Программа перспектива или 21 век

В следующем году в школу. В ближайших трех учебных заведениях эти программы. Хочется такую чтоб не «взрыв мозга». Как у вас? Если в школе два(условно) первых класса с разными программами могу я выбрать какую хочу или они там сами как то решают?

Могу я подать документы в две школы а потом выбрать в какую пойти в итоге(при условии что обе готовы будут принять)?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Школа России вроде еще есть, говорят попроще она. Тоже на след год в 1 класс.
Подниму тему.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Слышала, что Гармонию запретили в НН, возможно классы доучиваются, а след. уже на другие программы идут

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Гармония в этом году в ФПУ
Вы не можете отвечать в этой теме.

Прямой эфир. Начальная школа 21-го века. Особенности программы. Столярова Светлана Сайрановна

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У нас, во 2 Гимназии в этом году 2 класса по Гармонии, остальные 3 школа России
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
разве все школы не перешли на Школу России?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
От завуча начальной школы зависит, сколько программ и какие.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Выбирайте не программу, а учителя , если конкретная школа предполагает такую опцию , это не везде можно.

У моего ребёнка школа 21 век . Считается не самой простой. Но у него Никаких проблем не было, ребёнок справляется с программой самостоятельно. Каждый учитель все равно адаптирует программу, это не статичный материал.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
По учителям не знаю где информацию брать, никто из знакомых ничего толком не знает.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Программу Гармонию запретили к использлванию. Самая одаптированная это Школа России. По поводу подачи документов в обе школы одновременно, первый раз такое слышу. Обычно кто идёт в первый класс стараются выбрать одну школу и конкретного учителя, и к нему стараются попасть, прописывая это в заявлении.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну например хочу в школу не по прописке, туда не возьмут к примеру, а в <<по прописке>> возьмут в любом случае?

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Да, именно так
Вы не можете отвечать в этой теме.

«Перспектива 21 век» — ЭКОМАШГРУПП

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У нас три первых класса, два — Школа 21 века и один — Школа России.
Мне говорили, что Школа России попроще, но подготовительные занятия вела учительница, которая набирает класс по программе Школа 21, поэтому идем к ней.
У нас было так: давали фамилии учителей и программы, по которым они работают и мы сами записывались к кому хотим. И, конечно, вы можете подать в две школы. У нас знакомые подали по прописке и в лицей, и туда, и туда их принимали, они выбрали лицей и позвонили в школу, чтоб вычеркнули.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У нас будет Перспектива. Хотелось бы послушать отзывы).

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

сильная математика, гораздо приятнее, на мой взляд, чем ШР. русский — нчего не могу сказатть, у нас учитель по доп.пособиям занимается, учебник во втором классе открывали только в первой четверти. окружайка — как везде, хрень полная.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Читайте также:
Написать программу которая 10 раз выводит на экран имя

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Нормальная программа, ничего такого забубенного нет. Очень много времени посвящено повторению и усвоению предыдущего материала, по крайней мере наша учитель сразу обратила наше внимание на это как особенности программы Перспектива. и да, все зависит от учителя,

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Школа 21 век это под редакцией Виноградовой? Если да, то программа наипростейшая. Учитель наш в итоге много материала дополнительного дает.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У нас школа 21 век. Я считаю, что данная программа чрезмерно усложнена по математике. Во втором классе начали дроби. Ни к чему это. Абстрактного мышления у ребёнка в этом возрасте нет.

Поэтому понимание даётся трудно.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В 4- м -русского много лишних тем
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

По мне, Школа21 очень простая. Русский еще куда ни шло, математика вообще ниочем.
Все нормальные развивающие программы запрещают, очень жаль. Это я про Гармонию. И про элькона-давыдова. Оставляют одну минимальную примитивщину (((.

Я бы выбирала сильного учителя. С большой долей вероятности у сильного учителя будет сильный средний уровень учеников (ему есть из чего выбрать). А на сильный класс учитель скорее всего будет давать дополнительный материал, даже если программа простая.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А что, Эльконина-Давыдова запретили?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Да, вроде она в каком-то году не прошла экспертизу.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
не знаю, один ребенок пойдет во второй класс, другой в первый по программе Элькона-давыдова
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Гармонию восстановили
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

не знаю повезло или не повезло, но у нас гармония
на этой программе остается по 1 классу в параллели из за нехватки новых учебников по школе России
но шли к конкретному учителю — гармонию берет всегда в школе самый опытный, к нему аншлаг и никто не ушел, как узнали.
мне лично не понравились учебники и рабочие тетради, но ребенок понимает и мне обьясняет — проблем не возникло. Контрольная у них была после 1 четверти — по мне тупой тест, который детям такого возраста давать нельзя. Полностью справилось 3 чел из класса, моя в том числе. Сказала что все просто и понятно, поэтому я уже не берусь судить. Мое поколение учили по другому, но мы не сдавали ЕГЭ,

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Если у вас классный учитель и он преподносит программу так, как она была задумана, то вам очень повезло

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
сейчас я боюсь только одного — как бы из за пандемии и учитель не уволилась, все остальное фигня
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

В Школе 21 века мне очень понравилось литературное чтение! Неплохая подборка произведений, адекватные вопросы к параграфам. А в учебник 1 класса я просто влюбилась из-за рассказов про котенка Гава и собачку Соню))

Математика простовата, но любой учитель в состоянии дополнить.

Окружающий мир местами скучнущий.
А вот учебник по русскому — полный неадекват.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Соглашусь с вами! Спасибо нашему учителю за то, что компенсировала все эти минусы в программе и старалась их превратить в плюсы. Математику дополнительно всегда решали по пособиям Узоровой (покупали специально на класс).
Поэтому тоже считаю, что выбирать нужно учителя.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У нас Перспектива, не простая, но мне нравится, логичная.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Читайте также:
Как дублировать программы на Андроид

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
гармонию ненавидела искренне все 4 года обучения.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Значит, вам неправильно преподавали. Дочь учит русский по Гармонии с отличным учителем. Все понятно и логично. Но надо вникнуть. Если не вникли, лучше к ребенку не лезть со своей помощью

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
меня там все бесило. особенно литература.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы просто литературу по Школе России не видели
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
а что не так с литературой? у меня все дети учатся по этой программе. все устраивает
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Тексты маленькие и дурацкие, отрывки из произведений непонятно о чем и непонятно зачем. Например, Пушкин.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У меня схожие чувства. И я и в 5 и 6 и 7 классах после видела отголоски ‘гармонии «. Дело не в русском, он там кривой для меня, но дочка понимала. А в подаче всего материала. Там не было четко сформулированных правил и определений,» в рамочках», задачи через х не решали до последнего, дочке очень сложно было перестраиваться после. И это учительница была у нас хорошая, программу тоже хорошо знала, но не выровнялись дети к 5му классу с другими, как нам обещали.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

тоже самое про программу Занкова, плевались всю началку. никаких объяснений в учебниках, полная нелогичность всего.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
у нас был Занков, не понравился. по нему ещё учебников не было в школе, искали их
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Дочь отучилась по школе 21 века, очень рано по сравнению с остальными вводится умножение. И в конце 4-го класса темы уже из программы пятого по русскому. ВПР ещё не писали, поэтому сложно сказать что осталось в голове после начальной школы. Но в целом мне программа понравилась.
У нас не было выбора программы и учителя, но учитель начальной школы отличная.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Младшая училась по программе 21 век в 3 и 4 классе, перевелись из другой школы (там была Школа России). 21 век сложнее. Про таблицу умножения написали выше — она вводится раньше по сравнению со Школой России. Нам пришлось в срочном порядке ее учить, т.к. ребята из нового класса давно уже задачи решали с умножением, а мы только умножение на 2 и 3 к тому моменту выучили.

Учитель дополнительно к этой программе вводила еще и другие пособия,в том числе и по русскому, поэтому учиться было непросто. По литературе очень много материала, к учебнику прилагается хрестоматия в двух частях, читали много, у нас еще было внеклассное чтение два раза в месяц. По Школе России учиться было проще, но по этой программе интереснее. Но многое зависит еще и от учителя.

Есть учителя, которые Школу России дополняют. У каждой программы есть свои плюсы и минусы. Самое негативное впечатление у меня оставила программа Занкова, по ней учился средний сын. Но это было давно.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

Что нового появилось в программах начальной школы

Программа «XXI век. Начальная школа» — что представляет эта методика обучения

Быстрое развитие современного общества требует внедрения новых методик обучения в образовательной системе. Изменения происходят практически ежегодно и затрагивают все уровни образования. В данной статье постараемся разобраться: что же нового появилось в программе начальной школы?

Школьная программа

Школа XXI века

Программа «XXI век. Начальная школа» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов специалистами Центра начальной школы при Институте среднего общего образования РАО. Данный проект стал результатом труда множества педагогических работников и психологов, в их числе материалы работ прогрессивного преподавания В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина.

Читайте также:
Подключить Айфон к компьютеру программа

Основой создания программы являются теоретические разработки Л.С. Выготского. Также содержит методики перспективного обучения в начальных классах Л.В. Занкова, Н.Ф. Виноградовой и А.М. Пышкало.

Занков – автор методологии интенсивного включения интеллекта школьника на начальном этапе обучения. Его программа уже давно благополучно практикуется в школах.

Проект затрагивает основные принципы преподавания в начальных классах, включает в себя несколько методов модернизации учебной деятельности, корректировку подходов к самому образованию и к ученикам в целом. Успешная апробация воспитательной и образовательной методологии еще раз доказывает необходимость структурных изменений классической системы.

