Классификационные решения (КР и ПКР)
Классификационное решение – это документ, выдаваемый ФТС. Импортеры оформляют классификационное решение для своего спокойствия и уверенности в том, что у таможни не будет вопросов к классификации товаров. Особенно, когда классификация затруднена, товар однозначно в ТН ВЭД не поименован либо представляет собой многокомпонентное изделие.
Позволяет везти оборудование
по единому коду ТН ВЭД в случае:
несобранный вид
разобранный вид
некомплектный вид
незавершенный вид
Классификационное решение
Классификационное решение (КР) — способ ввоза товаров c указанием одного кода ТН ВЭД ЕАЭС по единой ставке таможенной пошлины и НДС с получением единого разрешительного документа.
- ввоз оборудования, представляющего собой единый комплекс, возможен в течении длительного периода времени (до 2 лет с продлением до 6 лет)
- нет возможности накопления и отгрузок оборудования большими партиями, возможна поставка лишь компонентами
- компоненты единого комплекса оборудования поставляются из различных стран
- компоненты единого комплекса оборудования поставляются по нескольким контрактам
Предварительное классификационное решение
Лучшие противокорабельные крылатые ракеты (ПКР) мира. Топ 5.
Если возможно все компоненты единого комплекса оборудования предоставить таможенному органу одновременно, вам необходимо предварительное классификационное решение (ПКР).
ПКР выдается региональными таможенными управлениями (РТУ) и однозначно определяет код ТН ВЭД ЕАЭС конкретного товара. Является обязательным при декларировании товаров на территории государства — члена ЕАЭС, таможенный орган которого принял предварительное решение.
Преимущество ПКР
- определиться с величиной необходимых таможенных платежей
- мерами нетарифного регулирования и спланировать свою деятельность с учетом этих сведений
- существенно облегчает внешнеэкономическую деятельность и декларирование
- понижает вероятность ошибки при декларировании
Преимущество ПКР
- послужит «охранной грамотой» в случае камеральной и иных проверок после выпуска товаров
- позволит сократить расходы на хранение, сокращая сроки таможенного оформления, в том числе при перемещении через границу таможенного союза, позволяя указывать единый классификационный код, на все единицы оборудования, входящего в решение
Источник: expertgroup.vip
Персональный кредитный рейтинг (ПКР) – что это такое?
FAQ
На чтение 3 мин Опубликовано 30.05.2021 Обновлено 01.11.2021
Что такое кредитный рейтинг?
Кредитные истории граждан хранятся в специальных организациях, называемых Бюро Кредитных Историй (БКИ). Банки получают информацию из БКИ при получении заявки от клиента на кредитный продукт, передают в БКИ сам факт заявки, а затем и результат выдачи кредитного продукта. Информация о долге, о своевременности каждого платежа тоже туда передается. Каждый банк взаимодействует со своим набором бюро кредитных историй, обычно 2-3 штуки. Каждое БКИ вычисляет некий показатель риска, который может называться:
Что такое пкр
- кредитный рейтинг
- кредитный скоринг
ПКР в НБКИ
В самом крупном БКИ в России, Национальном Бюро Кредитных Историй этот показатель называется
ПКР – Персональный Кредитный Рейтинг
ПКР может меняться в пределах от 300 до 850 баллов.
Свой ПКР можно узнать в личном кабинете https://person.nbki.ru/, авторизовавшись через Госуслуги.
Поэтому у вас уже должна быть подтвержденная учетная запись на портале gosuslugi.ru.
Смотреть ПКР и обновлять его можно бесплатно хоть каждый день, но получать кредитный отчет бесплатно можно только 2 раза в год.
Как повысить персональный кредитный рейтинг?
Какие могут быть проблемы с кредитным рейтингом
- Отсутствие кредитной истории, начальный кредитный рейтинг обычно невысокий
- “Испорченная” кредитная история, есть просрочки.
Во втором случае алгоритм такой
- Сначала нужно понять, просрочки действующие или закрытые. Действующие нужно закрыть.
- Смотрим, есть ли кредитные карты. Если есть, оставляем одну, остальные кредиты и кредитки – постепенно гасим и закрываем.
- Несколько месяцев пользуемся кредитной картой, соблюдая не только минимальные платежи, но и условия льготного периода (тогда не будет процентов, бесплатно). Каждый месяц заходим в личный кабинет НБКИ и смотрим на свой ПКР. При желании можно сделать табличку и построить график, как он постепенно растет
В первом случае – открываем в любом банке кредитную карту и ей пользуемся. Через полгода можно попробовать открыть еще одну с бОльшим кредитным лимитом и тоже ей пользоваться по пункту 3. Ежемесячные платежи без просрочек выглядят в кредитном отчете НБКИ вот так:
Через год-два у вас будет отличный Персональный кредитный рейтинг.
Кредитный рейтинг в других БКИ
В Equifax кредитный рейтинг (скоринг) меняется в пределах от 1 до 999.
В ОКБ поменялась шкала рейтинга — была от 0 до 1250, стала от 1 до 999. Если по старой шкале у вас был высокий рейтинг, он останется высоким и по новой. Поэтому не переживайте. Даже если рейтинг стал меньше, шансы на кредит остались прежними.
Источник: nakopi-deneg.ru
Разработка | актуализация программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
При формировании перспективного муниципального энергетического плана в расчет должны приниматься соображения: надежности , оптимальности и сбалансированности различных элементов коммунальных систем, резервирования мощности, топлива или источников питания и экологические соображения.
Логика разработки муниципального энергетического плана населенного пункта выстроена следующим образом:
Таким образом, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования должна являться базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса.
1. Диагностика и определение параметров состояния систем тепло-, водо- и электроснабжения за базовый год, по которому имеется достаточно данных;
- определения возможных изменений нагрузок на коммунальные системы и изменений потребления коммунальных ресурсов за счет нового строительства, а также мер по налаживанию учета и повышению эффективности использования коммунальных ресурсов;
- определения ограничений способности основных групп потребителей оплачивать коммунальные ресурсы;
4. Определение технической политики для достижения выбранных целевых параметров программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры населенного пункта;
5. Разработка эскиза программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры для выявления степени сбалансированности затрат на достижение целевых параметров со способностью потребителей оплатить инвестиционную составляющую тарифа;
6. Уточнение целевых показателей и разработка окончательной версии программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Источник: nevaenergy.ru
Организация проектно-конструкторских работ
Проектно-конструкторские работы (ПКР) – это комплекс мероприятий, обеспечивающих поиск технических решений, удовлетворяющих заданным требованиям, их оптимизацию и реализацию в виде комплекта конструкторских документов и опытного образца, подвергаемого циклу испытаний на соответствие требованиям технического задания.
Основной целью ПКРявляется создание новых и совершенствование имеющихся изделий в заданные сроки и с наименьшими затратами, обеспечивая при этом высокие параметры качества.
Основная задача ПКР – обоснование технической возможности создания изделия с высокими техническими параметрами качества при максимальной экономической эффективности его производства и эксплуатации; создание комплекта конструкторской документации для серийного производства продукции.
Объем ПКР определяется видом разрабатываемых изделий, их новизной и сложностью. Состав и основные показатели ПКР регламентируются ГОСТами. Комплекс государственных стандартов, устанавливающих правила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской документации образует единую систему конструкторской документации (ЕСКД). Характеристика этапов ПКР приведена в таблицу 11.5.
Основными задачами управления эффективностью ПКР являются:
обеспечение высоких технико-экономических показателей разработки;
сокращение времени ПКР и выбор момента вывода нового товара на рынок.
Характеристика этапов ПКР
Продолжение табл. 11.5
Продолжение табл. 11.5
Однако ПКР представляют собой комплекс длительных, сложных и дорогих процессов, в ходе которых может возникнуть одна из двух главных опасностей:
1) стремление сократить сроки и затраты может привести к созданию конструкций низкого качества, которые или будут быстро сняты с производства, или потребуют многочисленных доработок в дальнейшем;
2) большая длительность ПКР может привести к тому, что к моменту запуска в производство конструкция будет морально устаревшей и ее надо будет быстро снимать с производства или вообще отказаться от ее производства.
