Программа питерсона отзывы родителей

В нашей школе математику преподают по программе Петерсон. Лично мне, как человеку с математическим складом ума, данная программа нравится.
Однако, если брать во внимание тот факт, что большинство детей математику усваивают с трудом, данная программа не каждому по душе (в том числе и родителям).
Если рассматривать программу, то мне нравится, что весь материал идет последовательно, скажем так, по цепочке. Из одного вытекает другое. Программа подразумевает работу по рабочим тетрадям, в которых каждая тема представлена типовыми заданиями. При желании можно каждую тему отработать до автомата. Но это при желании.

На практике я столкнулась с огромной проблемой, когда сын начал заниматься по данному курсу. Не скажу, что сын слабенький ученик, по другим предметам отлично. А вот математика на волоске между 4 и 3. Начиная с первого класса пошли трудности. Сын нервничал, что задания у него не получались. Я старалась дополнительно объяснять, билась каждый день, но результата не было.

СВОЕОБРАЗИЕ МАТЕМАТИКИ Л.Г.ПЕТЕРСОН//ВВЕДЕНИЕ

Оценки через раз были 3 и 4 ( в первом классе это значки).

Начиная со 2 класса пошли самостоятельные работы (они в комплекте с программой). Их можно найти в интернете и дополнительно прорешивать дома. Лично у меня претензии больше к комплексу самостоятельных и контрольных работ. На одну тему приходится по 2-3 самостоятельные и 1 контрольная. Получается, на неделе ребенок пишет как минимум 3 работы.

Это достаточно тяжело.
Кроме того, очень много заданий повышенной сложности. Они есть и в рабочей тетради и в проверочных работах. Бывали случаи, что я сама не могла с лету решить задание, настолько некорректно оно было сформулировано. А что можно сказать о ребенке 7-10 лет?
И еще такой момент. Непонятно, зачем нужна такая своеобразная программа, когда после начальной школы все будут учиться по общей программе. Зачем малышам создавать трудности?
Но самое страшное, что после 2 класса, ребенок потерял интерес к предмету. Он постоянно твердил — я не люблю математику, мне сложно, отказывался работать на уроках, боялся получить плохую оценку. Я сама на нервах от каждого отрицательного результата.
Замечу, что все правила сын знает, от зубов таблица сложения и умножения, разбирается в типовых текстовых заданиях, умеет решать задачи на скорость и стоимость. Но терпеть не может программу Петерсон, получает часто тройки. Учитель очень строго оценивает письменные работы, у доски у сына может быть пятерка, работа по карточкам аналогично. Самостоятельные и контрольные из сборника Петерсон — тройки.
Не рекомендую, ругайте меня. Программа не для каждого, она индивидуальная, возможно для определенно набранной группы учеников с математическими способностями и логикой.

Источник: www.i-otzovik.ru

Детская Aкадемия
ПЕТЕРСОН

Проводим педагогическую и психологическую диагностику Выявляем актуальный уровень математического развития, различных видов мышления, памяти, внимания, личностных качеств.

лучший учебник по математике (начальная школа), ошибки начальной школы в математике — Л. А. Ясюкова

Читайте также:
Название программы по финансовой грамотности для школьников

Составляем персональный профиль развития ребенка Анализируем сильные стороны и «точки роста», выявляем познавательные интересы, возможные причины имеющихся затруднений.

Строим индивидуальную образовательную программу Образовательный маршрут строится совместно с ребенком и родителями.

Проводим занятия по выбранному курсу Сопровождаем ученика в его движении по индивидуальному образовательному маршруту. С помощью математики развиваем мышление, помогаем познавать мир и себя.

Проводим мониторинг динамики развития ребенка Помогаем ребенку в рефлексии своей учебной деятельности, фиксации успехов, причин затруднений. Корректируем индивидуальную образовательную программу и ставим новые цели.

Курсы «Детской академии Петерсон»
Форматы: очный/онлайн, занятия в малых группах (2-8 человек)/индивидуально

«Нескучная математика»

(дошкольники 5-7 лет)
Психологическая подготовка к школе через погружение в мир математики.

Психологическая подготовка детей к школе через погружение в мир математики

  • На занятиях мы много играем, занимаемся моделированием, творчеством, ставим эксперименты.
  • Ребята учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, сообща решать различные задачи и головоломки.
  • Особое внимание мы уделяем поддержке и развитию самостоятельности будущих первоклассников.
  • Самое главное — мы учим наших юных учеников получать удовольствие и радость от занятий математикой!

«Построй свою математику»

(1-5 класс)
Школьная и олимпиадная математика в увлекательном формате.

Школьная и олимпиадная математика в увлекательном формате

  • Мы не только решаем математические задачи, но играем в стратегические игры, выполняем упражнения на различные типы мышления, Гимнастики мозга, развиваем ресурсную грамотность.
  • Ребята учатся самостоятельно строить свой образовательный маршрут, понимать свои затруднения, искать способы их преодоления.
  • Особое внимание мы уделяем развитию навыков общения, взаимообучения и взаимоподдержки.
  • Наша задача: показать ребятам, что математика — это не просто примеры или задачи, а это особый язык, с помощью которого можно постичь красоту мира и лучше узнать себя!

«Прикладная математика»

(1-5 класс)
Взаимосвязь математики с другими науками и разными сферами жизни человека.

Математика, показывающая взаимосвязь с другими науками и сферами жизни

  • Обучение согласованно с реальным жизненным опытом
  • Математика — как язык, как способ понимания мира.
  • Математика как концепция, раскрывающая красоту любой науки
  • Проектное обучение как инструмент самостоятельного исследования и мотивация любопытства, логических рассуждений, изобретательности

«Комплексная диагностика»

(5-11 лет)
Диагностика подготовки к школе для дошкольников, психологическая и предметная диагностика для школьников

Диагностика подготовки к школе для дошкольников, психологическая и предметная диагностика для школьников

  • Математика: знания, умения, навыки (базовый и повышенный уровень).
  • Психические процессы (мышление, память, внимание, речь), личностные качества;
  • Уровень психологической подготовки к школе (для детей 5-7 лет);

По результатам составляем индивидуальный профиль развития ребенка в формате документа.

Выявляем связи между психологическим и математическим профилями.

Прогнозируем возможные затруднения в учебе и выдаем подробные рекомендации для родителей и педагогов.

Проводим консультации с психологом и методистом.

Продолжительность: от 2 до 6 часов

(в зависимости от возраста ребенка).

Формат проведения: очно либо онлайн.

Отзывы родителей

Мой внук первоклассник посещает занятия по математике Центра Л. Г. Петерсон с сентября 2021 года. Недавно спросила его: «Что в твоей учебе самое интересное и заслуживает первого места?». Тимофей, не задумываясь, ответил: «Это занятия прикладной математикой по субботам!»
Я и сама люблю бывать в этом замечательном образовательном Центре. Здесь забота о ребёнке чувствуется с порога и она, буквально, во всем. Это и увлекательно-рабочая атмосфера занятий, и добродушная дозволенность беготни и забав детворы на переменах, и стиль в оформлении аудиторий, это возможность познакомиться с литературой и особенностями содержания методики работы с детьми, это и маленькие (!) карамельки в вазочке, и безупречная чистота во всех, без исключения, помещениях. И я понимаю внука, когда он ищет причины, чтобы задержаться здесь после занятий. Ему здесь ХОРОШО!
Спасибо всем, кто создал этот замечательный Центр! Спасибо за любовь к детям и к своей профессии — главной на Земле. Особая благодарность и признательность нашему преподавателю Марии Сергеевне! Спасибо Марии Александровне и всем, кто рядом с детьми, за ваше отношение к детям и к делу, которому вы служите!
Многоуважаемая Людмила Георгиевна, желаю Вам и всему Вашему высокопрофессиональному коллективу здоровья и всяческих успехов!

Ольга Александровна Железникова

Читайте также:
Программа для расчета цен на ремонт автомобилей

Ульяна занимается в «ДА Петерсон» с 6 лет, начиная с программы для дошкольников. Ей очень нравится комфортная, дружелюбная и творческая атмосфера занятий.
Индивидуальная программа учитывает уровень знаний и психологические особенности ребенка, а помощь педагогов позволяет расширять ее математические знания с удовольствием.
Благодаря занятиям в «ДА Петерсон» школьная программа осваивается легче и увереннее.
Нам, родителям, было особенно ценно то, что благодаря занятиям в «ДА Петерсон» Ульяна смогла без заметных усилий перейти в другую школу с более сложной программой посреди учебного года.

Денис Афанасьев

Изначально мы пришли в Детскую Академию подтянуть свою математику так, чтобы поступить в дальнейшем в лицей или гимназию, а также чтобы у Егора был достаточный уровень для решения олимпиадных задач. И мы достигли этой цели! Егор участвовал в олимпиаде в Государственной столичной гимназии и стал призером по математике, и его пригласили туда учиться.

Источник: peterson.institute

Отзыв о Математика — Учебник для юных математиков или неработающих родителей? Отзыв студентки, которая училась по программе Л.Г.Петерсон (1-6 класс). +Скрины +Пример задачи

Итак, начнём. В нашей школе в те далекие годы было три первых класса: А, Б, В. Наш класс стал учиться по программе Петерсон, а два остальных — по стандартным математическим учебникам, без наворотов.Обычная общеобразовательная школа, не гимназия,не лицей. Класс непрофильный. В детстве склонности к математики у меня не наблюдалось.

Учебник представляет собой нетолстую тетрадь большого формата и состоит из нескольких частей. То есть, в каждом учебном году вам придётся покупать несколько частей этого учебника, но обычно они продаются комплектом.

Теоретической части, как таковой, в нём нет. Открываешь учебник. И сразу начинаются задачки или примеры. Правда, иногда встречаются подсказки в виде рисунков или таблиц. То есть объяснять новую тему должен только родители учитель. Когда я училась в школе, то меня этот факт никак не напрягал. Ведь не нужно читать и учить никаких правил, только решать примеры.

Однако, многие родители жалуются. Чтобы объяснить ребенку новую тему,приходится брать какие-то остаточные знания из головы (если эти знания есть), а не из учебника. Тем более, дети в начальной школе часто болеют или «хлопают ушами»на уроке, объяснять все новые темы приходится родителям. Лично я на уроках не очень хорошо понимала новые темы, когда нам их объясняла учительница.

Читайте также:
Ревит обзор программы для дизайна интерьера

Некоторые моменты я вообще не понимала. В основном, объясняли родители, только тогда я понимала о чем идёт речь.

Записывать решение задач, примеров, рисовать, соединять фигуры, решать ребусы можно прямо в учебнике.

Много сложных задач. Большое число заданий на сравнение, на нахождение закономерностей, ребусы, раскрасить правильным цветом, закончить узор, объяснить почему так, а не так. Много задач на логику.

Задачи в основном решаются в 2 этапа: первый — составление схемы, которая разбивается на отрезки, второй — вычисления по действиям. Вычисления как правило несложные.

Автор специально не показывает, как решать задания, чтобы ребенок сам учился думать и искал нестандартные способы решения. Л.Г. Петерсон говорила в интервью,что этот учебник создан не только для детей, но и для их родителей.

Ну а сейчас мы рассмотрим пример задачи для 3 класса из учебника Л.Г.Петерсон, которая вызвала большое количество споров в интернете:

«Арбуз весит 3 килограмма и пол арбуза. Сколько весит арбуз?»

Ответ и решение в конце отзыва.

Итак, если вы всё же решились отдать своего ребенка обучаться по программе Петерсон, то будьте готовы к выполнению домашней работы до , рыданиям и нервам (говорю по собственному опыту и опыту других родителей). Будьте готовы объяснять темы и решать задачи вместе со своим чадом. Лично у меня в начальной школе всё проходило именно так. В 5 и 6 классе страсти поутихли.

Рассмотрим учебник для 1 класса, ч.1. Здесь, кстати, всё ещё вполне сносно. Но вот со 2 класса до 4 класса у меня было очень много трудностей.

Обложка Раскрась, найди закономерность, найди лишнее Учат рисовать фигуры и считать на отрезке

Подведем итоги:

плюсы

  • Учебник будет хорош для детей с развитой логикой и математическими наклонностями
  • Подойдёт для физ-мат. лицеев и классов
  • Можно использовать на факультативах и в качестве дополнительного образования для развития логики и повышения интереса к математике

​минусы

  • Повышенная, а порой и слишком завышенная сложность заданий
  • Отсутствуют объяснения, разобранные примеры
  • Может напрочь отбить интерес к предмету у слабых учеников
  • Плохо усваивается материал, потому как нет чёткой структуры, темы не взаимосвязаны, мало повторения
  • Домашнее задание до поздней ночи со слезами
  • Нельзя использовать в общеобразовательных школах в качестве основой программы, только если в отдельных классах

​Учебник подойдёт либо для сильных детей, либо средненьких учеников и родителей, у которых много времени,чтобы всё это разжёвывать своим детям. Я бы всё же рекомендовала заниматься по нему на продлёнке или летом по 1ч в день.

Сейчас уже я учусь в университете на 2 курсе, бюджет. Математику знаю нормально, но точно не могу сказать, то ли Петерсон в начальной школе помогла, то ли родители нормально объясняли, то ли само по себе запомнилось. Однако, могу сказать точно, что убито много нервов и времени.

Ответ к задаче про арбуз:

6кг. Решение: Пусть х — вес целого арбуза. Тогда х = 0,5 х +3. Отсюда 0,5х=3. х=6.

Ответ 4,5 кг — неправильный.

Ну, и как любит говорить Л.Г.Петерсон, Успехов в математике!

Источник: e-otzovik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru