Картинками
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочие тетради. Технология по программе Перспективная начальная школа ПНШ 2 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Технология в начальной школе. Модули примерной рабочей программы и их реализация в УМК «Перспектива»
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Рабочая программа по технологии УМК «Перспектива», 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Презентация — УМК для начальной школы «Перспектива»
Автор программы
Людми́ла Гео́ргиевна Пе́терсон) — российский педагог-методист, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования, ведущий специалист кафедры стратегического проектирования , почётный работник высшего профессионального образования РФ. В 2002 году награждена Премией Президента Российской Федерации в области образования.
Цель: создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе которой создаются условия для надежного достижения определенных ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться.
Цель и задачи УМК
Задачи: Достижение личностных результатов учащихся: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Программа Перспектива обеспечивает: доступность знаний и качественное усвоение материала всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.
Основополагающими принципами комплекса являются: Гуманистический принцип историзма коммуникативный принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.
УМК сконструирован на основе единых идеологических, дидактических и методических принципов, адекватных требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Все компоненты УМК «Перспектива» прошли широкую практическую апробацию в различных регионах России с положительными результатами, что придает решению поставленных перед образованием задач надежность, системность, прогнозируемость, результативность.
Образовательная среда УМК «Перспектива», с одной стороны, обеспечивает удовлетворение всех базовых потребностей детей — безопасности, причастности, самоутверждении, а с другой – актуализирует фундаментальную потребность в воспитании своих сил, реализации своего потенциала.
2. Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологий, содержания и методик с учетом возрастных, психологических особенностей развития детей
3. Принцип целостности – предполагает формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук).
4. Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна дать ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума.
5. Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговой формы общения.
6. Принцип вариативности – предполагает формирование у учащихся способности к систематическому подбору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора
7. Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, создание условий для приобретения учащимся собственного опыта творческой деятельности.
УМК «Перспектива» обеспечивает в достаточной полноте реализацию требований, предъявляемых ФГОС начального общего образования: Идеологической основой ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; методологической основы ФГОС – системно-деятельностного подхода (Л.Г. Петерсон) достижение личностных метапредметных и предметных результатов освоения ООП начального общего образования
Для УМК «Перспектива» разработано новое методическое сопровождение — «Технологические карты», помогающие учителю реализовывать требования ФГОС в образовательном процессе. «Технологические карты» — это новый методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы.
В «Технологических картах»
Определены задачи
Планируемые результаты
Диагностические работы
Алгоритм прохождения темы
Кроме того, для учителей и родителей разработаны дополнительные интернет-ресурсы, включающие разработки уроков, статьи и комментарии, консультативную поддержку учителей и родителей (на вопросы родителей и учителей отвечают психологи, учителя, авторы).
Отзывы об УМК «Перспектива»
Отзывы педагогов: Учебные пособия комплекта «Перспектива» очень продуманные, создают все условия для развития и обучения ребёнка, позволяют учителю рационально организовать работу на уроке. УМК соответствует учебному плану, программе начальной школы, основному педагогическому назначению – обучить ребёнка, создать условия для всестороннего развития личности.
Это – целостная система, объединённая единой методикой подачи материала, единым языком авторов, единой системой обозначений. УМК способствует успешной самореализации учителя в педагогической деятельности. Компоненты УМК достаточно связаны между собой. Очень красивый комплект, продуманный; удобен в работе.
Отзывы родителей: — «Яркое, красочное оформление, которое нравится ребенку и помогает ему ориентироваться в материале». — «Качество печати высокое, тона красок умеренные, не вызывают раздражения, максимально приближенные к естественным». — «Материал изложен доступно, задания не требуют разъяснения и дополнительного уточнения». — «Превосходно развиваются коммуникативные способности ребят — учебники учат детей общаться: друг с другом, со взрослыми, с педагогами (в особенности «Азбука», «Читалочка», «Окружающий мир»)».
Отзывы обучающихся: «В «Азбуке» мы проходим все самое интересное». Чернов Саша: «На уроках русского языка мы учимся развивать язык». «Самый сложный урок математика, потому что очень много сложных задач в два действия». «Я люблю урок математики, потому что мы решаем много интересных заданий. Но математика трудный урок, потому что в учебнике есть сложные задачи и примеры». «На уроке окружающего мира мне нравится познавать мир». Котков Кирилл: «Мне нравится «Окружающий мир», потому что мне интересно все знать».
Источник: topslide.ru
Технология 1 класс рабочая программа по ФГОС на 2022-2023 год
Рабочая программа по технологии 1 класс на 2022-2023 учебный год составлены по новым ФГОС начальная школа НОО. 15 готовых примерных рабочих программ с поурочным планированием вы можете скачать в формате ворд или пдф на ваш выбор. Некоторые программы составлены в конструкторе.
Рабочая программа технология 1 класс ФГОС 2022-2023 учебный год
- Рабочая программа по технологии 1 класс школа России 2022-2023 по ФГОС
- Примерная рабочая программа по технологии 1 класс ФГОС на 2022-2023 год
- Рабочая программа по технологии 1 класс по новым ФГОС 2022-2023 год
- Рабочая программа по технологии 1 класс Цирулик фгос с ууд 2022-2023
- Рабочая программа технология 1 класс новые ФГОС 2022-2023 школа России
- Рабочая программа по технологии 1 класс 2022-2023 по ФГОС
- Рабочая программа технология 1 класс по ФГОС третьего поколения
- Рабочая программа Технология 1 класс на 2022-2023 год новые ФГОС
- Рабочая программа (ID 1011143) учебного предмета «Технология» 1 класс
- Рабочая программа по технологии 1-4 классы «Школа России» ФГОС 3 поколения 2022-2023 уч.год
- Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса
- Рабочая программа по технологии 1 класс УМК «Перспектива»
- Рабочая программа №2 по технологии 1 класс УМК Перспектива
- Рабочая программа по технологии 1 класс 2022 учебный год
- Рабочая программа по технологии для 1 класса по УМК «Перспектива»
- Рабочая программа по технологии 1 класс Лутцева ФГОС 2022 год
- Рабочая программа по технологии 1 класс (Лутцева)
- Рабочая программа по технологии 1 класс Роговцева ФГОС
- Рабочая программа по технологии 1 класс программа «Перспектива» с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Источник: co8a.ru