Программа перспектива это что

Перспектива подготовка к школе. «Перспектива». Еще одна программа обучения в начальной школе. Главные особенности программы «Перспектива»

В жизни практически каждого ребенка наступает момент, когда он, наконец, вместе со всей подготовительной группой гордо выкрикивает: «До свиданья, детский сад!» и начинает готовиться к поступлению в школу. Собственно говоря, в семье психологическая подготовка начинается гораздо раньше, и чем-то она часто напоминает сборы в армию. Та же нервозная обстановка, бесконечные наставления, увещевания, нотации о том, как следует себя вести со взрослыми и т.п. И все разговоры только об этом торжественном событии. Интересно, задумывались ли когда-нибудь взрослые члены семьи, как в итоге ребенок начинает относиться к школе и учителям после многолетних, многократных и иногда угрожающих разговоров по этому поводу?

С чем связано сопротивление родителей? Они переживают не лучшие годы школьной жизни, но, увы, тем самым они подсознательно переносят эти негативные установки на детей. Другой источник сопротивления может зависеть от социально-культурных или этнических различий: в российской школе не всегда учитываются национальные и религиозные корни поступающих в школу детей.

✏️ПЕРСПЕКТИВА. ЧТО ЭТО?

Также родители могут быть настолько озабочены своими личными проблемами, связанными с финансами, здоровьем или отношениями, что им просто бывает не до детей. Наконец, родители настолько остро переживают переход ребенка в школу, что отождествляют себя с ним, все его проблемы и заботы принимают как свои; постоянно употребляют слово «мы», вместо «я» и «моя дочь (мой сын)». Подобное психологическое состояние родителей также не способствует формированию позитивного отношения ребенка к школе.

Давайте попробуем остановиться на тех моментах жизни семьи в преддверии перехода ребенка в школу, которые помогут снизить тревожность всех членов семьи и увеличить позитивные ожидания в отношении школы.

С самого начала родителям необходимо осознать, что ответственность за приход в школу, домашние задания и другие дела, связанные с подготовкой к школе, лежит на детях, а не на родителях. Естественно, что родители помогают своим детям в выполнении каких-то заданий, но роль у них – второстепенная, подкрепляющая. Если родители с этим согласятся, то у ребенка сразу возникнет больше шансов на успех, чему будет способствовать вырабатываемая ответственность.
Первоклассник вполне способен самостоятельно встать, выбрать одежду, одеться, заправить кровать и сесть в назначенное время за стол к завтраку. Также ребенок школьного возраста вполне может запомнить, что ему нужно взять с собой в школу без лишних подсказок. В конце концов, на входной двери (или двери его комнаты) можно вывесить список необходимых для школы вещей.

К шести годам (по крайней мере, так утверждают исследования) школьник может самостоятельно решить, питаться ли ему в школьной столовой или брать завтрак из дома. Если он все-таки решит брать завтрак с собой, то меню следует продумывать заранее, чтобы в нужный момент все было под рукой. Более того, первоклассник в состоянии определить, что именно ему нужно и сообщать список того, что нужно купить, родителям.

Математика 1 класс: Школа России или Перспектива?

Одна из самых непростых, тревожных и страшащих первоклассника ситуаций – это выполнение домашних заданий. Ведь именно в этом у ребенка начинает формироваться устойчивая самооценка в отношении успешности вообще и успеваемости в частности, развивается ответственность. Как же вести себя родителям, которым так хочется, чтобы их ребенок был лучшим из лучших и самым-самым?

Самое полезное, что могут сделать родители для ребенка перед началом первого учебного года, – это совместно (подчеркиваем, совместно) с будущим первоклассником организовать его рабочее место, затем помочь с первыми домашними заданиями – в том, как спланировать время на их выполнение, какая последовательность действий необходима при их выполнении. Хорошо бы, чтобы рабочее место вашего ребенка находилось подальше от телевизора. С компьютером вопрос более сложный, поскольку иногда требуется прибегать к его помощи. Что касается непосредственного выполнения домашних заданий, то ответственность родителя в основном заключается в том, чтобы показать, как делать; что-то сделать вместе; ответить на возникшие вопросы. Ни в коем случае не следует выполнять задание за ребенка.

Читайте также:
Компилятивной программы что это

Не ждите, что ваш ребенок постоянно будет получать удовольствие от школы. Иногда он будет приходить домой мрачный, расстроенный. Порой ему вовсе не захочется в школу, и он предпочтет «заболеть», шмыгая носом и постоянно меряя температуру – хоть денечек, но на полном основании пропустить школу. На самом деле, подобные желания возникают практически у каждого школьника.

Это вполне естественные потребности. Главное, чтобы они не возникали слишком часто, например, всякий раз, как грядет проверочная работа. Взрослые тоже не испытывают ежеминутной любви к своей работе, и это нормально.
Когда у ребенка возникают проблемы в школе, их необходимо проговорить дома. Если же вам кажется, что с какими-то ситуациями ребенок не может справиться самостоятельно, тогда лучше вмешаться и поговорить с классным руководителем о том, что происходит.

Наконец, и, быть может, это самое главное, не перекладывайте на школу ответственность за воспитание ваших детей. Увы, педагоги часто слышат от родителей фразы, типа: «Вас учили, как воспитывать детей, а мы люди неграмотные в этом плане, вот вы и воспитывайте». На самом деле, школа может и должна обучить общим учебным действиям, привить основные умения и навыки в различных (в соответствии с учебным планом) областях знаний. Однако, кто, как не родители смогут помочь своему ребенку, чтобы он захотел учиться, приобретать разнообразный познавательный опыт как в школе, так и за ее пределами? Очень важно в первые дни и месяцы обучения ребенка в школе создать дома такую обстановку, когда бы все члены семьи интересовались тем, что происходит у него в школе, с удовольствием слушали бы выученные стихи и сами делились бы своими воспоминаниями (лучше смешными, в меньшей степени – поучительными) о том, как они сами начинали учиться.

У репетитора или ученика

Источник: ligastroygroup.ru

Программа «школа России» или «Перспектива­ «: что выбрать для первок-ника?

Программу для первоклассника выбирает администрация школы. У нас — Перспектива, как и во многих школах города. Считается, что она более сложная, чем другие программы. У нас — лицей, поэтому именно данная программа была и выбрана. Пока сама не вникала, так как ребенок только идет в первый класс.

Вообще известно, что преподавание программы «Перспектива» во многом зависит от опыта учителя. Чем он грамотнее, тем лучше материал усваивается школьником. Поэтому выбирая данную программу следует и учителю оценивать свои силы в плане полноценного преподавания материала.

Многие родители жалуются, что не могут помочь ребенку по данной программе, что она ориентирована на работу в классе. Это совершенно верно. По другим программа есть возможность помочь ребенку, по Перспективе сделать это сложнее.

Однако и результат, как говорят, на лицо. Если ребенку «донести», он многому научиться и достигнет высоких результатов.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Что такое перспектива и где применяется понятие

Часто мы говорим и слышим: «Перед нами открываются большие перспективы», «перспективный проект».

Так что же такое перспектива, откуда это слово появилось в нашем лексиконе, и когда его уместно применять в прямом и иносказательном смысле – проанализируем в этой статье.

Строение

Перспектива – это …

Используя понятие «перспектива» в разговорной речи, мы не задумываемся, каково его прямое значение. В переводе с латинского «perspicere» — это «смотреть сквозь», т.е. смотреть вдаль.

Читайте также:
Программа acca что это

Хорошо знакомы с термином художники, математики, чертежники, инженеры и те, кто не специалист, но изучает данные дисциплины.

В словаре современного русского языка Ефремовой дано следующее определение перспективы:

Объяснение

Схематично, без технических деталей, рассмотрим понятие в каждой из указанных областей.

В изобразительном искусстве

Когда мы смотрим на картину, написанную в стиле реализма (сюрреализм, абстракционизм затрагивать не будем, это совершенно другая история), то видим изображенное так, как будто мы сами наблюдаем запечатленную сценку.

Художник изображает персонажи, предметы, находящиеся вдали, маленькими, а те, что на переднем плане – большими. Именно так воспринимает трехмерное пространство человеческий мозг.

Линейная

Таким образом, художник, стремясь как можно более точное передать положение объектов на своей картине, сознательно искажает их пропорции и формы для адекватного восприятия зрителем. Это использование приема линейной перспективы.

Панорамная перспектива – это прием изображения объема на плоскости всего, что зритель видит вокруг себя. Человек как бы находится внутри объемного цилиндра, на стенах которого с помощью линейной перспективы изображено окружающее пространство.

Примером использования приема панорамной перспективы является панорама Бородинской битвы в Москве:

Бородинская битва

Тональная и воздушная – это варианты линейной перспективы.

Кроме изменения размера, художник меняет цвет и оттенки цвета предмета в сторону «приглушения», чтобы дать наиболее верное представление о форме и месторасположении предмета. На переднем плане все видится четким и отчетливым, а далее – все «размывается» и кажется расплывчатым:

Природа

В геометрии

Понятие это в геометрии дается в программе средней школы.

Чтобы отобразить двухмерный или трехмерный объект на плоскости, применяется метод перспективы, или метод центральной проекции. Данный метод отражает зрительное восприятие объекта.

Суть центральной проекции: если соединить все точки проецируемого объекта в одной точке (центре проекции, соответствующему положению наблюдателя), то при пересечении этих линий с какой-либо плоскостью, на ней отобразятся все точки нашего объекта, т.е. получится его проекция:

Метод

«Перспектива» в иносказательном смысле

В лексиконе, далеком от проекций, слово «перспектива» применяется в иносказательной интерпретации.

Подразумевается, что какое-то событие произойдет в будущем времени, например, «достижение указанных целей возможно в перспективе», «перспективный сотрудник», «перспектива развития».

Синонимы, которые уместно употреблять вместо слова «перспектива»: будущность, планы, программа действий.

Автор статьи: Елена Копейкина

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Кстати, в иконописи присутствует эффект обратной перспективы, но в обычных картинах художники конечно хотят передать зрителю мир таким, какой он есть в нашем восприятии.

Короче, это то что сейчас называют 3D изображением. Перспектива в понимании художников, чертежников и фотографов это то, что дает иллюзию объема, присутствия, возможности стать самому как бы частью изображения.

Ваш комментарий или отзыв

Источник: ktonanovenkogo.ru

Презентация на тему Образовательная программа Перспектива

Презентация на тему Презентация на тему Образовательная программа Перспектива, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Образование
  • Образовательная программа Перспектива

Слайды и текст этой презентации

Образовательная программа «Перспектива»Гасанова Минтадж 29ПО 144-з

Текст слайда:

Образовательная программа «Перспектива»

Гасанова Минтадж 29ПО 144-з

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ:гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,

Текст слайда:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ:

гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;формирование у обучающегося

Текст слайда:

обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Читайте также:
Google play фильмы что это за программа на Андроид

Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:создание условий для развития и воспитания личности

Текст слайда:

Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является:

создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:Достижение личностных результатов учащихся:- готовность и способность обучающихся

Текст слайда:

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:

Достижение личностных результатов учащихся:
— готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
— сформированность мотивации к обучению и познанию;
— осмысление и принятие основных базовых ценностей.

Достижение метапредметных результатов обучающихся:Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).Достижение предметных результатов:Освоение

Текст слайда:

Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Идеологической основой УМК «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

Текст слайда:

Идеологической основой УМК «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Методической основой является совокупность современных методов и приемов обучения и воспитания, реализуемых в УМК «Перспектива»

Текст слайда:

Методической основой является совокупность современных методов и приемов обучения и воспитания, реализуемых в УМК «Перспектива»

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:личностные результаты — готовность и способность обучающихся

Текст слайда:

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы:

личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);предметные

Текст слайда:

метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

УМК

Текст слайда:

УМК «Перспектива» — это система учебников для начальной школы, которая включает в себя завершенные предметные линии.

Все учебники системы «Перспектива» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- Русский язык.Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова

Текст слайда:

— Русский язык.
Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
— Математика. «Учусь учиться» Автор Петерсон Л.Г.
— Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
— Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
— Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.
— Физическая культура. Автор Матвеев А.П.
— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight») . Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Достоинства и недостатки программы «Перспектива»

Текст слайда:

Достоинства и недостатки программы «Перспектива»

Достоинства:Учебники формируют интерес детей к истории своей семьи, малой и большой Родины,

Текст слайда:

Учебники формируют интерес детей к истории своей семьи, малой и большой Родины, традициям и обычаям народов России, культурному наследию, трудовой деятельности и т.д.
Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного мировоззрения и нравственной позиции личности

Обучение учащихся по комплекту «Перспектива» позволит каждому сохранить самоуважение и интерес к

Текст слайда:

Обучение учащихся по комплекту «Перспектива» позволит каждому сохранить самоуважение и интерес к познанию и открытию нового.
Еще одно преимущество УМК «Перспектива» в том, что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения
Важным условием успешности реализации программы «Перспектива» является индивидуальный подход к каждому ученику
Федеральный образовательный стандарт начального образования не предполагает оценки личностных результатов развития ребенка.
Программа «Перспектива» предполагает 10 часов внеурочной деятельности.

Недостатки:Мало сюжетных картинок, которые не помешали бы для развития речи.Слишком простая программа

Текст слайда:

Мало сюжетных картинок, которые не помешали бы для развития речи.
Слишком простая программа

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru