Программа по физической культуре отзывы

Программа составлена Голубевой Н.Ю., руководителем физической культуры ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова.

В рабочей программе учебной дисциплины « Физическая культура» указаны примеры оценочных средств контроля уровня сформированности компетенций.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как учебные игры, подготовка, подготовка и защита рефератов, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Таким образом, рабочая программа учебной дисциплины полностью соответствует ФГОС ООО и ФГОС СПО 28.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовый уровень) типовой программе учебной дисциплины « Физическая культура» и может быть использована в учебном процессе профессиональной образовательной организации.

ФИО должность, ученое звание, (подпись)

Предварительный просмотр:

Рецензия
на рабочую программу дисциплины « Физическая культура»

специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовый уровень

Что бесит преподавателя по физической культуре?!

Программа составлена Голубевой Н.Ю., руководителем физической культуры ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как учебные игры, подготовка, подготовка и защита рефератов, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Таким образом, рабочая программа учебной дисциплины полностью соответствует ФГОС ООО и ФГОС СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)базовый уровень типовой программе учебной дисциплины « Физическая культура» и может быть использована в учебном процессе профессиональной образовательной организации.

ФИО должность, ученое звание, (подпись)

Предварительный просмотр:

Рецензия
на рабочую программу дисциплины « Физическая культура»

специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовый уровень)

Программа составлена Голубевой Н.Ю., руководителем физической культуры ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как учебные игры, подготовка, подготовка и защита рефератов, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Таким образом, рабочая программа учебной дисциплины полностью соответствует ФГОС ООО и ФГОС СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовый уровень) типовой программе учебной дисциплины « Физическая культура» и может быть использована в учебном процессе профессиональной образовательной организации.

ФИО должность, ученое звание, (подпись)

Как отличить физрука от специалиста по физической культуре.

Предварительный просмотр:

Рецензия
на рабочую программу дисциплины « Физическая культура»

специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

Программа составлена Голубевой Н.Ю. руководителем физической культуры ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова.

Рабочая программа рассматривает различные аспекты теоретического и практического обучения, а так же отражает вопросы организации самостоятельной работы по данной дисциплине. По каждому разделу программы предусмотрены различные формы организации контроля усвоения учебного материала.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

— о роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека;

— основы здорового образа жизни.

— уметь использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

В рабочей программе учебной дисциплины « физическая культура» указаны примеры оценочных средств контроля уровня сформированности компетенций.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как подготовка и защита рефератов и презентаций.

Таким образом, рабочая программа учебной дисциплины полностью соответствует ФГОС ООО и ФГОС СПО по специальности 40.01.02 «Право и организация социального обеспечения», типовой программе учебной дисциплины « Физическая культура» и может быть использована в учебном процессе профессиональной образовательной организации.

ФИО должность, ученое звание, (подпись)

Предварительный просмотр:

Рецензия
на рабочую программу дисциплины « Физическая культура»

специальности 40.02.01 Реклама базовый образовательный уровень

Программа составлена Голубевой Н.Ю., руководителем физической культуры ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова.

В рабочей программе учебной дисциплины « Физическая культура» указаны примеры оценочных средств контроля уровня сформированности компетенций.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как учебные игры, подготовка, подготовка и защита рефератов, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Таким образом, рабочая программа учебной дисциплины полностью соответствует ФГОС ООО и ФГОС СПО 40.02.01 Реклама базовый образовательный уровень типовой программе учебной дисциплины « Физическая культура» и может быть использована в учебном процессе профессиональной образовательной организации.

Читайте также:
Как снизить энергопотребление программы

ФИО должность, ученое звание, (подпись)

Предварительный просмотр:

Рецензия
на рабочую программу дисциплины « Физическая культура»

специальности 400201 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка).

Программа составлена Голубевой Н.Ю., руководителем физической культуры ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова.

В рабочей программе учебной дисциплины « Физическая культура» указаны примеры оценочных средств контроля уровня сформированности компетенций.

Образовательные технологии обучения характеризуются не только общепринятыми формами, но и интерактивными формами, такими как учебные игры, подготовка, подготовка и защита рефератов, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Таким образом, рабочая программа учебной дисциплины полностью соответствует ФГОС ООО и ФГОС СПО 400201 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка) типовой программе учебной дисциплины « Физическая культура» и может быть использована в учебном процессе профессиональной образовательной организации.

ФИО должность, ученое звание, (подпись)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха «Физическая культура.1-4 классы.»

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв.

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха «Физическая культура 5-9 классы»

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п.

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра .

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це.

Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха «Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса

Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс.

Рецензия на программу «История и культура казачества»

Рецензия на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «История и культура казачества», представленную коллективом авторов МАУ ДО «Городской центр детско-юнош.

Источник: nsportal.ru

РЕЦЕНЗИЯ на программу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Здоровое поколение»

Данная программа предназначена для обучающихся 3 класса и включает в себя знания, умения и навыки по физическому направлению, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся.

Программа составлена на основе авторской программы «Здоровей — ка» учителя начальных классов первой категории Резяпкина Е. Ю., и направлена на формирование культуры здоровья обучающихся, эмоциональный и психологический настрой, познавательное и коммуникативное развитие обучающихся, достижение планируемых результатов освоения данной программы.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.

Данная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и направлена на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников.

Программа носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.

Содержание и конструктивное построение данной программы имеет гибкую структуру и предусматривает возможность внесения необходимых изменений. Программа может быть предложена для применения в образовательной практике. Она легко воспроизводима в условиях городских и сельских общеобразовательных учреждений и рекомендуется к распространению.

Рецензент: Письменная Е. Е. студентка Ш-31 группы ГБПОУ КК
ЕПК_______

Источник: kopilkaurokov.ru

анализ программы Лях В.И.. Программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих образовательных задач

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 25.95 Kb.

Анализ рабочей программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича по физической культуре и календарно-тематического плана

Согласно «Комплексной программе физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича, в начальной школе выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание предметов, лазанье, ползание, перелезание, передвижение на лыжах, плавание) выполняются различными способами и с изменяющейся амплитудой, траекторией и направлением движе­ния в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Читайте также:
Как открыть программу в песочнице

В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, целью данной программы по физической культуре является формировании учащихся 4 классов основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных жизнеобеспечивающих систем организма;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

В начальной школе закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метания), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с парт­нером командой и соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в средних и старших классах.

В результате обучения ученики должны познакомиться со многими играми, что позволит воспитать у них интерес к игро­вой деятельности, умение самостоятельно подбирать и проводить их с товарищами в свободное время. Программный материал по подвижным играм сгруп­пирован по преимущественному воздействию их на соответст­вуйте двигательные способности и умения. После освоения базового варианта игры рекомендуется варьировать условия про­ведения, число участников, инвентарь, время проведения игры и др Система упражнений с большими и малыми мячами состав­ляет своеобразную школу мяча. Очень важно, чтобы этой шко­лой овладел каждый ученик начальных классов. Движения с мя­чом рекомендуется выполнять примерно в равном соотношении для обеих рук и ног

Легкоатлетические упражнения в начальной школе рекомендуется проводить пре­имущественно в игровой и соревновательной форме, что доста­вит детям радость и удовольствие, а также позволит овладеть простейшими формами соревнований и правилами, а грамотная, объективная оценка их достижений явится стимулом для даль­нейшего улучшения результатов.

В основной школе игровые упражнения и формы занятий создают благоприят­ные условия для самостоятельного выполнения заданий с мячом, реализации на практике индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся, имеющим существенные индивиду­альные различия (способности). В этой связи особой заботой следует окружить детей со слабой игровой подготовкой, активно включая их в разнообразные виды игровой деятельности.

В среднем школьном возрасте техническое и технико-тактическое обучение и совершенствование наиболее тесно переплетаются с развитием координационных способностей. В соответствии с дидактическими принципами (последовательность, систематичность и индивидуализация) учитель физической культуры должен приучать учащихся к тому, чтобы они выполняли задания на технику или тактику прежде всего пра­вильно (т.е. адекватно и точно). Затем необходимо постепенно увеличивать требования к быстроте и рациональности выполне­ния изучаемых двигательных действий и, наконец, к находчиво­сти при выполнении упражнений в изменяющихся условиях. В этой связи педагог должен умело переходить от стандартно-повторного к вариативному упражнению, игровому и соревнова­тельному методам.

При обучении двигательным действиям предпочтение следует отдавать целостному методу, уделяя основное внимание овладе­нию школой движений. Важно правильно называть упражнения, точно их демонстрировать, своевременно исправлять ошибки.

Обучение двигательным действиям и развитие физических способностей младших школьников тесно взаимосвязаны. Умелое сочетание на уроке развития координационных и кондиционных способностей с обучением двигательным навыкам — отличитель­ная черта хорошо организованного педагогического процесса.

Говоря об особенностях обучения движениям, развития физи­ческих способностей в младшем школьном возрасте, следует выделить проблему оптимального соотношения методов стандартно-повторного и вариативного (переменного) упражнения. По мере того как ученики начнут уверенно выполнять осваиваемые двигательные действия, метод стандартно-повторного упражнения должен уступить место методу вариативного упражнения, который должен сочетаться с широким применением игрового и доступного соревновательного метода.

  • игровой;
  • соревновательный;
  • стандартно-повторный;
  • вариативный.
  • бег;
  • прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» и в высоту способом «перешагивание»;
  • метания.

Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях, поэтому они оказывают существенное воздействие на развитие, прежде всего, координационных способностей.

Одновременно велико их значение в развитии кондиционных способностей (скоростных, скоростно-силовых и выносливости). Следует учесть, что одно и то же упражнение можно использовать как для обучения двигательному умению, так и для развития координационных и кондиционных способностей. Их преимущественное воздействие в этом возрасте на умения или способности определяется только методической направленностью.

Читайте также:
Программа как модель состава

Легкоатлетические упражнения с учащимися 4-х классов рекомендуется проводить преимущественно в игровой и соревновательной форме, что доставит детям радость и удовольствие, а также позволит овладеть простейшими формами соревнований и правилами, а грамотная, объективная оценка их достижений явится стимулом для дальнейшего улучшения результатов.

Все это в совокупности будет содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка, таких, как дисциплинированность, уверенность, выдержка, честность, чувство товарищества и коллективизма.

Легкоатлетические упражнения с учащимися 4-х классов рекомендуется проводить пре­имущественно на открытом воздухе, благодаря чему достигается выраженный оздоровительный эффект.

Для развития двигательных действий учащихся начальной школы согласно программе Ляха, используется комплекс упражнений, который рекомендуется выполнять на уроках физической культуры после общей разминки.

Особенности подбора упражнений при обучении двигательным действиям учеников 4-х классов заключаются в необходимости гармоничного развития всех двигательных действий учащихся начальной школы.

  • Упражнения для развития двигательных действий учащихся 3 классов (по В.И. Ляху, А.А. Зданевичу)
  • Бег в коридорчике 30-40 см из раз­личных и.п. с максимальной скоростью до 60 м, с изменением скорости,
  • с прыжками через условные рвы под звуковые и световые сигналы.
  • Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах
  • «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м), «Встречная эстафета» (расстояние 10-20 м)
  • Бег с ускорением от 20 до 30 м
  • На освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
  • Прыжки с поворотом на 180°, по разметкам; в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления; в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см; с высоты до 60 см; в высоту с прямого разбега, с хлопками в ладоши во время полета; многоразовые (до 10 прыжков); тройной и пятерной с места
  • На закрепление навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
  • Эстафеты с прыжками на одной ноге (до 10 прыжков). Игры с прыжками и осаливанием на площадке небольшого размера
  • На овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей
  • Метание малого мяча с места, из положения стоя грудью в направлении метания, левая (правая) нога впереди на дальность и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель (1,5×1,5 м) с расстояния 4-5 м.

Способы организации обучающихся на занятии – фронтальный, поточный, индивидуальный. На занятиях с обучающимися, имеющими нарушения зрения, используются все методы обучения, однако, учитывая особенности восприятия ими учебного материала, есть некоторые различия в приёмах.

На основании представленной информации за 2020-2021 учебного года:

у 100 % обучающихся, воспитанников сформированы элементарные знания в области физкультуры и спорта, приобретены навыки здоровье сберегающих технологий проведении физкультурных занятий, как в школе и вне школы. Пройдены инструктажи безопасности по всем видам спорта согласно общеобразовательной программе.

  • освоения полного объема программы в соответствии с учебным планом;
  • использования технологии формирования приемов учебной работы;
  • использования средств ТСО и материально-технического оборудования;

-спланировали работу со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками по устранению пробелов в знаниях;

— сформировали ЗУН по предмету «Физическая культура»;

-усилили внеклассную работу с обучающимися, воспитанниками с целью повешения физических качеств и приобретения новых навыков в других видах спорта.

В структуру занятия для среднего и старшего школьного возраста (подростки 16-18 лет) включают упражнения на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем, мышечной силы и мышечной выносливости, гибкости.

Для разминки и начала урока подходит кардионагрузка. Данная тренировка позволит не только похудеть, но и укрепить сердечно-сосудистую систему. Хорошо подойдут ходьба, бег, езда на велосипеде. Но бег в подготовительной части урока можно заменить аэробикой, упражнениями на кардиотренажерах, прыжками, танцевальными упражнениями. Таким образом, и поставленные задачи будут решены, и урок в целом выиграет в разнообразии, динамичности, интерес учащихся повысится.

Решая задачи, поставленные в основной части урока, преподаватели физкультуры в любом случае развивают у обучаемых мышечную силу и мышечную выносливость, поскольку без этого невозможно ни обучить двигательным действиям, ни развить физические качества. Здесь подойдут силовая нагрузка. Рекомендуемый возраст силовых занятий в тренажерном зале — от 16 лет.

Не рекомендуется заниматься самостоятельно с тяжелым весом в зале из-за большой вероятности получить травму. Групповыми силовыми тренировками типа ABD, Pump можно заниматься с 14 лет. Они не принесут вреда, если вес собранной штанги не будет превышать 6 килограмм, а гантели – не более 3 килограмм. Количество силовых тренировок не должно быть более трех в неделю. Такие тренировки как йога, каланетика и пилатес рекомендуются людям старше 16 лет, так как требуют высокой концентрации и контроля своего тела, понимания его работы.

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru