ФОП ДО заменит примерную ООП ДО.
ФОП ДО должны соответствовать все программы во всех детских садах с 01 сентября 2023 года.
Материалы для ознакомления:
1. Методические рекомендации по реализации ФОП ДО скачать
Положение о рабочей группе по приведению основной образовательной программы МБДОУ в соответствии с ФОП ДО скачать
Приказ № 41-ОД от 13.03.2023 г. О создании рабочей группы по приведению ООП в соответствии с ФОП ДО скачать
План-график по переходу на ФОП ДО скачать
1. Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
Прикольная отработка плана эвакуации, но реально есть чему поучиться.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена смысловым блоком образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» — «экологическое воспитание детей». Система работы по экологическому воспитанию и образованию дошкольников осуществляется на основе элементов парциальной программы С. Н. Николаевой «Юный эколог».
Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе.
Нормативный срок обучения – 5 лет.
Продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год. ДОУ обеспечивает обучение детей с момента зачисления в ДОУ и до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации образовательно программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 п.1 ст.92 Государственная аккредитация не проводится, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательными стандартам.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
- Положение о языке образования и воспитания МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранайскачать
Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
ЭТА МЕЛОДРАМА СМОТРИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ! «Воспитательница» Все серии
Основной образовательной программой МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранай предусмотрено планирование образовательной деятельности в форме занятий:
ФЦКМ (формирование целостной картины мира)
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)
Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация)
Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
2. Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок.
Основная образовательная программа:
- Основная образовательная программа МБДОУ №5 «Берёзка» с. Таранай скачать
- Аннотация к основной образовательной программеМБДОУ №5 «Берёзка» с. Таранайскачать
- Приказ о внесении изменений в основную образовательную программу МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранай скачать
Программа воспитания ДОУ
- Рабочая программа воспитания скачать
- Положение о рабочей группе по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работыскачать
- Приказ о создании рабочей группы скачать
- Календарный план воспитательной работы на 2022 — 2023 учебный год скачать
- Изменения в ФЗ к программе воспитания скачать
Адаптированная образовательная программа:
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) скачать
- Аннотация к адаптированной основной программе ДО детей с РАС скачать
Об аннотации к рабочим программам дисциплин (модулей, предметов, курсов, практики в составе образовательной программы) с приложением копий этих рабочих программ
- Аннотация к рабочей программе воспитателя ДОУ группы раннего возраста (2 – 3 года) скачать
Рабочая программа воспитателя ДОУ второй группы раннего возраста (2 — 3 года) скачать
- Аннотация к рабочей программе воспитателя ДОУ младшей группы (3 – 4 года) скачать
Рабочая программа воспитателя ДОУ младшей группы (3 — 4 года) скачать
- Аннотация к рабочей программе воспитателя ДОУ средней группы (4 – 5 лет) скачать
Рабочая программа воспитателя ДОУ средней группы (4 — 5 лет) скачать
- Аннотация к рабочей программе воспитателя ДОУ старшей группы (5 – 6 лет) скачать
Рабочая программа воспитателя ДОУ старшей группы (5 — 6 лет) скачать
- Аннотация к рабочей программе воспитателя ДОУ подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) скачать
Рабочая программа воспитателя ДОУ подготовительной группы (6 — 7 лет) скачать
Рабочие программы узких специалистов ДОУ
- Рабочая программа педагога-психолога скачать
- Аннотация к рабочей программе педагога-психологаскачать
- Перспективный план работы педагога-психолога на 2022 — 2023 учебный год скачать
- Перспективный план работы педагога-психолога с детьми ОВЗ на 2022 — 2023 учебный год скачать
- Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС ДО) скачать
- Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС ДО) скачать
Учебный план с приложением его копии
- План работы МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранай на 2022 -2023 учебный год скачать
- Учебный план образовательной деятельности МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранай на 2022 -2023 учебный год скачать
Календарный учебный график
- Календарный учебный график образовательной деятельности МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранай на 2022 -2023 учебный год скачать
- Положение о режиме занятий (обучающихся) воспитанников МБДОУ № 5 «Берёзка» с. Таранайскачать
- Режим дня на 2022/2023 учебный год скачать
- Расписание ООД на 2022/2023 учебный год скачать
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
План на летний оздоровительный период 2023 года скачать
3. О численности обучающихся
- Общая численность воспитанников по состоянию на 01.06.2023 г. — 25человек.
- Численность обучающихся по программам 2022/23 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) (по состоянию на 01.11.2022 г.) скачать
4. О лицензии на осуществление образовательной деятельности
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности скачать
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Источник: mbdou5-aniva.ru
Федеральная Образовательная Программа 2023
учебно-методическое пособие (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федеральная образовательная программа дошкольного образования. 05.02.2023г.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования.
Федеральная образовательная программа ДО как стратегический ориентир образовательной политики-2023
Федеральная образовательная программа ДО как стратегический ориентир образовательной политики-2023.
Обучение педагогического персонала. Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса
Цель: подготовка педагогов ДОУ к переходу на новую федеральную образовательную программу. Формируемые знания и компетенции: Знание специфики, структуры и порядка перехода на ФОП.Навыки постр.
«Обзор изменений дошкольного образования в 2023 году: Федеральная образовательная программы и ФГОС ДО»
laquo;Обзор изменений дошкольного образования в 2023 году:Федеральная образовательная программы и ФГОС ДООзнакомление с ФОП ДО», «Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программы и ФГОС ДО»
Консультация для родителей «Ознакомление с ФОП ДО» «Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программы и ФГОС ДО» .
« Изменений в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программы и ФГОС ДО»
laquo; Изменений в дошкольном образовании в 2023 году:Федеральная образовательная программы и ФГОС ДОВнедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса».2023г
Удостоверение о повышенинии квалификации Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования:требования и особенности огранизации образовательного процесса». (72 часа) ЭЛ22 01.
Источник: nsportal.ru
Детский сад №29
Рабочие программы воспитателей и специалистов ГБДОУ
Аннотация к рабочим программам.
Рабочие программы ГБДОУ детский сад № 29 Приморского района Санкт – Петербурга
• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.
Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам.
В разделах по группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.
При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Источник: detsad29spb.ru