Программа план деятельности работ п действий

Прополка по периметру участка дорожек,полив цветника огорода.

Инструктаж по вопросам правил личной гигиены

Беседа: «Что радует и что огорчает близких людей».

территория школы,школьный кабинет

очистка от сорняками дорожек цветника,полив капусты и цветника

Диета: озерна-к консервации.

Исследовательская деятельность: «Какие витамины растут в огороде»

территория школы,школьный кабинет

Уборка мусора по территории школы

Овощи и фрукты выращивание и уход за ними

Викторина « Животные нашего края»

территория школы,школьный кабинет

прополка цветника,полив огорода

Уход за садом в летние месяцы

Беседа: « Правила пешехода».

территория школы,школьный кабинет

очистка от сорняками дорожек цветника,полив капусты и цветника

Окружающая среда и способы ее защиты

Интеллектуальный марафон «Умники и умницы»;

Вредители огорода методы борьбы с ними

Музыкально – познавательная игра «Цветы в песнях»

Без лица: медсестра реанимации рассказывает правду о работе

территория школы,школьный кабинет

Цветы:культурные и дикие.

Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето»;

территория школы,школьный кабинет

Игра «Счастливый случай!» за здоровый образ жизни;

территория школы,школьный кабинет

Съедобные и ядовитые грибы

Игра –вертушка «Россия –Родина моя!»

территория школы,школьный кабинет

Очистка территории от ботвы помидоров

Презентация «Колесо истории»

территория школы,школьный кабинет

очистка от сорняками дорожек цветника,полив капусты и цветника

Витамины в нашем саду

Игра «Буриме» — сочинить стихотворение на заданные рифмы:

«Кошка – ложка – окошко – немножко»;

«Лето – зной – веселье – вой»;

«Стакан – банан – карман – обман».

территория школы,школьный кабинет

Сбор огурцов,очистка территории

Лесные богатства нашего района

территория школы,школьный кабинет

прополка цветника,полив огорода

Программа деятельности
рабочая программа по теме

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества муниципального образования Кавказский район (далее — ПД) — нормативно-управленческий документ учебно-воспитательного процесса (далее — УВП).

2013-2014 учебного года направлен на решение основной проблемы:

создание условий для творческого развития ребёнка путём качественного развития учебно-воспитательного процесса МБОУДОД ДДТ

на основе взаимодействия с семьёй и школой.

Программа деятельности МБОУДОД ДДТ разработана в соответствии с основными нормативными документами УДОД — Законом «Об образовании», законом о дополнительном образовании, типовым положением, Уставом МБОУДОД ДДТ, локальными актами.

Программа деятельности направлена на реализацию государственной политики РФ в области дополнительного образования детей – выявлению и развитию творческих способностей детей.

Единовременная выплата рожденным с 1950 по 1991 год по 25-30 тыс. Даю пояснения!

Программа деятельности служит основой для разработки программ объединений.

В программе деятельности МБОУДОД ДДТ на 2013-2014 учебный год 5 целевых программ — «Одаренные дети», «Содружество», «Здоровье», «Доброе сердце», «Каникулы».

Программа деятельности включает: план массовых мероприятий, план организационно-управленческой работы, план работы с кадрами, план работы с родителями, план социального партнёрства с учреждениями района, план работы по АХЧ, образовательную программу.

Образовательная программа содержит: пояснительную записку об учебном процессе, учебный план учреждения, расписание занятий, перечень образовательных программ, рабочие образовательные программы объединений, учебно — воспитательные планы объединений.

Читайте также:
Все папки открываются через одну программу

Образовательная программа учреждения реализуется на базе ДДТ ст. Кавказской, средних общеобразовательных школ № 8,21,12,13,14,18 и отделения МБОУ ДОД ДДТ в ст. Казанской.

Раздел № 1. Информационные данные:

МБОУДОД ДДТ находится (адрес):

352140, РФ, Краснодарский край, Кавказский район,

станица Кавказская, ул. К. Маркса, 167. телефон/факс: 8(861) 93 22-7-86

МБОУДОД ДДТ имеет следующие характеристики:

Устав зарегистрирован: постановление администрации МО Кавказский район №941 от 29.09.2011 г.

Лицензия: серия 23Л01 № 0000106 от 09 июля 2012 г.

Учреждение аккредитовано в 2004г. 26 мая, регистрационный №1217, серия АА № 008077

Начало учебного года – 9 сентября 2013 г.

Окончание учебного года — 31 мая 2013г.

Продолжительность рабочей недели 36 часов, учебной – 7 дней,

Продолжительность освоения годовой программы 36 недель.

Количество смен — 2, перерыв между сменами с 12.00 — 13.00

Начало занятий – 8.00ч.

Окончание занятий – 20.00ч.

Продолжительность занятий для детей 5-6 лет — 30 минут,

7 -18 лет — 40 минут.

Перемена между занятиями составляет не менее 10 минут.

Каникулы в студиях раннего развития (дошкольники) — с 1-10 января.

В летнее время – работа по программе «Каникулы. Лето» (творческие площадки, лагеря, смены, игровые площадки),во время каникул в школе (осенних, зимних, весенних) действует программа «Каникулы».

Аттестация педагогов – с 15 октября по30 апреля, приём заявлений с 15 апреля по 31 мая

Аттестация воспитанников — итоговая с 20-30 мая 2013г.

Возраст детей – преимущественно до 18 лет,

Объединения могут быть как разновозрастные, так и одного возраста.

Кадровое обеспечение УВП:

Педагоги дополнительного образования — до 36 чел.

Методисты — 4 , педагог — организатор -1

музыкальный руководитель — 2 , концертмейстер — 1

совместителей — (в зависимости от набора) – до 3

педагогов высшей квалификационной категории — 13

педагогов первой квалификационной категории — 7

педагогов второй квалификационной категории — 10

среднее — 4, с/специальное — 18, высшее — 18

Количество оборудованных помещений — 12.

Общей площадью — 534,6 кв. м.

Программа деятельности рассчитана на 116 групп (объединений), не более 1075 воспитанников, 33,80 ставки (608 часов) педагогической нагрузки.

Программное обеспечение регламентировано параметрами:

*социальным спросом на услуги дополнительного образования детей;

* лицензией на осуществление образовательной деятельности;

*методической экспертизой образовательных программ объединения;

*соответствием образовательной программы учебно-воспитательным планам;

*соответствием возрастному уровню, направленностям , местом осуществления образовательной деятельности, полнотой выполнения рабочих образовательных программ объединений;

*поддержкой УВП методической службой;

* уровнем достижений воспитанников;

*формами управления УВП.

Программа деятельности МБОУДОД ДДТ — средство развития познавательной мотивации и способностей детей в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми — инструмент целевого развития личности ребенка и освоения им социокультурных ценностей, направленный на самосознание, самоопределение и самоуправление личности.

Раздел № 2. Ценностные приоритеты системы УВП.

Цель Программы деятельности: развитие личности ребенка средствами УДОД, формирование духовно богатой, физически здоровой, социально-активной творческой личности ребенка.

Задачи Программы деятельности:

  1. Обеспечение доступности дополнительного образования;
  2. Организация и обеспечение продуктивной жизнедеятельности учреждения;
  3. Передача воспитанникам инструмента становления социального статуса,
    необходимого для самосознания, самоопределения, самореализации,
    самосовершенствования и самоуправления личности.
Читайте также:
Программы похожие на скайп с видеосвязью на русском

Программа деятельности является востребованной для детей преимущественно до 18 лет — от дошкольников до выпускников , для родителей и педагогов, работающих в системе УДОД.

Основными формами объединений по реализации являются добровольные, самодеятельные объединения детей и взрослых.

Мониторинг результативности обучения воспитанников по образовательным программам

Источник: nsportal.ru

Программа План деятельности каких-нибудь работ; Изложение основных задач и целей; Содержание и план деятельности; Содержание основных положений и целей. — презентация

Презентация на тему: » Программа План деятельности каких-нибудь работ; Изложение основных задач и целей; Содержание и план деятельности; Содержание основных положений и целей.» — Транскрипт:

3 Программа План деятельности каких-нибудь работ; Изложение основных задач и целей; Содержание и план деятельности; Содержание основных положений и целей (например, документ с основными направлениями работы (идеями, задачами и проч.; Упорядоченная последовательность действий; Перечень номеров, сюжетов, передач и т.д.

4 Целевая библиотечная программа – документ, разработанный на основе научных и прикладных исследований, в котором приведен анализ социальных проблем конкретной территории, решение которых требует участия библиотек,

5 выявлены причины их возникновения, выработаны цели и задачи, определены ожидаемые результаты, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы программной деятельности),

6 разработаны методы и формы достижения поставленных целей и решения задач, четко обозначены целевая аудитория, ресурсы и сроки осуществления программы,

7 обозначена система ответственности и организации контроля за исполнением программы, определены индикаторы эффективности реализации программы (Обрикова, Н.Н. Библиотечная программа как результат программно-целевой деятельности [Текст] / Н.Н. Обрикова // Актуальные проблемы социокультурных исследований: межрегион. сб. науч. статей. Вып. 5 / КемГУКИ; ред. Е. Л. Кудрина. – Кемерово: КемГУКИ, – С ).

8 Значение программной деятельности

9 Значение программ заключается в том, что они носят социально-значимый характер. Одна из важнейших целевых задач программ — предсказать будущее и повлиять на него.

11 Программы, составленные библиотеками, независимо от их финансирования, дают возможность осмыслить возможности, пути и способы реализации тех задач, которые ставят перед собой библиотеки.

12 Программа способствует концентрации ресурсов библиотеки на реализации наиболее важных задач.

13 Для целевых комплексных программ важнейшим требованием является гибкость текущего планирования, т.е. приспособление процесса реализации программы к вероятностным результатам и переменчивым условиям.

14 Программа решает сложные и объёмные задачи, требующие затрат большого количества времени на разработку и внедрение ряда мероприятий её составляющих.

15 Она включает организацию цикла мероприятий и создание условий для их осуществления (наличие техники, необходимых носителей информации, свободных помещений в пределах библиотеки и т.д.).

16 Программы бывают: Индивидуальные (авторские); Программы авторского коллектива; Комплексные (без указания именного авторства; может быть указан составитель).

17 Сроки реализации целевой программы могут варьироваться до нескольких лет. В её реализации могут быть (и ДОЛЖНЫ БЫТЬ. ) задействованы кроме библиотек и другие учреждения.

18 О существовании библиотечной программы должны знать не только местные органы власти, но и другие организации, производственные предприятия, фонды, общественные объединения, население, пользователи библиотеки.

19 Таким образом, целевая библиотечная программа представляет собой сочетание различных форм организационной, информационной, массовой и др. деятельности. Программа может носить комплексный характер или быть частью некой более обширной программы.

22 2-й этап — организационный На этом этапе обычно определяются руководители программы, создается рабочая группа, осуществляется обучение ее членов, формулируется задача.

Читайте также:
Программа убрать шум из видео

23 3-й этап — выявление и анализ существующих проблем и целеполагание.

24 Формулировки целей и задач Программы должны отвечать следующим требованиям: 1) Цели и задачи должны непосредственно вытекать из анализа проблемной ситуации и имеющегося опыта работы. 2) Цели и задачи должны указывать только на потенциально достижимые (контролируемые) результаты работы.

25 3) Формулировки целей и задач программы должны соответствовать нормативным документам, регламентирующим деятельность библиотеки. Формулировки целей и задач должны опираться на терминологию пригодную для дальнейшего принятия определенных управленческих решений, в которых обычно ставятся задачи.

27 5-й этап — экспертиза составленного проекта программы

28 Критерии оценки программ (минимальный набор критериев): Актуальность для развития культуры, муниципального образования, микросоциума; Реалистичность (возможность реализации программы); Уникальный/новаторский характер программы; Квалификация участников программы. Обоснованность сметы.

29 6-й этап — исполнительско-внедренческий 7-й этап — контрольно-коррекционный, на котором обобщаются и анализируются промежуточные результаты реализации программы в целом и по блокам и годам, учитывается их социальная эффективность и производятся соответствующие корректирующие действия. 8 этап – завершение программы.

33 Наименование программы Целевая комплексная программа «МИР…» Основания для разработки программы Социальный заказ, общественная потребность и т.д. Основной разработчик программы ГУК (МУК) ………………………. Исполнители программы Библиографический отдел; Отделы обслуживания и др. Соисполнители программы (партнеры) ГОУ «………» Цель программы Задачи программы Целевая аудитория:Воспитанники детских домов, школ- интернатов, приютов……….. области (города). Сроки реализации программы гг.

34 Ожидаемые конечные результаты программы Реализация программы будет способствовать: Система ответственно сти и организации контроля за исполнением программы Директор библиотеки: осуществляет контроль за исполнением Программы; рассматривает текущие задачи, ход и итоги реализации………….. Зав. отделом обслуживания: отвечает за координацию………………… Методист: ……………………..

39 Сложная форма плана мероприятий целевой программы

40 Цель 1 Задача 1 Мероприятие 1 Срок реализации 1 Ожидаем ый результат 1 Индикато ры эффектив ности Мероприятие 2 Срок реализации 2 ….… Задача 2 Мероприятие 1 Срок реализации 1 Ожидаем ый результат 2 Индикато ры эффектив ности Мероприятие 2 Срок реализации 2 ….… Цель 2 Задача 3 Мероприятие 1 Срок реализации 1 Ожидаем ый результат 3 Индикато ры эффектив ности Мероприятие 2 Срок реализации 2 ….… …..……

42 Индикаторы (способы оценки результатов) эффективности Количественные Качественные

45 В Кузбассе в течение 2008 года реализовались 173 библиотечные программы (для сравнения: в 2007 году – 119 программ). Тематика программ представлена ниже.

47 Основные принципы программного подхода: нацеленность на ясно выраженный конечный результат деятельности библиотеки; комплексный подход к достижению выдвинутых целей, так как успех обеспечивается только совокупностью средств, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности;

48 максимальное приспособление к требованиям обслуживаемого контингента читателей с одновременным целенаправленным воздействием на них; долговременный «горизонт видения» библиотекой своих целей и соответственная направленность всей деятельности; активность, творческий подход, обеспечивающие быструю и эффективную реакцию на изменения «внешней среды», поскольку без такой реакции невозможно добиться успеха.

49 Спасибо за внимание. Все вопросы по адресу: Куликова (Обрикова) Наталья Николаевна тел./факс (3842)

50 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» , г. Кемерово, ул. Арочная, 21-а тел.: , ; тел./факс: ; Директор: Донская Наталья Федоровна,

Источник: www.myshared.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru