Оценивание знаний учащихся с помощью программы Plickers
Проникновение информационных технологий во все сферы жизни человека предопределяет необходимость участников образовательного процесса не только изучать, но и активно разрабатывать новые современные способы взаимодействия между педагогом, обучающимися и образовательным материалом.
На протяжении всей истории человечества в педагогике всегда была актуальной тема оценивания знаний обучающимися и обработка полученных данных. Стандартные формы проведения фронтального опроса требуют большого количества усилий и энергозатратные:
- при использовании распечатанных опросов и тестов идет расход бумаги, краски;
- для распечатывания информации необходимо наличие принтера;
- большое количество времени тратится педагогом на проверку и анализ полученных результатов.
В наш век современные технологии предлагают учителю множество способов для контроля усвоения знаний.
В данной публикации хотелось бы поделиться опытом применения современной программы Plickers для проведения моментального опроса детей. Благодаря этой программе я с легкостью могу опросить весь класс за считанные минуты, при этом не используя бумажные варианты тестов. Данный метод опроса выдает результат в процентном соотношении, что позволяет прямо на уроке выявить степень усвоения темы.
Plickers — технология современного опроса обучающихся
Данное приложение работает на основе технологии QR-кодов (Quick Response — с англ. «быстрый ответ»), представляющих собой микроноситель в виде двухмерного штрих-кода, содержащего информацию в виде белых и чёрных квадратов, знакомых нам по рекламам и чекам в магазинах.
Считываются эти коды с помощью специализированных устройств, в нашем случае, — с помощью смартфона учителя в связке с ноутбуком. С помощью камеры телефона педагог сканирует поднятые учениками карточки с QR-кодами, с правильными ответами, по их мнению.
Ответы сканируются в режиме реального времени, а так же для считывания используется технология дополненной реальности. Результаты сохраняются в базу данных и доступны как в мобильном приложении, так и на сайте для быстрого или отложенного анализа. В результате сканирования учитель получает практически мгновенно статистику правильных и неправильных ответов и их авторов прямо на доске. Программа Plickers строит диаграммы ответов и даёт возможность сразу узнать, какая часть класса усвоила изучаемый материал, а кому необходима дополнительная помощь.
Рассмотрим плюсы и минусы данной системы оценивания.
– программа создана на английском языке;
– можно использовать только одиночный выбор из 4 вариантов ответа;
– необходим компьютер, проектор, хорошее интернет-соединение на компьютере и мобильном телефоне.
– экономия расходных материалов, времени на проверку и анализ результатов работы учащихся;
– создание тестов с учетом образовательных потребностей определенного класса;
– данный прием мотивирует детей и повышает познавательный интерес;
– применять можно с начальной школы.
С данной программой работаю 3 года. Она позволяет проверить знания учащихся на разных этапах урока и сразу предоставить результаты, что позволяет внести определенные коррективы в последующие уроки.
Сервис Plickers я использую на таких этапах урока, как:
- Актуализация знаний – на данном этапе проверяю знания, которые были усвоены на предыдущих уроках.
- Закрепления знаний по новой теме – на этом этапе использую данную программу как тренировочные задания, которые помогают отработать новый способ или алгоритм изученный на уроке. Это помогает учителю определить какие «пробелы» есть у детей и на что нужно обратить внимание.
- Итог урока – этот этап является неотъемлемой частью урока. Здесь можно быстро и с легкостью получить обратную связь от детей, что очень важно для каждого педагога.
Предлагаю рассмотреть практический аспект применения данной технологии.
Урок математики по теме «Периметр прямоугольника» (этап закрепления знаний и умений) .
Обучающимся было предложено 6 вопросов с вариантами ответов.
Примеры вопросов:
- Что такое периметр?
- По какой формуле вычисляется периметр прямоугольника?
- Чему будет равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см?
- Какую формулу используют для вычисления периметра квадрата?
- Периметр квадрата равен 16 см, найди сторону квадрата.
- Ширина прямоугольника в два раза меньше, чем его длина. Чему равен периметр прямоугольника, если его длина равна 8 см.
Работу выполняли 32 человека. С заданиями 10 человек справились на 100 %, 4 человека выполнили на 84 %. 11 человек – 75 %, 50 % работы выполнили 5 человек, 2 ученика выполнили работу на 30%.
Урок русского языка по теме «Имя существительное» (актуализация знаний).
Ученикам предлагалось выполнить 8 заданий различного типа. Рассмотрим некоторые из них.
- Имя существительное – это …
- На какие вопросы отвечает имя существительное?
- Найдите ряд, где представлены только имена существительные.
- На какой вопрос отвечают слова стол, кукла, карандаш ?
- В какой ряду все слова отвечают на вопрос кто?
- В какой строчке указаны имена нарицательные?
- Какое из слов будет соответствовать характеристике: имя существительное, одушевлённое, собственное.
- Укажи какие это имена существительные: корзина, лейка, лопата, телефон, диван.
Данную работу выполняли 27 обучающихся. После выполнения данной работы были получены следующие результаты: 14 человек выполнили 100 %, 7 человек – 75%, 5 человек – 50 %, 1 ребёнок не справился с работой – 40 %.
Для детей начальных классов данная программа является своего рода игрой, что позволяет мотивировать детей на изучение нового материала и развивать интерес к предмету. Обучающиеся не боятся данного метода контроля, что важно для психического и эмоционального фона ребенка.
Самое главное и сложное – это начать. Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь с классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. Мне удалось по-новому заинтересовать обучающихся.
В результате применения данной программы дети начинают задавать вопросы не только по теме, но и на схожие темы. Детям очень интересна работа с данной программой. А ответы учителя помогут расширить кругозор обучающихся, что принесет немалую пользу для всех субъектов обучения. Для учителя Plickers — это очень простая технология, которую он может начать применять прямо сейчас!
Использованная литература
1.Антонова А. В. Использование программы PLICKERS для проведения опроса на уроках // Электронный ресурс / Режим доступа: https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-programmi-plickers-dlya-provedeniya-oprosa-na-urokah-1248113.html
Оценивание знаний учащихся с помощью программы Plickers
- ← Цветок для мамы
- Владимир Степанов “Рассказ ветерана” →
Источник: xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
Практическое пособие для преподавателей «Интернет-сервис Plickers, как средство автоматического контроля знаний обучающихся на занятии»
Увеличение эффективности качества процесса обучения и получения новых знаний, на основе использования современных информационных технологий – это одна из важнейших задач современного образования. Введение информационных технологий в образовательный процесс основано на огромных изменениях, которые произошли во всех отраслях человеческой деятельности, которые привили к формированию информационного общества. Именно благодаря таким изменениям в обществе, вполне оправдано применять различного рода электронные приложения и гаджеты, которые в нашем случае мы можем применять для проверки знаний учащихся по информатике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Практическое пособие для преподавателей «Интернет-сервис Plickers, как средство автоматического контроля знаний обучающихся на занятии»»
Практическое пособие для преподавателей «Интернет-сервис Plickers, как средство автоматического контроля знаний обучающихся на занятии»
Мошенец О.В., преподаватель информатики и ИКТ
- Введение
- Внедрение интернет — сервиса Plickers в учебный процесс
- Специфика работы электронного приложения Plickers
- Индивидуальная карточка с QR-кодом
- Порядок работы с интернет – сервисом Plickers в образовательном процессе
- Заключение
Что такое QR-код? История QR-кода начинается в 1994 году в Японии. К тому времени стало ясно, что для нужд промышленности штрих-кода со стандартной информацией о продукте уже недостаточно. Необходимо было найти способ кодирования данных в небольшом графическом коде, доступ к которому мог получить любой человек. Решение нашли разработчики компании Denso-Wave.
Предложенный компанией QR-код (от английского quick response — быстрый отклик) – это двухмерный штрихкод, состоящий из точек, которые распознаются датчиком, переводятся в двоичные числа и преобразуются по определенному алгоритму. QR-код удобен тем, что позволяет в одной картинке зашифровать несколько тысяч символов.
При этом размер QR-кода может сильно варьироваться от маленького сантиметрового квадратика до крупного изображения, которое можно разместить на любой плоской поверхности. Возможности применения двухмерного кода, практически, безграничны.
QR-коды широко используются в печатной продукции, на упаковках товаров, в интернет-среде, рекламе, на квитанциях коммунальных платежей и так далее. Большую популярность QR-коды получили среди пользователей смартфонов.
Установив программу-сканер, можно перейти по ссылке на сайт, получить и сохранить в телефон текстовую информацию, отправить СМС, добавить определенные контакты в телефонную книгу. Электронное приложение Plickers использует планшет или телефон преподавателя, для того, чтоб считывать QR-коды с карточек студентов. Карточка у каждого студента своя.
Ее можно поворачивать, что дает четыре разных варианта ответа. Также программа строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать какая часть группы поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь. Для контрольных тестов такая система проверки знаний не совсем подходит, так как есть возможность подглядеть ответы у других студентов.
Но это отличное решение для получения мгновенного отклика от всей группы. Большой плюс данного приложения в том, что оно не меняет учебный процесс. Для его использования не требуется компьютерный класс или любая другая техника для обучающихся- только преподавательский телефон или планшет. И в то же время самим студентам становится интереснее учиться, потому что появляется элемент игры.
Как можно использовать Рlickers? С помощью приложения Plickers можно проводить небольшие обзорные тесты, для этого нужно занести в приложение список группы и список вопросов. Студенты поднимают свои карточки одновременно, а планшет или телефон преподавателя выдает информацию, как справился каждый обучающийся в группе.
Это дает возможность узнать о прогрессе всей группы, а не только отдельных студентов (при устном опросе) 1. Фронтальный опрос в конце урока. Цель — понять, что студенты усвоили за урок, а что нет. 2. Фронтальный опрос в начале урока по предыдущему занятию и/или занятиям. Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить. 3. A/B-тестирование подачи материала.
Цель — выяснить, как лучше рассказывать обучающимся тот или иной материал. Берём два класса (или две группы). Рассказываем им один и тот же материал, но по-разному. В конце занятия проводим фронтальный опрос и сравниваем результаты. 4. Проведение тестов / проверочных работ.
5. Анализ работы преподавателя в динамике.
Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей. Так же приложение можно использовать для переклички студентов в начале занятия. Это немного, но экономит время преподавателя на занятии.
- Преподаватель задает вопрос
- Студент выбирает правильный ответ и поднимает карточку с соответствующей стороной кверху
- Преподаватель с помощью мобильного приложения сканирует ответы ребят в режиме реального времени
- Результаты сохраняются в базу данных и доступны как напрямую в мобильном приложении, так и на сайте для мгновенного или отложенного анализа.
- Один мобильный телефон или планшет преподавателя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers;
- Набор карточек с QR-кодами (для каждого студента по одной карточке);
- Проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View. Проектор не всегда обязателен, но очень полезен для создания эффекта неожиданности и удивления у студентов
- Доступ в Интернет.
Индивидуальная карточка с QR-кодом Карточка с QR-кодом квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A,B,C,D), который указан на самой карточке. Студент поднимает карточку вверх той стороной, буква к оторой, по его мнению, соответствует правильному ответу. Макеты карточек доступны на официальном сайте программы.
Буквы на карточке нанесены очень мелко, для того чтобы сидящие рядом студенты не смогли подсмотреть ответ друг у друга. На официальном сайте (Plickers.com) предлагается пять различных наборов карточек. В любом наборе каждая карточка уникальна и имеет свой собственный порядковый номер.
Это позволяет выдать карточку конкретному студенту и отслеживать при необходимости его успехи, делая опрос персонифицированным. Карточка распечатывается принтером на плотной бумаге. Для скачивания предлагаются пять наборов карточек: стандартный, расширенный, набор с большими шрифтами, большие карточки и большие карточки расширенный набор. Для обычного учебного учреждения, со стандартным количеством учеников подойдет стандартный набор.
Порядок работы с Интернет -сервисом Plickers в образовательном процессе Для того, что бы начать работать с приложением, нужно: Зарегистрироваться на сайте
- Перейти на сайт Plickers.com, нажать в правом верхнем углу экрана sign up и пройти регистрацию.
- В открывшемся окне требуется указать свое имя, фамилию, e-mail и желаемый пароль. После этого нужно нажать кнопку sign up. На электронный почтовый ящик придет письмо для подтверждения подлинности почтового ящика. Логин и пароль так же нужно будет использовать в приложении после скачивания на гаджет.
- Скачиваем приложение Plickers из Google Play, если вы используете телефон на базе ОС Android или Web Store, если используете телефон на базе iOS.
- Входим на сайт под своим логином (адрес почтового ящика) и паролем, указанном при регистрации.
Распечатать карточки с QR-кодом Распечатываем карточки с QR-кодом, по одно карточке на человека. Карточка привязывается к конкретному студенту и выдается на занятии.
- Нажимаем кнопку Cards
- Выбираем любой понравившийся набор (желательно большие карточки –Large cards, они позволяю не подходить близко к студентам и сканировать карточки на расстоянии)
- О
ткрывается текстовый документ с карточками, на каждом листе одна карточка
- Распечатываем карточки по количеству студентов в группе.
Подготовить класс и привязать к нему студентов на сайтеPlickers.com
- Нажимаем кнопку Classes
- Добавляем новый класс, нажав на кнопку Add new class
- В открывшемся окне вносим номер группы, подгруппы (пример группа 326/1), выбираем оформление на свое усмотрение, нажимаем кнопку Save (сохранить)
- Добавляем студентов этой группы (в окошке вводим фамилию и имя студента, нажимаем на клавиатуре Enter)
- В списке появляется первый студент и ему по умолчанию присваивается карточка с кодом №1, аналогично при внесении остальных студентов в список, им соответственно присваиваются остальные номера по порядку.
Карточки все уникальные и программа способна распознавать по картинке принадлежность к тому или иному студенту. Все карточки пронумерованы.
Создать тематические тесты для опроса на сайте
- На панели нажимаем кнопку Library, тем самым переходя в библиотеку
- Слева на панели создаем папку по дисциплине, а в ней папки по темам, нажав на кнопку New Folder
- Создаем вопрос, нажав на кнопку New Question. Вопросы могут быть двух типов: с использованием вариантов ответа a,b,c,d или Да, Нет (Правда/Ложь).
- В открывшемся диалоговом окне записываем вопрос и варианты ответа под соответствующими буквами A,B,C,D; отмечаем правильный ответ галочкой (Correct)
- Нажимаем кнопку Save (сохранить) или сохранить и добавить новый вопрос (Save and create new)
Таким образом создается один или несколько тестов После создания теста, его нужно привязать к группе. Для этого нажимаем кнопку внизу вопроса Expend и в открывшемся списке необходимо нажать кнопку «Add to Queue» (добавить вопрос в очередь), делаем привязку к группе, нажав на соответствующий номер группы.
Тестирование. Работа преподавателя с телефоном
- О
ткрываем мобильный телефон и приложение Plickers.
Входим под своим логином и паролем.
- Выбираем нужную группу
- Появляются нужные нам тесты
- П
осле того как выбрали тест (предварительно раздать учащимся карточки), нажимаем на иконку фотоаппарата на телефоне и включается камера. Этой камерой наводим на карточки учащихся, нажимаем кнопку Scan и программа считывает каждый вариант ответа у каждого учащегося и сразу на экране выводит результаты ответов. Сразу можно увидеть кто из ребят ошибся, а кто ответил верно.
- Параллельно в это время через проектор на доску выводятся вопросы и результаты ответов ребят через сайт программы и кнопку Трансляция.
Кнопка-галочка по центру внизу экрана телефона завершает данный вопрос и возвращает преподавателя в очередь вопросов. Далее — повторяем операцию для остальных вопросов. Сразу можно узнать процент правильных ответов всей группы. Анализ полученных данных. Меню отчеты.
- Нажимаем кнопку Reports на панели меню, попадаем в меню отчеты
- Выбираем нужную группу, нужный тест и анализируем данные.
Кратко резюмируем последовательность действий:
- Регистрируемся на сайте Plickers
- Скачиваем приложение на телефон или планшет
- На сайте создаем группы
- Создаём вопросы
- Добавляем вопросы в очереди групп
- Открываем на компьютере сайт Plickers на вкладке Live View.
- Выводим через проектор.
- Раздаём студентам карточки.
- Открываем мобильное приложение Plickers.
- Выбираем группу
- Выбираем вопрос
- Сканируем ответы
Повторяем пп. 9-10 с остальными вопросами из очереди данной группы. Анализируем результаты статистики.
Заключение Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать неизмеримо более яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти неограниченными потенциальными возможностями, оказывающимися в распоряжении и преподавателя, и студента. Информационные технологии насыщают учащихся большими знаниями, развивают интеллектуальные и творческие способности, облегчают работу преподавателя, делают процесс обучения наиболее интересным и познавательным. Использование информационных технологий в системе контроля знаний обеспечивает такие преимущества, как скорость обработки результатов, технологичность, объективность, массовость, а также существенное снижение времени, затрачиваемом преподавателем при индивидуальном контроле. Plickers позволяет реализовать непрерывный мониторинг знаний обучающихся, который отнимает не более нескольких минут от занятия. Результаты можно и нужно показывать администрации, которая может контролировать процесс усвоения знаний учащимися.
- Официальный сайт Plickers- https://plickers.com
- Plickers для iOS — https://itunes.apple.com
- Plickers для Android — https://play.google.com
- Тесты на уроках в школе с ресурсом Plickers — https://poltaha.blogspot.ru
Источник: kopilkaurokov.ru
Презентация программы Plikers
Знаете ли вы? Сравнительно недавно была запущена замечательная программа “Plickers”
Сравнительно недавно была запущена замечательная программа “Plickers”. С ее помощью можно быстро проверить весь класс, получить результаты немедленно и работать над теми пробелами, которые опрос показал.
Презентация программы Plikers
Презентация программы Plikers
Шаг 1 1. Здесь вы скачаете карточки
1. Здесь вы скачаете карточки
Что представляет собой карточка?
1. У каждого ученика своя карточка с QR-кодами. Она имеет четыре стороны: А, B, C, D. Выбирайте стандартный набор карточек (их 40 в наборе). На листе А4 две карточки, разрезаете и раздаете ученикам. Можно наклеить на картон, можно ламинировать.
Советую раздавать по алфавиту, так проще запоминается, кто под каким номером.
Шаг 2 – Формируем классы 1. Заходите на сайт на свою страницу, нажимаете “Class”
Шаг 2 – Формируем классы
1. Заходите на сайт на свою страницу, нажимаете “Class”.
2. Заполняете список в столбик (без номеров), прописываете класс, выбираете цвет, нажимаете Enter.
3. Формируете нужное количество классов, возможно, родителей.
Здесь мы видим номера учеников
Как приготовить задание
Как приготовить задание
Презентация программы Plikers
Вот такая картина получается
Вот такая картина получается
Шаг 4_Как учитель проводит опрос? (продолжение)
Шаг 4_Как учитель проводит опрос? (продолжение)
Результаты отображают фамилии учеников следующим образом:
Красный цвет – ошибка
Зеленый цвет – верно
Серый (седой) – некорректно поднял карточку
Серый насыщенный –ученик отсутствует
2. Тут же дана общая картина в количестве верных и неверных ответов.
Источник: znanio.ru
Программа пликерс что это
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ; ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СЧИТЫВАНИЯ; ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ; ПРОГРАММА «PLICKERS»; КАРТОЧКИ С QR-КОДАМИ; TECHNOLOGY; ELECTRONIC MEANS OF READING; EXPERIMENTAL TASKS; THE PROGRAM «PLICKERS»; CARDS WITH QR-CODES.
Аннотация: В статье рассматривается применение электронного приложения «Plikers» для оценки знаний школьников по математике. Благодаря этому приложению можно мгновенно оценить ответы всего класса с помощью зашифрованных вариантов ответов (QR-коды). Описание ее внутренней структуры, а также проведение исследования на примере.
Увеличение эффективности качества процесса обучения и получения новых знаний, на основе использования современных информационных технологий – это одна из важнейших задач современного образования. Введение информационных технологий в образовательный процесс основано на огромных изменениях, которые произошли во всех отраслях человеческой деятельности, которые привили к формированию информационного общества. Именно благодаря таким изменениям в обществе, вполне оправдано применять различного рода электронные приложения и гаджеты, которые в нашем случае мы можем применять для проверки знаний учащихся по математике.
Новые технические средства обучения часто предполагают использование и новых методов получения знаний. Ведь технические средства, используемые в образовательном процессе в современном мире, меняют и основные методы работы в школах. Именно это показывает динамичное развитие информационных ресурсов, а также помогает нам управлять индивидуальным процессом усвоения познавательных универсальных учебных действий.
Информационно-коммуникативные технологии изменяют и педагогические технологии, создавая инновационную систему, которая основывается на вхождении и безопасной деятельности учащихся в глобальном сетевом пространстве, которым, по мнению, А.В. Логачевой, отводится основная роль [1]. При этом важным этапом обучения является контроль и проверка знаний учащихся.
Наибольшее распространение, в качестве метода оценки усвоения знаний, получили тесты. Тесты являются относительно новыми формами оценивания, которые создаются для проверки оценки практического труда обучающихся.
В настоящее время активно внедряются и распространяются средства автоматического контроля знаний, которые позволяют оперативно обрабатывать ответы учащихся, а также анализировать и выдавать статистику в удобном для учителя виде. Одним из таких средств для автоматической обработки ответов учащихся, является интернет-сервис Plickers, оно синхронизируется при помощи приложения на телефоне, которое позволяет сразу же дать оценку на ответы всего класса с помощью зашифрованных вариантов ответов (QR-коды). Plickers и логотип Plickers являются торговыми марками Plickers Inc.
Схема проверки, с помощью данного приложения, довольно проста. После того, как учитель задал вопрос, требующий от учеников быстрого ответа, учащиеся поднимают карточку, с ответом, который каждый из них считает правильным. Далее программа анализирует ответы и «рисует» диаграмму, которая позволяет оценить степень правильных ответов и одновременно оперативно узнать, кто из учащихся понял новую тему. Скорее всего, данная программа не подойдет для проверки знаний учащихся при решении контрольной работы, поскольку учащиеся могут подсмотреть ответ у соседа, но это помогает при оперативном опросе школьников.
У данного приложения есть определенно положительные стороны, например, в приложении ведется статистика по ответам в группе.
Функционирование самого механизма работы приложения можно разбить на несколько составляющих: это само мобильное приложение, которое использует учитель, сайт [2] и карточки с QR-кодами. Каждый учащийся в классе получает по одной карточке с изображением определенного кода (QR-кода, рис. 1). Эта карточка, позволяет ученику давать четыре различных ответа, в зависимости от ее поворота. В самом приложении учитель фиксирует список класса, и с помощью веб-камеры или даже камеры мобильного телефона, приложение сопоставляет ответ каждого ученика, и таким образом узнать, как именно отвечал на вопросы каждый ученик.
Рассмотрим подробнее устройство карточки (QR-кода). Каждая сторона такой карточки обозначает свой определенный вариант ответа (A, B, C, D), которые указываются на ней. Существует 5 разных наборов. В каждом наборе у карточки есть свой собственный порядковый номер.
Доступные на сайте наборы карточек имеют следующий вид [3]:
— Standard (стандартный): на один лист А4 помещается 2 карточки, всего — 40 различных карточек.
— Expanded (расширенный): то же самое, что и выше, только карточек 63.
— Large Cards Expanded (большие карточки, расширенный набор): Large Cards плюс Expanded — 63 большие карточки размера А4.
Из описанных выше вариантов карточек, наиболее оптимальным, для школы является Standard. Таким образом, для работы с Plickers необходимы следующие условия:
— один мобильный телефон у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers;
— набор карточек с QR-кодами.
Реализацию работы приложения, рассмотрим на примере следующей задачи. Пусть, требуется найти решение уравнения
2x-6=0.
Имеются следующие варианты ответа: А) 4 B) 3 C) 6 D) 2
Рис. 1. Пример карточки
Правильным является ответ – С. Поэтому ученик должен показать карточку так, как показано на рис.1. Учитель получить результат ответа ученика, как только приложение распознает карточку. Как видно, совсем не сложно проводить оперативный контроль знаний учащихся, если у вас есть такой замечательный помощник, как Plickers.
Список литературы
- Логачева А.В. Анализ современных педагогических технологий [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 183.
- https://www.plickers.com (дата обращения: 30.05.2018).
- Plickers – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newtonew.com/app/plickers-uchitelja-smogut-sekonomit-svoe-vremja-s-pomoshchju-qr-kodov — (дата обращения: 30.05.2018).
Источник: novaum.ru