Программа первые шаги цели и задачи

Содержание

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Первые шаги, программа воспитания и развития детей раннего возраста, Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., 2007.

Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). Основная цель программы — развитие целостной личности ребенка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

Введение.

Программа «Первые шаги» адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, группах раннего возраста в детских садах, учреждениях дополнительного образования). Программа разработана детскими психологами — сотрудниками лаборатории психического развития дошкольников Психологического института Российской академии образования и лаборатории психологии раннего возраста Московского городского психолого-педагогического университета. Она основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребенка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым.

Читайте также:
Как сделать qbittorrent основной программой для скачивания

Смирнова Е.О. «Программа для детей раннего возраста «Первые шаги»

Содержание.

Введение.
Педагогические принципы, цели и задачи программы.
Характеристика раннего возраста.
Организация жизни детей в детском учреждении.
Основные направления педагогической работы с детьми раннего возраста.
Методические рекомендации по реализации программы.
Список литературы.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник: obuchalka.org

Презентация на тему Знакомство с парциальной программой Первые шаги

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: Смирнова Елена Олеговна — профессор, доктор психологических наук, руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ; Галигузова Людмила Николаевна — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института

Брайан Трейси. Как составить план достижения цели. План действий.

  • Главная
  • Детские презентации
  • Знакомство с парциальной программой Первые шаги

Комплексная образовательная программа «ПЕРВЫЕ ШАГИ»Подготовила:Унгуру Наталья Михайловна АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: Смирнова Елена Олеговна — профессор, доктор психологических наук, руководитель Московского Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям и Исходными теоретическими позициями Программы являются концепция генезиса общения ребёнка М.И. Лисиной, развивающая ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛвключает в себя цель, принципы построения, характерные особенности, планируемые результатыЦель Программы ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:Принцип развития. Понимается как появление у ребёнка нового отношения к Характеристика особенностей развития детей раннего возраста включает в себя описание этих особенностей, Содержательный раздел Программы «Первые шаги» построен с учётом возрастных особенностей детей и СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ включает в себя подробное описание методов и приемов:Познавательное развитие: предметная ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ содержит информацию по:Организации режима дня Организации РППС (оформление групповых помещений,

Слайды презентации

Слайд 1 Комплексная
образовательная
программа
«ПЕРВЫЕ ШАГИ»
Подготовила:

Унгуру Наталья Михайловна

Комплексная образовательная программа «ПЕРВЫЕ ШАГИ»Подготовила:Унгуру Наталья Михайловна

Слайд 2 АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:

Смирнова Елена Олеговна — профессор, доктор

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ: Смирнова Елена Олеговна — профессор, доктор психологических наук, руководитель

психологических наук, руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр

и игрушек МГППУ;
Галигузова Людмила Николаевна — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО;
Мещерякова Софья Юрьевна — кандидат психологических наук, зав. лабораторией психического развития дошкольников Психологического института РАО.

Слайд 3 Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые

Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям

шаги» адресована воспитателям и специалистам-педагогам, работающим с детьми раннего

возраста в дошкольных образовательных организациях и охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО.
Программа включает в себя разделы:
Целевой,
Содержательный,
Организационный.

Программа «Первые шаги» может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы.

Слайд 4 Исходными теоретическими позициями Программы являются концепция генезиса общения

Исходными теоретическими позициями Программы являются концепция генезиса общения ребёнка М.И. Лисиной,

ребёнка М.И. Лисиной, развивающая положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского,

теория ведущей деятельности А.Н. Леонтьева и периодизации психического развития Д.Б. Эльконина.

В соответствии с этими позициями определяющими факторами психического развития ребёнка раннего возраста выступает общение ребёнка со взрослым и ведущая предметная деятельность.

Читайте также:
Комплексная программа защита отзывы

Слайд 5 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
включает в себя цель, принципы построения, характерные

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛвключает в себя цель, принципы построения, характерные особенности, планируемые результатыЦель

особенности, планируемые результаты
Цель Программы «Первые шаги» — развитие целостной

личности ребёнка — его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

Слайд 6 ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Принцип развития. Понимается как появление у

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:Принцип развития. Понимается как появление у ребёнка нового отношения

ребёнка нового отношения к миру, себе и другим людям,

Слайд 7 Характеристика особенностей развития детей раннего возраста включает в

Характеристика особенностей развития детей раннего возраста включает в себя описание этих

себя описание этих особенностей, отличающих его от других периодов

детства.
Ситуативность как отличительная особенность ребёнка раннего возраста .
Развитие предметной деятельности
Предметная деятельность и развитие общения ребёнка со взрослым
Предметная деятельность и развитие познавательной сферы ребёнка
Развитие речи в раннем возрасте
Становление игровой деятельности.
Формирование потребности в общении со сверстниками
Физическое развитие в раннем детстве
Развитие личности ребёнка и кризис трёх лет

Слайд 8 Содержательный раздел Программы «Первые шаги» построен с учётом

Содержательный раздел Программы «Первые шаги» построен с учётом возрастных особенностей детей

возрастных особенностей детей и охватывает пять направлений развития и

образования детей в соответствии с ФГОС ДО:

• Познавательное развитие, которое в раннем возрасте реализуется в предметной деятельности детей.
• Речевое развитие, которое в раннем возрасте реализуется в общении со взрослым.
• Социально-коммуникативное развитие, которое применительно к раннему возрасту предполагает развитие общения со взрослыми и сверстниками, освоение культурных норм поведения.
• Художественно-эстетическое развитие, направленное на приобщение детей к изобразительной, театрализованной деятельности, музыкальное развитие.
• Физическое развитие в ходе освоения детьми основных видов двигательной активности, формирование навыков здорового образа жизни.

Слайд 9 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
включает в себя подробное описание методов

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ включает в себя подробное описание методов и приемов:Познавательное развитие:

и приемов:
Познавательное развитие: предметная деятельность и познавательные способности
Социально-коммуникативное

развитие: общение со взрослыми и сверстниками, социальные навыки, игра
Взаимодействие педагогов с детьми
Становление общения со сверстниками
Развитие игровой деятельности
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Формирование эстетического отношения к окружающему миру
Приобщение детей к изобразительной деятельности
Приобщение детей к музыкальной культуре
Приобщение детей к театрализованной деятельности
Физическое развитие

Слайд 10 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
содержит информацию по:
Организации режима дня
Организации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ содержит информацию по:Организации режима дня Организации РППС (оформление групповых

РППС (оформление групповых помещений, перечень материалов и оборудования)
Планирование педагогической

работы
Организация совместной работы педагогов и родителей (совместная работа педагогов и родителей, проблемы в работе с семьёй, выявление запросов родителей, информирование родителей о работе ДОО, обратная связь, консультирование родителей, формы участия родителей в жизни ДОО)
Организация совместной работы педагогов и родителей в период адаптации ребёнка в ДОО (трудности адаптационного периода, факторы, определяющие характер адаптации, как помочь ребёнку адаптироваться к условиям ДОО, общение воспитателя с ребёнком в период адаптации, участие матери в процессе адаптации)
Педагогический мониторинг развития детей в ходе реализации Программы
Методическое оснащение Программы

Читайте также:
Print driver host for 32 bit applications прекращена работа программы

Источник: findtheslide.com

Государственная программа «Первый шаг»

(Далее: «Государственная учебная программа ДОУ») является нормативно-правовым документом, разработанным в соответствии с Государственными требованиями к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, в котором отражены цели и задачи дошкольного учреждения, основные идеи учебно-воспитательной деятельности, а также определены основные компетенции ребенка при переходе его на следующую ступень образования.

Государственная учебная программа обязательна для применения в следующих образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Узбекистан:

  • государственных дошкольных образовательных учреждениях;
  • негосударственных учреждениях, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования;
  • детских домах «Мехрибонлик», имеющих дошкольные группы;
  • органах управления, курирующих дошкольное и начальное образование.

Применение государственной учебной программы ДОУ

Государственная учебная программа является обязательным базовым документом при создании вариативных учебных программ.

Образовательное учреждение имеет право использовать утвержденные Министерством дошкольного образования вариативные учебные программы.

Образовательное учреждение имеет право разработать свою рабочую программу ДОУ на основе Государственной учебной программы. Учебная программа образовательного учреждения составляется педагогами учреждения с привлечением родителей и утверждается согласно действующему законодательному порядку.

Цели и задачи ДОУ

Целями и задачами ДОУ являются:

  • создание благоприятных условий для всестороннего и гармоничного развития ребенка с учетом его индивидуальных потребностей на основе Государственных требований развития детей раннего и дошкольного возраста и в соответствии с Государственной учебной программой;
  • организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности детей дошкольного возраста;
  • организация и осуществление просвещения родителей и общества в вопросах раннего развития детей;
  • организация и реализация сотрудничества с семьей и обществом в вопросах раннего развития детей.

Цели и принципы образовательной деятельности в ДОУ

Цели образовательной деятельности в ДОУ

  • создание условий для формирования у ребенка общих компетенций и компетенций областей развития.

Принципы организации образовательной деятельности в ДОУ

  • учет прав, индивидуальности и потенциала развития ребенка;
  • взаимосвязь всех видов областей развития в образовательной деятельности;
  • сохранение и укрепление здоровья ребенка, и удовлетворение его потребностей, в том
  • числе потребности в движении;
  • поддержка творческих способностей ребенка;
  • обучение и развитие через игру;
  • создание благоприятной среды для развития и социализации ребенка;
  • обеспечение безопасной среды для ребенка;
  • сотрудничество ДОУ с семьей, махаллей, школой;
  • придание ценности национальным культурным традициям и уважение к культуре
  • учет особенностей культур других национальностей.

Поддержка развития ребенка в дошкольном учреждении является коллективной работой, за проведение которой отвечает руководитель дошкольного учреждения.

Источник: sehriyokids.uz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru