Программа перспектива отзывы учителей

Родители будущих первоклассников задумываются об образовании своих чад задолго до первого и самого запоминающегося Дня знаний. В поисках подходящей образовательной программы у многих кругом идет голова: как выбрать ту, которая поможет становлению личности ребенка и при этом будет соответствовать всем требованиям государственных стандартов начальной школы? По отзывам, программа «Перспектива» – то, что нужно для комплексного и всестороннего развития учащегося.

Создатели комплекса

Начать, пожалуй, следует с того, что этот образовательный проект относится к традиционной системе обучения детей младших классов. Разрабатывался комплекс в 2006 году. Автором учебно-методических материалов и инициатором создания стала педагог с многолетним стажем, доктор педагогических наук Людмила Петерсон. Совместно с издательством «Просвещение» и молодыми учеными ей удалось создать уникальную школьную программу.

начальная школа программа перспектива отзывы

Первоклассник читает, учится по учебной программе Перспектива.

Отзывы о «Перспективе» для начальной школы не всегда радужны, но, как известно, у любого проекта всегда есть свои критики и почитатели. Неслучайно авторам программы пришлось столкнуться с трудностями в получении рекомендаций от Министерства образования и науки РФ. По этой причине отдельные материалы пришлось заменить и доработать в 2014 году, после чего были пройдены все этапы утверждения программы обучения для начальной школы «Перспектива». Отзывы тех родителей, чьи дети уже занимались по обновленному учебно-методическому комплексу, заслуживают внимания.

Как оценивают «Перспективу» родители

Какие дисциплины входят в программу

Как и любые другие традиционные проекты, в «Перспективе» есть необходимый теоретический и практический базис. Ученики младших классов проходят обучение по направлениям филологии, математики, обществознания, искусства и современных технологий. Помогают им в этом учебники следующих авторов:

  • «Азбука» для 1 класса и курс «Русский язык» Л. Клемановой.
  • «Математика» Г. Дорофеева.
  • «Литературное чтение» В. Горецкого.
  • «Информатика» Т. Рудниченко.
  • «Окружающий мир» А. Плешакова.
  • «Технология» Н. Роговцевой.
  • «Физкультура» А. Матвеева или И. Винера (на выбор преподавателя).
  • «Изобразительное искусство» Т. Шпикаловой.
  • «Музыка» Е. Критской.
  • «Основы религиозных культур и светской этики» А. Шемшуриной.

Все учебные пособия написаны доступно и легко воспринимаются детьми, судя по отзывам родителей.

школьная программа перспектива начальная школа отзывы

Программа «Перспектива» для начальной школы в 2017 году предлагает изучение сразу нескольких иностранных языков:

  • английского – по стандартным или углубленным курсам в соответствии с ФГОС, а также по учебникам «В фокусе» Ю. Ваулиной и «Звездный» автора К. Комиссарова;
  • французского – по проекту Н. Касаткиной «В перспективе» или А. Кулигиной «Твой друг французский язык»;
  • испанского и немецкого по классическим программам.

Все учебники и пособия, которые вошли в состав школьной программы «Перспектива» для начальной школы, по отзывам учителей, рассчитаны на детей с разным уровнем подготовки. Учебные материалы прошли процедуру аттестации на предмет соответствия ФГОС НОО, получив соответствующие рецензии от Минобразования.

Читайте также:
Программа которая будет нажимать кнопку на сайте

Отзывы педагогов и специалистов в области Развивающего обучения (Б.Д.Эльконин, А.Б.Воронцов и др)

Основные принципы «Перспективы» для начальных классов

Цель, которую преследовали создатели программы, заключается в предоставлении возможности педагогу полноценно развивать детей и их индивидуальные способности. Вместе с тем «Перспектива» обладает своими принципами ведения учебного процесса в младшей школе. К ним относят следующие положения:

  • непрерывность обучения;
  • учет личных качеств учеников;
  • формирование у ребенка мировоззрения, целостной картины происходящего;
  • наличие достойного наглядного примера для школьников;
  • поддержание физического и психического состояния учащихся.

Интересно, что Людмила Петерсон в основу своего образовательного проекта положила разработанную ею ранее систему деятельностного подхода. Кстати, в 2002 году Президент РФ наградил Петерсон Государственной премией в области образования.

школьная программа перспектива начальная школа отзывы 2016

Дать ребенку универсальные навыки и умения, развить его способность ставить перед собой правильные цели, решать задачи и нести ответственность за результаты – это и есть суть программы «Перспектива» для начальной школы. Отзывы педагогов свидетельствуют о том, что внедрить комплекс в учебный процесс не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Важно научить ребенка заниматься и открывать новые знания самостоятельно, а не предоставлять ему готовую информацию. Базисными для этой деятельностной методики школьной программы являются несколько направлений. Уделим каждому из них несколько слов.

Хочу учиться!

Педагог должен сохранять и постоянно подогревать интерес ребенка ко всему неизведанному, развивать его познавательные способности увлекательными заданиями, привить умение планировать свои действия и достигать поставленных целей, объективно оценить результаты и исправлять ошибки.

Здоровое тело – здоровый дух!

В ходе учебного процесса крайне важно параллельно приучить ребенка заботиться о себе, соблюдать правила личной гигиены, техники безопасности. Помимо этого, в своих отзывах о школьной программе «Перспектива» для начальной школы учителя отмечают, что важно заложить в восприятии ребенка фундамент моральных ценностей, проявляющихся в способности сопереживать, заботиться об окружающих и беречь природу.

Я в мире, мир во мне!

Учебно-методический комплекс «Перспектива» — издательство Просвещение — отзывы

Отзыв о Учебно-методический комплекс

Плюсы только для авторов программы: не иссякает поток денег. Для учащихся и их родителей плюсов не вижу.

Недостатки:

Азбука (авторы Л.Ф. Климанова и С. Г. Макеева) особенно неприята. Какое-то судорожное славянофильство от сюсюканья до грубости.

Поделитесь отзывами о программе «Перспектива» для начальной школы

Особенно интересуют отзывы тех, кто менял программу. Дочь пошла в первый класс, в итоге дома читает по пособиям для скорочтения и обычным детским книжкам, прописи выбираю в книжном магазине, как и до школы, т.к. в рабочих тетрадях нет нормальных заданий по обучению письму и чтению. По математике задания странные, как в пособиях для дошкольников. Занимаемся дома сами, а зачем ходит в школу, непонятно

Екатеринбург

Ужасная программа, особенно математика. Никакой отработки умножения, деления, задач. Зато к чему-то множества Эйлера-венна в 3 классе. Для чего интересно? Составители программы могут ответить сами на этот вопрос?

Поэтому математикой сын, помимо школы, активно занимается на других ресурсах.
Как вспомню 2100, так думаю ну отличная ведь программа. На кой леший её отобрали и втюхали перспективу.

Читайте также:
Лучшие программы для 3d моделирования для 3d принтера

Аноним 362
Две Морковки:

Зато к чему-то множества Эйлера-венна в 3 классе. Для чего интересно? Составители программы могут ответить сами на этот вопрос?

Это точно про учебники Дорофеева, которые теперь в основном в Перспективе?

Екатеринбург

Не заметила в Перспективе каких-то косяков. Да, она отличается от того, как нам преподавали. Но детям нравится, усваивают без моего вмешательства.
Сейчас уже 3 класс. Задачки по математике решают, с примерами справляются. Смысл заданий понимают.
Окружайка подбешивает иногда заданиями. Особенно в 1 классе было, когда дети ко мне за помощью шли.
Один из примеров:
Наклеить фото членов семьи. Места для фото подписаны — мальчик, девочка, юноша, девушка,мужчина, женщина, СТАРИК, СТАРУХА (или старичок, старушка)
Я тогда к учителю подходила и говорила, что мы не стали фото членов семьи клеить, наклеили сказочных персонажей. Потому как не принято у нас в семье бабушку и дедушку называть старичок и старушка 🙂 Учитель посмеялась и разрешила.

Екатеринбург
Две Морковки:
Зато к чему-то множества Эйлера-венна в 3 классе

а вот, кстати, логика в этом возрасте быстрее справляется. Я с этим понятием в пед. институте познакомилась, на курсе Логики. Долго голову ломала, зачем да почему.
Дети мои затруднений никаких не показывали на этой теме.

Дочь в 4ом на перспективе. Учится на 5 , тоооькг русский в основном на 4 идёт. Окружающий мир, да, безумен. Остальное — сама контролирую усвоение материала. Если вижу что надо отработать навык — сама даю доп.задания.

Чего тут на программу пенять. В любом случае — ребёнок это ответсвенности родителей.

просто посетитель
Екатеринбург
В любом случае — ребёнок это ответсвенности родителей
И это повод лить в голову откровенный шлак?

просто посетитель
Екатеринбург

Программа отвратительная: ни отработки правил, ни упражнений. Математика вообще треш: каждые 2дня новая тема. Первый день учитель бегло пролетала, на второй день контрольная.
ОКР.мир-набор данных с очень объемными дз, которые ребенок сам делал бы по 3часа.
Ещё с учителем не повезло- она на дом задавала изучить самим параграф, сделать все дз, презентацию,а на уроке слушала презентации и оценивала, чему мамы научили.

Аноним 838
Раневская Ф.
,
Г-но программа .

Аноним 362
Раневская Ф.:

Математика вообще треш: каждые 2дня новая тема. Первый день учитель бегло пролетала, на второй день контрольная.

У наших Перспектива. Но математика Дорофеев. Ощущение, что топчутся 3 год на одном и том же. Какая новая тема каждые 2 урока? Какие контрольные так часто? Не слышали :crazy: Простое умножение и деление пока по таблице умножения в 3 классе. Деление столбиком, деление с остатком не проходили. Уравнений вообще нет пока.

Основы минимальные дают. С Петерсон, учебники которой ранее были в программе, не сравнить.

Раневская Ф.:
ОКР.мир-набор данных с очень объемными дз, которые ребенок сам делал бы по 3часа.

Как о разных программах пишем. У нас из дз только выучить параграф и дз в рабочей тетради. Там чуть да маленько по объёму. Презентаций до 3 класса пока не делали, делали только мини- доклады (о животном, занесенном в красную книгу и пр., где картинка и текста несколько строк). В общем если учитель задастся целью сделать объёмные дз — они будут пии любой программе. Так и любую упростить с домашкой можно

Читайте также:
Не могу установить ни одну программу

Екатеринбург
Раневская Ф.:
ОКР.мир-набор данных с очень объемными дз, которые ребенок сам делал бы по 3часа.
Да? Я как-тт не заметила, 2 класс, 1 сам делал окр.мир и быстро.
193 carino:
мальчик, девочка, юноша, девушка,мужчина, женщина, СТАРИК, СТАРУХА (или старичок, старушка)

Ну да, мне тоже резануло, но по сути это верно, просто, мы старуха заменили пожилая женщина. Заметила, что женщир часть лет до 50 девушками у нас зовут.

Екатеринбург

Екатеринбург
Это точно про учебники Дорофеева, которые теперь в основном в Перспективе?
Это Петерсон

Аноним 362

Я не знаю, оставили ли их хоть где-то, после того, как запрещали эти учебники. У нас Перспектива по учебникам Дорофеева. И у всех знакомых в других школах тоже.
Старший еще по Петерсон учился

Екатеринбург
,
У сына Петерсон, в параллели ещё у одного класса эта же программа , в трёх других Дорофеева.

Екатеринбург

Старшая дочь с 1 по 4 училась по 2100, крепкие знания, отличница, знания пригодились на 5 и 6 классы.
Младшая по Перспективе, плохо математика, нет закрепления материала, очень быстро, скачут, сегодня задачи весь урок, завтра деление, потом бах Контрольная . Еле вылезли из троек.

Екатеринбург
Перспектива математика не изучает дроби, проценты. А в 5 классе дети плывут.

Екатеринбург

Дочь с 1-2 классы училась по Перспективе. В 3-ем по предложению учителя от программы отошли и был гибрид, включавший дополнительные пособия по математике и русскому. А в 4-ый класс дочь перешла в другую школу со «Школой России».

Что сказать? Математика у Петерсон очень хороша; и логика, и геометрия, и арифметика. Если ребёнок учится по этой программе, и родители хоть немного в предмете понимают, это очень хорошо! Программа дает отличные результаты в понимании предмета и развитии логики. Дорофеев (именно его учебники сейчас чаще всего берут идущие по «Перспективе» учителя) копирует эту программу в 1 классе почти полностью. А вот второй класс у Дорофеева слабее, к третьему — стало совсем тоскливо :eerm:
В четвёртый класс дочь перешла на Моро. 🙁 с этого момента она перестала воспринимать школьную математику: однотипные, занудные задания, задачи в два действия именно по действиям, никаких алгебраических выражений, уравнений, почти нет геометрии. Хотя это может быть минус подхода преподавателя, а не конкретно учебника. За 4 класс ничего нового мой ребёнок по математике не узнал.

Русский язык в «Перспективе» средний, литература — ниже среднего. Наши за третий класс успели изучить собственно программу третьего и половину программы 4-го класса. Окружающий мир нам в целом нравился, но в нем не хватало логики построения программы — так по верхам и обо всем сразу.

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru