Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком. ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике. Использовать их не обязательно просто для переписывания в рабочую тетрадь — взрослые могут сами прибегать к подсказкам, чтобы помогать школьникам разбираться с уроками.
Часть 1 (учебник)
Урок 1. Цепочки: 1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 11: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Математика 2 класс. «Задачи с прямыми и косвенными вопросами. Решение задач»
Урок 16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 18. Сотня. Счёт сотнями: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 19. Метр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 27: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 28: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 29: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 34: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 35. Сети линий. Пути: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 37: 1 2 3 4 5 6 7
Урок 38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 39. Пересечение геометрических фигур: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Дополнительные задачи: 1 2 3 4 5 6 7
Часть 2 (учебник)
Урок 1. Операции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 2. Обратные операции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 3. Прямая. Луч. Отрезок: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Урок 4. Программа действий. Алгоритм: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 6. Длина ломаной. Периметр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 7. Выражения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 8. Порядок действий в выражениях: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 10. Программы с вопросами: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 11. Виды алгоритмов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 12. Плоские поверхности. Плоскость: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 13. Угол. Прямой угол: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ВСЕ ВИДЫ ЗАДАЧ В 1 КЛАССЕ// ПЕТЕРСОН//МАТЕМАТИКА https://boosty.to/scool/donate
Урок 14. Свойства сложения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 15. Вычитание суммы из числа: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 16. Вычитание числа из суммы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 17. Прямоугольник. Квадрат: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 18: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 19. Площадь фигур: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 20. Единицы площади: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 22. Новые мерки и умножение: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 25. Площадь прямоугольника: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 26. Переместительное свойство умножения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 27. Умножение на 0 и на 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 28. Таблица умножения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 29. Умножение числа 2. Умножение на 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 31. Деление: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 33. Деление с 0 и 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 34. Чётные и нечётные числа: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 35: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 37. Таблица умножения и деления на 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 38. Виды углов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Часть 3 (учебник)
Урок 1. Уравнения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 5. Таблица умножения и деления на 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 6. Увеличение и уменьшение в несколько раз: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 9. Таблица умножения и деления на 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 10. Порядок действий в выражениях без скобок: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 11. Делители и кратные: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 12. Таблица умножения и деления на 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 13. Порядок действий в выражениях со скобками: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 15. Таблица умножения и деления на 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 17. Кратное сравнение: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 18. Таблица умножения и деления на 8 и 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 19. Окружность: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 21. Умножение и деление на 10 и на 100: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 23. Объём фигуры: 1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 24. Тысяча: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 25. Свойства умножения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 26. Умножение круглых чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 27. Деление круглых чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 28. Деление круглых чисел: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 29: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 30. Единицы длины. Миллиметр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 31. Деление суммы на число: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 34. Единицы длины. Километр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 35. Деление с остатком: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Урок 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 37. Дерево возможностей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 38: 1 2 3 4 5 6 7 8
Урок 39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Задачи на повторение: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн
Ответы на задачки учебника можно посмотреть в самой книжке, но ГДЗ по математике 2 класс Петерсон придет на помощь, если нужно разобраться:
- как прийти к правильному результату;
- какие пояснения к каждому действию нужно дать;
- какой способ решения будет наиболее рациональным.
Смотреть ответы не обязательно для каждого задания, можно использовать решебник по математике за 2 класс Петерсон только в том случае, если есть сомнения по поводу правильности самостоятельных выкладок. Из ГДЗ можно будет списать любые задачи и примеры — даже самые сложные, чтобы всегда получать хорошие оценки и проще разбираться в способах решения домашнего задания.
Источник: gdz-online.com
Рабочая программа По математике 2 класс Петерсон Л.Г.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 2 класса по учебнику Л.Г.Петерсон разработана на основе авторской программы Петерсон УМК «Школа 2100» . В программу входят:пояснительная записка, цели и задачи предмета, учебно-тематический план,требования к уровню подготовки учащихся, планируемые результаты, методическое програмное обеспечение, календарно-тематическое планирование с указанием учебной деятельности учащихся.
Скачать:
![]() |
81.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № ___ от
Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./
Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»:
____________/ Анисимова С.В./
Приказ № ___ от «__»_______________20___г.
по математике во 2 классе
Программу составил учитель: Кремнёва Наталья Анатольевна
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с рекомендациями Примерной программы начального общего образования. М., «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Л.Г.Петерсон Математика 2 класс, М., «Ювента», 2014 год Рабочая программа по математике составлена на основе ФГОС, «Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа», в соответствии с концепцией «Школа 2100», в которой принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционным принципом
прочности усвоения знаний, и авторской программы «Математика» Петерсон Л.Г.
Цели и задачи курса
Основными целями курса математики для 1—4 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются:
- формирование у учащихся основ умения учиться;
- развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
- создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.
Соответственно задачами данного курса являются:
- формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
- формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и, в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;
- духовно-нравственное развитие личности, предусматривающее с учётом специфики начального этапа обучения математике принятие нравственных установок созидания, справедливости, добра, становление основ гражданской российской идентичности, любви и уважения к своему Отечеству;
- формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;
- реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;
- овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
- создание здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.
Общая характеристика учебного предмета
Педагогическим инструментом реализации поставленных целей в курсе математики является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000. ». Суть её заключается в том, что учащиеся не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебной деятельности. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира. Но главное, они осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определённых ФГОС, и умение учиться в целом.
Основой организации образовательного процесса в дидактической системе «Школа 2000. » является технология деятельностного метода (ТДМ), которая помогает учителю включить учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.
Структура ТДМ, с одной стороны, отражает обоснованную в методологии общую структуру учебной деятельности (Г. П. Щедровицкий, О. С. Анисимов и др.), а с другой стороны, обеспечивает преемственность с традиционной школой в формировании у учащихся глубоких и прочных математических знаний, умений и навыков. Например, структура уроков по ТДМ, на которых учащиеся открывают новое знание, имеет следующий вид:
- Мотивация к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью организуется их мотивирование на основе механизма «надо — хочу — могу».
- Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии . На данном этапе организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения и переход к осмыслению возникшей проблемной ситуации.
- Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины возникшего затруднения на основе анализа проблемной ситуации.
- Построение проекта выхода из затруднения. Учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель, формулируют тему, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства. Этим процессом руководит учитель.
- Реализация построенного проекта . На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется вербально и знаково (в форме эталона). Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего затруднения.
- Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи . На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (фронтально, в парах, в группах) выполняют типовые задания на освоение нового способа действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется рефлексия хода реализации построенного проекта и контрольных процедур.
Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.
Место учебного предмете (курса) в учебном плане
На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю) Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 12
2) самостоятельных работ: 45
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
- Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире на основе метода рефлексивной самоорганизации.
- Принятие социальной роли ученика, осознание личностного смысла учения и интерес к изучению математики.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
- Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
- Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
- Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке как рабочей ситуации, требующей коррекции; вера в себя.
− Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач
–Использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
–Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счета и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов(схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
–Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и
цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
–Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
–Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
–Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере. Система контроля знаний В курсе математики во 2, 3, 4-м классах предусмотрена многоуровневая система контроля знаний: самоконтроль –при введении нового
материала, взаимоконтроль – в процессе его отработки, обучающий контроль
– в системе обучающих самостоятельных работ, текущий контроль
– при проведении контрольных работ в течение учебного года, итоговый контроль, включающий 2 этапа
–переводную контрольную работу и итоговую контрольную работу.
Оценивание контрольных работ проводится на основе выработанных критериев в 100 -балльной системе.
100 –95 баллов –отлично
94 –75 баллов –хорошо
74 –50 баллов –удовлетворительно
Ниже 50 баллов –неудовлетворительно
Источник: nsportal.ru
ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.
ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон станет надежным товарищем для любого второклассника в процессе достижения новых успехов по математике. Домашние задания по предмету больше не будут отнимать много времени и сил, а родители смогут гордиться отличными знаниями ребенка.
Успешно справившись с требованиями первого учебного года, учащиеся поступают во второй класс, насыщенный новыми интересными математическими загадками. Так как образовательные стандарты и учебные планы регулярно обновляются, современную программу для вторых классов не назовешь легкой.
Изучение классификации величин, освоение правил умножения, принципы математического моделирования при решении текстовых задач: ребятам предстоит очень сильно потрудиться, чтобы успешно завершить этот учебный год. Между тем, появляются первые проблемы с успеваемостью, связанные с пропусками занятий, невнимательной работой на уроках, непониманием материала, некачественной подачей учителя. В столь раннем возрасте подтянуть знания гораздо проще, чем в старших классах, ведь дети очень быстро схватывают хорошо проработанный и понятный материал. Именно такой содержится в популярном сборнике готовых домашних заданий.
Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон
Это полноценный онлайн-решебник, разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях. Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а также правильные ответы к ним. Учащиеся смогут использовать их в качестве образца при самостоятельном выполнении домашних заданий и подготовке к самостоятельным и контрольным работам во втором классе. Занятия с решебником позволяют:
- изучить алгоритмы решения типовых текстовых задач;
- успешно применять их в будущем;
- повторить или изучить наиболее сложную или непонятную тему;
- проверить себя и проанализировать личные ошибки.
Пособие способствует комплексному и ответственному изучению дисциплины для детей с различным уровнем подготовки и успеваемости. Чтобы иметь во втором классе хорошие знания по математике, совсем не обязательно штудировать справочную литературу или пособия для углубленного изучения. Достаточно одним кликом найти круглосуточно доступный онлайн-решебник и, благодаря крайне удобной навигации, найти нужную подсказку к заданию и проверить себя. Сборник по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л. Г. полностью отвечает стандартам ФГОС и исключает любые ошибки, так что именно этот учебный инструмент станет максимально удобным и эффективным для достижения высоких оценок.
- ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)
- ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)
- ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)
Источник: gdz.fm