Планирование по иностранному языку для 5 класса и другие полезные материалы для учителя иностранному языку, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Владение иностранными языками рассматривается как важное предусловие адаптации человека в глобализующемся мире. Их главное назначение на современном этапе — обеспечивать взаимодействие и сотрудничество народов, исключать возможности негативного влияния на процесс национальной самоидентификации и культурного самоопределения личности; повышать готовность человека к личностной и профессиональной самореализации посредством использования иностранного языка наряду с родным языком в качестве материальной формы функционирования своего мышления.
Важнейшими принципами построения учебного предмета «Иностранный язык» являются:
- обеспечение осознания учащимися принадлежности к родной культуре в сочетании с пониманием культуры и образа жизни другого народа и готовности «воспринимать другого в его непохожести»;
- единство актуализации коммуникативной, культурно-прагматической и аксиологической функций изучаемого языка;
- ориентация процесса обучения на обеспечение диалога культур на основе всестороннего учета взаимосвязей языка — мышления — культуры;
- обеспечение социализации учащихся средствами иностранного языка;
- использование моделей обучения иностранному языку, в которых в качестве критериев оценки достигаемых результатов выступает идеализированный образец носителя языка;
- организация обучения иностранному языку на всех уровнях предъявления требований к владению им на основе личностно ориентированного коммуникативно-когнитивного подхода.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Планирование для 5 класса
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС .
07 февраля 2023 Исаева Саният Тулпархановна
Рабочая программа по немецкому языку ФГОС,5 класс
Планирование для 5 класса
Урок иностранного языка в 5 классе — Французский язык
Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС по учебнику Бим И.Л. для обучающихся 5 класса. .
25 декабря 2022 Мокроусова Татьяна Петровна
Методическое пособие: «Королевство Грамматика»
Планирование для 5 класса
Пособие состоит из семи глав. 1.В первой главе рассказывается о «Треугольничке — ist», который попадает в королевство «Грамматика» и способствует дружбе между словами, о министре «Das», королеве «Die», короле «Der» и их ребенке «Das». О друзьях короля, к .
02 ноября 2022 Левенкова Людмила Николаевна
Рабочая программа с тематическим и поурочным планированием по английскому языку 2022-2023 г.
Планирование для 5 класса
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образован .
Учебно-методические комплекты по французскому как второму иностранному языку
02 сентября 2022 Коткова Наталья Алексеевна
2008 397 3 1
Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку. 2022-2023 г.
Планирование для 5 класса
Рабочая программа и планирование по английскому языку для 5-9 классов на основе ФГОС 3 поколения. .
01 апреля 2022 людмила викторовна кожухова
28161 5067 0 5
Программа по внеурочной деятельности по английскому языку 5 класс
Планирование для 5 класса
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку. Программа ориентирована на развитие личности учаще .
11 августа 2021 Львова Елена Валерьевна
312 21 0 0
План дистанционного занятия по англ языку
Планирование для 5 класса
План-конспект дистанционного занятия на тему «Повелительное наклонение» .
23 декабря 2020 Портнягина Матильда Андреевна
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Планирование для 5 класса
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. П .
17 ноября 2020 Глазейкин Александр Викторович
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
Планирование для 5 класса
Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для 5-9 классов в рамках требований ФГОС по формированию УУД как основе образовательного процесса. .
Источник: www.art-talant.org
Рабочая программа по французскому языку 5 класс
Календарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 5 классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и программы общеобразовательных учреждений по французскому языку 5-9 классы Н.А.Селеванова..
На данном этапе обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности, дальнейшее развитие у учащихся способности к межкультурному общению, что предполагает формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого ИЯ (английского) в область изучения второго ИЯ.
Обучение французскому языку (как второму иностранному) в 5 классе проводится по учебнику Синяя птица («L’oiseau bleu») авторы Э.М.Береговская, издательство « Просвещение» 2008 (первый год обучения). УМК предназначен для начального обучения учащихся 10-12 лет, изучающих французский язык как первый иностранный и рассчитан на 2 часа в неделю. Учащиеся 5 класса изучают французский язык в качестве второго иностранного языка. Основным подходом при обучении второму иностранному языку является сравнительно-сопоставительный подход на сознательной основе, что безусловно служит интенсификации процесса обучения, развитию чувства языка у учащихся. Учитывая этот фактор программа была скорректирована в соответствии с учебным планом МАОУ СОШ. На изучение французского языка в 5 классе отводиться 2 часа в неделю (68 часов в год)
Основная цель обучения французскому языку как второму иностранному на данном этапе — достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией.
- воспитательного;
- образовательного;
- развивающего;
- практического.
- Навык правильного нормативного произношения, четкой артикуляции всех звуков французского языка
- Навык и умение правильного чтения букв и буквосочетаний в отдельном изолированном слове, словосочетаниях, предложениях.
- Умение объясняться (устно и письменно) в типичных ситуациях.
- Умение воспринимать на слух и зрительно несложные тексты и понимать.
- Умение соотносить задачи общения с социокультурным контекстом, что предполагает усвоение учащимися некоторых поведенческих характеристик и овладение определенным объемом страноведческих знаний.
- языковой материал (фонетический, лексический, грамматический) и способы его употребления в различных сферах общения;
- тематика, проблемы и ситуации в различных сферах общения;
- речевые умения, характеризующие уровень практического владения иностранным языком;
- знания о национально-культурных особенностях и реалиях страны изучаемого языка;
- общеучебные и компенсаторные умения.
- отработка и развитие навыков произношения и интонации;
- передача информации, новой для слушателя;
- описание повседневных событий;
- сравнение различных объектов и явлений;
- выражение личного мнения, чувств;
- развитие и защита собственных идей и представлений;
- поиск и сообщение определенной информации;
- запрос о значении незнакомых слов и выражений;
- ролевая игра;
- стратегия диалога (начало, поддержание);
- обсуждение собственного опыта, интересов;
- участие в обсуждении постоянно возрастающего круга вопросов и проблем;
- выбор языковых средств по условиям диалогического контекста;
- подведение краткого итога услышанных или прочитанных текстом;
- выражение согласия или несогласия;
- использование услышанного или прочитанного в качестве стимула к говорению.
- написание фраз, предложений, коротких текстов;
- передача информации, неизвестной адресату;
- описание повседневных событий;
- выражение собственных мыслей и чувств; обоснование своего мнения;
- описание своих интересов, увлечений и сравнение их с другими;
- запрашивание -информации, объяснений и разъяснений;
- составление вопросов и ответов (в письменной форме);
- передача и получение указаний и инструкций;
- переписывание собственных работ в целях их коррекции;
- создание письменных текстов различного характера (объявлений, рассказов, писем, различных документов), в частности для других учащихся;
- переадресовка письменного материала (изменение его стиля в зависимости от адресата);
- использование услышанного или прочитанного для создания собственных текстов;
- предъявление информации в различных формах: тексты, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
- внимательное прослушивание материалов;
- выполнение четких указаний и инструкций;
- определение значения звучащей речи с помощью визуальных и других невербальных опор;
- использование контекста звучащей речи для определения ее значения;
- прослушивание «в целях выделения (нахождения) определенной информации;
- реагирование на различные типы звучащей речи (песни, стихи, пьесы, сообщения, инструкции, диалоги, беседы, рассказы, передачи радио и ТВ и т. д.).
• следовать четким указаниям и инструкциям;
- просматривать тексты для нахождения определенной информации;
- читать для удовлетворения собственных интересов и потребностей;
- учить (и рассказывать) наизусть небольшие тексты (стихи, песни, загадки, скороговорки и т.д.);
- изучать правила соотношения звучащей и письменной речи;
- осознавать язык как систему;
- использовать лингвистические знания для раскрытия значения текстов и развития собственных иноязычных умений;
- приобретать навыки межъязыковой интерпретации.
- встречаться с носителями изучаемого языка;
- работать с аутентичными материалами из стран изучаемого языка;
- изучать и обсуждать сходства и различия между культурами России и стран изучаемого языка;
- изучать традиции и учиться применять правила речевого и социального этикета стран изучаемого языка;
- исследовать с последующим обсуждением различные аспекты языка и культуры страны изучаемого языка.
В процессе обучения французскому языку учащихся должны быть сформированы заново или развиты общеучебные и компенсаторные умения, являющиеся неотъемлемой частью содержания обучения.
Общеучебные умения помогают регулировать собственное понимание важности обучения и планировать учебный процесс, выделять основную и второстепенную информацию, формулировать выводы, овладеть способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, оценивать и концентрироваться на достижениях, формируют у школьников способность работать в различных режимах, пользоваться техническими средствами обучения, объективно и правильно оценивать себя и своих товарищей.
Компенсаторные умения — это умения, которые нацеливают учащихся на преодоление трудностей для продолжения общения; знание правил общения и умение использовать их на практике, вступать, поддерживать и завершать общение, выбирать тему для общения, стиль общения в зависимости от ситуации и своей роли в ней, использовать жесты и мимику, соответствующие ситуации общения.
Похожие:
![]() |
Рабочая программа по английскому языку Ступень обучения (класс) Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего. |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку 8 класс Рабочая программа предназначена для общеобразовательной школы, 8 класс, базовый уровень |
![]() |
Рабочая программа по иностранному языку 11 класс Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана в соответствии с |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку класс Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Учитель Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку 11 класс . |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку 8 а класс Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку 9 а класс Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку, 4 класс, 2013-2014гг. Содержание пояснительная записка Календарно-тематическое поурочное планирование для 4 класса к умк «Forward – 4 класс» |
![]() |
Рабочая программа по русскому языку. 8 класс В основе данной программы лежит авторская программа по русскому языку М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского( Программы. |
![]() |
Рабочая учебная программа по французскому языку 5класса. Пояснительная записка Программа основывается на Федеральном государственном образовательном стандарте (фгос) и включает обязательный минимум содержания. |
![]() |
Рабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах мбоу «Прохоровская гимназия». |
![]() |
Рабочая программа по английскому языку (базовый) 6 класс | ![]() |
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса общая характеристика и цели курса Данный курс строится на основе системно-деятельностного подхода, который является методологической основой фгос основного общего. |
![]() |
Рабочая программа По предмету «английский язык» Уровень образования. Программа разработана на основе фгос, примерной программы по иностранному языку для 5-9 классов и авторской программы по английскому. |
![]() |
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
Источник: rykovodstvo.ru
Школьный гид
Французский язык «Синяя птица» (Береговская Э.М., Белосельская Т.В., Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) для 5-9 классов
Линия учебно-методических комплексов по французскому языку как второму иностранному «Синяя птица» (авторы: Береговская Э.М., Белосельская Т.В., Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.) предназначены для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Учебники линии — первые учебники французского языка, разработанные совместными авторскими коллективами России и Франции при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Посольства Франции в России, МИД Франции. В создании линии принимали участие ученые Международного центра педагогических исследований в Севре (Франция), издатели (издательство «CLE International»), художники и дизайнеры двух стран.
Линия успешно использовалась с 1993 года и была переработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Обновленные УМК адресованы учащимся, начинающим изучать французский с 5 класса в качестве второго иностранного языка. Особенностью всех книг серии «Синяя птица» является применение современных технологий обучения, коммуникативная и социокультурная направленность, использование аутентичных материалов, продуманная система упражнений, четкая структура и современный дизайн. Учебно-методический комплекс (УМК) «Синяя птица» выпускает издательство «Просвещение».
Цель курса: формирование коммуникативной компетенции, проявляющейся в способности и готовности учащихся к межкультурному взаимодействию в самых разных ситуациях общения, а также развитие личности каждого ребенка посредством изучения иностранного языка.
Учебники французского языка Береговской Э.М., Белосельской Т.В., Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).
Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).
Аудиокурсы к учебникам, критерии и ключи к контрольным и проверочным работам, книги для учителя и сборник примерных рабочих программ можно скачать с сайта издательства.
Учебники французского языка «Синяя птица» созданы на основе современных методологических и страноведческих подходов в изучении иностранного языка. Каждый учебник имеет четкую однородную структуру, разворотный принцип построения учебного материала.
Задания и упражнения в совокупности с учебным текстовым и наглядно-иллюстративным материалом представляют градуированную систему, где каждая новая стадия обучения осуществляется на новом, более совершенном уровне, опираясь на ранее усвоенные знания, умения и иноязычные речевые компетенции, совершенствуя их и развивая новые. Предложенная авторами система упражнений предполагает переход от репродуктивно-продуктивного уровня к творческому переосмыслению речевого материала и развитию речевой инициативы, от учебной деятельности как умения учиться к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Разнообразный речевой материал, современные коммуникативные диалоги, фабульные тексты, стихи, песенки, игры, комиксы, страноведческий материал — все это позволяет не только развивать мышление и память учащихся, но и формировать их эстетический вкус и творческие способности. Учебники написаны живым разговорным французским языком.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Синяя птица» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Рабочая тетрадь включает вводный курс, согласующийся с вводным курсом учебника, тренировочные упражнения по всем блокам учебника, грамматический справочник, французско-русский и русско-французский словари.
Сборник упражнений тематически связан с учебником. В нем предусмотрены различные виды упражнений как тренировочного, так и творческого характера, стимулирующие речемыслительную активность школьников, их творческую самостоятельность.
Книга для чтения является неотъемлемой частью УМК по французскому языку «Синяя птица» для 5-го класса. Она включает легкие занимательные тексты, построенные на пройденном языковом материале, стихи, комиксы, головоломки, песни, разнообразные творческие задания. Книга предназначена для дополнительного чтения под руководством и контролем учителя.
Аудиокурс (электронное приложение на сайте издательства) является неотъемлемым компонентом УМК по французскому языку «Синяя птица» для каждого класса. Задача аудиоприложения – способствовать формированию и совершенствованию важнейшего вида речевой деятельности – аудирования. На диске представлены тематические диалоги, письма, тренировочные упражнения к ним и тесты, аутентичные страноведческие материалы и поэтические тексты учебника, записанные носителями языка. Использование аудиокурса будет способствовать формированию правильного французского произношения, аутентичной и естественной мелодике и ритмике французской речи.
Книга для учителя является составной частью УМК по французскому языку «Синяя птица». В ней содержатся методические рекомендации по работе с учебником и сборником упражнений, ключи к упражнениям учебника и сборника, примерные разработки уроков разных типов и другие материалы в помощь учителю.
По материалам сайта: prosv.ru
Источник: schoolguide.ru