Программа парус технические характеристики

Содержание

Парус 8 Бюджет
Парус 8 Предприятие
Парус 8 Сведение отчетности

Программы Парус

Парус 8

Парус Бюджет 8

Парус Предприятие 8

Парус 7

Парус-Торнадо

Парус-Своды

Наши сертификаты

Oracle

Штрих коды

Инвентаризация

Главная страница

Карта сайта

Контакты

Реквизиты

Цены

Вход на консультант

Требования к серверам и редакциям СУБД Oracle

Конфигурация серверов для баз данных Oracle может сильно различаться в зависимости от масштаба построенной на основе этой базы данных системы. С определенными допущениями можно сказать, что ТТХ серверов зависят от количества активно работающих рабочих мест программы Парус-8.

Корпорация Oracle, выпускает несколько различных редакций СУБД Oracle:

  • Oracle Database Express Edition (XE)
  • Oracle Database Standart Edition One (SE1)
  • Oracle Database Standart Edition (SE)
  • Oracle Database Enterprise Edition (EE)
  • Oracle Database Personal Edition (PE)

Oracle накладывает определенные ограничения на условия использования различных редакций:

Express Edition Standart Edition One Standart Edition Enterprise Edition Personal Edition
Процессоры на сервере 1 процессор не более 2-х процессорных разъемов не более 4-х процессорных разъемов на сервере (или в кластере, если таковой имеется) нет ограничений нет ограничений
Максимальный объем оперативной памяти на сервере 1 Гб Нет ограничений * Нет ограничений * Нет ограничений * Нет ограничений *
Максимальный размер базы данных 4 Гб Без ограничения Без ограничения Без ограничения Без ограничения
Поддержка 64-х разрядного режима нет ДА ДА ДА ДА
Поддержка кластеров (RAC) нет нет ДА ДА ** нет
Примечание Бесплатная версия Только однопользовательская версия ***
Читайте также:
Глорион программа стабильное давление

* Максимально допустимый операционной системой сервера.

Огляд системи Парус -Бюджет 7, модуль «Бухгалтерія»

Обзор релиза ПП «Парус-Бюджет 7» от 06.2014


** Опционально (за дополнительную плату).
*** Т.к. редакция Oracle Database Personal Edition — лицензируется только на одного пользователя (и предназначена главным образом для разработчиков), что не соответствует нашим задачам автоматизации бюджетного учета с помощью программы Парус-8, в дальнейшем мы не будем рассматривать на эту редакцию СУБД Oracle.

Взаимосвязь технических характеристик серверов, количества одновременно работающих пользователей и используемых редакций СУБД Oracle:

Редакция Oracle Количество
пользователей
Количество используемых
процессоров
Объем ОЗУ, Гб Дисковая подсистема Примечание
Express Edition 1-5 1 1 1 диск
Standart Edition One 5-500 1-2 2-16 4-8 дисков ASM
Standart Edition 100-500 до 4-х 4 >8 дисков ASM, RAC
Enterprise Edition >300 не ограничено 4 >8 дисков ASM, RAC

Первоочередное значение для быстродействия и надёжности имеет организация дисковой подсистемы!

Далее по убыванию важности:
— объем оперативной памяти, выделяемый экземпляру базы данных Oracle;
— частота и количество процессоров;
— характеристики сетевого интерфейса сервера.

Остается еще один параметр, влияющий на выбор используемой редакции СУБД Oracle — это стоимость самой СУБД Oracle. Корпорация Oracle предлагает клиентам приобретать лицензии на СУБД Oracle либо исходя из количества пользователей, либо из количества процессоров (или процессорных гнезд или ядер, в зависимости от редакции Oracle Database) на сервере БД или кластере. В случае приобретения процессорной лицензии, количество пользователей не лимитируется.

При планировании затрат, не стоит также забывать о такой услуге, как техподдержка Oracle, которая дает право на получение обновлений, патчей, горячую линию и пр. Техподдержка Oracle стоит 22% в год от стоимости приобретенных продуктов Oracle + НДС.

Стоимость пользовательских лицензий различных редакций СУБД Oracle:

Standart Edition One Standart Edition Enterprise Edition
Стоимость одной пользовательской лицензии
НДС не облагается
180 $ 350 $ 950 $
Минимальное количество приобретаемых лицензий минимум 5 лицензий на сервер минимум 5 лицензий на сервер минимум 25 лицензий на процессор
Стоимость годовой технической поддержки на каждую лицензию
(составляет 22% от стоимости приобретаемых лицензий)
Облагается НДС
39.6 $ 77 $ 209 $

Стоимость процессорных лицензий различных редакций СУБД Oracle:

Standart Edition One Standart Edition Enterprise Edition
Стоимость одной процессорной лицензии
НДС не облагается
5 800 $ 17 500 $ 47 500 $
Стоимость годовой технической поддержки на каждую лицензию
(составляет 22% от стоимости приобретаемых лицензий)
Облагается НДС
1 276 $ 3 850 $ 10 450 $

Источник: www.opachki.ru

Парус 8. Цифровая платформа

Комплекс решений «Парус 8» оптимизирует работу бюджетных организаций. Это современная платформа, включающая множество подсистем — для разных учреждений, задач и сфер деятельности. Позволяет построить гибкую информационную систему любого уровня.

  • Технологичность: облачные технологии, защита данных, современные сервисы интеграции, подпись ЭЦП.
  • Импортонезависимость: российское ПО, web-интерфейсы, СУБД Linux и PostgreSQL, серверы приложений Linux.
  • Масштабируемость: масштабирование от учреждения до региона, функциональная масштабируемость.
  • Статусная модель: обеспечение юридически значимого документооборота и система статусов для любого документа.
  • Комплексность: единая база данных, принцип однократного ввода и многократного использования данных.
  • Интегрируемость: 3 уровня интеграции — локальный, региональный, федеральный.
Читайте также:
Как задать вопрос к слову программа

Мокап iMac Pro Парус 8. Цифровая платформа

Система «Парус 8» предназначена для государственных организаций любого типа и уровня: административные органы, образовательные и медицинские организации, централизованные бухгалтерии и т.д.

Какие возможности?

Система автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы организации. Оптимизирует деятельность учреждений, сокращает трудозатраты, помогает повысить эффективность.

Есть ли интеграция?

«Парус 8» обеспечивает всестороннюю интеграцию на всех уровнях: локальном, региональном и федеральном. Система построена по принципу однократного ввода и многократного использования данных.

Функциональные возможности:
Технологичность:

  • Облачные технологии: Web-интерфейсы, база в ЦОД,
  • Современные сервисы интеграции (SOAP),
  • Статусная модель для юридически значимого документооборота, подпись ЭЦП,
  • Встроенные средства защиты от несанкционированного доступа к информации (сертификат ФСТЭК);

Импортонезависимость:

  • Платформа включена в реестр отечественного ПО,
  • Web-интерфейс для работы пользователей,
  • Использование СУБД Linux, PostgreSQL,
  • Серверы приложений Linux,
  • LibreOffice, «МойОфис» и аналоги,
  • Успешные испытания в программно-аппаратной среде «Эльбрус»,
  • Успешное тестирование на ОС Astra Linux SE 1.6,
  • Получение сертификата совместимости Postgres Professional,
  • Проведение испытаний на базе технологий OpenPOWER компании Yadro;

Масштабируемость:

  • Функциональная масштабируемость,
  • Масштабирование в сжатые сроки,
  • Масштабирование системы от учреждения до уровня региона,
  • Высокая скорость миграции и подключения новых пользователей;

Статусная модель:

  • Система статусов для любого документа в любой подсистеме,
  • Определение исполнителей на каждом этапе движения и согласования документа,
  • История движения и изменений документа
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для юридически значимого документооборота

Комплексность:

  • Единая база данных для всех подсистем «Парус 8»,
  • Одно информационное пространство для всех пользователей,
  • Принцип однократного ввода и многократного использования данных;

Интегрируемость:

Интеграция на трёх уровнях:

  • Вертикальная (федеральная);
  • Горизонтальная (региональная);
  • Локальная.

Источник: parusyug.ru

Парус 8

Система строится на базе двухзвенной архитектуры клиент-сервер на основе СУБД Oracle с возможностью работы через web-сервисы.

На сервере размещаются уровни:

  • хранения данных;
  • базового доступа: реализуются алгоритмы простейших бизнес-процедур;
  • клиентского доступа: реализуются процедуры, составленные из одного или нескольких элементов базового доступа, – с поддержкой управления правами доступа пользователей и пользовательских настроек. Именно эти процедуры доступны клиентской части Системы.

Реализация алгоритмов обработки данных сконцентрирована на сервере.

На рабочем месте: каждое приложение Системы использует свою собственную совокупность модулей (библиотек), для Web-доступа используется Web-браузер. Организуется связь с внешними ПП: Microsoft Office, Почтовой службой и т.п.

«Тонкий» клиент поддерживает, по существу, только интерфейс пользователя. Возможные конфигурации построения:

  • однопользовательская;
  • локальная сеть;
  • Web-решение;
  • терминальный доступ.

Аппаратно-программные требования для функционирования программного продукта

1. Программные средства
Операционные системы. На сервере должна быть установлена операционная система, на которой возможна работа версии и редакции СУБД Oracle, отвечающая требованиям, предъявляемым Системой ПАРУС 8.

На рабочих станциях в качестве операционной системы для клиентских приложений с графическим интерфейсом пользователя могут использоваться операционные системы семейства Windows версии 5.0 и выше. Для Web-доступа достаточно наличия в операционной системе Web-браузера.

На компьютерах с Web-сервисами (серверы приложений) устанавливаются операционные системы на которых возможна работа Web-сервера (IIS, Apache или проприетарных Web-серверов Системы ПАРУС 8).

Примечание. Работоспособность Системы ПАРУС гарантируется только в том случае, если Вы имеете лицензию на использование указанных выше операционных систем, а также программных средств, перечисленных ниже.

Читайте также:
Ошибка при установке программы 0x80070643

Системы управления базами данных

Система ПАРУС 8 может использовать для своей работы практически все редакции СУБД Oracle, адаптированные под выполняемые задачи, нагрузки, стоимость, управляемость, требования по надежности и безопасности – от XE до Enterprise Edition для всех поддерживаемых продуктами Oracle операционных систем, включая Windows, Linux, Unix и MacOS. При этом, Система ПАРУС 8 использует актуальные в данное время версии СУБД Oracle (например, версия 8.5.5.0 может работать на версиях СУБД Oracle 9, 10, а 8.5.6.0 — на Oracle 10, 11).

Для работы с базой данных клиентских приложений на рабочих местах или веб-сервисов достаточно установки Oracle-клиента, поддерживаемого версией СУБД Oracle.

Внимание: Для корректной работы Системы необходимо установить рекомендуемый набор «патчей», выпущенных к данной версии Oracle.

Дополнительное программное обеспечение для клиентских приложений с графическим интерфейсом пользователя.

Все необходимые для полноценной работы приложения и библиотеки включены в инсталлятор Системы ПАРУС 8, и в случае их отсутствия в операционной системе они будут установлены. Исключение составляет лишь приложения Microsoft Office.

На рабочем месте дизайнера пользовательских отчетов необходимо установить полноценную версию Crystal Reports (Business Objects).

Если при использовании Системы требуется осуществлять обмен информацией между рабочими станциями при помощи электронной почты, то на рабочих станциях должна быть установлена система электронной почты, поддерживающая интерфейс MAPI (например, Microsoft Exchange). Установка подобной системы может быть проведена как до, так и после инсталляции Системы ПАРУС.

2. Аппаратные средства
Конфигурации сервера для СУБД могут сильно различаться в зависимости от нагрузки – от однопроцессорной рабочей станции с парой жестких дисков до нескольких многопроцессорных серверов объединенных в кластер (RAC).

Технические требования к серверу зависят в значительной степени от количества одновременно работающих пользователей. Организация дисковой подсистемы имеет первоочередное значение для быстродействия и надёжности.

Редакция ПАРУС 8 Редакция Oracle Кол-во используемых CPU Дисковая подсистема Кол-во пользователей ОЗУ, Гб
ПАРУС XE XE 1 1 диск 1-5 1
ПАРУС 8/8SE Standard One 1-2 4-8 дисков, ASM 5-500 2-16
ПАРУС 8/8SE Standard До 4 > 8 дисков, ASM, RAC 100-500 4-RAC
ПАРУС 8/8SE Enterprise Не ограничено > 8 дисков, ASM, RAC >300 8-RAC

В зависимости от сложности задач и количества одновременно работающих пользователей возрастают требования к частотам процессоров, их количеству, объёму оперативной памяти, выделяемой экземпляру базы данных.

Для рабочих станций минимальные и рекомендуемые конфигурации соответствуют требованиям, предъявляемым к операционным системам. Монитор и видео-карта должны поддерживать разрешение 800х600 при 256 цветах.

Компьютеры должны быть связаны в локальную вычислительную сеть (ЛВС) с пропускной способностью не менее 10Мбит/с. Общая конфигурация ЛВС должна быть построена так, чтобы на участках обмена данными между сервером и рабочими станциями, используемыми Системой, не возникало перегрузок, вызванных передачей значительного количества данных другими программными средствами.

3. Персонал
Персонал, работающий с Системой, должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Администратор базы данных. Обладать знаниями в объеме курсов Oracle.
  • Пользователь (оператор по вводу данных). Знать основы работы с Microsoft Windows.
  • Аналитик. Владеть технологией создания шаблонов отчетов при помощи Crystal Reports Professional.

Источник: openprime.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru