Программа пассифлора отзывы для учета цветов

Не рассматривали общие системы автоматизации, потому что их нельзя полностью настроить под особенности цветочного бизнеса. Поэтому сравнили системы автоматизации, которые разрабатывали именно для торговли цветами и сопутствующими товарами. Для удобства в статье будем называть их просто программами. Выбрали три с самыми большими возможностями: Posiflora, Florapoint и Florapos.

Florapos — проект компании «Асгард». Компания занимается ​​разработкой программного обеспечения, и комплексная автоматизация объектов оптовой и розничной торговли — одно из направлений ее деятельности. В этом направлении она обращает отдельное внимание «на изучение тонкостей и специфики ведения флористического бизнеса».

Florapoint — проект компании «Софт Технолоджи». Компания разрабатывает программное обеспечение для сферы торговли, общественного питания, устанавливает системы интеллектуального видеонаблюдения. Программу для цветочного учета создавали в тесном контакте с цветочными бизнесами: Bazin Flower School, цветочной студией Slava Rosca и «Школой цветочного бизнеса».

СИСТЕМА УЧЕТА В САЛОНЕ ЦВЕТОВ. ПОСИФЛОРА.

Posiflora — проект компании «Лукасофт», которая занимается только программой Posiflora. У учредителей есть свой цветочный бизнес. В разработке они учитывают собственный опыт и постоянно проводят интервью, чтобы учитывать опыт других предпринимателей и флористов.

Как проводили исследование

Расспросили собственников цветочного бизнеса, что им нужно в системе автоматизации в первую очередь, и собрали главные критерии:

  • поддерживаемые устройства,
  • стабильность работы,
  • отзывчивость техподдержки,
  • способы заведения товаров,
  • календарь заказов,
  • управление курьерами,
  • сложность настройки и внедрения системы,
  • отчеты и аналитика,
  • поддерживаемые онлайн-кассы,
  • внешний вид.

Собрали эти критерии в опрос, пошли к производителям ПО и узнали, как обстоят дела с каждым пунктом. Пообщались также с предпринимателями, которые пользовались одной или несколькими системами, изучили отзывы в интернете.

Проанализировали всё, что узнали, и собрали в одну статью.

Посмотреть сравнительную таблицу

Источник: dzen.ru

Отзывы о сервисе POSIFLORA

Красивый и удобный интерфейс, техническая поддержка отвечает даже ночью, система лояльности понравилась всем клиентам,даже получилось уйти от скидок.

Минусы

Редко учитываются пожелания в разработке новых функций

Максим Филиппов

Отличная программа для цветочного магазина

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Простая и удобная программа для цветочных магазинов. Работает все четко, учтены ньюансы цветочного.

Иван Юрьевич

Программа учёта в цветочном магазине. Простое решение сложных задач!

Поломанная статистика

Надёжность

Минусы

Если вы решили уехать в другой часовой пояс и проверить работу магазина, то Посифлора покажет вам не фактическое время открытия и закрытия смены (по часовому поясу точки продаж, магазина), а по часовому поясу вашего устройства.

То есть вместо того чтобы показать, что смена открыта в 10:00 вы можете увидеть, например, 3:00.

Также Посифлора покажет вам разные даты накладных в списке накладных и в самой накладной, если вы находитесь не в часовом поясе точки продаж. И будет менять даты/время при каждом изменении часового пояса в настройках устройства.

Интересно, каким образом можно контролировать приход, продажи, работу флористов и вообще всю статистику в этом случае? Постоянно пересчитывать время?

Читайте также:
Инструкция по скачиванию и установке программы для новичков

Техподдержка напишет «Сейчас работаем как правильно будет сделать, привязать всех к московскому времени, но не которые хотят чтоб было по их времени», «Сейчас работаем как правильно будет сделать, привязать всех к московскому времени, но не которые хотят чтоб было по их времени», «Скоро должно быть собрание, за эти часовые пояса, как все должно выглядеть, и правильнее».

На вопрос «Когда будет собрание» вам пришлют файл с просьбой заполнить его: «Я думаю, это крутая идея! Чтобы предложить функцию в разработку, заполните, пожалуйста, шаблон по ссылке: … Мы не работаем над этим в данный момент, но я отправлю вашу идею команде, посмотрим, что они скажут».

Alex Sizar

Простая и полезная программа!

Рекомендую

Минусы

Как владелец цветочного бизнеса хочу сказать,что программа просто незаменима. При своей простоте в использовании ,она даёт возможность вести чёткий финансовый учёт, отслеживать движение товара, вести обратную связь с клиентами. Пользуюсь второй год и очень доволен,что выбрал именно Posiflora.

Dmitry

Детальный учёт.

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Пользуемся приложением уже несколько месяцев. Есть с чем сравнивать — как с учётом в тетрадке, так и с приложениями со схожим функционалом. За время использования посифлоры минусов не найдено. Приложение для флористов — очень удобное и интуитивно понятное, все флористы, кто переживал, что будет долго учиться-сами хвалили программу за простоту использования.

Касательно админ панели, из самого важного — очень детальный учёт, большое количество информации, которую можно проанализировать-это огромный плюс. И отсутствие технических ошибок и прочего, так как в некоторых программах мы сталкивались с ошибками, что вело к неверному учёту. Что ещё радует, можно оставить свой комментарий на тему — что-то добавить в функционал программы, так как порой клиенты хотят видеть ещё какую-то информацию и это как такая совместная работа между клиентами и разработчиками-одни совершенствуют программу, другие получают в ней то, что возможно не доставало для полноты учёта. На данный момент программой довольны, надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Минусы

Дарья Билан

Простая и удобная программа

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Система лояльности. Поддержка, которая действительно решает вопросы. Сама программа.

Программа простая и понятная, изучила быстро. Ничего сложного нет, на любой мой вопрос всегда отвечали, это очень-очень приятно, ребята! Работать стало проще, все упорядочено в магазине. Бонусы тоже радуют.

Не знаю, подойдёт ли программа для всех, но мои потребности удовлетворяет на 100%

Ирина Голованова

Посифлора

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Очень лёгкое приложение, которое позволяет вести бизнес, с полным контролем. Видишь сколько потрачено, полученно ,какой товар лучше уходит, какой брать не стоит ,либо уменьшить его закуп

Минусы

Пока не обнаруженно

Очень довольна приложением, огромное спасибо разработчикам

S A

Почти идеальная программа. Но только если раньше у вас все было в тетрадке.

Рекомендую

Плюсы

Достаточно большой функционал заточенный именно под цветочные магазины.

Много разных отчетов для отслеживания работы ТТ.

Хорошая поддержка, без которой вы не запустите программу, даже если достаточно грамотны.

Минусы

Огромное количество недочетов, которые испортят все впечатление от плюсов POSIFLORA .

Читайте также:
Как убрать программу службы

Если как я писал в заголовке, до момента знакомства с Посифлорой, вы вели учет в тетрадке или в Excel, то скорее всего вы много не заметите или просто простите. Но мне, проработавшему 3 года в другой учетной системе, многие вещи кажутся очень странными. Ниже пройдусь по некоторым моментам, которые были бы логичны с моей точки зрения. Кстати, руководству Посифлоры тоже полезно будет почитать.

1. Невозможно указать дату и время в Акте инвентаризации. То есть пока инвентаризация не сделана, продавать нельзя. Иначе все на смарку.

2. При просмотре данных (например, накладные, акты и пр), если таблица не влазит на весь экран, бегунок перемещения экрана находится в самом низу. И чтоб посмотреть данные, нужно спуститься вниз, промотать экран и снова вернуться наверх. И так почти везде.

3. При создании накладной, если в начале указать дату/время, а потом внести товары или поменять кол-во, дата/время скидываются на текущие.

4.Админка очень тормозная. Пожалуй самая тугодумная админка среди конкурентов Посифлоры. Иной раз время на открытие странички доходит до 40 секунд. Это нереально долго в 2022 году. (Здесь уточню, что буквально сегодня ночью админку переносили на новые сервера. И тестируя ее сегодня днем, все стало не так удручающе.

Но регулярные затупы и зависания никуда не пропали. Поэтому есть куда стремиться. )

5. На главной странице админки вас ежедневно будет встречать Банер реферальной программы, который был нарисован фантазером из 2000х годов. В этом месте должны показываться все важные данные моего бизнеса! И каждый день (а в перспективе – много лет) наблюдать это желтое пятно – приятного мало.

6. Многочисленные косяки в накладных, будут преследовать вас постоянно. По большей части это косяки и недоработки программистов. Скорее всего на них или махнули рукой, или у создателей просто настолько замылен взгляд, что они просто их не замечают. Они не носят критичный характер, но донимать будут постоянно.

7.Некоторые данные можно получить разными способами из разных мест. Каково было мое удивление, когда обнаружилось, что эти отчеты могут отличаться друг от друга. И вот тут хваленая поддержка зависла. На текущий момент ожидаю ответа уже 42 часа. Благо что торопиться особо уже некуда. )))

8.Дико неудобный интерфейс терминала. (об этом подробнее ниже)

10.Единственный оператор рассылок смс с конскими тарифами.

11.Отсутствие приложения для курьеров.

12.API вроде бы есть, но толком на нем еще никто не работает, так как оно в никакущем состоянии.

13.-. Тут можно было написать много чего еще. В основе своей это «внутренности» работы с Посифлорой, которые вы сможете понять только начав работать с ней. А я весь этот «опус» пишу для тех, кто только планирует подключаться.

Важно! Мы отработали с Посифлорой ровно месяц. Заплатили достаточно большие деньги. И скорее всего остались бы, но руководство сервиса не захотело соблюдать принципиальные договоренности о сотрудничестве, выдавая в какие-то моменты перлы типа: «А вдруг мы (Посифлора) захотим сделать для вас большую скидку, а заключив договор на ваших условиях, мы не сможем этого сделать.» Бред же! Когда и как у нас в стране что-то дешевело? (Разве что помидорки летом. ) Для того чтоб не потерять еще больше в будущем, легче было распрощаться.

Читайте также:
Когда заработает программа в загсе

Что хочу сказать о программе в целом.

Сначала небольшой экскурс в прошлое. Многие знают (а многие нет), что изначально сервис работал только с планшетами от Apple. И на ту пору было очень «занятно» общаться с менеджерами. То есть, сначала вам озвучивали месячную абонентскую плату (на ту пору что-то около 2000р). По сути мелочь для большинства магазинов.

Потом, в процессе общения оказывалось, что нужно купить лицензию на каждую ТТ, или как они называют это — «Внедрение» за еще тысяч 12 кажется. А еще в какой-то момент вам озвучивали, что вся эта дребедень работает только на АйПад`е. И вам нужно приобрести хотя бы б/у тысяч за 10-15. Неплохо правда?

В какой-то момент директора поняли, что на одних «яблочках» далеко не уедешь, и систему стало возможно установить на ПК с Виндовс. Все бы хорошо, но визуальный интерфейс терминала (рабочего места флориста) никто особо не переделывал. И видимо невдомек руководству, то что отлично работало на планшете и тыкалось пальцем, очень фигово воспринимается на экране монитора и также фигово тыкается мышкой. Скорее всего, даже несмотря на все плюшки, флористы в душе будут постоянно недовольны. По крайней мере весь мой коллектив с радостью вернулся в менее функциональную, но более удобную программу.

К чему были последние 2 абзаца? Я общался с менеджерами Посифлоры около 2 лет. Я наверное один из немногих, кто приезжал в Ростов в офис Посифлоры, чтоб поработать в ней «вживую». Но даже это не дало мне окончательного понимания, какие у меня могут быть проблемы.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Посифлора не дает тестировать программу перед покупкой. Вам доступны только визуальные удаленные показы в конференциях. В них вы видите, что все хорошо и все красиво. Но начав работать самостоятельно, вы поймете, что вам немножечко, даже не врали, а недоговаривали практически во всем.

На данный момент стоимость Posiflora больше 30000 за каждую торговую точку. Плюс больше 3000 с каждой ТТ в месяц. Это не много для одного магазина, но очень много если у вас 10 и больше магазинов. И если вы ищете себе программу для учета, и хотите связать свою жизнь с Посифлорой потратьте для это максимальное количество времени. Проработайте все моменты через онлайн конференцию.

Подумайте какие рабочие моменты могут иметь узкие места, и проверьте их через менеджера. Если есть возможность приедьте в Ростов в офис и попробуйте программу вживую. Скорее всего, все это процентов на 70 даст вам понимание рабочих процессов. И вы сможете решить для себя, нужно оно вам или нет!

Всем добра и отличных продаж, в нынешнее непростое время!

Источник: startpack.ru

Posiflora.com — сервис учета для бизнеса — отзывы

Отзыв о Posiflora.com - сервис учета для бизнеса

Доброго времени суток. Текст на 5мин чтения. Раскажу о своём опыте «работы» с posiflora. Программу порекомендовал товарищ. У него цветочный магазин.

У нас же небольшой кондитерский цех, а порекоментодал так как нужен рост, а без.


0

Отлично

Достоинства:
облегчает работу владельцам цветочного бизнеса
Недостатки:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru