Программа пензулаева средняя группа

Содержание

Строило Виолетта
Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И.

Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л. И

Число № Занятия Задачи учебного материала Праздники, Развлечения Методы и приемы Интеграция с другими образовательными областями

план факт

9.11 1 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Объяснение показ, игра. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

14.11 2 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны(-3-4раза)

Публикация «Перспективное планирование в средней группе по Пензулаевой Л, И,» размещена в разделах

  • Планирование. Планы работ
  • Средняя группа
  • Темочки

Прыжки на двух ногах через 5-6 линий. Общая дистанция 3м. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие. Л.И.Пензулаева. Вторая младшая группа

16.11 3 Упражнения в ходьбе и беге с изменением направления движения;

Ходьба и бег «змейкой» между предметами; Повторить упражнения в прыжках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

21.11 4 Упражнение в ходьбе и беги по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывание мяча. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

23.11 5 Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами; Дистанция 3м.

Подбрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

28.11 6 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнения в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. День матери Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

.11 7 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползанье на четвереньках. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

.11 8 1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока (10-12 раз)

2. Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни- «как медвежата»

Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

1.12 9 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

5.12 10 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора ФК; в ползанье на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. Подвижная игра «Ловишки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Утренняя зарядка для средней группы

7.12 11 Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке (разными видами, ползанье по гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах. Подвижная игра «лошадки» Объяснение показ Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Читайте также:
Правила работы с программой с предприятие

12.12 12 Развивать внимание детей при выполнение заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движения в прыжках через препятствие. Подвижная игра «Кролики» Объяснение,

14.12 13 Равновесие, ходьба по шнуру, Прыжки на двух ногах, прокатывание мяча между предметами. Подвижная игра «Охотники и утки» Объяснение,

19.12 14 Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземление на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

Подвижная игра: «У медведя во бору» Объяснение,

21.12 15 Прыжки со скамейке (25см);

Прокатывание мячей между предметами.

Бег по дорожке (20см) Объяснение,

26. 12 16 Подвижные игры: «веселые снежки»

«птички и кошка» Объяснение,

28.12 17 Упражнение детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывание мяча друг другу ; повторить ползание. Объяснение,

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

9.01 18 Перебрасывание мяча друг другу с расстоянием 2м (способ двумя руками из-за головы)

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

Подвижная игра: «найди пару» Выполняется двумя колоннами, поточным способом. Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

11.01 19 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Равновесие –ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки на двух ногах до лежачего на полу обруча. Подвижные игры: «самолеты»

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

16.01 20 Упражнения в ходьбе и беге между предметами. Равновесие в ходьбе. Подвижная игра: «мышеловка» Объяснение,

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

18.01 21 Равновесие, ходьба по канату.

Прыжки на двух ногах через канат.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его руками.

Подвижная игра: «кролики» Объяснение,

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

23.01 22 Упражнение детей в ходьбе со сменой ведущего (в прыжках и перебрасывание мяча друг другу) Подвижная игра: «найди себе пару» Объяснение,

игра Художественно- эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

25.01 23 Отбивание малого мяча одной рукой о пол.

Прыжки на двух ногах,продвигаясь вперед(3м)

Равновесие –ходьба на носках между предметами.

30.01 24 Повторить ходьбу и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке, развивать ловкость с гимнастическим мячом.

Подвижная игра «лошадки» Объяснение,

1.02 25 Прокатывание мячей друг другу в парах( 2,5 м) Подвижная игра : «Охотники и Утки» Объяснение,

6.02 26 Полоса препятствий Объяснение,

8.02 27 Полоса препятствий Объяснение,

13.02 28 Упражнять в ходьбе, равновесии по гимнастической скамейке.

Подвижная игра: «Гуси лебеди» Объяснение,

игра Познавательное развитие

15.02 29 Лазанье под шнур; упражняться в равновесии; прыжки на двух ногах между предметами. Объяснение,

игра Познавательное развитие

20.02 30 Упражнение в ходьбе и беге между предметами. Подвижная игра: «Карусель» Объяснение,

игра Познавательное развитие

22.02 31 Ходьба, перешагивание через набивные мячи.

Прыжки через шнур.

Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах. Объяснение,

27.02 32 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывание мяча между предметами. Объяснение,

1.03 33 Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров. Прокатывание мячей друг другу в шеренгах.

Разновидности ходьбы. Подвижная игра: «Сделай фигуру»

6.02 34 Упражнять детей в ходьбе и беги врассыпную между предметами, ловля мячей двумя руками. Подвижная игра: «Караси и щука» Объяснение,

8.03 35 Метание мешочков в вертикальную цель, правой и левой рукой.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони.

Прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижные игры: «Ловищка» Объяснение,

13.03 36 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;

Повторить ползание в прямом направлении между предметами. Подвижная игра: «Буря прошла» Объяснение,

15.03 37 Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони-«по- медвежьи» Равновесие.

Прыжки на правой и левой ноге, использую взмах рук. Объяснение,

20.03 38 Упражнение в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и бег врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,

Читайте также:
Итоговый результат освоения программы это

22.03 39 Полоса препятствий.

Подвижные игры: «Перелет птиц» Объяснение,

27.03 40 Полоса препятствий. Подвижные игры «Перестрелка» Объяснение,

29.03 41 Равновесие и бег по наклонной доске.

Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.

3.04 42 Развитие ловкости и глазомер при метании в цель;

Упражнять в беге; Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Объяснение,

5.04 43 Прыжки в длину с мест.

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы, ловля мяча после отскока об пол. Объяснение,

10.04 44 Прокатывание мячей между предметами.

Ползание по гимнастической скамейке с мешочком на спине «Проползи не урони»

Равновесие –ходьба по скамейке с мешочком на голове.

12.04 45 Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной неге (правой, левой, переменно) Объяснение,

17.04 46 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по- медвежье» упражнения в равновесии и прыжках. Объяснение,

19.04 47 Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз. Объяснение,

24.04 48 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнение с мячом, в равновесии и прыжках. Объяснение,

26.04 49 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Подвижные игры: Объяснение,

1.05 50 Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров. Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой. Объяснение,

3.05 51 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывание обручей; повторить упражнение с мячами. Объяснение,

8.05 52 Упражнение детей в ходьбе и беге по кругу взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную, метание мешочков в горизонтальную цель, закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Объяснение,

10.05 53 Прыжки в длину с места –«Кто дальше прыгнет»

Метание мячей в вертикальную цель с расстоянием 1,5 м способом от плеча.

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками. Объяснение,

15.05 54 Повторить ходьбу и бег по кругу ; упражнения в прыжках и в подрезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Объяснение,

17.05 55 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Объяснение,

22.05 56 Метание мешочков правой и левой рукой на дальность.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни. Прыжки на двух ногах, дистанция 3м. Объяснение,

24.05 57 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывание мяча. Объяснение,

29.05 58 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Объяснение,

31.05 59 Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы)дистанция 2 м. Объяснение,

60 Упражнять етей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе по кругу; повторить задание с бегом и прыжками. Объяснение,

61 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом прыжками и бегом. Объяснение,

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе перспективное планирование по развитию речи в средней группе на 2017-2018г. по Г. Я. Затулина. ООД№1 Тема: «Игрушки» Г. Я. Затулина Развитие.

Перспективное планирование летней оздоровительной кампании в средней группе Перспективное планирование на июнь месяц, 2017г Тема: Счастливое детство моё! Цель: формировать у детей элементарные представления о своих.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Читайте также:
Как скрыть работающую программу на Андроид

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в средней группе Количество часов в неделю: 1 Количество.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе Использованная литература: 1. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в детском саду». 2. Т. Р. Кислова «По дороге к азбуке», ч. 1 и 2. Москва.

Перспективное планирование «Утренний круг» в средней группе Береги руки! Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное планирование в средней группе Сентябрь: Дни недели: 1 неделя: 4 – 8 сентября Понедельник: 1. Предметное ознакомление с окружающим. Тема: «Сезонное наблюдение» Литература:.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Источник: www.maam.ru

Планы физкультурных занятий для детей средней группы по Л.И. Пензулаевой

Календарный план занятий по физо для старшей группы сентябрь, октябрь, ноябрь

Календарный план занятий по физо для средней группы сентябрь, октябрь, ноябрь

Календарный план занятий по физо для подготовительной группы сентябрь, октябрь, ноябрь

Перспективный план физкультурных занятий 4-5 лет

Календарный план занятий по физо II младшая группа сентябрь, октябрь, ноябрь

Последовательность обучения дошкольников ходьбе на лыжах

Спасибо армии родной, что охраняет наш покой. Физкультурный досуг

Путешествие от одного до пяти. Физкультура и ФЭМП для детей средней группы.

Рябиновые бусы для птиц

В гостях у гнома спортивное развлечение для детей средней группы 4-5 лет

Игры с водой на спортивной площадке

Лэпбук Правила личной гигиены

Спортивные развлечения в средней группе ДОО на год

Приметы весны спортивное развлечение для детей 4-5 лет с участием родителей

Всемирный День мытья рук презентация для дошкольников

Перспективный план занятий по Л.И. Пензулаевой средняя группа

Календарные планы физкультурных занятий в средней группе по рекомендациям Л.И.Пензулаевой (соответствует ФГОС)
«Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе»

План физкультурных занятий для детей средней группы на сентябрь

Планы физкультурных занятий в зале и на прогулке оформлены в таблице

План физкультурных занятий для детей средней группы на октябрь

План физкультурных занятий для детей средней группы на ноябрь

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd

План физкультурных занятий для детей средней группы на декабрь

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd2

План физкультурных занятий для детей средней группы на январь

%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd-2

План физкультурных занятий для детей средней группы на февраль

План физкультурных занятий для детей средней группы на март

План физкультурных занятий для детей средней группы на апрель

План физкультурных занятий для детей средней группы на май

Источник: fizinstruktor.ru

Людмила Пензулаева: Физическая культура в детском саду. Средняя группа. ФГОС

Людмила Пензулаева - Физическая культура в детском саду. Средняя группа. ФГОС обложка книги

Аннотация к книге «Физическая культура в детском саду. Средняя группа. ФГОС»

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии представлена система работы с детьми 4-5 лет по физической культуре.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Иллюстрации к книге Людмила Пензулаева — Физическая культура в детском саду. Средняя группа. ФГОС

Рецензии на книгу «Физическая культура в детском саду. Средняя группа. ФГОС»

  • Покупатели

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Источник: www.labirint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru