Программа парус питание как в ней работать

Данная программа предназначена для ведения учета продуктов питания в различных организациях. Документы могут оформляться по организации в целом или по её отделениям. Модуль может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с модулем бухгалтерского учета.

Модуль позволяет решать типовые задачи учета продуктов питания в лечебных, образовательных и санаторно-курортных учреждениях: учет продуктов, составление ежедневного меню, формирование складских документов.

Ключевые возможности модуля:

Автоматический расчет взаимосвязанных показателей.

В каждом разделе модуля реализованы механизмы автоматического пересчета взаимосвязанных показателей. Например, при изменении выхода блюда, количество брутто и нетто продуктов пропорционально пересчитывается. При формировании меню-раскладки сразу рассчитывается энергетическая ценность, витаминный и минеральный состав с учетом потерь в каждом блюде, на все блюда времени приема пищи, в целом по меню.

Учет продуктов в разных единицах измерения.

Скринкаст. Парус 8: Учёт продуктов питания

В процессе учета некоторые продукты должны учитываться в разных единицах измерения. Это нужно, чтобы учитывать продукт на складе (или в бухгалтерии) в одних единицах, а в меню-раскладке в других. Например, в рецептах у продукта «яйцо» количество брутто задается в штуках, а нетто – в граммах. В модуле можно указать несколько единиц измерения у одного продукта и взаимосвязь между ними. Во всех разделах модуля количество продукта автоматически пересчитывается в зависимости от выбранной единицы измерения.

Складской учет продуктов.

Реализован минимальный функционал складского учета продуктов питания, позволяющий формировать приходные и расходные документы, оборотную ведомость, отслеживать остатки продуктов на складе, контролировать наличие продуктов на складе при составлении меню.

Интеграция с модулем «Бухгалтерский учет».

Модуль может работать независимо или совместно с модулем «Бухгалтерский учет». В первом случае пользователь может вести учет продуктов, технологических карт, составлять меню-раскладки, формировать приходные и расходные документы для бухгалтерии. Во втором случае товарные документы могут быть сразу отработаны в бухгалтерском учете.

Связь одного продукта с несколькими позициями справочника номенклатур.

Каждый продукт может соответствовать множеству позиций номенклатора. Позиции номенклатора обычно соответствуют торговым наименованиям товара конкретного поставщика. Например, продукту «Молоко» могут соответствовать позиции «Молоко Простоквашино», «Молоко Домик в деревне». Это позволяет специалисту по продуктам питания работать без отвлечения на подбор номенклатур.

Читайте также:
Требования к уровню подготовки выпускников обучающихся по данной программе

Формирование пакета расходных документов.

Из меню-раскладки можно сформировать сразу пакет расходных документов, состоящий из требований-накладных и актов на списание. Состав и количество документов определяется гибкими учетными настройками: правилами учета остатков продуктов, параметрами подбора продуктов со склада. Эти настройки можно задать в целом для организации, либо для каждого продукта. Например, можно настроить систему таким образом, чтобы сначала списывались продукты с наименьшим сроком годности, или в первую очередь брались остатки продуктов из холодильника, а остатки меньше штуки списывались актом на списание.

Работа с электронными документами в ПП «Парус-Бюджет 8» Приказ 61Н

Импорт из «Парус 7».

Похожие:

Руководство пользователя Оглавление icon Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Оглавление
Руководство пользователя для муниципальных заказчиков мо при проведении закупок за счет средств субсидий из областного бюджета
Руководство пользователя Оглавление icon Руководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09.
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения (ппо) «асфк (суфд)», обеспечивающего реализацию.
Руководство пользователя Оглавление icon Программный комплекс «Свод смарт» Руководство пользователя Оглавление
Руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, бюджетной, кадровой и статистической отчетности».
Руководство пользователя Оглавление icon
Руководство пользователя Оглавление
Списание/внутреннее перемещение тмц (счет Х105ХХ) через Оборотную ведомость по товарно-материальным ценностям 181
Руководство пользователя Оглавление icon
Руководство пользователя Код документа: 54819512. 09. 01,03. 09.
Руководство пользователя «арм грбс» создано для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота».
Руководство пользователя Оглавление icon Руководство пользователя 7 Операция «Подача направления»
Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения
Руководство пользователя Оглавление icon
Руководство пользователя 8 Операция «Подача направления»
Руководство пользователя электронного сервиса приема направлений на мсэ от учреждений здравоохранения
Руководство пользователя Оглавление icon Руководство пользователя Оглавление
Внимание! Мобильный банк «psb мой Бизнес» может быть использован только на устройствах с операционной системой Android 0 и выше
Руководство пользователя Оглавление icon Руководство пользователя
Руководство пользователя по работе с Информационной системой сбора, обработки и аналитической оценки
Руководство пользователя Оглавление icon Руководство пользователя 13 Операция «Создание заявления на получение мсп»
Руководство пользователя сервиса получения информации о заявителе на перечень мер социальной поддержки
Читайте также:
10 программ которых нет в iOs

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Источник: filling-form.ru

Парус Бюджет Учет продуктов питания

ПП «Учет продуктов питания» разработан для автоматизации служб питания в бюджетных организациях. Данный программный модуль позволяет вести учет продуктов питания, составлять меню в зависимости от особенностей питания, вести соответствующее документальное сопровождение учета продуктов питания.

«Корпорация ПАРУС» предлагает следующие варианты данного ПП:

  • Модуль «Учет продуктов питания» на платформе ПАРУС 7;
  • Модуль «Учет продуктов питания» на платформе ПАРУС 8;

Модуль «Учет продуктов питания» на платформе ПАРУС 7

Назначение

Модуль предназначен для автоматизации основных бизнес-процессов в пищеблоке бюджетных медицинских учреждений (формирование меню-раскладок и меню-требований).

Нормативные документы

Приказ Минздрава СССР от 5 мая 1983 г. N 530 «Об утверждении инструкции по учету продуктов питания в лечебно-профилактических и других учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР» (с изменениями от 17 мая 1984 г.)

Основные функциональные возможности

Модуль позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • учет поступления продуктов питания на склад;
  • составление меню-раскладок или меню-требований с учетом количества питающихся и наличия продуктов на складе;
  • подготовка требований на выдачу продуктов питания со склада на основании меню-раскладок или меню-требований;
  • подготовка накладных на возврат излишков продуктов питания и тары на склад;
  • учет расходования продуктов питания;
  • формирование документов, справок и отчетов установленных форм;
  • ведение нормативно-справочной информации.

Взаимодействие с другими модулями

Модуль может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с модулем «Бухгалтерский учет».

Преимущества

  1. Возможность разделять требования для кухни и буфетов отделений (сухой паек).
  2. Возможность учета по денежной норме питания.
  3. Возможность вести справочник продуктов питания, типовых блюд, диетстолов, категорий довольствующихся; составлять образцы меню-тре­бо­ва­ний и меню-раскладок.
  4. Регистрация сведений о наличии больных в отделениях лечебных учреждений.
  5. Составление меню-требования и меню-раскладки на основании заранее подготовленных образцов (если ведется централизованный учет, то можно составлять документы для нескольких лечебных учреждений как в целом по учреждению, так и по отделениям).
  6. Возможность получать сведения о наличии продуктов питания на складе, о плановой и фактической стоимости и калорийности питания довольствующихся и на их основании выполнять замену блюд и продуктов в меню-раскладках и меню-требованиях.
  7. Автоматическое формирование требования на выдачу продуктов со склада в пищеблок на основании подготовленных меню-требований и меню-раскладок (причем на основании меню-раскладок можно формировать еще и отдельные требования на выдачу сухого пайка в отделения).
Читайте также:
Программа космос 3d для чего

Перечень отчетных форм

  • состав продуктов по меню-требованию;
  • меню-требование.
  • бракеражный журнал;
  • порционник;
  • сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании (Форма №22-М3);
  • состав продуктов по меню-раскладке;
  • меню-перечень;
  • меню-раскладка;
  • меню-раскладка (Форма №44-М3);
  • справка по калорийности меню;
  • меню-требование на выдачу продуктов питания;
  • раздаточная ведомость (Форма №23-М3);
  • раздаточная ведомость.

Раздел «Требования на выдачу»:

  • накопительная ведомость по расходу продуктов питания.

Раздел «Сведения о наличии больных»:

  • сведения о наличии больных;
  • сведения о наличии больных (сводный).

Источник: openprime.ru

Программа парус питание как в ней работать

Previous Next Play Pause

Информация

Читайте актуальную информацию по разделу

Вопросы

Просматривайте ответы на часто задаваемые вопросы

Методички

Скачивайте методички по работе в программе

» Горячая линия» по «Парус 8. Продукты питания»

телефоны: 8 (3842) 24-00-54, 8-961-866-00-54, 8 (3842) 44-65-77

  1. Информация
  2. Методички
  3. Видео

Формирование Меню-требований из модуля «Учет продуктов питания» в модуль «ЦМТС»

В разделе «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ — Методички» выложено Методическое пособие по переносу Меню-требований из модуля «Учет продуктов питания» в модуль «Централизованное материально-техническое снабжение».

Функциональные возможности модуля «Учет продуктов питания»

Модуль «Учет продуктов питания» позволяет: 1. Формировать меню-раскладки в разрезе категорий довольствующихся, диетических столов, времени приема пищи. 2. Учитывать количество нетто (брутто) продукта в блюде в зависимости от сезона. 3. Вести учет продуктов питания по группам (мясо, молоко, овощи и т.п.). 4. Вести учет химического состава и энергетической ценности продуктов.

5. Имеется возможность выставлять соответствие одного продукта с несколькими позициями справочника номенклатур. 6. Автоматически формировать требования-накладные на выдачу продуктов со склада. 7. Составлять отдельные меню-раскладки и меню-требования на выдачу сухого пайка в отделения. 8. Получать отчетность.

Методическое пособие по модулю «Учет продуктов питания»

Методическое пособие по модулю «Учет продуктов питания» из раздела»БУХГАЛТЕРИЯ — Методички» перенесено в разделе «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ — Методички».

Источник: www.xn--42-mlc6cdy.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru