Данная программа предназначена для учёта паспортных данных и коммунальных платежей. Программа содержит в себе два модуля, которые могут работать как по отдельности, так и совместно.
Паспортный стол
позволяет вести учёт жителей, документов удостоверяющих личность, производить прописку и выписку, формировать справки, выписки, списки:
справки из поквартирных карточек; |
заявление о регистрации по месту пребывания (форма № 1); |
заявление о регистрации по месту пребывания (форма № 1ПР); |
заявление о выдаче (замене) паспорта (форма № 1П); |
адресный листок прибытия (форма №2); |
адресный листок убытия (форма №7); |
свидетельство о регистрации по месту пребывания (Форма № 3); |
свидетельство о регистрации по месту жительства (Форма № 8); |
заявление о регистрации по месту жительства (Форма № 6); |
карточка регистрации (форма № 9); |
поквартирная карточка (Форма № 10); |
список в военкомат (Приложение № 3); |
листок статистического учета прибытия (форма № 12П); |
листок статистического учета выбытия (форма № 12В); |
форма РФЛ1. |
Программа Паспортный стол | Отчеты в программе и механизм их формирования.
Коммунальные платежи
производит расчёты коммунальных услуг, учёт оплаты, формирует сопутствующие выходные формы:
извещение-квитанция ПД-4; |
счёт-квитанция ; |
отчёт по начислениям и оплатам; |
список должников; |
список должников (по месецам); |
выписка из лицевого счёта (таблица); |
выписка из лицевого счёта (детальная); |
выписка из лицевого счёта (за месяц); |
справка о задолженности; |
количество населения по услугам; |
количество население по конкретной услуге; |
оплата за день; |
оплата по дням за текущий месяц; |
список зарегистрированных или снятых с регистрации за установленный период; |
список жильцов по дому; |
выписка из домовой книги; |
интеграция с ГИС ЖКХ. |
и другие . |
Обучение работниц паспортного стола
Функцианальные возможности
создавать, править, удалять выходные формы и расчёты; |
вывод форм в Microsoft Word, Excel, PDF или OpenOffice Write; |
поддержка преобразования ФИО в любой падеж; |
поиск по неполному ФИО; |
переадресация жильцов; |
перерасчёт услуг за предыдущие периоды; |
на каждый вид услуги до 3-х счётчиков; |
использование показаний счётчиков других услугу по коду; |
поквартирное распределение домового счётчика; |
использование штрих-кодов: PDF417, code128, QR-code; |
поддержка систем клиент-банк; |
удобная система групповой разноски оплат; |
on-line кассы; |
рассылка извещений об оплате по электронной почте; |
интеграция с ГИС ЖКХ; |
хранилище файлов под каждый лицевой счёт; |
гибкая система настроек льгот. |
Ограничения
количество рабочих мест в сети не ограничено; |
обновление — сроком не ограничено (бесплатно); |
участков — 9; |
услуг — 80; |
лицевых счетов рассчитано на 100 000 (бесплатно — 250); |
населенных пунктов — 100; |
улиц — 1000; |
домов (объектов) — 10 000; |
учетных данных жильцов на один лицевой счёт — 100; |
учетных данных о состоянии регистрации на каждого жителя — 100. |
Центр загрузок
Скачать дистрибутив
(устанавливать от имени администратора)
(рекомендации по установке программы Паспортный стол + Коммунальные платежи)
(формы, бланки, расчёты не вошедшии в основную поставку)
(рекомендуем сбросить в папку с программой)
Источник: ternia.ru
Программа паспортный стол это
Программный комплекс «Паспортный стол» предназначен для автоматизации деятельности предприятий осуществляющих регистрационный учет граждан (в том числе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, домоуправлений, ЖЭКов). Система обеспечивает работников паспортных столов автоматизированными рабочими местами на основе единой информационной базы, обновляемой в реальном режиме времени.
Комплекс «Паспортный стол» обеспечивает выполнение следующих функций:
- ведение базы жилых помещений и зарегистрированных граждан;
- обеспечивает регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, снятие c регистрационного учета, регистрацию изменения личных данных, формирование и печать необходимых при этом документов, а так же различного рода справок и списков зарегистрированных граждан;
- формирование справок (О составе семьи, с бывшего места жительства, на оформление сделок с квартирой);
- формирование и печать списков зарегистрированных граждан по различным критериям (адресу проживания, году рождения, полу) для различных организаций (военкоматы, школы, поликлиники и т.п.);
- поиск зарегистрированных граждан по произвольным параметрам;
- формирование отчетной документации;
- обеспечение безопасности информации;
- контроль целостности баз данных.
Возможна работа системы совместно с программным комплексом «Учет коммунальных платежей», что позволяет использовать единую базу данных для паспортного стола и бухгалтерии по работе с населением.
При использовании программного комплекса «Паспортный стол» осуществляется ведение картотеки в электронном виде (что не исключает обязательного ведения карточек на бумажном носителе).
В базе данных сохраняется информация поквартирных (Форма №10) и персональных (Форма №9) карточек.
Рисунок 1. Поквартирная карточка
Рисунок 2. Персональная карточка. Основные сведения
Рисунок 3. Персональная карточка. Место жительства
Формирование всех необходимых справок, списков граждан и других документов на основе информации из базы данных.
Системой обеспечивается формирование и печать следующих форм:
Все документы формируются в соответствии в соответствии с действующим в настоящее время приказом Федеральной миграционной службы №288 от 11.09.2012;
Рисунок 4. Пример сформированной справки о составе семьи
Особенностью данного программного комплекса являются относительно невысокие требования к используемым аппаратным и программным средствам. Так для печати двухсторонних форм (например адресный листок прибытия) может использоваться обычный лазерный принтер (без дуплексера).
Формирование и печать документов с использованием компьютера позволяет существенно сократить время приема одного гражданина, а так же исключает необходимость постоянного приобретения большого числа различных бланков и форм.
Опыт эксплуатации системы показывает, что при ее внедрении существенно ускоряется работа паспортного стола — исчезают очереди, существенно сокращается время оформления всех документов, повышается качество учета информации о населении. Исключаются значительные затраты рабочего времени на формирование списков граждан по запросам организаций.
В случае использования совместно с программным комплексом «Учет коммунальных платежей» улучшается и работа бухгалтерии по начислению коммунальных платежей (Исключаются ошибки в расчетах по причине неверного ввода числа зарегистрированных граждан).
Получить дополнительную информацию о программном обеспечении
и договориться о демонстрации возможностей программ Вы можете
по телефону +7 (8332) 49-36-39
Источник: xn--43-plcq9c.xn--p1ai
Программа для паспортного стола
Создание отдела, который выполняет функции посредника между гражданами и Главным управлением по вопросам миграции МВД, или организация паспортного стола, является частью оптимизации бизнес-процессов в управляющей компании.
В обязанности сотрудников Паспортного стола входит прием и передача соответствующих документов от граждан в МВД и обратно. Главное управление по вопросам миграции МВД на основании этих документов предоставляет гражданам услуги:
- регистрация граждан по месту жительства,
- регистрация граждан по месту пребывания,
- снятие с регистрационного учета по месту жительства.
Ответственность управляющей компании при организации Паспортного стола
На паспортиста возлагается высокий уровень ответственности как перед гражданами, так и перед МВД. В первую очередь он отвечает за достоверность сведений, передаваемых от одной стороны другой.
За ненадлежащий прием и передачу документов в органы регистрационного учета паспортисту или иному лицу, которое выполняет эти функции, грозит административная, а в ряде случаев – уголовная ответственность.
Подобнее об организации паспортного стола в управляющей компании можно прочитать здесь:
Паспортный и регистрационный учёт граждан регламентируется Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713.
Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1. установлены права граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах страны.
Ч. 2 ст. 162 ЖК РФ определяет обязанность управляющей организации оказывать собственникам помещений в МКД предусмотренные договором управления работы и услуги.
Преимущества автоматизации паспортного учета:
Оптимизация работы паспортного стола и сокращение ручного труда
Синхронизация работы паспортного стола и других служб управляющей компании
Предоставление дополнительных услуг собственникам помещений по договору
Программа «Паспортный стол» в составе комплекса программ СТЕК предназначена для автоматизации работы соответствующего подразделения в УК и регистрационного учета граждан в органах местного самоуправления.
Функциональные возможности программы “Паспортный стол”:
- Регистрационный учет населения по месту жительства по установленной форме и ведение реестра физических лиц, проживающих на территории муниципального образования.
- Выдача документов по регистрационному учету граждан.
- Выписка справок, касающихся прав граждан, определенных Гражданским кодексом и жилищным законодательством.
- Оформление и выдача гражданам справок установленной формы о регистрации, характеристике занимаемой жилой площади.
- Составление списков избирателей.
- Учет квартиросъемщиков, сдающих жилую площадь в поднаем с оформлением временной регистрации.
- Учет временно проживающих граждан.
- Формирование списков лиц, достигших 20-ти летнего и 45-ти летнего возраста, для получения паспортов.
- Формирование списков лиц, достигших 14-ти летнего возраста, для получения паспортов.
- Ведение карточек прописки и выписки населения.
- Учет выписывающихся и прописывающихся граждан с последующей передачей этих сведений в программу « Расчеты с абонентами – физическими лицами » комплекса СТЕК.
- Оформление и предоставление документов регистрационного учета в УВД, военный комиссариат, структурные подразделения органов власти и управления по установленным формам и в необходимом объеме.
- Формирование статистической отчетности.
- Ведомость проживающих в доме по отдельным категориям граждан.
Программа «Паспортный стол» на платформе СТЕК может использоваться как в управляющих организациях, так и на других предприятиях ЖКХ. Кроме того в программе содержится функционал непосредственно для ведения регистрационного учета.
Информация, поступающая в «Паспортный стол», может хранится в базе данных управляющей организации. Это необходимо для взаимодействия Паспортного стола с расчетным и абонентским отделом организации. Так, например, при поступлении данных о временно проживающих или снятии их с учета производится соответствующий расчет за коммунальные платежи.
Автоматизируйте Паспортный стол в своей управляющей организации. Это позволит вам в разы сократить ручной труд и ошибки при приеме и передаче документов, обеспечит чистоту деятельности перед законом, а также сократит количество жалоб от граждан за ненадлежащее обслуживание.
Источник: stack-it.ru