При этом отзывы учителей начальных классов не всегда однозначны. Не каждый педагог на данный момент готов сразу поменять отработанную годами систему обучения. Внедрение новых технологий в образовательный процесс школ требует времени и готовности учителей к трансформации укоренившихся методик.

Специфика учебно-методического комплекса программы «XXI век. Начальная школа»

В УМК входят новые учебники для 1 класса, рабочие тетради для учеников, методические пособия и рекомендации, поурочное планирование для педагогических работников начальных школ для отдельных учебных дисциплин. УМК включает в себя букварь, разработанный О.А. Евдокимовой и Л.Е. Журовой, учебник по математике В.Н.

Рудницкой с различными типами логических и математических задач, учебник «Литературное чтение» Л.А. Ефросининой, обучающий грамматическим правилам русского языка и чтению. Пособия учебно-методического комплекта рекомендованы Министерством образования и науки России для применения в учебном процессе начальных классов.

Особенностями данных разработок являются целенаправленность обучения, дифференцированный подход к решению каждой проблемы, представленной ученикам на уроке, поощряется как коллективная продуктивная деятельность, так и самостоятельная работа школьников. При формировании методик был определен и учтен уровень социализации первоклассников и персональные характеристики их познавательной активности.

Материалы программы победили в конкурсе среди образовательных пособий нового поколения. Так, УМК стал победителем в номинации «Учебник XXI века» в 2001 году, а также получил различные правительственные и отраслевые награды.

Реализация программы «XXI век. Начальная школа» в школах России

Согласно отзывам большинства педагогов и родителей, внедрение и реализация данного проекта благотворно сказалось на качестве и темпе усваивания материала школьниками. Проверочные тесты учеников начальных классов подтвердили ее результативность, показав высокий уровень знаний для начальной школы.

Адаптационный период не занимает большого количества времени. Любознательность учеников стимулируется специальным подбором предметов в первом полугодии. Решение логических задач формирует у школьника навыки всестороннего анализа, адаптируя недавнего дошкольника и готовя его к дальнейшему усложнению процесса обучения.

Школьникам предлагается самостоятельно отыскать ответы на интересующие вопросы, найти свои ошибки и оценить свои знания, побуждая таким образом ребенка к анализу собственной деятельности. На данном этапе ученик не просто слушает учителя, запоминает и воспроизводит материал, а создает учебный процесс, являясь его полноценной частью, и превращается из слушателя в исследователя, выбирая дополнительные не школьные книги. В начале урока ребенок ставит перед собой задачу, которую в дальнейшем ему необходимо решить. В конце занятия подводятся итоги в виде самооценки. Уже с начальной школы школьники учатся аргументировать, дискуссировать и анализировать.

Такой подход к построению занятия мотивирует на достижение цели творческими способами, развивая логические способности, воображение и мышление в целом.

Какие плюсы и минусы образовательной программы

К преимуществам данного проекта можно отнести:

  • создание высокого культурологического и эрудированного фона преподавания;
  • перспектива развития индивидуальных навыков каждого ученика;
  • дифференцированный подход к школьникам в зависимости от успешности, темпа восприятия материала, уровня интеллектуального развития;
  • самостоятельная работа учеников над формированием учебной деятельности;
  • учитель направляет и поддерживает активность как коллектива, так и отдельного ребенка, детализируя процесс обучения. Таким образом, педагог вправе отказаться от классического типа проверки знаний учащихся, выбрав альтернативные способы контроля.

Несмотря на наличие положительных отзывов и результативность развивающих методик обучения, существуют некоторые опасения родителей. Недостатки программы заключаются в ее излишней комплексности, которая может осложнить процесс восприятия и усвоения материала. Родители обеспокоены, смогут ли их дети освоить все дисциплины более детально, не будет ли это слишком сложным процессом для детей в начальной школе. В данном случае важным аргументом становится роль педагога, который регулярно проводит диагностику знаний учащихся и лишь при получении удовлетворительных результатов решает, двигаться дальше или более углубленно разобрать вызвавшую сложности тему. В случае диагностирования затруднений в обучении отдельных учеников учитель вовремя может предложить помощь и привлечь родителей.

Таким образом, данная перспективная программа предполагает максимальное сотрудничество учителей, учащихся и их родителей для достижения качественного результата в образовании детей с 1 по 11 классы школы.

Источник: www.7ya.ru

Какую программу выбрать Школа России или 21 Век? Плюсы и минусы программ

Написала заявление о приеме в первый класс и попросили выбрать программу или Школа России или 21 Век? Пока не выбрала-хочу послушать плюсы и минусы этих программ.

лена

лена

Комментарии

Nastya Chuveleva

Nastya Chuveleva

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru