Возможности
Система предназначена для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб бюджетных учреждений и органов государственной власти РФ.
Система предназначена для автоматизации деятельности кадровой службы и планово-экономического отдела бюджетного учреждения, разработана в соответствии с трудовым кодексом РФ и полностью соответствует текущему законодательству.
Основные функциональные возможности
1. Формирование организационно-штатной структуры:
- регистрация подразделений и должностей;
- учет нештатных подразделений;
- формирование штата организации.
2. Формирование учетных и анкетных данных сотрудников:
- регистрация табельных номеров;
- регистрация дат приема и увольнения;
- учет квалификационной категории;
- учет информации об образовании;
- учет информации о званиях и чинах, наградах;
- учет трудовых контрактов;
- учет различных стажей работы;
- учет информации об аттестации и сертификации;
- учет сведений об инвалидности.
3. Прием, увольнение сотрудников.
Отдел кадров. Принять нового сотрудника.
4. Учет кадровых перемещений:
- перевод на другую работу (должность);
- работа по совместительству;
- работа по совмещению;
- ведение архива уволенных сотрудников.
5. Формирование сведений об отпусках, командировках сотрудников.
6. Учет листков временной нетрудоспособности.
7. Учет исполнительных листов сотрудников.
8. Учет военнообязанных и соответствующего денежного довольствия.
9. Формирование фонда оплаты труда.
10. Просмотр и редактирование фактически отработанного времени.
11. Формирование приказов по штатному расписанию и персоналу.
12. Формирование отчетных форм.
Достоинства
- Гибкая настройка модуля под требования конкретной организации.
- Возможность ведения учета прохождения медкомиссий сотрудниками предприятия (картотека медосмотров).
- Возможность формирования резерва кадров для исполнения вакантных должностей.
- Регистрация и хранение перечня заявок на обучение, используемых для формирования планов обучения сотрудников.
- Регистрация и хранение планов обучения и переподготовки сотрудников предприятия.
- Формирование оргштатной структуры организации и фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ).
Источник: openprime.ru
Программа парус кадры инструкция
- Новости
- Программные продукты
- Парус 7 Бюджет
- Парус 8 Единый сервер
- Парус 10 Торнадо
- Сопутствующие программы
+7 388-22 470-88
Парус 8. Основные настройки. Возможности персонализации.
Кадры и штатное расписание
Ведение кадрового учета является обязательным требованием к административно – хозяйственной деятельности предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и организационно-правовой формы. Кадровую документацию в обязательном порядке должны вести все работодатели, независимо от того, сколько сотрудников там работает.
Модуль «Кадры и штатное расписание» позволяет автоматизировать процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и планово-экономическим отделом.
- Инструкция по работе с разделом «Журнал замещения»
- Особенности ведения журнала больничных листов WEB
- Получение сведений из ЭЛН посредством файлового импорта WEB
- Добавление сотрудника WEB
- Особенности ведения журнала больничных листов WIN
- Получение сведений из ЭЛН посредством файлового импорта_WIN
- Добавление сотрудника_WIN
- Табельный учет
- Презентация ЭТК
- Инструкция ЭТК
- Презентация Общая информация по ЭТК
- Руководство по Модулю «Кадры и штатное расписание» разработано ООО ЦИТ «Южный Парус»
- Инструкция по работе с Журналом больничных листов — проактивные выплаты
Источник: parusaltai.ru
Программа парус кадры инструкция
- Анализ защищенности и обнаружение уязвимостей
- Комплексный аудит
- Защита АСУ ТП
- Расследование компьютерных инцидентов
- Мониторинг событий ИБ
- Пентест (Pentest)
- Каталог решений
- Антивирусная защита
- Защита мобильных устройств
- Защита от несанкционированного доступа
- Защита среды виртуализации
- Криптографическая защита информации
- Защита приложений
- Средства доверенной загрузки
- Сетевая безопасность
- Защита персональных данных
- Защита конфиденциальной информации
- Защита критической информационной инфраструктуры
- Подключение к АИС ЕПТ
- Защита государственных информационных систем
- Подключение к ГИС ТЭК
- Киберучения
- Услуги технической поддержки
- Аттестация информационных систем
- Импортозамещение
- Обработка аудио и видео
- Программы для верстки, печати и работы со шрифтами
- Графические редакторы
- Распознавание текста
- Операционные системы
- Антивирусная защита
- Инструменты Microsoft Office
- Экономическая актуальность
- Преимущества
- Возможности Directum RX
Модуль «Кадры и штатное расписание»
Все услуги
- Антивирусная защита
- Защита мобильных устройств
- Защита от несанкционированного доступа
- Защита среды виртуализации
- Криптографическая защита информации
- Защита приложений
- Средства доверенной загрузки
- Сетевая безопасность
- Экономическая актуальность
- Преимущества
- Возможности Directum RX
- Эффект от внедрения ECM-системы
- Внедрение системы
- Преимущества
- Архитектура
- Решения
Ведение кадрового учета является обязательным требованием к административно — хозяйственной деятельности предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и формы. Кадровую документацию в обязательном порядке должны вести как работодатели — юридические лица, так и работодатели — индивидуальные предприниматели, независимо от того, сколько сотрудников там работает.
Модуль «Кадры и штатное расписание» позволяет автоматизировать процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и отделом.
Архитектура
Всю работу по ведению кадрового учета на предприятии условно можно разделить на три группы :
- Ведение штатной структуры предприятия (подразделения, штатные должности).
- Ведение учетных данных по сотрудникам (личные данные физического лица; данные, связанные с работой в организации).
- Ведение информации о перемещениях и назначениях сотрудников (исполнение должностей).
Рекомендуется использовать модуль «Кадры и штатное расписание» совместно с модулем «Расчет заработной платы». Данное взаимодействие приводит к снижению рабочего времени по первичной регистрации информации и последующей корректировке учетных данных.
Преимущества
- Гибкая настройка модуля с учетом требований конкретной организации.
- Возможность ведения учета прохождения медкомиссий сотрудниками предприятия (картотека медосмотров).
- Регистрация и хранение перечня заявок на обучение, используемых для формирования планов обучения сотрудников.
- Регистрация и хранение планов обучения и переподготовки сотрудников предприятия.
- Формирование оргштатной структуры организации и фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ).
Источник: www.credos.ru