Об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы
Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 N 154-ПП
В целях повышения качества управления финансами города Москвы за счет применения информационно-коммуникационных технологий Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что:
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является государственным заказчиком эксплуатации и оператором АСУ ГФ.
2.2. Департамент финансов города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за регламентированное осуществление информационного обмена между участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ.
2.3. С 1 июля 2013 г. межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, а также формирование официальных данных для публикации на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется с использованием АСУ ГФ.
Типы соответствия ключевых слов и их использование в AdWords
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е., министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.
Мэр Москвы С.С. Собянин
Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 154-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ФИНАНСАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Настоящее Положение определяет назначение автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее — АСУ ГФ), основы информационного взаимодействия органов государственной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы с использованием АСУ ГФ в целях автоматизации исполнения бюджета города Москвы.
2. АСУ ГФ является государственной информационной системой, содержащей информацию, программные и аппаратные средства, обеспечивающие автоматизацию процессов управления и межсистемный обмен данными о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, доступ к которым предоставляется главным администраторам бюджетных средств, главным распорядителям бюджетных средств и государственным учреждениям города Москвы посредством доступа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
3. АСУ ГФ является собственностью города Москвы.
4. Целями использования АСУ ГФ являются:
4.1. Повышение качества управления финансами и планирования в городе Москве.
4.2. Повышение эффективности функционирования органов государственной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы.
4.3. Обеспечение прозрачности и открытости информации о бюджете города Москвы, государственных программах города Москвы и государственном долге города Москвы.
5. Основными функциями АСУ ГФ являются:
5.1. Технологическое и информационное обеспечение процесса планирования бюджета города Москвы.
5.2. Ввод, обобщение и накопление информации по формированию доходной части бюджета города Москвы и поступлениям по источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы.
5.3. Ввод, обобщение и накопление информации по государственным программам города Москвы и отчетам о реализации государственных программ города Москвы, государственных заданий, а также планам финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
5.4. Обеспечение процесса формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, а также формирования реестра расходных обязательств города Москвы, обоснования бюджетных ассигнований с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.
5.5. Ведение перечня нормативно-справочной информации в части, относящейся к организации бюджетного процесса в городе Москве, в том числе ведение перечня государственных учреждений города Москвы.
5.6. Обеспечение мониторинга государственного долга города Москвы, мониторинга динамики основных показателей бюджета города Москвы, а также мониторинга и анализа исполнения бюджета города Москвы с помощью программных и аппаратных средств АСУ ГФ.
5.7. Обеспечение электронного взаимодействия между участниками бюджетного процесса в части функций планирования и исполнения бюджета города Москвы путем формирования, передачи и обработки электронных документов.
5.8. Централизованное хранение информации о пользователях АСУ ГФ и истории предоставления им доступа к электронным сервисам.
5.9. Защита передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ГФ.
6. АСУ ГФ включает в себя следующие подсистемы:
6.1. Подсистема формирования проекта бюджета по расходам в программном представлении.
6.2. Подсистема формирования и доведения государственных заданий, расчета объемов финансирования государственных заданий.
6.3. Подсистема сбора и актуализации данных.
6.4. Подсистема составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
6.5. Подсистема мониторинга подготовки и реализации государственных программ города Москвы.
6.6. Подсистема «Плановый и уточненный реестр расходных обязательств города Москвы».
6.7. Подсистема мониторинга начисления заработной платы в государственных учреждениях города Москвы.
6.8. Подсистема «Свод по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств».
6.9. Подсистема «Открытый бюджет».
7. Участниками информационного взаимодействия с использованием АСУ ГФ являются пользователи и поставщики информации в АСУ ГФ, Департамент финансов города Москвы, оператор АСУ ГФ.
8. Пользователями информации являются органы государственной власти города Москвы, а также физические и юридические лица, использующие АСУ ГФ для получения информации.
9. Поставщиками информации являются органы государственной власти города Москвы, которые выступают в качестве главных администраторов бюджетных средств, главных распорядителей бюджетных средств, участников государственных программ города Москвы, государственные учреждения города Москвы, иные участники бюджетного процесса, располагающие необходимой информацией и предоставляющие ее другим участникам информационного взаимодействия.
10. Оператор АСУ ГФ:
10.1. Обеспечивает эксплуатацию АСУ ГФ в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ, утверждаемым Департаментом информационных технологий города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.
10.2. Обеспечивает развитие программно-аппаратной части АСУ ГФ по согласованию с Департаментом финансов города Москвы.
10.3. Обеспечивает в соответствии с Требованиями к подключению и взаимодействию АСУ ГФ, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы, подключение пользователей к АСУ ГФ и информационно-технологическую поддержку участников информационного взаимодействия, необходимую для осуществления функций АСУ ГФ.
10.4. Обеспечивает целостность и неизменность информации с момента ее поступления в АСУ ГФ, ее защиту, резервное копирование, восстановление.
10.5. Осуществляет техническое сопровождение и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АСУ ГФ.
11. Отдельные функции оператора могут быть переданы другому органу государственной власти города Москвы, подведомственному ему государственному учреждению города Москвы или иным организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, за исключением функций заказчика эксплуатации и обеспечения развития программной части АСУ ГФ, которые могут быть переданы Департаменту финансов города Москвы.
12. Департамент финансов города Москвы:
12.1. Принимает правовые акты, регламентирующие использование АСУ ГФ, в целях обеспечения бюджетного процесса в городе Москве.
12.2. Осуществляет учет и регистрацию в АСУ ГФ участников информационного взаимодействия.
12.3. Осуществляет методическую поддержку участников информационного взаимодействия АСУ ГФ.
12.4. Обеспечивает составление и актуализацию справочников и классификаторов АСУ ГФ.
13.
Поставщик информации АСУ ГФ:
13.1. Осуществляет формирование и ведение информационной составляющей АСУ ГФ в части, относящейся к его компетенции, в соответствии с Регламентом функционирования АСУ ГФ.
13.2. Обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.
13.3. Назначает должностных лиц, ответственных за ввод и утверждение данных. Ответственные лица обеспечивают своевременное внесение, дополнение, изменение сведений о доходах бюджета, расходах бюджета города Москвы, государственных программах города Москвы и источниках финансирования дефицита бюджета города Москвы, размещают их в АСУ ГФ и утверждают их с использованием подсистемы сбора и актуализации данных АСУ ГФ.
13.4. Обеспечивает обновление данных с момента получения доступа к АСУ ГФ.
14. Пользователь АСУ ГФ:
14.1. Обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите информации ограниченного доступа и обеспечении информационной безопасности в отношении сведений, передаваемых с использованием АСУ ГФ.
14.2. Обеспечивает сохранность учетных данных, предоставляемых оператором для использования функциональных возможностей АСУ ГФ, неразглашение указанных данных и недопущение использования функциональных возможностей АСУ ГФ третьими лицами без согласования с оператором.
15. Состав данных, предоставляемых в АСУ ГФ, включает в том числе следующие сведения: по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по перечню распорядителей и получателей бюджетных средств и государственных учреждений города Москвы, по формированию реестра расходных обязательств города Москвы, по планированию бюджетных ассигнований, по государственным программам города Москвы.
Состав указанных данных детализируется в правовых актах, принимаемых в соответствии с пунктами 10.1 и 12.1 настоящего Положения.
Источник: moscow-portal.info
Обмен 1С с казначейскими системами СУФД (УФК) И ПИВАСУ (Департамент Финансов)
Выгрузка платежных поручений из коммерческих программ 1С в Казначейство (СУФД).
Загрузка выписок из Казаначейства (СУФД) в 1С.
Выгрузка платежных поручений из коммерческих программ 1С в Департамент Финансов (ПИВАСУ).
Обработка предназначена для коммерческих организаций которым необходимо выгружать платежные поручения в портал СУФД.
Платежные поручения формируются в последнем актуальном формате Казначейства от 01.09.2017
Также реализована возможность загрузки выписок из СУФД в 1С.
Для выгрузки в СУФД обязательно на форме обработки заполните следующие реквизиты:
- Наименование УФК
- Код УФК
- Учетный номер в УФК (номер УБП)
- Номер лицевого счета
Так же при необходимости заполняются следующие реквизиты:
- Идентификатор госконтракта
- Код субсидии
- Код цели
Для загрузки выписок из СУФД в 1С вам необходимо скачать файлы выписок из СУФД, затем разархивировать их в каталог, из которого будет происходить загрузка.
Выгрузка в ПИВ АСУ Департамент Финансов реализована согласно формату утвержденному Департаментом Финансов г. Москвы на 2017 год.
Для корректной выгрузки нужно указать:
— лицевой счет в департаменте
— классификацию (уточнить в департаменте )
Возможна доработка под любые другие форматы.
Обработка гарантированно работает на последних релизах следующих программ:
- Бухгалтерия предприятия 2.0
- Бухгалтерия предприятия 3.0
- Бухгалтерия строительной организации 2.0
- Бухгалтерия строительной организации 3.1
- 1С ERP УПП 2
- 1C УПП 1.3
Исходный код открыт.
Льготная бесплатная поддержка 6 месяцев.
06.01.2018 обновлены форматы согласно альбому 25 от 01.01.2018
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.
Источник: open-budget.ru
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА КОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (АС КСП)
АС КСП предназначена для управления корпоративными социальными программами и осуществления контроля за расходами социального характера на уровне Корпорации и организаций Корпорации в соответствии с едиными стандартами реализации корпоративной социальной политики организаций Государственной корпорации «Ростех».
Внедрение АС КСП обеспечивает
Адресный характер предоставления КСП
Единый подход в области предоставления КСП
Прозрачность и эффективность управления расходами социального характера
АС КСП включает в себя следующую функциональность
- Ведение нормативно-справочной информации
- Установка и согласование максимальных нормативов расходов социального характера на одного сотрудника в год
- Планирование расходов социального характера
- Формирование социальных пакетов
- Назначение социальных пакетов сотрудникам организаций
- Установка стоимости социальных программ с учетом регионов и категорий сотрудников
- Учет фактических расходов социального характера
- Контроль предоставления социальных программ: формирование аналитических отчетов
Правообладателем АС КСП является Государственная корпорация «Ростех». В соответствии с решением правообладателя сопровождение и тиражирование АС КСП поручено ООО «РТ-ИНФОРМ», который в рамках договорных отношений в интересах и от имени Корпорации осуществляет:
- Подключение организаций к АС КСП
- Лицензирование пользователей АС КСП
- Сопровождение пользователей АС КСП
Для предоставления доступа к демоверсии АС КСП просим использовать Инструкцию .
Источник: rtinform.ru
Автоматизированная система управления проектами (АСУП)
АСУП – это отечественное ИТ решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов.
Соответствие требованиям действующего законодательства |
Автоматизированная система управления проектами соответствует нормативно-регламентным требованиям проектного управления. Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 (ред. от 03.01.2019) «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».
Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти (утверждены Распоряжением Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ). Государственным стандартам ГОСТ Р 54870-2011, ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р 54871-2011, ГОСТ Р ИСО 21500-2014, ГОСТ Р 58305-2018
Управление проектной и процессной деятельностью |
Система автоматизирует ключевые задачи проектного управления. Автоматизирует управление не только проектной, но и процессной деятельностью, а также учет, планирование и контроль небольших периодических активностей. АСУП помогает планировать и контролировать деятельность, связанную с программами проектов, обеспечивает информационную базу, ориентированную на хранение информации на всех стадиях.
Экономия времени на координацию работы |
АСУП позволяет осуществлять контроль по всем проектным предложениям, заявками и паспортам проектов за счет сформированных реестров и мониторинга состояния проектов в режиме реального времени. Вся информация собрана в одном месте, детали или статистику может просматривать любой сотрудник, имеющий соответствующие права доступа.
Календарное планирование |
АСУП обеспечивает руководителей и проектные команды необходимыми инструментами для формирования, отслеживания и актуализации детальных календарно-сетевых графиков работ по проектам.
Финансовое планирование |
Информационная система позволяет формировать, планировать, отслеживать и контролировать исполнение проектных бюджетов, анализировать бюджетные и отчетные данные в различных разрезах.
Контроль показателей проектов и методики расчета |
Обеспечивает формирование персональных показателей для программ, проектов, объектов госпрограмм с указанием плановых и отслеживанием фактических значений показателей. В случае отклонений вы сможете быстро сориентироваться в ситуации и принять нужное решение.
Ролевая структура управления проектами |
В системе предусмотрены различные ролевые модели доступа к данным, в том числе разграничение видимости проектов между сотрудниками, разграничение доступа к различным функциям системы и информационной базе.
Аналитика и отчеты |
В системе возможно формирование статистической и аналитической отчетности, отображающей ключевые показатели по проекту, в табличной и графической форме. Отчетность, реализованная в системе, позволяет оперативно управлять процессами, контролируя выполнение этапов и мероприятий проектов.
Преимущества АСУП:
- Гибкое управление качеством, сроками и бюджетом проектов
- Автоматизация взаимодействия департаментов с помощью сквозных бизнес-процессов.
- Готовые шаблоны и автоматическая проверка выполнения задач проекта.
- Мгновенный мониторинг результата
- Прозрачная картина проекта для оперативной реакции на инциденты.
- Удобная среда управления проектом
- Набор инструментов для контроля актуального положения дел по проекту.
- Автоматизация бизнес-процессов проектного офиса
- Стабильное качество проектной работы при снижении издержек на выполнение типовых операций.
Преимущества для пользователей:
Главы регионов |
- Повышение качества и скорости принятия управленческих решений;
- Своевременное информирование о проблемах с точным указанием ответственных;
- Снижение и контролируемость рисков;
- Контроль над расходом средств, ресурсов и сроков исполнения;
- Повышение прозрачности государственных проектов.
Руководители и сотрудники проектного офиса |
- Гибкое управление проектами в режиме реального времени;
- Получение прозрачной системы отчетности с актуальными данными;
- Получение единого стандарта планирования и отчетности для всех участников;
- Контроль отклонений с точным пониманием ответственных;
- Повышение эффективности управления мотивацией сотрудников;
- Система может быть развернута как в региональных проектых офисах, так и в муниципальных.
Работники региональных органов власти |
- Получение простого и удобного инструмента для работы с проектной и операционной деятельностью;
- Выявление рисков проекта, формирование прогнозов и контроль бюджетов;
- Контроль расходов по проекту;
- Статистическое подтверждение результатов своей работы.
Ольга Савко
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Акция
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
Акция
«Амнистия» по техподдержке
Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015
Источник: eos.ru