Программа включает в себя базовые и перспективные технологии, предполагающие творческое развитие — обучающихся, приобретение общетрудовых и частично специальных знаний и умений, а также обеспечение интеллектуальное, эстетическое, этическое развитие учащихся и адаптацию их к социально-экономическим условиям. Ведущими видами деятельности учащихся на уроках является дизайн — анализ изделий и услуг, творческие проекты. Сердцевиной технологического образования является проектный метод обучения. Апробация данной программы в нашей школе прошла успешно. На уроках комфортно себя чувствуют и мальчики и девочки.
Похожие материалы
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Технология» для совместного обучения мальчиков и девочек 5-11 класс | Сорокина Людмила Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по неделимым классам: направление «Технология. Сельскохозяйственный труд» (для совместного обучения мальчиков и девочек) | Пантюхова Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по неделимым классам: направление «Технология. Сельскохозяйственный труд» (для совместного обучения мальчиков и девочек) | Пантюхова Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по неделимым классам: направление «Технология. Сельскохозяйственный труд» (для совместного обучения мальчиков и девочек) | Пантюхова Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | ФГОС. Рабочая программа по технологии для девочек и мальчиков 5 класса. | Осипова Наталья Сергеевна | 1 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» 5 класс базовый уровень | Власова Галина Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Изобразительное искусство.» 1 класс.»Школа России.» | Базурова Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 5 класс для совместного обучения в сельских школах | Тутов Николай Иванович | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование уроков по технологии 5-11 класс, при совместном обучении мальчиков и девочек. | Сорокина Людмила Борисовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «География. Начальный курс. 5 класс» ФГОС ООО /Учебник И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин/ | Коренюгина Лариса Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по учебному курсу. » Математика». 6 класс. | Давыдова Елена Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу Математика 5 класс | Астанин Михаил Яковлевич | 7 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Изобразительное искусство» автор Б.М.Неменский для 1 класса УМК «Школа России» | Жуков Сергей Юрьевич | 2 Апр 2016 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс ФГОС по О.А.Кожиной | Арсентьева Ольга Леонидовна | 15 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Математика (алгебра и начала математического анализа)» в 10-11 классах | Козак Татьяна Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Технология».1 класс.»Школа России.» | Базурова Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс | Сапронова Ольга Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «География материков и океанов» 7 класс. | Янгляева Альфия Нясрулловна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу дополнительного образования «Сказка за сказкой» и тематическое планирование. 1 класс. | Тютляева Елена Борисовна | 6 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физическая культура» 5 класс | Минуллин Рушан Ринатович | 20 Ноя 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Технология» 5 класс | Кавылина Надежда Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 5 — 9 классы | Королёва Елена Герасимовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 5 класс (Вариант для мальчиков) | Осипов Олег Анатольевич | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс | Яковлев Юрий Евгеньевич | 15 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 5 классов. Леденёва Е. В. | ledeneva | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Технология» | Сусликова Светлана Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Художественная вышивка» | Гладышева Светлана Васильевна | 1 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Изобразительное искусство» 2 класс (УМК «Школа России») | Кавылина Надежда Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Изобразительное искусство» 3 класс (УМК «Школа России») | Баканова Татьяна Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 5 класс ( вариант для девочек) | Хайрутдинова Эльмира Рашидовна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 5 класс для девочек | Федотова Надежда Петровна | 1 Апр 2015 |
документ | рабочая программа по технологии для девочек 5 класс | Рудакова Наталья Семеновна | 1 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса | Страхова Зинаида Ивановна | 9 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» 5 класс | Шипулина Оксана Юрьевна | 8 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по курсу «Технология» для 5-11 классов (мальчики) | Замятин Александр Николаевич | 1 Апр 2015 |
документ | разработка урока по самопознанию 5 класс «Дружба мальчиков и девочек» | Тулегенова Гульжан Бектасовна | 4 Ноя 2015 |
разное | рабочая программа по учебному курсу «История России с Древнейших времён до конца XVI века» 6 класс на основе авторской программы А.А. Данилова, Косулиной Л.Г., Бранда М.Ю. 1.А.А. Данилов, Л.Г. Косулина «История 6 – 11 классы.Про | Кольцова Наталья Николаевна | 5 Фев 2016 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы графических знаний» ( факультатив) для второй ступени обучения 8 класс | Шестакова Нина Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык.» 1 класс. «Школа России.» | Базурова Елена Владимировна | 16 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа по учебному курсу «Математика».1 класс.»Школа России.» | Базурова Елена Владимировна | 18 Фев 2016 |
Источник: pedportal.net
Без лица: айтишник про сексизм в IT, курсы подготовки, зажравшихся программистов и все минусы сферы
Урок 1. Полный цикл создания сайтов | Курс Веб разработчик | Академия верстки
Программа по курсу технология
Примерная рабочая программа по курсу «Технология», 5–8 (8+) 9.
Обновление раздела «Методическая поддержка» на сайте издательского центра «Вентана-Граф» www.vgf.ru В разделе «Методическая поддержка» размещены новые материалы: «Примерная рабочая программа по курсу «Технология», 5–8 (8+) 9. Авторы — Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю.» Найти материал можно по фильтрам «Основная школа»/ «Технология»/ «Материалы к урокам».
Порядок вывода комментариев:
3 Трудовик45 (25.08.2015 16:52)
Да ссылка заработала.
1.И как понять — «при прочтении предлагаемой программы надо отвлечься от наукообразия, в этом документе. Вам надо его, адаптировать, т.е., перевести на нормальный, принятый в педагогической среде язык, т. е. как учили раньше, так и продолжать. Зачем тогда весь этот огород городить и напишите простым доступным языком.
2.Вызывает интерес , «отсутствие профильности технологического образования по новой программе: нет ни технического, ни обслуживающего, ни сельскохозяйственного труда, Предмет стал носить комплексный общеобразовательный характер», а значит НЕТ учителя ТЕХН, ОБСЛ,, С/Х труда. Зачем делить классы, можно объединить часы — сократить бюджетные расходы.
«Это предъявляет новые требования к учителю технологии: он должен стать более эрудированным не только в технологиях обработки древесины и металла или шитья и кулинарии. Придется повысить свою квалификацию в политехнологическом аспекте. »
3.»Поэтому возможна и целесообразна определённая специализация учителей технологии. Например, один педагог специализируется на индустриальных технологиях, а другой – на социальных технологиях и технологиях сферы услуг, т.е. примерно то, что есть и сейчас, только с расширенным спектром содержания».
Надо понимать, деление на подгруппы по половому признаку, то же не целесообразно. Если в 5 классе стоит 8 часов Технологии обработки пищевых продуктов и 30 часов Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов, это общие темы для мальчиков и девочек. Это должны вести разные учителя, на какой базе, или каждый свой раздел, как посчитать нагрузку и оплату?
4. «Учитель должен помочь школьникам выбрать такой объект для творческого проектирования (в соответствии с имеющимися возможностями), который обеспечивал бы охват максимума рекомендуемых в программе технологических операций. При этом надо, чтобы объект был посильным для школьников соответствующего возраста.» При современной материальной базе, психологической готовности школьника к самостоятельному творчеству, условие практически не выполнимое.
Педагогическое сопровождение со стороны учителя принимает форму прямого руководства, консультирования или сводится к педагогическому наблюдению за деятельностью с последующей организацией анализа (рефлексии). , да не готовы наши дети к такой форме организации, это что то из будущего.
5. «Организация внеурочной деятельности в рамках предметной области «Технология» предполагает такие формы, как проектная деятельность обучающихся, экскурсии, домашние задания и краткосрочные курсы дополнительного образования (или мастер-классы, не более 17 часов), позволяющие освоить конкретную материальную или информационную технологию, необходимую для изготовления продукта труда в проекте обучающегося, субъективно актуального на момент прохождения курса.»
Как интересно, авторы представляют это себе на практике.
6. Радует, что авторы понимают «Чтобы реализовать идеи новой программы потребуется определенный период времени для материально-технического обеспечения учебного процесса предметной области «Технология»»
Другими словами, нужны новые учебники, пособия или как сейчас модно УМК. И тот кто победит, обоснует правильность своей программы — получает что? Правильно почёт, уважение и огромный банковский счёт с деньгами.
Собственно всё наше образование последних лет и вертится вокруг этих денег. Новые методики, теории, авторы, .
2 Трудовик45 (25.08.2015 07:09)
Кто нибудь, смог скачать этот материал? У меня не получилось. Если можно перешлите или дайте другую ссылку.
Источник: tehnologi.su
Современные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения
Учебный предмет «Технология», с позиции социализации учащихся, занимает одно из ключевых мест в системе общего образования. Актуальность учебного предмета «Технология» заключается в подготовке учащихся к преобразовательной деятельности, жизненному и профессиональному самоопределению и адаптации к новым социально-экономическим условиям. Этот предмет обеспечивает формирование политехнических и общетрудовых знаний в области технологии, экономики, организации и экологии современного производства, представлений о перспективах его развития, о мире профессий, об основах предпринимательства, ведении домашнего хозяйства, вооружает опытом самостоятельной практической деятельности, содействует развитию у обучающихся творческого мышления.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области содержания и методики преподавания предмета «Технология» различным категориям обучающихся в общеобразовательной школе; профессиональная готовность педагогических работников к реализации задач, обеспечивающих повышение уровня компетентности обучающихся.
1. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
2. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий;
3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
4. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса.
После прохождения данного курса, вы познаете:
1. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;
2. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов и сформированных универсальных учебных действий;
3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;
4. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса.
Категории обучающихся
-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Оценка качества
Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обучения
Форма обучения — Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
Выдаваемый документ
По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).
Нормативно-правовые особенности деятельности учителя «Технологии» в условиях реализации ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
Особенности преподавания учебного предмета «Технология» | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
Программа «AutoCAD»: черчение и моделирование в условиях реализации ФГОС СОО | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
«Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Лоскутная флористика | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
«Создание изделий из древесины». Резьба по дереву как вид художественной обработки древесины | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
«Технология группового обучения» через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | |
Итоговая аттестация | 1.0 | ||||||
Итого | 36 | 21 | 14 |
Нормативно-правовые особенности деятельности учителя «Технологии» в условиях реализации ФГОС | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
Особенности преподавания учебного предмета «Технология» | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
Программа «AutoCAD»: черчение и моделирование в условиях реализации ФГОС СОО | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
«Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Лоскутная флористика | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
«Создание изделий из древесины». Резьба по дереву как вид художественной обработки древесины | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
«Технология группового обучения» через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | |
Итоговая аттестация | 1.0 | ||||||
Итого | 72 | 43 | 28 |
Нормативно-правовые особенности деятельности учителя «Технологии» в условиях реализации ФГОС | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | |
Особенности преподавания учебного предмета «Технология» | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | |
Программа «AutoCAD»: черчение и моделирование в условиях реализации ФГОС СОО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | |
«Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Лоскутная флористика | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | |
«Создание изделий из древесины». Резьба по дереву как вид художественной обработки древесины | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | |
«Технология группового обучения» через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | |
Итоговая аттестация | 2.0 | ||||||
Итого | 108 | 65 | 41 |
Нормативно-правовые особенности деятельности учителя «Технологии» в условиях реализации ФГОС | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | |
Особенности преподавания учебного предмета «Технология» | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | |
Основы предметной области в начальной, основной и средней школах | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | |
Программа «AutoCAD»: черчение и моделирование в условиях реализации ФГОС СОО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | |
«Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Лоскутная флористика | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | |
«Создание изделий из древесины». Резьба по дереву как вид художественной обработки древесины | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | |
«Технология группового обучения» через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | |
Итоговая аттестация | 3.0 | ||||||
Итого | 144 | 86 | 55 |
Лицензия №2414
Выдана 01.02.2021 г. Министерством образования и науки Республики Хакасия, бессрочно
Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
Источник: ropkip.ru