Программный комплекс приема и выдачи документов (ПК ПВД) предназначен для осуществления приёма документов на выполнение действий связанных с государственным кадастровым учётом и государственной регистрацией прав в унифицированных офисах приёма, а также для выдачи документов по результатам осуществления учётных или регистрационных действий.
Автоматизированное рабочее место оператора обеспечивает выполнение следующих функций:
- — регистрация принятых документов;
- — информационная поддержка принятия решения о приостановлении или в отказе в проведении кадастрового учёта, включая анализ сведений об объектах учёта, имеющихся в принятых документах, оформленных в электронной форме;
- — мониторинг исполнения зарегистрированных обращений в ОКУ или ЕГРП (заявлений или запросов);
- — регистрация заявлений о предоставлении сведений ГКН и ЕГРП;
- — печать расписок, заявлений и запросов, уведомлений об отказе и извещений о приостановке и др.;
- — печать созданных документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- — фиксирование фактов получения документов заинтересо ванными лицами.
Кроме того, клиент ПК ПВД даёт возможность настройки и конфигурирования программного комплекса (в соответствии с назначенными пользователем правами).
ПК ПВД ПС Предоставление сведений об объекте недвижимости Прием обращения
Под информационным объектом ПК ПВД понимается описание объектов (например, правообладателя, земельного участка), хранящихся в базе данных комплекса. Информационный объект характеризуется атрибутами.
Атрибуты объекта служат для представления в базе данных характеристик объектов учёта, правоустанавливающих и иных документов, элементов классификаторов и справочников, а также для отражения информационных связей между объектами.
Например, атрибутами для такого информационного объекта как земельный участок будут являться следующие:
- — Кадастровый номер.
- — Почтовый адрес.
- — Площадь.
Атрибут может быть составным, т.е. состоящим из отдельных частей. Пример составного атрибута «Почтовый адрес» в записи о земельном участке:
— Индекс, Регион, Район, Город, Улица, Дом и т.д.
Кроме того, некоторые атрибуты могут иметь множественный характер (множественный атрибут), т.е. состоять из нескольких записей, которые сами по себе являются информационными объектами.
Книги учёта, в которых регистрируются обращения и исходящие документы, бывают следующих типов.
Для учёта входящих заявлений, запросов и представленных с ними документов в офисах приёма и выдачи документов ведутся:
- — Книга учёта обращений.
- — Книга учёта входящих документов (ЕГРП).
- — Книга учёта заявлений (ГКН).
- — Книга учёта запросов (ГКН / ЕГРП).
Для учёта фактов выдачи документов, сформированных органами, осуществляющими ведение ГКН и ЕГРП, в офисах приёма и выдачи документов ведётся книга учёта выданных документов.
Интерфейс ПК ПВД основан на стандарте пользовательского интерфейса Windows-приложений и предполагает использование меню, вкладок и развитой системы подсказок.
Обучение ПК ПВД 11.08.2020
При обработке обращений доступны следующие действия:
Приём — предназначено для ведения приёма и учёта обращений.
Ожидание оплаты — предназначено для ожидания оплаты в том случае, если дело по обращению относится к категории платных (обращения по предоставлению сведений) и сумма платёжных документов в деле меньше суммы, которую необходимо оплатить для проведения операции.
Привязка образов документов — предназначено для ведения сканирования и привязки отсканированных образов документов к описанию документа в обращении.
Ожидание сведений из модуля диспетчеризации — предназначено для хранения состояния дела и отображения текущего статуса обработки данного дела в учётной системе (активных действий пользователя не предполагается).
Корректировка сведений — предназначено для корректировки сведений в том случае, если обнаружены ошибки при заполнении дела.
Печать — предназначено для вывода на печать исходящих документов, полученных в электронном виде в одном из следующих форматов (HTML, PDF, JPG, GIF, TIF, RTF).
Выдача — предназначено для фиксации факта выдачи документа с сохранением сведений о лице, получившем документ, дате и времени получения документа, лице, выдавшем документ.
Кроме того, предусмотрено автоматическое закрытие дел, по которым не требуется выдавать в ПК ПВД документы, в случае получения из учётной системы информации о завершении обработки дела.
Источник: ozlib.com
Использование программного комплекса приема и выдачи документов ПК ПВД
Общая характеристика, назначение и функциональные возможности программного комплекса
Эксплуатационная документация на программный комплекс содержит общие сведения о ПК ПВД: его назначении и функциональных возможностях, принципах организации и архитектуре, диалоговой среде и способах взаимодействия пользователя с комплексом.
Комплект документации состоит из двух базовых руководств — Руководство администратора и Руководство пользователя.
Руководство администратора описывает особенности установки ПК ПВД, настройки его интерфейса, установку значений по умолчанию, работу с учетными записями пользователей, а также содержит описание принципов работы с сущностями, общими для всех технологических процедур, особенностями их добавления, модификации или удаления.
Руководство пользователя состоит из следующих составных частей:
- * Общая характеристика — описывает назначение, характер использования и общие функциональные возможности комплекса; указывает, что необходимо для начала работы с ПК ПВД; объясняет ключевые понятия комплекса, принципы организации данных и управления в ПК ПВД, описывает структуру информационных объектов и организацию программных модулей, предназначенных для их обработки, а также основные понятия и элементы пользовательского интерфейса ПК ПВД: окна различных видов, информационные поля и их типы, структуру меню, командные кнопки
- * Стадии обработки обращений — описывает процесс приема, обработки и учета обращений.
ПК ПВД предназначен для осуществления приема документов на осуществление действий связанных с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав в унифицированных офисах приема, а также для выдачи документов по результатам осуществления учетных или регистрационных действий. АРМ оператора обеспечивает выполнение следующих функций:
- — регистрация принятых документов;
- — информационная поддержка принятия решения о приостановлении или в отказе в проведении кадастрового учета, включая анализ сведений об объектах учета, имеющихся в принятых документах, оформленных в электронной форме;
- — мониторинг исполнения зарегистрированных обращений в ОКУ или ЕГРП (заявлений или запросов);
- — регистрация заявлений о предоставлении сведений ГКН и ЕГРП;
- — печать расписок, заявлений и запросов, уведомлений об отказе и извещений о приостановке и др.
- — печать созданных документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- — фиксирование фактов получения документов заинтересованными лицами. Кроме того, клиент ПК ПВД дает возможность настройки и конфигурирования
программного комплекса (в соответствии с назначенными пользователем правами).
Источник: studwood.net
Назначение и функциональные возможности программного комплекса приема и выдачи документов
Программный комплекс приема и выдачи документов (ПК ПВД) предназначен для осуществления приёма документов на выполнение действий связанных с государственным кадастровым учётом и государственной регистрацией прав в унифицированных офисах приёма, а также для выдачи документов по результатам осуществления учётных или регистрационных действий.
Автоматизированное рабочее место оператора обеспечивает выполнение следующих функций:
- — регистрация принятых документов;
- — информационная поддержка принятия решения о приостановлении или в отказе в проведении кадастрового учёта, включая анализ сведений об объектах учёта, имеющихся в принятых документах, оформленных в электронной форме;
- — мониторинг исполнения зарегистрированных обращений в ОКУ или ЕГРП (заявлений или запросов);
- — регистрация заявлений о предоставлении сведений ГКН и ЕГРП;
- — печать расписок, заявлений и запросов, уведомлений об отказе и извещений о приостановке и др.;
- — печать созданных документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- — фиксирование фактов получения документов заинтересо ванными лицами.
Кроме того, клиент ПК ПВД даёт возможность настройки и конфигурирования программного комплекса (в соответствии с назначенными пользователем правами).
Под информационным объектом ПК ПВД понимается описание объектов (например, правообладателя, земельного участка), хранящихся в базе данных комплекса. Информационный объект характеризуется атрибутами.
Атрибуты объекта служат для представления в базе данных характеристик объектов учёта, правоустанавливающих и иных документов, элементов классификаторов и справочников, а также для отражения информационных связей между объектами.
Например, атрибутами для такого информационного объекта как земельный участок будут являться следующие:
- — Кадастровый номер.
- — Почтовый адрес.
- — Площадь.
Атрибут может быть составным, т.е. состоящим из отдельных частей. Пример составного атрибута «Почтовый адрес» в записи о земельном участке:
— Индекс, Регион, Район, Город, Улица, Дом и т.д.
Кроме того, некоторые атрибуты могут иметь множественный характер (множественный атрибут), т.е. состоять из нескольких записей, которые сами по себе являются информационными объектами.
Книги учёта, в которых регистрируются обращения и исходящие документы, бывают следующих типов.
Для учёта входящих заявлений, запросов и представленных с ними документов в офисах приёма и выдачи документов ведутся:
- — Книга учёта обращений.
- — Книга учёта входящих документов (ЕГРП).
- — Книга учёта заявлений (ГКН).
- — Книга учёта запросов (ГКН / ЕГРП).
Для учёта фактов выдачи документов, сформированных органами, осуществляющими ведение ГКН и ЕГРП, в офисах приёма и выдачи документов ведётся книга учёта выданных документов.
Интерфейс ПК ПВД основан на стандарте пользовательского интерфейса Windows-приложений и предполагает использование меню, вкладок и развитой системы подсказок.
При обработке обращений доступны следующие действия:
Приём — предназначено для ведения приёма и учёта обращений.
Ожидание оплаты — предназначено для ожидания оплаты в том случае, если дело по обращению относится к категории платных (обращения по предоставлению сведений) и сумма платёжных документов в деле меньше суммы, которую необходимо оплатить для проведения операции.
Привязка образов документов — предназначено для ведения сканирования и привязки отсканированных образов документов к описанию документа в обращении.
Ожидание сведений из модуля диспетчеризации — предназначено для хранения состояния дела и отображения текущего статуса обработки данного дела в учётной системе (активных действий пользователя не предполагается).
Корректировка сведений — предназначено для корректировки сведений в том случае, если обнаружены ошибки при заполнении дела.
Печать — предназначено для вывода на печать исходящих документов, полученных в электронном виде в одном из следующих форматов (HTML, PDF, JPG, GIF, TIF, RTF).
Выдача — предназначено для фиксации факта выдачи документа с сохранением сведений о лице, получившем документ, дате и времени получения документа, лице, выдавшем документ.
Кроме того, предусмотрено автоматическое закрытие дел, по которым не требуется выдавать в ПК ПВД документы, в случае получения из учётной системы информации о завершении обработки дела.
Источник: bstudy.net