Программа переподготовки кадров это что в колледже

Содержание

В статье в социально-экономическом историческом контексте анализируются причины возникновения, становления и развития системы профессиональной переподготовки педагогов (других специалистов) на поствузовском этапе профессиональной деятельности; обосновываются место и роль профессиональной переподготовки в непрерывной системе образования. Раскрывается сущность понятия «профессиональная переподготовка» в узком и широком значении слова.

Представлено собственное понимание данной категории. Выдвигается предположение, что в перспективе профессиональная переподготовка может стать самостоятельной отраслью педагогики. В статье определены перспективные направления профессиональной переподготовки педагогов, а также категории людей, нуждающихся в ней. По нашей версии, профессиональная переподготовка в силу своих специфических особенностей (гибкость, мобильность и др.) является востребованным направлением подготовки кадров к компетентной деятельности в современных условиях реализации стратегии опережающего развития образования.

6 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ПЕРВОКУРСНИКАМ | ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ, КОЛЛЕДЖ

профессиональная переподготовка
содержательные характеристики понятия
перспективные направления профессиональной переподготовки.

1. Безлепкин В.В., Власов В.В., Моисеюк Р.Е. Дополнительное профессиональное образование: вчера, сегодня и завтра. //Высшее образование в России, 1994. — № 1. – С. 134–142.

2. Вершловский С.Г. Становление андрагогики как науки и как учебного предмета. //Методист, 2002. — № 2. – С. 17–19.

3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. – М.: НМЦСПО, 1998. – 538 с.

4. Войтенко А.А., Войтенко С.С., Жуковский А.Н. Некоторые особенности педагогического процесса в условиях специального факультета переподготовки кадров по новым перспективным направлениям науки и техники. //Активные методы обучения в системе непрерывного образования: Межвуз. сб. научн. тр. – Л., 1991. – С. 58–62.

5. Никитин Э.М. Научно-организационные основы федеральной системы повышения квалификации в условиях реформирования образования. – М.: МО РФ, РИПКРО, 1994. – 47 с.

6. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. – М.: Эгвес, 2008. – 136 с.

7. Об организации в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена в 1988/89 учебном году курсовой переподготовки педагогических кадров страны по теории и методике коллективной творческой деятельности. //Бюллетень Государственного Комитета СССР по народному образованию высших и средних специальных учебных заведений. 1989. — № 2. – С. 26–29.

8. Ожегов С.И. Словарь русского языка. // Под ред. чл.-корр. АПНСССР Шведовой Н.Ю. – М.: Русский язык, 1986. – 797 с.

9. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов. // Под ред. Шведовой Н.Ю. – М.: Русский язык. – 924 с.

10. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в период до 2020 года». //Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 47. — Ст. 5489.

В КОЛЛЕДЖЕ МОЖНО ПРОЙТИ ПЕРЕПОДГОТОВКУ БЕСПЛАТНО

11. Савинова Л.Ф. Теория и практика проектирования и функционирования современной системы профессиональной переподготовки педагога. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001. – 272 с.

12. Савинова Л.Ф. Опережающее образование в системе повышения квалификации в формате перспектив. //European research: innovation in Science, Education and technology European rebecrch №8 19: Сб. мат. XIX межд. научн.-практ. конф. «Европейские научные исследования: инновации в науке, образовании и технологиях». – Лондон, 28–29 августа, 2016. – С. 74–76.

13. Управление знаниями как стратегия развития факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки. – Ростов на/Д: Мини Тайп, 2008. – 82 с.

Недостаточная разработанность теории профессиональной переподготовки педагога, генезиса функционирования и развития системы профессиональной переподготовки педагогических кадров; несогласованность понятийного аппарата, которым оперируют как ученые, так и практики; трудности и сложности с определением как общей, так и локальной стратегии обучения педагогических кадров — все это актуализирует значимость обозначенной проблемы.

Цель исследования: разработка научных основ проектирования эффективной системы профессиональной переподготовки педагога.

Методы исследования: анализ педагогической, историко-педагогической литературы; контент-анализ документов и статистических данных.

Совершенно очевидно, что усиливающаяся конкуренция на рынке труда, возрастающая наукоемкость выдвигают такое важное требование, как оперативное изменение направлений профессионального образования, отбор востребованных в современных условиях специалистов. Именно на это нацеливает «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», в которой отмечается возрастающая роль человеческого капитала как основного фактора экономического развития страны [10].

В данном контексте, как справедливо отмечают авторы работы «Управление знаниями как стратегия развития факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», особое внимание необходимо уделять процессу перехода к экономике знаний, в частности управлению ими; созданию условий для наилучшего обмена знаниями; взаимодействию творческих коллективов, совместно работающих над инновационными проектами; разработке средств, обеспечивающих успешное выполнение подобных перемен [13, с. 14–15]. В выполнении этой важной для страны задачи особую роль выполняет образование, так как именно оно обеспечивает формирование общества знаний.

Как видим, в современных условиях система профессиональной переподготовки становится одним из главных ресурсов развития общества и образования. Ее главной целью становится не только подготовка к новому виду профессиональной деятельности, но и выработка у обучающихся умения и потребности учиться всю жизнь («учить учиться»).

В научной литературе не сложилось единого мнения о времени возникновения в системе повышения квалификации и в деятельности вузов такого важного направления, как профессиональная переподготовка. Этот вопрос является дискуссионным. Так, по мнению ученых Ленинградского государственного университета (ныне Санкт-Петербургского) А.А. Войтенко, С.С. Войтенко, А.Н.

Жуковского, переподготовка кадров как новый вид деятельности в традиционной системе повышения квалификации начинает складываться с 1986 года, когда в высших учебных заведениях стали создаваться специальные факультеты переподготовки кадров по новым, перспективным направлениям науки и технологии [4, с. 58].

Читайте также:
System launcher что это за программа на Андроид и нужна

Другой точки зрения придерживается В.В. Безлепкин, считающий 1988 год началом появления необходимости в переподготовке специалистов. По его мнению, этому способствовала начатая в стране перестройка [1, с. 135].

По нашему мнению, хронологические рамки создания специальных факультетов при вузах на территории бывшего Советского Союза более точно определены в статье В.В. Безлепкина и других авторов, т.е. с 1988 года. Хотя мы и не исключаем возможности создания такой структуры в Ленинградском университете, но это был единичный случай.

В массовом масштабе процесс создания системы переподготовки начинается с 1988 года. Организационным началом функционирования новых структурных подразделений по переподготовке кадров стал приказ Минвуза СССР от 5 марта 1988 года № 173, согласно которому были внесены изменения в типовые положения об учебных заведениях. В частности, положение было дополнено мыслью о необходимости введения подразделений повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов народного хозяйства [7].

Резюмируя вышеизложенное, отметим, что организованная и целенаправленная профессиональная переподготовка работников образования по новым специальностям начинает формироваться с конца 1980-х годов, когда Минвуз бывшего СССР принял ряд нормативных документов по созданию специальных организационных структур по переподготовке педагогических работников вначале только в высших учебных заведениях, а позже и в учреждениях повышения квалификации.

В современной социально-экономической ситуации потребность в повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов возрастает в силу ряда объективных причин. В России существует ряд категорий людей, переподготовка которых должна осуществляться в первую очередь. Во-первых, это вынужденные мигранты, поток которых резко увеличился после распада СССР (1991 г.).

Во-вторых, это бывшие военнослужащие, уволенные в запас и находящиеся в трудоспособном возрасте (официальный уход на пенсию осуществляется в возрасте 60 лет). В-третьих, это выпускники вузов, получившие образование по не востребованным рынком труда специальностям. В-четвертых, это лица с ограниченными возможностями здоровья. Перечень категорий лиц, нуждающихся в переподготовке, можно продолжать. Данный факт является аргументом на право функционирования и развития системы профессиональной переподготовки.

Что касается терминологического толкования термина «профессиональная переподготовка», то ныне оно является общеупотребительным в лексике теоретиков (С.Г. Вершловский, Э.М. Никитин, А.М. Новиков и др.) и практиков. Значение понятия многоаспектно, переподготовка «осуществляется», «реализуется», «проводится» и т.д.

Толкование значения этого слова дается в двух изданиях словаря русского языка под редакцией С.И. Ожегова (1986, 1988 гг.).

Переподготовка – подготовка с целью усовершенствования в чем-нибудь [8, с. 437].

Переподготовка – повторное обучение (специалистов) с целью усовершенствования и углубления знаний. Курсы переподготовки [9, с. 507].

Толкование термина в последнем издании словаря более точно передает значение данного слова. Попытка наиболее глубокой и полной интерпретации понятия «переподготовка» предпринята в словаре по профессиональному образованию под редакцией С.М. Вишняковой.

Под переподготовкой понимаются различные виды обучения, обусловленного изменениями в характере и содержании профессиональных задач. Переподготовка может быть частичной, вызванной модернизацией трудового процесса, или полной, вызванной отмиранием имеющейся у работника профессии или резким сокращением спроса на нее [3, c. 231].

В нашем представлении профессиональная переподготовка рассматривается в разных ракурсах. В узком значении это предполагает знания по какой-то актуальной проблеме и небольшой объем часов (до 100 часов). По результатам обучения выдается удостоверение. В широком смысле слова переподготовка предполагает систему знаний в соответствии со стандартом с объемом часов свыше 500.

По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке. Несмотря на то, что понятие «переподготовка» вошло в научный оборот в конце XX века, до сих пор нет четких методологических и теоретических основ отрасли «педагогика профессиональная переподготовка». Еще в 2001 году в монографии «Теория и практика проектирования и функционирования современной системы профессиональной переподготовки педагога» нами предпринята попытка обоснования педагогики профессиональной переподготовки [4, с. 17]. В этой монографии мы предполагали, что в перспективе «педагогика профессиональной переподготовки педагога» может стать самостоятельной отраслью педагогики в силу того, что имеет собственный объект, предмет, цель, задачи и направления работы и опирается на андрагогические подходы и принципы обучения, а также специфичные технологии организации учебного процесса.

Профессиональная переподготовка является самостоятельным направлением подготовки специалистов, в том числе и педагогов в системе повышения квалификации. В то же время – это особая подсистема образования, дающая право на получение диплома государственного образца на ведение нового вида деятельности с учетом развития интересов и способностей личности взрослого человека.

Каковы перспективные направления в системе профессиональной подготовки? Нами обозначены некоторые направления, в числе которых: подготовка педагогов к реализации идей инклюзивного образования в образовательном процессе; подготовка педагогов к компетентной деятельности в условиях продуктивного образования; подготовка педагогов к опережающей работе с обучающимися в современном образовательном учреждении [12, c. 75]

Мы определили лишь некоторые, на наш взгляд, важные направления. Каждое из них требует комплексного рассмотрения. Так, чтобы подготовить педагога к реализации идей инклюзивного образования, необходимо дать ему комплекс знаний в области медицины, психологии, педагогики, социальной педагогики, права.

Курсы повышения квалификации ввиду своей краткосрочности помогут лишь ввести педагогов в эту проблему, осознать ее важность и значимость в условиях демократизации нашего общества. Но педагог, работающий со студентами с ограниченными возможностями здоровья, нуждается и в других знаниях.

Убеждены в том, что более обширные и объемные программы профессиональной переподготовки помогут восполнить некоторые дефициты в знаниях. В то же время считаем, что нельзя довольствоваться обучением даже по программам переподготовки. Занимаясь столь сложной и многоаспектной проблемой, как инклюзивное образование, необходимо уяснить, что учиться и совершенствоваться необходимо постоянно. В образовательных учреждениях накапливается ценный опыт, педагоги разрабатывают новые технологии, методики и приемы работы – все это необходимо изучать, а наиболее интересные находки использовать в практической деятельности.

Каждое перечисленное нами предполагаемое направление профессиональной переподготовки является и особой философией. С одной стороны, обучающийся должен понять свою внутреннюю сущность. С другой стороны, речь идет о внутренней сущности человека и способах раскрытия ее глубин.

Особое внимание в программах переподготовки следует уделить и истории вопроса, чтобы знать истоки проблемы. Мы раскрыли лишь некоторые ресурсы профессиональной переподготовки, их гораздо больше. Суть наших размышлений иная: найти эти резервы и направить их в нужное русло – будущее нашего образования. А оно должно быть опережающим, особенно на поствузовском этапе профессиональной деятельности специалиста.

Читайте также:
Программа framework что это

К ресурсам профессиональной переподготовки, на наш взгляд, следует отнести и расширение сети организаций, занимающихся обучением кадров. Согласны с позицией С.Г. Вершловского, А.М. Новикова, что следует расширять арсенал организующих профессиональную переподготовку за счет внутриориентированного обучения, корпоративного обучения и создания обучающихся организаций.

Аргумент в пользу понятия «обучающиеся организации» заключается в том, что непрерывное образование становится одним из важных условий соответствия современным требованиям. Считаем правомерной мысль А.М. Новикова: «Организации, которые не обучаются (и соответственно, не изменяются) в условиях быстрых перемен внешней среды, считаются обреченными» [6, с. 125].

Выводы. Время действия профессиональной переподготовки как подсистемы единой системы непрерывного образования небольшой, всего несколько десятилетий. Период рождения совпадает с кризисом в обществе. Мы рассматриваем кризис в более широком значении. С одной стороны, кризис обнажает проблемы, с другой – способствует поиску выхода из сложной ситуации.

Именно со второй точки зрения мы рассматриваем кризис, ибо в кризисное время появляется объективная потребность в переподготовке кадров, в том числе и педагогических. За время своего существования складывающаяся в стране система переподготовки показала не только свою жизнестойкость и жизнеспособность, но и мобильность, гибкость.

Источник: science-education.ru

Зачем нужна профессиональная переподготовка в Колледже

Выбор неправильной сферы деятельности, недостаточное количество новых знаний, желание повысить квалификацию – частые проблемы, с которыми сталкиваются наши соотечественники. Помочь решить данный вопрос помогает профессиональная переподготовка (второй диплом). В ходе обучения человек получает новую специальность, которая востребована на рынке труда и достойно оплачивается.

Что представляет собой переподготовка кадров

Сталкиваясь с данным понятием впервые, многие россияне не понимают, зачем нужна профессиональная переподготовка. Во время прохождения обучения человек получает багаж новых знаний и навыков, которые в будущем могут быть использованы для выполнения новых обязанностей.

В современном мире переподготовка считается отличной альтернативой для граждан, не желающих получать второе высшее образование. Обучение в колледже имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Достаточно сжатые сроки обучения.
  • Доступная стоимость.
  • Ориентированность на практические, а не теоретические знания. Полученный объем информации можно сразу использовать в работе даже при условии отсутствия опыта.
  • При подготовке учитываются все актуальные профессиональные стандарты.

После колледжа студент получает диплом государственного образца, который в перспективе может стать весомым аргументом при принятии решения о взятии на работу. Получение дополнительного образования не только демонстрирует ваш профессионализм, но и подчеркивает для работодателя тягу к новым знаниям и желание расширять горизонты.

Правила прохождения переподготовки

После того, как вы изучили плюсы профессиональной подготовки и приняли решение о ее прохождении, необходимо ознакомиться с нюансами. Первым шагом станет выбор новой специальности. Вы должны изучить максимальное количество информации. Обратите внимание на средний уровень зарплат в вашем регионе, основные требования к соискателям, востребованность.

Вторым шагом переподготовки является выбор учебного заведения. Профессиональная переподготовка в колледже – наиболее востребованный вариант, совмещающий в себе комфортные условия для учащихся, достойный уровень образования и доступную стоимость контракта по сравнению с высшими учебными заведениями. Как правило, поступление на подобные программы происходит без вступительных экзаменов.

Требования к учащимся

Профессиональная переподготовка доступна не всем гражданам Российской Федерации. Претендовать на обучение могут люди, которые:

  • имеют высшее или среднее профессиональное образование;
  • на данный момент проходят обучение в высшем или среднем профессиональном учебном заведении.

В нашем Колледже можно пройти профессиональную переподготовку совместно с обучением на специальностях:

  • Банковское дело
  • Информационные системы
  • Финансы
  • Экономика и бухгалтерский учет

Вы можете выбрать любую из дополнительных специальностей:

Некоторые люди ошибочно путаются профпереподготовку с повышением квалификации. Это разные понятия, так как второе подразумевает получение более актуальных знаний по профессии, приобретенной ранее. Таким образом, человек совершенствует свои знания, но не повышает образовательный уровень.

Источник: kitif.ru

Особенности профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников

Образование, полученное даже в самом престижном ВУЗе — это старт для деятельности, но не гарантия успешного развития карьеры. Чтобы быть востребованным на рынке, реализоваться, зарабатывать, необходимо постоянно учиться.

Планку может повышать сам работодатель. Также человек выпадает из трудовых процессов из-за технологического развития общества. Профессия становится неактуальной или сотрудник не способен конкурировать с другими по причине устаревших знаний.

Поспеть за ритмом требований, рыночных изменений помогут программы дополнительного образования. Наш университет работает по двум направлениям:

  • Обучение кадров по востребованным направлениям (переподготовка).
  • Помощь действующим сотрудникам в освоении новых знаний, навыков, умений (повышение квалификации).

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников дает шанс освоить новую специальность или повысить компетенцию , уровень действующих сотрудников.

Законы РФ о повышении квалификации

Нормативно правовая базадополнительного образования включает четыре уровня:

  • Закон об образовании. Дает базовые понятия, регламентирует порядок применения норм, организации образовательных процессов.
  • Трудовой Кодекс РФ.
  • Приказы Министерства образования РФ.
  • Законы субъектов федерации: областей, краев, республик, пр. Уточняют требования к организации учебына местах.

Переподготовка предполагает, что человек получает новую профессию. Повышение квалификации требуется действующим сотрудникам, чтобы получить новые знания, умения.

Обучение на курсах может быть желанием самого работника или инициативой работодателя. Вопросы финансирования остаются на усмотрение компании или учреждения, которое направляет сотрудника на дополнительное обучение.

Формы обучения

Обучение работников возможно в трех формах:

  • Очной. Обучающийся посещает теоретические занятия, семинары полную неделю. Формат мало отличается от классического ВУЗовского.
  • Очно-дистанционно. Образовательный центр проводит занятия 1-3 раза в неделю по собственному графику. Остальное время слушатели работают удаленно, через личный кабинет Интернет-платформы.
  • Дистанционной. С преподавателем, друг другом обучающиеся контактируют по видеосвязи. Проводятся тематические вебинары. Работа проходит на базе электронной платформы университетов или специальных образовательных центров.

Ключевую роль при освоении образовательного плана отводят практическим занятиям. В первом случае преподаватели дают информацию, которая пригодится на практике. Во втором — фундаментальные знания уже есть, объяснять базовые вещи не приходится. Можно сразу переходить к главному. Сроки освоения сокращаются, но это не сказывается на качестве подготовки кадров.

Читайте также:
Приложение duo что это за программа

Нюансы обучения на курсах профессиональной переподготовки

Дополнительное образование отличается от классической подготовки меньшимколичеством теории, продолжительностью, приемными требованиями.

Кто может реализовывать программы переподготовки

Правом обучать работников обладают лицензированные организации:

  • Государственные аккредитованные ВУЗы.
  • Многопрофильные учебные центры.
  • Частные университеты.

При выборе образовательной площадки, нужно проверить лицензию. А также формат аттестации, проверки знаний. Уточнить, выдают ли сертификаты, удостоверения, дипломы по результатам обучения. Официальные документы удостоверяют квалификацию, котируются на рынке труда, подтверждают полученные знания, навыки, готовность к практической деятельности.

Кому доступно прохождение профессиональной переподготовки

Условия поступления по направлениям профессиональной переподготовки два:

  • У потенциального слушателя есть оконченное образование (высшее или среднее специальное).
  • Слушатель — студент ВУЗа или колледжа. Закон не запрещает получать специальность и обучаться дополнительной профессии.

Повышение квалификации нужно действующим сотрудникам. Требование — наличие высшего или среднего специального образования. Характер программы должен быть смежным. Врач не может повышать квалификацию как маркетолог. А юрист — как менеджер.

В каких случаях нужна переподготовка

Профессиональная подготовка становится выходом, если человек не способен работать по специальности. Виной могут быть житейские ситуации, объективные факторы:

  • Состояние здоровья.
  • Особенности рынка труда конкретного региона, города. Когда вакансий недостаточно или нет.
  • Сокращение штата компании, организации, где человек работал.
  • Банальное нежелание продолжать прежнюю деятельность.
  • Переезд.

Существуют более сложные случаи. Например, сотрудник работает проектировщиком конструкторского бюро, имеет высшее образование по направлению экономика. Чтобы повысить квалификацию проектировщика, сотруднику придется пройти переподготовку по смежной программе. Диплом экономиста для этой цели не подойдет. Это вопрос сохранения рабочего места, карьерного роста.

Кто разрабатывает программы, и по каким направлениям можно пройти обучение

Стандарты утверждают профильные органы исполнительной власти. Зависит от конкретного направления. Это положение закреплено п. 7 ст. 76 Закона об образовании. Разработка учебных планов ложится на плечи образовательной организации, университета или центра на месте. Закон оставляет за ними право корректировать образовательные программы (п.6 ст.

76). Количество специальностей подготовки зависит от размеров центра или ВУЗа, на базе которого проводится обучение.

Наш университет предлагает более 200 программ ДПО по 10 направлениям:

  • Менеджмент.
  • Реклама и PR.
  • Индустрия гостеприимства.
  • Производство.
  • Проектная деятельность.
  • Игровая индустрия, киберспорт.
  • Программирование.
  • Бухгалтерский учет и налогообложение.
  • Интернет и IT-технологии.
  • Управление персоналом.

Формат обучения — дистанционный. Работник может получить дополнительную специальность, повысить квалификацию без отрыва от практической деятельности. Обучающийся смотрит лекции, выполняет практические задания. Нарабатывает необходимые навыки. А постоянный контакт с преподавателем, обратная связь по результатам позволяет закрепить знания.

Сроки курсов профессиональной переподготовки

Продолжительность — от 1 до 5 месяцев зависит от направления. Освоение новой профессии требует больше времени (2-5 месяцев). Получение новых знаний по освоенной специальности рассчитано на срок от 72 до 140 часов (1-2 месяца).

Какие документы выдаются после прохождения курсов

По результатам профессиональной переподготовки, слушатель курса получает диплом государственного образца . С ним можно найти работу по новой специальности.

Обучающиеся, закончившие программы повышения квалификации, получают удостоверение, которое также служит формальным подтверждением профессионального уровня .

Дополнительное образование повышает мобильность работника, востребованность, актуализирует знания и навыки. Это важно в условиях жесткой конкуренции, постоянного наплыва молодых выпускников ВУЗов.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00 Сб-Вс: 10.00-17.00

Источник: synergy.ru

Программа переподготовки кадров это что в колледже

Размер шрифта: A A A A A Цветовая схема: A A A A A Изображения: Вкл. Выкл. Настроить

Настройки шрифта:

Толщина шрифта:

Интервал между буквами (Кернинг) :

Изображения: Вкл. Выкл.
Цвет: Вкл. Выкл.

Цветовая схема:

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Коричневым по бежевому
  • Зеленым по темно-коричневому

«Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля»

Приглашаем на циклы профессиональной переподготовки!

Профессиональная переподготовка – это вид дополнительной профессиональной программы, который дает его обладателю право заниматься конкретным видом профессиональной деятельности, подтверждается выдачей диплома и присвоением новой квалификации.

Особенностью программы профессиональной переподготовки является освоение профессиональных компетенций.

Профессиональная подготовка проводится на основании профессиональных стандартов, необходимых работнику для выполнения определенной трудовой функции, если такие требования установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для программ профессиональной переподготовки медицинских работников срок обучения составляет не менее 250 часов.

Требованием для зачисления на обучение является наличие среднего профессионального образования медицинского профиля и проводится для медицинских работников, имеющих перерыв в стаже более 5 лет или желающих сменить специализацию.

Программы профессиональной переподготовки для медицинских специалистов разработаны в соответствии с нормативными документами: Федеральным законом РФ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011г.; Приказом Министерства здравоохранения РФ №83н от 10.02.2016г. и являются необходимым условием для допуска к работе по некоторым специальностям.

  • СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
    *при перерыве стажа профессиональной деятельности более 5 лет (в объеме 516 часов)
    *для фельдшеров и акушерок, желающих дополнительно получить или сменить специальность (в объёме 294 часа)
  • СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ
  • ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
  • ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
  • МЕДИЦИНСКИЙ МАССАЖ
  • ФИЗИОТЕРАПИЯ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
  • ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
  • ОБЩАЯ ПРАКТИКА
  • БАКТЕРИОЛОГИЯ
  • ГИСТОЛОГИЯ
  • ДИЕТОЛОГИЯ
  • РЕНТГЕНОЛОГИЯ
  • МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
  • МЕДИЦИНСКАЯ СТАТИСТИКА
  • РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
  • АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ И РЕАНИМАТОЛОГИЯ
  • СЕСТРИНСКОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ ДЕЛО
  • СКОРАЯ И НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Приём на циклы производится по заявкам ЛПУ СПб на бюджетной основе и индивидуально на договорной основе.

Медицинские работники учреждений не подведомственных Комитету по здравоохранению г.Санкт-Петербурга проходят обучение на циклах повышения квалификации на платной основе после заключения договора с юридическим или физическим лицом по ценам, утвержденным в организации.

  • диплом о среднем медицинском образовании государственного образца (оригинал+копия);
  • паспорт (оригинал+копия);
  • СНИЛС (оригинал+копия);
  • путевку, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения (оригинал);
  • трудовую книжку или выписка из нее, заверенную по месту работы (копия);
  • квитанцию об оплате обучения для слушателей на платной основе: с 100% предоплатой, если слушатель (физическое лицо) или платежное поручение об оплате, если слушатель (юридическое лицо).

По окончании циклов выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Запись на обучение:

Источник: cpksmo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru