Программа паспортный стол это

Данная программа предназначена для учёта паспортных данных и коммунальных платежей. Программа содержит в себе два модуля, которые могут работать как по отдельности, так и совместно.

Паспортный стол

позволяет вести учёт жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку, формировать справки, выписки, списки:

справки из поквартирных карточек;
заявление о регистрации по месту пребывания (форма № 1);
заявление о регистрации по месту пребывания (форма № 1ПР);
заявление о выдаче (замене) паспорта (форма № 1П);
адресный листок прибытия (форма №2);
адресный листок убытия (форма №7);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (Форма № 3);
свидетельство о регистрации по месту жительства (Форма № 8);
заявление о регистрации по месту жительства (Форма № 6);
карточка регистрации (форма № 9);
поквартирная карточка (Форма № 10);
список в военкомат (Приложение № 3);
листок статистического учета прибытия (форма № 12П);
листок статистического учета выбытия (форма № 12В);
форма РФЛ1.

Программа Паспортный стол | Отчеты в программе и механизм их формирования.

Коммунальные платежи

производит расчёты коммунальных услуг, учёт оплаты, формирует сопутствующие выходные формы:

извещение-квитанция ПД-4;
счёт-квитанция ;
отчёт по начислениям и оплатам;
список должников;
список должников (по месецам);
выписка из лицевого счёта (таблица);
выписка из лицевого счёта (детальная);
выписка из лицевого счёта (за месяц);
справка о задолженности;
количество населения по услугам;
количество население по конкретной услуге;
оплата за день;
оплата по дням за текущий месяц;
список зарегистрированных или снятых с регистрации за установленный период;
список жильцов по дому;
выписка из домовой книги;
интеграция с ГИС ЖКХ.
и другие .

Обучение работниц паспортного стола

Функцианальные возможности

создавать, править, удалять выходные формы и расчёты;
вывод форм в Microsoft Word, Excel, PDF или OpenOffice Write;
поддержка преобразования ФИО в любой падеж;
поиск по неполному ФИО;
переадресация жильцов;
перерасчёт услуг за предыдущие периоды;
на каждый вид услуги до 3-х счётчиков;
использование показаний счётчиков других услугу по коду;
поквартирное распределение домового счётчика;
использование штрих-кодов: PDF417, code128, QR-code;
поддержка систем клиент-банк;
удобная система групповой разноски оплат;
on-line кассы;
рассылка извещений об оплате по электронной почте;
интеграция с ГИС ЖКХ;
хранилище файлов под каждый лицевой счёт;
гибкая система настроек льгот.
Читайте также:
Как пользоваться программой afterburner

Ограничения

количество рабочих мест в сети не ограничено;
обновление — сроком не ограничено (бесплатно);
участков — 9;
услуг — 80;
лицевых счетов рассчитано на 100 000 (бесплатно — 250);
населенных пунктов — 100;
улиц — 1000;
домов (объектов) — 10 000;
учетных данных жильцов на один лицевой счёт — 100;
учетных данных о состоянии регистрации на каждого жителя — 100.

Центр загрузок

Скачать дистрибутив

(устанавливать от имени администратора)

(рекомендации по установке программы Паспортный стол + Коммунальные платежи)

(формы, бланки, расчёты не вошедшии в основную поставку)

(рекомендуем сбросить в папку с программой)

Источник: ternia.ru

Программа паспортный стол это

Программный комплекс «Паспортный стол» предназначен для автоматизации деятельности предприятий осуществляющих регистрационный учет граждан (в том числе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, домоуправлений, ЖЭКов). Система обеспечивает работников паспортных столов автоматизированными рабочими местами на основе единой информационной базы, обновляемой в реальном режиме времени.

Комплекс «Паспортный стол» обеспечивает выполнение следующих функций:

  • ведение базы жилых помещений и зарегистрированных граждан;
  • обеспечивает регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, снятие c регистрационного учета, регистрацию изменения личных данных, формирование и печать необходимых при этом документов, а так же различного рода справок и списков зарегистрированных граждан;
  • формирование справок (О составе семьи, с бывшего места жительства, на оформление сделок с квартирой);
  • формирование и печать списков зарегистрированных граждан по различным критериям (адресу проживания, году рождения, полу) для различных организаций (военкоматы, школы, поликлиники и т.п.);
  • поиск зарегистрированных граждан по произвольным параметрам;
  • формирование отчетной документации;
  • обеспечение безопасности информации;
  • контроль целостности баз данных.

Возможна работа системы совместно с программным комплексом «Учет коммунальных платежей», что позволяет использовать единую базу данных для паспортного стола и бухгалтерии по работе с населением.

При использовании программного комплекса «Паспортный стол» осуществляется ведение картотеки в электронном виде (что не исключает обязательного ведения карточек на бумажном носителе).

В базе данных сохраняется информация поквартирных (Форма №10) и персональных (Форма №9) карточек.

Рисунок 1. Поквартирная карточка

Рисунок 2. Персональная карточка. Основные сведения

Рисунок 3. Персональная карточка. Место жительства

Формирование всех необходимых справок, списков граждан и других документов на основе информации из базы данных.

Системой обеспечивается формирование и печать следующих форм:

Читайте также:
Что такое программа трактор

Все документы формируются в соответствии в соответствии с действующим в настоящее время приказом Федеральной миграционной службы №288 от 11.09.2012;

Рисунок 4. Пример сформированной справки о составе семьи

Особенностью данного программного комплекса являются относительно невысокие требования к используемым аппаратным и программным средствам. Так для печати двухсторонних форм (например адресный листок прибытия) может использоваться обычный лазерный принтер (без дуплексера).

Формирование и печать документов с использованием компьютера позволяет существенно сократить время приема одного гражданина, а так же исключает необходимость постоянного приобретения большого числа различных бланков и форм.

Опыт эксплуатации системы показывает, что при ее внедрении существенно ускоряется работа паспортного стола — исчезают очереди, существенно сокращается время оформления всех документов, повышается качество учета информации о населении. Исключаются значительные затраты рабочего времени на формирование списков граждан по запросам организаций.

В случае использования совместно с программным комплексом «Учет коммунальных платежей» улучшается и работа бухгалтерии по начислению коммунальных платежей (Исключаются ошибки в расчетах по причине неверного ввода числа зарегистрированных граждан).

Получить дополнительную информацию о программном обеспечении
и договориться о демонстрации возможностей программ Вы можете
по телефону +7 (8332) 49-36-39

Источник: xn--43-plcq9c.xn--p1ai

Программа для паспортного стола

Программа паспортный стол

Автоматизация ЖКХ

Создание отдела, который выполняет функции посредника между гражданами и Главным управлением по вопросам миграции МВД, или организация паспортного стола, является частью оптимизации бизнес-процессов в управляющей компании.

В обязанности сотрудников Паспортного стола входит прием и передача соответствующих документов от граждан в МВД и обратно. Главное управление по вопросам миграции МВД на основании этих документов предоставляет гражданам услуги:

  • регистрация граждан по месту жительства,
  • регистрация граждан по месту пребывания,
  • снятие с регистрационного учета по месту жительства.

Ответственность управляющей компании при организации Паспортного стола

На паспортиста возлагается высокий уровень ответственности как перед гражданами, так и перед МВД. В первую очередь он отвечает за достоверность сведений, передаваемых от одной стороны другой.

За ненадлежащий прием и передачу документов в органы регистрационного учета паспортисту или иному лицу, которое выполняет эти функции, грозит административная, а в ряде случаев – уголовная ответственность.

Подобнее об организации паспортного стола в управляющей компании можно прочитать здесь:

Паспортный и регистрационный учёт граждан регламентируется Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713.

Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1. установлены права граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах страны.

Читайте также:
Команды в программе отделяются друг от друга точкой

Ч. 2 ст. 162 ЖК РФ определяет обязанность управляющей организации оказывать собственникам помещений в МКД предусмотренные договором управления работы и услуги.

Преимущества автоматизации паспортного учета:

Оптимизация работы паспортного стола и сокращение ручного труда

Синхронизация работы паспортного стола и других служб управляющей компании

Предоставление дополнительных услуг собственникам помещений по договору

Программа «Паспортный стол» в составе комплекса программ СТЕК предназначена для автоматизации работы соответствующего подразделения в УК и регистрационного учета граждан в органах местного самоуправления.

Функциональные возможности программы “Паспортный стол”:

  • Регистрационный учет населения по месту жительства по установленной форме и ведение реестра физических лиц, проживающих на территории муниципального образования.
  • Выдача документов по регистрационному учету граждан.
  • Выписка справок, касающихся прав граждан, определенных Гражданским кодексом и жилищным законодательством.
  • Оформление и выдача гражданам справок установленной формы о регистрации, характеристике занимаемой жилой площади.
  • Составление списков избирателей.
  • Учет квартиросъемщиков, сдающих жилую площадь в поднаем с оформлением временной регистрации.
  • Учет временно проживающих граждан.
  • Формирование списков лиц, достигших 20-ти летнего и 45-ти летнего возраста, для получения паспортов.
  • Формирование списков лиц, достигших 14-ти летнего возраста, для получения паспортов.
  • Ведение карточек прописки и выписки населения.
  • Учет выписывающихся и прописывающихся граждан с последующей передачей этих сведений в программу « Расчеты с абонентами – физическими лицами » комплекса СТЕК.
  • Оформление и предоставление документов регистрационного учета в УВД, военный комиссариат, структурные подразделения органов власти и управления по установленным формам и в необходимом объеме.
  • Формирование статистической отчетности.
  • Ведомость проживающих в доме по отдельным категориям граждан.

Программа «Паспортный стол» на платформе СТЕК может использоваться как в управляющих организациях, так и на других предприятиях ЖКХ. Кроме того в программе содержится функционал непосредственно для ведения регистрационного учета.

Информация, поступающая в «Паспортный стол», может хранится в базе данных управляющей организации. Это необходимо для взаимодействия Паспортного стола с расчетным и абонентским отделом организации. Так, например, при поступлении данных о временно проживающих или снятии их с учета производится соответствующий расчет за коммунальные платежи.

Автоматизируйте Паспортный стол в своей управляющей организации. Это позволит вам в разы сократить ручной труд и ошибки при приеме и передаче документов, обеспечит чистоту деятельности перед законом, а также сократит количество жалоб от граждан за ненадлежащее обслуживание.

Источник: stack-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru