У вас проблемы с домашним заданием по химии? Вы устали часами решать сложные уравнения и формулы? Не смотрите дальше! Smodin Chemistry Homework Solver поможет вам с легкостью справиться с заданиями.
Как это работает?
Наш инструмент на базе искусственного интеллекта использует передовые алгоритмы и машинное обучение, чтобы обеспечить точные и эффективные решения ваших задач по химии. Просто введите свое задание или вопрос, и решатель домашних заданий Smodin Chemistry AI сгенерирует пошаговые решения за считанные секунды.
Почему стоит выбрать Chemistry AI Homework Solver?
- Экономьте время. С помощью нашего решателя вы можете выполнять свои задания за долю времени, которое потребовалось бы для их решения вручную.
- Точность: решатель домашних заданий Smodin’s Chemistry каждый раз дает точные решения, исключая риск ошибок и недочетов.
- Повысьте свои оценки. Вы можете улучшить свои школьные успехи, гарантируя точность и правильность своих ответов с помощью решателя Smodin AI Chemistry.
- Удобство: круглосуточная доступность гарантирует, что вы можете получить к нему доступ в любое время для выполнения домашних заданий по химии.
Испытайте лучший решатель домашних заданий по химии с искусственным интеллектом
Smodin’s Chemistry AI Homework Solver — это самое передовое и надежное решение для всех ваших задач по химии. Будь вы школьником или студентом колледжа, Smodin поможет вам решить даже самые сложные проблемы. Попробуйте сегодня и оцените удобство и точность решателя Smodin Chemistry. Попрощайтесь с разочарованием домашней работой по химии и привет успехам!
Решатель задач по химии
Получите мгновенную помощь с вопросами по химии, используя решатель химии Smodin на основе искусственного интеллекта!
Вы застряли на вопросе химии и не знаете, куда обратиться за помощью? Smodin’s Chemistry AI Solver здесь, чтобы помочь вам. Благодаря нашим передовым алгоритмам мы можем предоставить точные и эффективные решения ваших химических проблем в кратчайшие сроки. Попрощайтесь с разочарованием и путаницей и познакомьтесь с быстрыми и простыми ответами на ваши вопросы по химии.
Сдайте экзамены с помощью Помощника по химии от Смодина!
Подготовка к экзамену по химии может быть напряженной и занимать много времени. Позвольте Помощнику по химии от Смодина снять часть груза с ваших плеч. Со Smodin вы можете практиковаться в решении задач и повторении концепций, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к экзамену. Ассистент Смодина может помочь вам достичь ваших академических целей и преуспеть в изучении химии.
Преимущества использования химического ИИ-решателя для домашней работы
Использование Chemistry AI Solver для домашней работы имеет много преимуществ. Это не только сэкономит ваше время и предоставит точные решения, но и улучшит ваше понимание химических концепций. Решатель Smodin Chemistry AI генерирует пошаговые решения, позволяя вам учиться в процессе и применять его к будущим заданиям. Попробуйте решатель домашних заданий Smodin сегодня и посмотрите, как он может повлиять на вашу академическую успеваемость.
Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии
Попрощайтесь с ночными учебными занятиями с помощью Smodin’s Chemistry Question Solver
Ночные занятия могут быть утомительными, особенно когда вы боретесь с проблемами по химии. Пусть Smodin Chemistry Question Solver облегчит вам задачу. Смодин может дать быстрые и точные ответы на ваши вопросы, что позволит вам выполнять задания быстрее и эффективнее. Получите необходимый отдых и академический успех, которого вы заслуживаете, с помощью решателя Смодина.
Раскройте свой потенциал с помощью Smodin Chemistry AI Homework Solver
Не позволяйте сложным заданиям по химии удерживать вас от достижения академических целей. Smodin’s Chemistry AI Homework Solver — идеальное решение ваших проблем с химией. Со Smodinl вы можете раскрыть свой потенциал и преуспеть в изучении химии. Решатель Smodin прост в использовании и каждый раз дает точные решения. Испытайте удобство и эффективность решения Smodin Chemistry AI для домашних заданий и поздоровайтесь с академическими успехами!
Источник: smodin.io
Компьютерная программа «Простые расчетные задачи по химии»
Программа предназначена для решения простых расчетных задач по химии на основе ОДНОГО уравнения реакции. Она сама составляет, балансирует уравнение и проводит расчеты после выбора исходных веществ. Решение представляется в текстовом виде с короткими объяснениями. Основной сложностью, на мой взгляд, является введение условий задачи (кое-какие намеки программа дает сама, но все равно придется потренироваться).
Школьники (даже практически не знакомые с теоретической химией) смогут решить задачу, если они, конечно, правильно перенесут данные условия из учебника в программу. А специалистам программа поможет за минуту получить численный ответ, не прибегая к справочным данным и калькулятору.
Программа составляет уравнения реакций на основе общих теоретических положений химии, поэтому нестандартные процессы могут быть записаны неверно (однако вряд ли такие используются в школе). Тем не менее буду благодарен за замечания и предложения, которые следовало бы внести.
Целевая аудитория: для учителя
Смотрите также:
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 2
Порядок вывода комментариев:
1 Ирина_Евгеньевна • 17:33, 27.08.2018
Евгений Владимирович, вами проделана кропотливая и масштабная работа по составлению данной программы. Безусловно, всё очень интересно, подобных попыток втиснуть расчётные задачи по химии в рамки компьютерной программы я не встречала. Как вы и отметили, весьма непросто ввести условие задачи: требуется изучение указаний и последовательные действия.
Возможно, тренировки дадут лучший результат, чем у меня с первого раза: на калькуляторе я бы посчитала быстрее. Спасибо за новаторский подход к работе и интересный ресурс для нашего сайта. И ещё за ваш юмор, который делает химию «не такой противной».
2 Химик8322 • 12:30, 29.08.2018
Уважаемая Ирина Евгеньевна, спасибо за ответ.
Да, в первый раз со вводом данных, очевидно, сложно. Поэтому я не очень верю, что школьникам программа что-то даст. (я очень давно занимаюсь репетиторством и вижу, что многие (не самые худшие!) из них даже в тетрадь не могут записать условие.
С другой стороны, один мой знакомый, работающий методистом, звонил, что перерешал на этой программе очень много задач из книжульки, которую он готовит. И был рад до хрипоты. Значительно быстрее, чем с калькулятором.
Если дойдут руки, может, что-то подскажете (имею в виду дополнительные типы уравнений, не типы задач- иначе нужно слишком серьезно менять все).
С уважением, Е.Л.
Источник: www.uchportal.ru
рабочая программа «Решение химических задач»
рабочая программа по химии (10, 11 класс)
Составлена на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) , программы под редакцией Г.Е.Рудзитис и Ф.Г.Фельдман учителем химии Романовой Н.Н.
Планируемые результаты освоения элективного курса «Решение химических задач»
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
— сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
— навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской деятельности;
-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
— эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;
— принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни;
— осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
— сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды
1.2.1 Регулятивные универсальные учебные действия
-самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
-оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
-ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
-оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые
для достижения поставленной цели;
-выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя
материальные и нематериальные затраты;
-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
-сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
1.2.3.Познавательные универсальные учебные действия
-искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать
и фиксировать противоречия в информационных источниках;
-использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
-находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
-выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
-выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
-менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
1.2.3.Коммуникативные универсальные учебные действия
-осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как
внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для
деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не
-при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
-развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
-распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной
фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных
— знать и понимать основные законы и теории химии, применять их при решении практических и расчетных задач;
— знать алгоритмы решения задач разных типов, разными способами; расчетные формулы.
— уметь составлять уравнения химических реакций и выполнять расчеты по ним, выполнять расчёты для нахождения простейшей, молекулярной и структурной формул органических соединений;
— проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки, передачи и представления химической информации в различных формах;
— использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; безопасного обращения с горючими и токсическими веществами, лабораторным оборудованием; приготовление растворов заданной концентрации в быту и на производстве.
Тема 1. Расчеты по химическим формулам и уравнениям химических реакций (11 ч) Основные количественные характеристики вещества: количество вещества, масса, объем. Массовая, объемная и молярная доля вещества в смеси. Массовая доля элемента в соединении. Простейшая или эмпирическая формула. Истинная или молекулярная формула.
Химическое уравнение, термохимическое уравнение, тепловой эффект химической реакции. Стехиометрические расчеты. Выход продукта реакции. Решение олимпиадных задач школьного и муниципального уровня.
Тема 2. Органическая химия ( 23) Химические свойства алканов, алкенов, алкинов спиртов, фенолов, альдегидов. карбоновых кислот, сложных эфиров и углеводов и азотсодеожащих соединений. Расчеты по химическим уравнениям с их участием Генетическая связь классов органических веществ.
Тема 1. Химические уравнения (6 часов)
Химическое уравнение и его характеристики. Закон сохранения масс веществ. Закон сохранения и превращения энергии. Закон Гей-Люссака или закон объёмных отношений. Закон эквивалентов.
Решение расчетных задач с применением закона сохранения масс веществ, закона сохранения и превращения энергии, закон Гей-Люссака и закона эквивалентов. Тепловой эффект реакции. Закон Гесса. Понятие об энтальпии. Решение расчётных задач по термохимическим уравнениям. Решение комбинированных задач по химическим уравнениям
Тема 2.: «Растворы» (8 часов).
Краткие сведения о составе и видах растворов. Растворимость неорганических и органических веществ, факторы, влияющие на неё. Кривые растворимости.
Понятие о концентрации раствора и её виды (массовая доля растворённого вещества, процентная концентрация, молярная концентрация, нормальная концентрация). Правило смешивания.. Кристаллогидраты, их особенности. Вычисления, связанные с понятием растворимость веществ. Вычисления на построение кривых растворимости неорганических и органических веществ.
Вычисления, связанные с приготовлением растворов с различными видами концентраций. Вычисления на правило смешивания. Вычисления по химическому уравнению с участием растворов, а также на расчеты массовых долей или процентного содержания продуктов реакции после окончания реакции. Вычисления, связанные с образованием смеси кислых и средних солей, если смешивают два чистых вещества, или чистое вещество и раствор, или несколько растворов.
Тема 3. «Периодический закон и системе химических элементов Д.И Менделеева. Строение атома» (4 часа)
Открытие и сущность ПЗ, особенности в строении и закономерностях ПСХЭ Д.И. Менделеева. Строение атома. Составление злектронных формул элементов. Задачи на нахождение элементов в ПС. Характеристика химического элемента по положению в периодической системе.Задачи с использованием периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И.
Менделеева.
Тема № 4: «Химическая кинетика» (8 часов).
Краткие сведения о скорости протекания химических реакций и факторах, влияющих на неё. Закон действия масс. Правило Вант-Гоффа. Химическое равновесие и условия его смещения. Принцип Ле Шателье и следствия из него. Понятие о константе химического равновесия.
Вычисление средней скорости химической реакции одного или двух участников химического процесса. Вычисления на закон действия масс Вычисления на правило Вант-Гоффа Вычисление количественного состава равновесной смеси. Вычисление константы химического равновесия. Решение расчётных задач, связанных со скоростью протекания химических реакций и химическим равновесием и условиями его смещения
Решение задач школьного и муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников. Подготовка к ЕГЭ по химии.
Источник: nsportal.ru