Поэтому целесообразно использовать организационно-экономические методы, позволяющих подготовить изделие к производству быстро и с возможно меньшими затратами, при обеспечении необходимых качественных характеристик изделия. К ним относятся:
1. Совершенствование процессов планирования НИР и ПКР: быстрое выведение новых изделий на рынок; разработка четкой политики НИР и ПКР; тесная связь маркетинга с НИР и ПКР; параллельное осуществление этих процессов;
непрерывное осуществление инновационных процессов (частичных) на предприятии.
2. Совершенствование процессов управления и организации ПКР: четкая организация чертежного хозяйства; организация системы автоматизированного проектирования (САПР); широкое использование ИПС; повышение квалификации разработчиков; усиление сотрудничества между ними; обеспечение технологичности конструкции; устранение узких мест в ресурсах и др.
3. Широкое использование стандартизации, которая позволяет избежать необоснованного многообразия в качестве, типах и конструкциях изделий, в формах и размерах деталей и заготовок, в профилях и марках материалов, в технологических процессах и организационных методах. Стандартизация является одним из эффективных средств ускорения научно-технического прогресса, повышения эффективности производства и роста производительности труда конструкторов, сокращения цикла СОНП. Дополняет стандартизацию конструкторская унификация.
Конструкторская унификация — это комплекс мероприятий, обеспечивающих устранение необоснованного многообразия изделий одного назначения и разнотипности их составных частей и деталей, приведение к возможному единообразию способов их изготовления, сборки и испытания. Унификация является базой агрегатирования, т.е. создания изделий путем их компоновки из ограниченного числа унифицированных элементов, и конструкционной преемственности.
В процессе проектирования конструктор обязан широко использовать все стандарты, относящиеся к проектируемому объекту. Особенно эффективно применение стандартных деталей, узлов и агрегатов, изготовляемых в централизованном порядке на специализированных заводах.
К основным методам конструктивной стандартизации относятся: внедрение конструктивных стандартов (нормалей), создание параметрических рядов (гамм) машин, агрегатирование и обеспечение конструктивной преемственности.
Внедрение конструктивных стандартов на предприятиях проводится по двум направлениям:
разработка и внедрение стандартов (основывается на систематизации и обобщении передового конструкторского опыта);
нормализационный контроль (нормоконтроль чертежей и других конструкторских документов). Введение нормоконтроля имеет большое воспитательное и организующее значение, поскольку он заставляет конструкторов уважать стандарты и унификацию. Кроме того, задачей нормоконтроля является проверка правильности выполнения конструкторских документов в соответствии с требованиями ЕСКД.
Создание параметрических рядов (гамм) — один из наиболее эффективных методов конструирования изделий. Под параметрическим рядом подразумевается совокупность изготовляемых на данном предприятии или в данной отрасли машин, приборов или иного оборудования одного эксплуатационного назначения, аналогичных по кинематике или рабочему процессу, но различных погабаритам, мощностным или эксплуатационным параметрам. Каждый параметрический ряд имеет свое основание (базовую модель) и полученные на его основе производные. Конструирование начинается с выбора основания.
Агрегатирование — это форма унификации, т. е. создания рядов унифицированных узлов и агрегатов, используемых для разработки разнообразных изделий. Агрегатирование позволяет создавать сборно-разборное оборудование, состоящее из взаимозаменяемых нормализованных элементов. При необходимости оно может быть разобрано, а входящие в него агрегаты использованы в новых сочетаниях для создания другого оборудования. При этом количество типов и размеров основных элементов конструкции оборудования сокращается в десятки раз.
Обеспечение конструктивной преемственности — применение в конструкции нового изделия, узлов и деталей ранее освоенных изделий, хорошо зарекомендовавших себя в работе. Применение их не отражается на качестве новых конструкций.
Степень стандартизации и унификации может быть охарактеризована коэффициентами стандартизации, унификации изделия, преемственности и др. [9].
Источник: studopedia.ru