Программа перспектива начальная школа что это

Просветите меня. Что выбрать: Школа России или Перспектива?

Интересует всё!)
Накидайте, пожалуйста, отзывов: кто уже учится — довольны ли вы своей программой, что нравится, а что — нет, чем вообще отличаются они? и чем руководствовались при выборе той или иной программы?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

ШР — более чем довольна. я изначально хотела самую простую обычную программу ,потому что у сына нервная система слабая и нужно было минимум нагрузок, ну и учителя выбирала. очень удачно вышло, что совпали и программа, и учитель. Если бы учитель работала по другой программе, пошла б на другую.
Чем отличаются эти 2 друг от друга не могу сказать.

в ШР почти все как в СССР) с адаптацией по современные ФГОСы проектный подход. кучу пособий и тетрадей вам придется итак таскать во всех прогах.
я б учителя выбирала первичнее

Вы не можете отвечать в этой теме.

Программы начальной школы. Подготовка к школе

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Не факт. В том году инициативные родители обратились с жалобой на школу — в результате этот учебный год у нас из печатных тетрадей только рабочая по английскому и то, потому что на них деньги с прошлого учебного года остались. Как первоклашки справляются — вообще не знаю

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

ну не знаю, там же программа рассчитана на ТПО — чтение, окр мир 100%, математика чуток (без нее по идее можно обойтись) + у нас еще дополнителньые усложненные пособия учителньица просила, и они в них занимаются, особенно по русскому + тренажер по русскому, и они тоже занимаются. У нас учительница такая, что спуску им на даёт

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У нас халява получается — математика, русский без тетрадей спокойно обходятся, по чтению Волкова читают: Урфин Джюса уже одолели, скоро за 7 подземных королей возьмутся в дополнение к основной программе. Окружайку в тетрадках в клетку делают. Думала печатную по этому предмету купить, потом скачала — так и не поняла, какая от этого польза будет, плюнула на это дело.
Вот английский себе накачала всего — и рабочую тетрадь, и книгу для родителей, и тетрадь с заданиями, и тесты.
Второй класс у ребёнка

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Первоклашки, ШР. Рабочих тетрадей нет. Ну и нужды как-то тоже нет, может просто сравнить не с чем. Есть в электронном виде прописи и рабочая/проверочная по математике. Распечатывала, когда дочка болела, чтобы дома заниматься.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Краткая характеристика образовательных программ начальной школы

У дочки в первом классе прописи были, тетради по русскому и окружающему. Я наивно предполагала, что именно по ним она научится писать красиво. Ага три раза. Генетику пальцем не затрёшь, заставляю писать, внутренне отращивая дзен. Некоторые буквы и цифры пишет таким хитрым способом мне бы и в голову не пришло так писать ))

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ага, «5» и «9» снизу вверх, это уже современная классика
к сожалению
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
буква о и цифра 6 ещё
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Liko писал(а)
Ну и нужды как-то тоже нет, может просто сравнить не с чем.

мы с дочкой очень радуемся, когда домашку задают делать в рабочих тетрадях, т.к. это большая экономия времени.она ксерит страницу, решает на копии примеры, я проверяю, если все ок, пишет верные ответы в саму тетрадь.
когда д/з с учебника, это надо все переписать в черновик, потом опять все заново в чистовик.у нас кружки, времени свободного маловато

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Зачем вы морочаетесь черновиками? Решили неправильно — зачёркнули и переписали правильно. А так действительно двойной расход времени

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

когда деление столбиком многозначных чисел, без ошибок не получается, учитель требует чтобы чисто было в тетради

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Затем, что за исправления в началке тоже снижают оценки.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Странные люди. А ничего, что при переписываемся тоже могут допускать ошибки?
Нас наоборот учили не пользоваться черновиками, а если что аккуратно по линейке зачёркнуть задание и сделать заново.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ничего не странные. К аккуратности их иначе не приучить.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

у нас учительница сразу сказала, что печатные тетради покупать не будем , она сама будет ксерить листочки из этих тетрадей, которые считает нужными раздавать их детям. Честно, лучше бы мы эти тетради купили, так как листочки надо хранить, не мять, не терять, нигде не забывать. Мы забыли один раз листочек дома и схватили за это двойку. У нас программа Виноградовой

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
так может скачать себе эти тетради для подстраховки и распечатывать при необходимости?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а где их можно скачать? может плохо искала — не нашла
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

да я особо мест и не знаю, мне только окружайка да всё к английскому потребовалось — я через поиск нашла, скачала. Ссылок не сохраняла.
Самое трудное было — ссылку на скачивание с рекламным баннером не перепутать, но я справилась ))

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У Виноградовой окружайка только? Сейчас в приват напишу, только там в пдф-формате тетради.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Огромное спасибо.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

учителей не знаю никого! поэтому хотя бы с программой не прогадать. У дочки тоже нервёшки никудышные, невнимательность, ленища)) и т.д. и т.п.
Почитала отзывы, пока что поняла, что перспектива — это более сложная и «продвинутая», а школа России — слишком простая, даже скучная (?)и ещё получается так, что большинство из нашей группы садика идут именно в перспективу. муки выбора у меня, уффф(

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Пухлощёк) писал(а)
У дочки тоже нервёшки никудышные, невнимательность

тогда тем более учителя выбирать.

зря вы про ШР. скучная. )))) ага, то-то весь класс лдо полуночи учит уроки и родители тоже))) 1 клеит, другой рисует, у нас в классе)))
шр классическая, НЕ простая. поверьте, там ого-го тоже какой объхем инфы.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я поняла, что вы одобрительно оцениваете ШР) Я тоже к ней склоняюсь. А пока отзывы читала, то много всего + и минусов пишут про оба направления.
Меня ещё сбило с толку, что, как оказалось, большинство из нашей группы уже написали пожелание в Перспективу, а когда я так нерешительно говорю, что хочу в ШР — на меня как-то смотрят подозрительно и с удивлением)))

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Вот сегодня узнала от соседки об одной учительнице: многие рвутся к ней, т.к. она строгая, требовательная, держит дисциплину в классе, почти весь класс — хорошисты и отличники( она ведёт перспективу).
Теперь опять стою перед выбором: учительницу хвалят, но она строгая, а дочь у меня вот именно строгих (врачей, воспитателей ) — ну не может она с ними, ей трудно, она переживательная, скажи ей сторогое слово — для неё это катастрофа. Она тянется к добру, ей важно чтобы человек был добрый. А тут ещё и перспектива!)) (Тему почитала, поняла, что больше хочу ШР)
По новым исходным данным, что бы вы выбрали, зная не по наслышке, что значит у ребёнка слабая нервная система?

Читайте также:
Финансирование инвестиционной программы что это

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

я в 2014 году в феврале была перед таким же выбором. изначально мне понравилаьсь презентация планеты знаний, и учительница по ней тоже в целом понравилась (ничего о ней не знала, об учительнице). Ну амбиции ,все дела. О ШР вот думала так же как и вы, слово в слово почти ,что типа простовата и т.д.

Потом, погулив ММ по приватам, я поняла, что эта учителньица моему сыну противопоказана. категорически. потмоу тчо она не строгая, а тиран и орун. И пошла на ШР, в строгой, но справедливой и спокойной учительнице. Строгость она ведет разная бывает. Про «соседку» — у меня ситуация была 1 в 1 как у вас, вся садиковская группа рвалась вот к такой как ваша, вообще вы тему как с меня рисовали 4 года назад)))
Я не поддалась стадному инстинкту, послушала отзывы по приватам и пошла на ШР. Кстати к нашей учительнице как раз все рвались, попасть было очень сложно, но мы прорвались.
По вашим исходным данным я бы меньше слушала родителей садиковской группы)))) хотят чтоб их дети тряслись как осиновый лист — пускай

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Спасибо!почитаю
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Не выбирайте строгую учительницу! Вот мой опыт. У меня первоклашка. Я как правильная мама весь прошлый год выбирала учителя и программу.
Навыбирала. Сначала учителя, выбрала строгую, требовательную, «отличницу», чтобы класс держала, чтобы легко потом в среднем звене учился ребенок, чтобы в классе сильные дети были. Пробились мы к этой учительнице и радостно приступили к учебе. А надо еще добавить, что мой ребенок, как раз, как вы описываете, не выносит строгости, слабая нервная система.
Ну, в общем, весь сентябрь, октябрь прошли как в страшном сне. Он каждый день плакал в школе, психовал, нервничал ужасно. В результате, весь класс против него объединился и начали дразнить. Учительнице было пофигу, она оказалась формалисткой, на чувства детей фиолетово, учит, четко, ничего не скажу, но на детей кладет, слабых из класса выживает.
В общем в начале второй четверти я его перевела в класс к другой учительнице (можно сказать мы сбежали, сверкая пятками), а места были только в классе «слабом» для детей с ослабленным здоровьем да еще вдобавок программа ШР. Но я уже ни о программе думала, а о том, чтоб вообще сына из школы забрать на семейное.
Начали мы учится на ШР. Вы не поверите, первые три недели мы нагоняли то, что они успели пройти, а они прошли написание всех букв, и когда наши бывшие одноклассники писали еще только первые фразы, наши дети уже писали диктанты, вот сейчас мы пишем схемы к задачам нескольких видов, решение и ответ, а по Перспективе вполне себе облегченный вариант безо всяких схем, еще мы проходим полный развернутый фонематический разбор слов, а они в облегченном варианте.

Наша учительница не дает прописи с тех пор, как они прошли все буквы, мы все пишем в обычных тетрадях, а Перспектива до сих пор работает по прописям, обводят предложения. Правила в ШР такие, как в советской школе «Существительные — слова отвечающие на вопрос кто что?» или «От перемены мест слагаемых сумма не меняется», а в Перспективе это все надо вывести самим.

Короче, как то криво это все у них. И самое приятное для меня, что в «Окружайке» родители делают минимум, все рисуют и пишут сами дети. В Перспективе нас замучили, всю дорогу клеили фото каких-то незнакомых людей из интернета, и другую дурь делали.

Вообще, много от учителя зависит, первая наша учительница — показушница, ей надо много конкурсов провести, портфолио сделать, цветной принтер в класс купить, а до детей ей пофигу. А у другой — главное дети. Научить их учиться, сдружить, ей главное, чтобы дети делали все сами. И она четко следит за тем, чтобы детей не перегружали.

Она не задает на каникулы, по вайберу ругает, если делаем уроки после 9 вечера. В общем сын у нее нормально адаптировался, в школу ходит спокойно, окружайка — любимый предмет.
Так что вывод, ищите человека, который направлен на детей, а программа — это второстепенное прилагательное. И еще, я слышала уже несколько раз, что со следующего года всех переведут на ШР, как на более адекватную. Но по вашим словам, пока Перспективу не отменили.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Спасибо за такой подробный ответ!
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

Программа образования перспектива начальная школа. Начальная школа, программа «Перспектива»: отзывы учителей и родителей

«Перспектива » — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Учебники для изучения предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива») :

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В.
— ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
— ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
— ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л.
— ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
— ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:

Рабочая программа «Перспектива» довольно популярна в школах на сегодняшний момент. Все учебники входят во ФГОС. В этом разделе сайта можно бесплатно скачать и распечатать учебники, рабочие тетради на печатной основе, методические пособия по программе «Перспектива» для начальных классов (1,2,3,4 класс).

(Система учебников «Перспектива» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009г., получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО).

Все учебники системы «Перспектива» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.)

УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития. Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение».

Уникальность комплекта для начальной школы «Перспектива» в том, что он создавался параллельно с разработкой Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. В работе над комплектом «Перспектива» совместно с издательством «Просвещение» принимают участие ученые РАО, РАН, методисты и педагоги. Основополагающими принципами комплекта являются: гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон), синтезирующая на основе методологического системно-деятельностного подхода неконфликтующие между собой идеи из современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой (Заключение РАО от 14.07.2006 года, Премия Президента РФ в области образования за 2002 год).

Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход. Именно системно-деятельностный подход, заложенный в основу комплекта «Перспектива», позволяет ориентировать педагога на достижение личностных и метапредметных результатов обучения младших школьников.

Достижению указанных результатов способствует тематическое единство всех предметных линий комплекта, выраженных в следующих тезисах:

— «Я в мире и мир во мне»: важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей, правил взаимодействия с окружающим миром.

— «Хочу учиться!»: ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат, исправлять ошибки и ставить новые цели.

Читайте также:
Программа уорд что это такое

— «Я общаюсь, значит, я учусь»: процесс обучения невозможен без общения. Нам кажется чрезвычайно важным строить процесс обучения как совершенствование субъект-субъектного и субъект-объектного общения, то есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее, и, конечно, работать с книгой.

— «В здоровом теле здоровый дух!»: здесь важно и сохранить здоровье учеников в процессе обучения, и научить детей самим заботиться о здоровье, понимая, что здоровье – это не только физическая, но и духовная ценность. В этой связи, в понятие здоровье включены не только правила гигиены и правила безопасного поведения, но и определенные ценностные установки: умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

Заявленные тезисы авторы комплекта «Перспектива» раскрывают через тематические направления: «Моя семья — мой мир», «Моя страна — мое Отечество», «Природа и культура — среда нашей жизни», «Моя планета — Земля», которые интегрируют учебный материал разных предметов и позволяют эффективнее формировать у ребенка целостную картину мира.

Следующая особенность УМК «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС — это большие возможности для решения воспитательных задач. Реализация в УМК Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника. Эти задачи педагог решает в процессе обсуждения системы вопросов, проблемных и практических ситуаций, текстов, направленных на воспитание самых добрых чувств, любви и интереса к своей семье, малой и большой Родине, традициям и обычаям народов, проживающих на территории России, их культурному и историческому наследию.

Основой информационно-образовательной среды для начальной школы являются завершенные предметные линии системы учебников «Перспектива». Учебники эффективно дополняют рабочие и творческие тетради, словари, книги для чтения, методические рекомендации для учителей, дидактические материалы, мультимедийные приложения (DVD-видео; DVD-диски со сценариями уроков, реализующих деятельностный метод обучения; CD-ROM диски; презентационные материалы для мультимедийных проекторов; программное обеспечение для интерактивной доски и др.), Интернет-поддержка и другие ресурсы по всем предметным областям учебного плана ФГОС (ФГОС, раздел III, п.19.3.). Все это позволяет организовывать различные виды деятельности учащихся, эффективно использовать современные методы и технологии организации учебно-воспитательной работы.

Еще одной отличительной чертой системы учебников «Перспектива», обеспечивающей ему статус ядра информационно-образовательной среды для начальной школы, является разработанная специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации. Таким образом, система учебников «Перспектива» интегрирована в единую идеологическую, дидактическую и методическую систему, помогающую учителю обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.

Для УМК «Перспектива» разработано новое методическое сопровождение — «Технологические карты», помогающие учителю реализовывать требования ФГОС в образовательном процессе. «Технологические карты» — это новый методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы. В «Технологических картах» определены задачи, планируемые результаты (личностные и метапредметные), указаны возможные межпредметные связи, предложен алгоритм прохождения темы и диагностические работы (промежуточные и итоговые) для определения уровня освоения темы учащимися. Карты размещены на сайте издательства «Просвещение» в разделе ««Перспектива» учителям». Кроме того, для учителей и родителей разработаны дополнительные интернет-ресурсы, включающие разработки уроков, статьи и комментарии, консультативную поддержку учителей и родителей (на вопросы родителей и учителей отвечают психологи, учителя, авторы).

Для того чтобы обеспечить эффективность использования системы учебников «Перспектива» в практической деятельности учителей, построена многоуровневая система повышения квалификации педагогов разных категорий (учителей начальной и средней школы, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, завучей, директоров, методистов, преподавателей педколледжей и педвузов, психологов и др.), создающая условия для поэтапного освоения ими педагогических инструментов деятельностного обучения как на федеральном уровне (в Центре системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО), так и в регионах на основе принципа сетевого взаимодействия.

Созданные механизмы повышения качества работы педагогов в соответствии с требованиями ФГОС на единых идеологических, дидактических и методических основаниях открывает перспективу для реального перехода школы к реализации поставленных новых целей и ценностей образования и построения единого образовательного пространства обучения, воспитания и здоровьесбережения школьников.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Омский государственный педагогический университет»

Реферат по дисциплине:

Образовательные программы начальной школы

Анализ образовательной программы начальной школы моу «Таврическая гимназия»

Источник: ik-ptz.ru

Программа «Перспектива» — кто учился, подскажите.

Здраствуйте, ктонибудь может подсказать, на скалько отличаются программы «Перспектива» и «Школа России»?

Здраствуйте, ктонибудь может подсказать, на скалько отличаются программы «Перспектива» и «Школа России»?

19.01.2012 16:50
Гость (89.23.*.*)

Хотела бы высказать своё мнение по программе Перспектива,мой сын пошёл подготовленным к школе и в принципе программа не сложная,но я согласна в математике и в прописях допущены опечатки и очень много неточностей,которых даже я понять не могу,что имел ввиду автор и как ребёнок должен решать задачу,в общем мне программа не нравиться и я не хочу оставлять ребёнка на ней!

Хотела бы высказать своё мнение по программе Перспектива,мой сын пошёл подготовленным к школе и в принципе программа не сложная,но я согласна в математике и в прописях допущены опечатки и очень много неточностей,которых даже я понять не могу,что имел ввиду автор и как ребёнок должен решать задачу,в общем мне программа не нравиться и я не хочу оставлять ребёнка на ней!

19.01.2012 18:10
Дата регистрации: 31.05.2010
Дней на сайте: 4580
Авторитет: +2

По этой программе есть хороший сайт — он и для учителей и для родителей полезен. На сайте есть раздел «Методические материалы» — «Начальное образование» — «Методические пособия» ссылка В этом разделе эсть разъяснения по темам и упражнениям домашних заданий по всем классам. Моя младшая дочь учится по этой программе в 3 классе, а старшая училась по Школе России. Так вот Перспективная начальная школа и дочери и мне нравится гараздо больше — она интереснее и увлекательнее, чем скучная Школа России. Про опечатки мы были предупреждены учителем заранее и если они нам попадались, то мы к ним относились спокойно (для дочери это даже было как игра — найди опечатку)

По этой программе есть хороший сайт — он и для учителей и для родителей полезен. На сайте есть раздел «Методические материалы» — «Начальное образование» — «Методические пособия» [url]http://www.akademkniga.ru/cgi-bin/page.cgi?node=12875.[/url] В этом разделе эсть разъяснения по темам и упражнениям домашних заданий по всем классам. Моя младшая дочь учится по этой программе в 3 классе, а старшая училась по Школе России. Так вот Перспективная начальная школа и дочери и мне нравится гараздо больше — она интереснее и увлекательнее, чем скучная Школа России. Про опечатки мы были предупреждены учителем заранее и если они нам попадались, то мы к ним относились спокойно (для дочери это даже было как игра — найди опечатку)

26.01.2012 18:31
Гость (88.83.*.*)

Программа Перспектива просто отвратительная, особенно русский язык-очень сложный, правила написаны непонятным языком, фразы построены очень сложно, замысловато. По литературному чтению очень мало стихов наизусть, в математике нет объяснений тем, если ребенок не понял и родитель хочет объяснить, то сразу и не разберешься как же объснить.

У меня ребенок во втором классе, второй год мучаемся. Но вариантов, к сожалению, нет. У нас один экспериментальный год на этой программе, учебники все сами покупаем, и продать потом не можем, потому что больше никто не учится по ней. И никто не знает, даст ли она достойную базу знаний для ребенка на будущее.

Программа Перспектива просто отвратительная, особенно русский язык-очень сложный, правила написаны непонятным языком, фразы построены очень сложно, замысловато. По литературному чтению очень мало стихов наизусть, в математике нет объяснений тем, если ребенок не понял и родитель хочет объяснить, то сразу и не разберешься как же объснить.

У меня ребенок во втором классе, второй год мучаемся. Но вариантов, к сожалению, нет. У нас один экспериментальный год на этой программе, учебники все сами покупаем, и продать потом не можем, потому что больше никто не учится по ней. И никто не знает, даст ли она достойную базу знаний для ребенка на будущее.

05.02.2012 16:12
Гость (92.243.*.*)

У нас все родители в шоке от этой программы 1) Самое возмутительное ,это то-что по нормам этой программу у первоклашек по 6 уроков ежедневно.Старший ребенок учится в 7 классе и у него всего два раза в неделю бывает 6 уроков.2) Столько домашнего задания задают, что это просто не реально.Привожу пример: Написать минимум 4 стр. по прописям,2 стр. по математике , 2-3 стр. прочитать, два раза в неделю выучить стих,плюс второстепенные предметы , докладами просто заколебали , а еще им слепи и нарисуй.Получается,что ребенок просыпается в 7:30 идет в школу , приходит в 14:30 домой и приступает к урокам , на выполнение которых уходит не меньше 4-5 часов. Половина детей нашего класса не хотят ходить в школу уже с 1 класса. Вот-так программа, ничего не скажешь. Для нее законов и норм не существует.

У нас все родители в шоке от этой программы 1) Самое возмутительное ,это то-что по нормам этой программу у первоклашек по 6 уроков ежедневно.Старший ребенок учится в 7 классе и у него всего два раза в неделю бывает 6 уроков.2) Столько домашнего задания задают, что это просто не реально.Привожу пример: Написать минимум 4 стр. по прописям,2 стр. по математике , 2-3 стр. прочитать, два раза в неделю выучить стих,плюс второстепенные предметы , докладами просто заколебали , а еще им слепи и нарисуй.Получается,что ребенок просыпается в 7:30 идет в школу , приходит в 14:30 домой и приступает к урокам , на выполнение которых уходит не меньше 4-5 часов. Половина детей нашего класса не хотят ходить в школу уже с 1 класса. Вот-так программа, ничего не скажешь. Для нее законов и норм не существует.

Читайте также:
Dropbox promotion что это за программа

26.04.2012 11:34
Дата регистрации: 24.12.2008
Дней на сайте: 5103
Авторитет: 0

Заканчиваем 1 класс по программе «Перспективная начальная школа». Мнение неоднозначное. Программа не простая. С ребенком надо будет постоянно вместе заниматься, т.к. сами вопросы и задания формулируются очень сложным запутанным языком, хотя само решение может быть простым. Ребенку очень трудно понять по-взрослому(зачастую витиевато) сформулированный вопрос.

Поэтому ребенку становиться скучно выполнять задания, приходится переводить формулировку вопросов на удобоваримую для понимания ребенка форму. И только после этого дочка легко выполняет задания.

Для первоклашек это слишком занудно, тем более учебники оформлены не совсем интересно с художественной точки зрения и пестрят каляками-маляками (лично меня и то такие рисунки раздражают). Саму программу оцениваю нормально, нагрузка конечно большая, но справляемся.

Может это и лучше: пока память «молодая» лучше усвоит сложные моменты, которые раньше преподавали только в 3 или 5 классах. Если изменить оформление учебников и запутанно-нудные формулировки вопросов(особенно по математике), то сама программа достаточно спокойно может усваиваться.

Первую часть Программы(когда дети изучают Азбуку, работают с прописями) оцениваю высоко, т.к. очень правильно и грамотно изучаются письменные буквы (совсем не в алфавитном порядке), это способствует быстрому освоению письма и чтения. Минус в том, что ребенку приходиться носить в школу тяжелый (из-за большого числа учебников и пособий) портфель, мне и то его тяжело носить.

По одному предмету приходиться носить по 3 книжки (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь) плюс практически каждый день физкультура(4 занятия за 5 дней), соответственно прибавляется вес спортивной формы и обуви. Естественно большая часть любви к школе прививается учителем, но у нас получается , что практически все изучаемое переносится на самостоятельную работу. И еще очень много зависит от состава учеников в классе. Большинство детей агрессивны и, если детский коллектив в большинстве своем составляют не совсем приятные в поведении дети, то ваш ребенок будет ненавидеть школу и никакая Программа образования не будет его радовать и увлекать.

Заканчиваем 1 класс по программе «Перспективная начальная школа». Мнение неоднозначное. Программа не простая. С ребенком надо будет постоянно вместе заниматься, т.к. сами вопросы и задания формулируются очень сложным запутанным языком, хотя само решение может быть простым. Ребенку очень трудно понять по-взрослому(зачастую витиевато) сформулированный вопрос.

Поэтому ребенку становиться скучно выполнять задания, приходится переводить формулировку вопросов на удобоваримую для понимания ребенка форму. И только после этого дочка легко выполняет задания.

Для первоклашек это слишком занудно, тем более учебники оформлены не совсем интересно с художественной точки зрения и пестрят каляками-маляками (лично меня и то такие рисунки раздражают). Саму программу оцениваю нормально, нагрузка конечно большая, но справляемся.

Может это и лучше: пока память «молодая» лучше усвоит сложные моменты, которые раньше преподавали только в 3 или 5 классах. Если изменить оформление учебников и запутанно-нудные формулировки вопросов(особенно по математике), то сама программа достаточно спокойно может усваиваться.

Первую часть Программы(когда дети изучают Азбуку, работают с прописями) оцениваю высоко, т.к. очень правильно и грамотно изучаются письменные буквы (совсем не в алфавитном порядке), это способствует быстрому освоению письма и чтения. Минус в том, что ребенку приходиться носить в школу тяжелый (из-за большого числа учебников и пособий) портфель, мне и то его тяжело носить.

По одному предмету приходиться носить по 3 книжки (учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь) плюс практически каждый день физкультура(4 занятия за 5 дней), соответственно прибавляется вес спортивной формы и обуви. Естественно большая часть любви к школе прививается учителем, но у нас получается , что практически все изучаемое переносится на самостоятельную работу. И еще очень много зависит от состава учеников в классе. Большинство детей агрессивны и, если детский коллектив в большинстве своем составляют не совсем приятные в поведении дети, то ваш ребенок будет ненавидеть школу и никакая Программа образования не будет его радовать и увлекать.

Источник: www.detkityumen.ru

Презентация, доклад Образовательная программа «Перспектива»

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Образовательная программа «Перспектива». Презентация на заданную тему содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Образовательная программа «Перспектива»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:
Образовательная программа «Перспектива» Гасанова Минтадж 29ПО 144-з

Слайд 2

Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

Слайд 3

Описание слайда:

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Слайд 4

Описание слайда:

Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».

Слайд 5

Описание слайда:

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: Достижение личностных результатов учащихся: — готовность и способность обучающихся к саморазвитию; — сформированность мотивации к обучению и познанию; — осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Слайд 6

Описание слайда:

Достижение метапредметных результатов обучающихся: Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Слайд 7

Описание слайда:

Идеологической основой УМК «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Слайд 8

Описание слайда:

Методической основой является совокупность современных методов и приемов обучения и воспитания, реализуемых в УМК «Перспектива»

Слайд 9

Описание слайда:

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы: личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

Слайд 10

Описание слайда:

метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Слайд 11

Описание слайда:

УМК «Перспектива» — это система учебников для начальной школы, которая включает в себя завершенные предметные линии. Все учебники системы «Перспектива» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Слайд 12

Описание слайда:

— Русский язык. Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. — Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. — Математика. «Учусь учиться» Автор Петерсон Л.Г. — Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. — Музыка.

Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. — Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. — Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. — Физическая культура. Автор Матвеев А.П. — Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight») . Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Слайд 13

Описание слайда:

Слайд 14

Описание слайда:
Достоинства и недостатки программы «Перспектива»

Слайд 15

Описание слайда:

Достоинства: Учебники формируют интерес детей к истории своей семьи, малой и большой Родины, традициям и обычаям народов России, культурному наследию, трудовой деятельности и т.д. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного мировоззрения и нравственной позиции личности

Слайд 16

Описание слайда:

Обучение учащихся по комплекту «Перспектива» позволит каждому сохранить самоуважение и интерес к познанию и открытию нового. Еще одно преимущество УМК «Перспектива» в том, что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения Важным условием успешности реализации программы «Перспектива» является индивидуальный подход к каждому ученику Федеральный образовательный стандарт начального образования не предполагает оценки личностных результатов развития ребенка. Программа «Перспектива» предполагает 10 часов внеурочной деятельности.

Слайд 17

Описание слайда:

Недостатки: Мало сюжетных картинок, которые не помешали бы для развития речи. Слишком простая программа

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru