Программа петерсон до какого класса по математике

Содержание
Читайте также:
32 битная программа не запускается на 64

В общем, так. Сын учится уже в третьем классе, осталось полгода плюс ещё год четвёртого. У нас во всей параллели третьих классов исключительно программа Петерсон.

В других параллелях (1, 2, 4) есть минимум 1 класс на Моро. А нас лишили альтернативы ‍♀️ Сын поступал в 1 класс после ковидной самоизоляции и собрание у нас было единственное, прямо перед 1 сентября, в зуме. Там же и поставили перед фактом кто будет учитель и что программа Петерсон. Я не понимаю за что нас так обидели, лишив более легкой программы, ведь в принципе она в школе преподаётся, и зачем наш директор затеял такой эксперимент.
Но я безумно устала. Сын не тянет эту программу, он вообще плохо понимает математику, ежедневно делаем уроки только по ней по 1,5-2 часа (!), в то время как сама Петерсон утверждает, что дети должны тратить не более 15 мин. Ха-ха, да только не смешно. Из-за этого сын поздно ложится и плохо высыпается, ведь у нас ещё другие уроки («чудесный» окружающий мир Вахрушина, к примеру) плюс музыкальная школа.

«Математика по Петерсон». 25 тысяч педагогов выступили в поддержку запрещённого учебника


От души завидую тем родителям, которым «зашёл» Петерсон, и дети которых без проблем выполняют задания сами. У меня не так, к сожалению. Не понимает, путает, забывает и тп. Я не делаю уроков за ребёнка принципиально. Я каждый раз объясняю ему тему, которую он видимо не понял ещё в школе, потом пытаюсь натолкнуть его на решение, и вот это занимает кучу времени!

Например, вроде прошли деление в столбик (зачем-то его обозвали в учебнике «деление уголком»), решили примеры. Через пару дней опять такое задание — а сын уже не помнит как! Объяснила снова (я даже видеоуроки нашла, включаю ему дополнительно к моим обьяснениям), вместе решили один пример. И вот новый пример с другими цифрами — опять засада‍♀️ Тупит, аж бесит.
Поэтому я понимаю, что ему эта программа слишком сложная, и чем проще тем лучше. Кстати! В нашем классе у большинства плохая успеваемость по математике, контрольные учительница переписывает по 3-4 раза чтобы избавиться от двоек! И все равно двойки стоят. Возможно, это просто «не наш» учитель.

Но в нашей школе негативно реагируют на желание поменять класс, мол, мест нет, классы переполнены и тд. Опять же, учительница несколько «распустила» класс в плане дисциплины и у нас плохая репутация, поэтому другие учителя нас брать на особо-то и рвутся.
Но сейчас наша учительница уходит в декрет, и я не знаю кто придёт на замену, руководство ШК пока не даёт четкого ответа. По поводу смены программы я была послана, да ещё увещевали: мол, потерпите сейчас, зато потом в 5 кл он замечательно напишет ФГОС! А с чего он их напишет, если у него нулевая база? И это к половине 3-го класса.

Поэтому я в раздрае что делать. В любом случае дождусь новую учительницу, но особой надежды на неё не питаю. Есть ли смысл писать в минпросвещения жалобу или вопрос о правомерности безальтернативного выбора нашей школой математической программы? У нас ведь не гимназия и класс наш не математический. Дети разные, кто-то может вообще гуманитарий, почему же им всем сложную программу?

Читайте также:
Не удается проверить программу iOs требуется сетевое подключение

СВОЕОБРАЗИЕ МАТЕМАТИКИ Л.Г.ПЕТЕРСОН//ВВЕДЕНИЕ

Петерсон может и замечательный, но он точно не самая легкая программа. И можно ли было детей лишать более легкой альтернативы? Написать или жалоба опять уйдёт на стол нашему директору и ничем не кончится? Да ещё он будет иметь на меня зуб за «стукачество»

Или переходить в др школу? В этом тоже проблема, тк ближайшая школа это как раз наша, а до других от 20-30 мин пешком, через проезжую часть. Я не смогу отпустить туда сына одного, по крайней мере в началке, а у нас часто по утрам занятия с младшим (логопед и др), надо возить на др конец района. Я знаю, что это будет физически очень тяжело.

Плюс неизвестно, что за учитель и коллектив, от нашего я тоже не в восторге, но сын хотя бы привык и их взаимоотношения как-то устоялись. Поэтому я очень, очень не хочу водить сына в др школу из-за расстояния.

Есть и 3 вариант, собственно я собираюсь его пройти. Сходить на пмпк по поводу неуспеваемости, но и они мне не пропишут программу Школа России, а могут лишь скорректировать систему оценок в сторону облегчения. А знания будут все те же, минимальные(( Не знаю что делать, у меня от школы сына психоз начинается

Источник: www.babyblog.ru

Математика Петерсон

КЛАССные презентации

115445452_peterson_perspektiva

Очень нравится учебник по математике для 1-4 классов начальной школы автора Л.Г. Петерсон, НО учебники не вошли в проект Приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников» на 2014-2015 учебный год. Тем не менее, учебник очень сильный, грамотно выстроен, как логическая цепочка. Возьмите задания для дополнительных занятий…

Математика 1 класс PDF (1 часть, 2 часть, 3 часть)

Математика 2 класс Петерсон PDF (1 часть, 2 часть, 3 часть)

Источник: www.klass39.ru

Решения по Математике 3 класс Петерсон — рабочая тетрадь Часть 2. 9

Математика Петерсон — рабочая тетрадь 3 класс 45

На данной странице предствлены решения к учебнику по Математике для учеников 3 класса, Учебник издательства «Ювента» 2016 года.

Решебник задание 9

Популярные учебники

Английский язык Rainbow - Афанасьева 3 класс 2018

Английский язык Rainbow — Афанасьева 3 класс 2018

Авторы: Rainbow — Афанасьева, Михеева Год: 2018 Издательство: Дрофа

Окружающий мир Плешаков - рабочая тетрадь 3 класс 2018

Окружающий мир Плешаков — рабочая тетрадь 3 класс 2018

Авторы: Плешаков — рабочая тетрадь Год: 2018 Издательство: Просвещение

Русский язык Бунеев 3 класс 2015

Русский язык Бунеев 3 класс 2015

Авторы: Бунеев, Бунеева, Пронина Год: 2015 Издательство: Балаас

Часть 1.

Повторение. (cтр. 3-7):

Урок 1. Множество и его элементы (cтр. 8):

Урок 2. Способы задания множеств (cтр. 9):

Урок 3. Равные множества. Пустое множество (cтр. 10):

Урок 4. Решение задач (cтр. 11-12):

Урок 5. Диаграмма Эйлера – Венна (cтр. 13):

Урок 6. Решение задач (cтр. 14-15):

Урок 7. Подмножество. Знаки (cтр. 16):

Урок 8. Задачи на приведение к единице (cтр. 17):

Урок 9. Решение задач (cтр. 18-19):

Урок 10. Пересечение множеств (cтр. 20-21):

Урок 11. Свойства пересечения множеств (cтр. 22-23):

Урок 12. Решение задач (cтр. 24-25):

Урок 13. Обратные задачи на приведение к единице (cтр. 26-27):

Урок 14. Объединение множеств (cтр. 28):

Урок 15. Решение задач (cтр. 29-30):

Урок 16. Умножение в столбик 24 • 8 (cтр. 31):

Урок 17. Свойства объединения множеств (cтр. 32):

Урок 18. Разбиение множества на части (cтр. 33):

Урок 19. Решение задач (cтр. 34-35):

Урок 22. Многозначные числа (cтр. 36):

Урок 23. Сравнение натуральных чисел (cтр. 37):

Урок 24. Решение задач (cтр. 38-39):

Урок 25. Сумма разрядных слагаемых (cтр. 40):

Урок 26. Сложение и вычитание многозначных чисел (cтр. 41):

Урок 27. Решение задач (cтр. 42-43):

Урок 28. Преобразование единиц счета (cтр. 44):

Урок 29. Решение задач (cтр. 45):

Урок 30. Порядок действий. Свойства действий (cтр. 46):

Урок 31. Решение задач (cтр. 47-48):

Урок 32. Решение задач (cтр. 49-50):

Урок 33. Умножение на 10, 100, 1000… (cтр. 51):

Урок 34. Умножение круглых чисел (cтр. 52):

Урок 35. Решение задач (cтр. 53):

Урок 36. Умножение круглых чисел (cтр. 54):

Урок 37. Деление круглых чисел (cтр. 55):

Урок 38. Решение задач (cтр. 56-57):

Урок 39. Единицы длины (cтр. 58):

Урок 40. Решение задач (cтр. 59-60):

Урок 41. Единицы массы (cтр. 61):

Урок 42. Решение задач (cтр. 62-63):

Урок 43. Решение задач (cтр. 64):

Часть 2.

Урок 1. Умножение на однозначное число (cтр. 3-4):

Урок 2. Умножение круглых чисел в столбик (cтр. 5):

Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):

Урок 4. Нахождение чисел по их сумме и разности (cтр. 8-9):

Урок 5. Решение задач (cтр. 10-11):

Урок 6. Деление на однозначное число углом (cтр. 12-13):

Урок 7. Решение задач (cтр. 14-15):

Урок 8. Деление на однозначное число: 312 : 3 (cтр. 16-17):

Урок 9. Деление на однозначное число: 460 : 2 (cтр. 18-19):

Урок 10. Решение задач (cтр. 20-21):

Урок 11. Деление круглых чисел углом (cтр. 22-23):

Урок 12. Решение задач (cтр. 24-25):

Урок 13. Деление круглых чисел углом с остатком (cтр. 26):

Урок 14. Решение задач (cтр. 27-28):

Урок 15. Преобразование фигур (cтр. 29):

Урок 16. Симметрия относительно прямой (cтр. 30):

Урок 17. Преобразование фигур (cтр. 31):

Урок 18. Симметрия фигуры (cтр. 32):

Урок 19. Решение задач (cтр. 33-34):

Урок 20. Решение задач (cтр. 35-36):

Урок 21. Меры времени. Календарь (cтр. 37):

Урок 22. Таблица мер времени (cтр. 38):

Урок 23. Решение задач (cтр. 39-40):

Урок 24. Меры времени: час, минута, секунда (cтр. 41):

Урок 25. Часы (cтр. 42):

Урок 26. Решение задач (cтр. 43-44):

Урок 27. Преобразование единиц времени (cтр. 45):

Урок 28. Решение задач (cтр. 46-47):

Урок 29. Переменная (cтр. 48):

Урок 30. Выражение с переменной (cтр. 49):

Урок 31. Верно и неверно. Высказывания (cтр. 50):

Урок 32. Равенства и неравенства (cтр. 51):

Урок 33. Решение задач (cтр. 52):

Урок 34. Уравнения (cтр. 53):

Урок 35. Упрощение записи уравнений (cтр. 54):

Урок 36. Составные уравнения (cтр. 55):

Урок 37. Решение задач (cтр. 56-57):

Урок 38. Формулы (cтр. 58):

Урок 39. Формула объема параллелепипеда (cтр. 59):

Урок 40. Решение задач (cтр. 60-61):

Урок 41. Формула деления с остатком (cтр. 62):

Урок 42. Решение задач (cтр. 63-64):

Часть 3.

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние (cтр. 3):

Урок 2. Формула пути (cтр. 4-5):

Урок 3. Решение задач (cтр. 6-7):

Урок 4. Формулы зависимостей (cтр. 8):

Урок 5. Формулы зависимостей между величинами (cтр. 9-10):

Урок 6. Решение задач (cтр. 11-12):

Урок 7. Задачи на движение (cтр. 12-13):

Урок 8. Задачи на движение (cтр. 14-15):

Урок 9. Решение задач (cтр. 17-18):

Урок 10. Решение задач (cтр. 19-20):

Урок 11. Решение задач (cтр. 21-22):

Урок 12. Умножение на двузначное число (cтр. 23):

Урок 13. Формула стоимости (cтр. 24-25):

Урок 14. Решение задач (cтр. 26-27):

Урок 15. Умножение круглых многозначных чисел (cтр. 28):

Урок 16. Задачи на стоимость (cтр. 29-30):

Урок 17. Решение задач (cтр. 31-32):

Урок 18. Умножение на трехзначное число (cтр. 33-34):

Урок 19. Умножение на трехзначное число: 312 • 201 (cтр. 35):

Урок 20. Решение задач (cтр. 36-37):

Урок 21. Формула работы (cтр. 38-39):

Урок 22. Задачи на работу (cтр. 40-41):

Урок 23. Решение задач (cтр. 42-43):

Урок 24. Формула произведения (cтр. 44-45):

Урок 25. Решение задач (cтр. 46-47):

Урок 26. Способы решения составных задач (cтр. 48-49):

Урок 27. Решение задач (cтр. 50-51):

Урок 28. Умножение многозначных чисел (cтр. 52):

Повторение. (cтр. 53-64):

БЕСПЛАТНОЕ ГДЗ ЗА 1-11 КЛАСС

Чтобы у учеников не было стресса от больших нагрузок, страха получить плохую оценку, но при этом оставалось время на полноценный сон, дополнительные занятия, спорт, общение со сверстниками, стоит делать уроки вместе с ГДЗ. Готовые домашние задания – это возможность качественно подготовиться по разным предметам, не платя деньги репетиторам.

Читайте также:
Как пользоваться программой как найти Айфон

Если не хочется скачивать материалы, написанные «на коленке» студентами, а нужно работать с ГДЗ, над которыми трудились опытные преподаватели, умеющие понятно рассказывать теорию и грамотно оформлять практические задания, то надо заходить на Помогалку. Здесь можно без регистрации смотреть корректные решения номеров из учебников разных авторов по всем предметам и классам. Пусть школьная жизнь проходит без проблем!

alt=

Информация размещенная на сайте mygdz взята из публичных источников, носит ознакомительный характер и не является руководством к действию.

Источник: gdzclass.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru