Программа парус кадры инструкция

Возможности
Система предназначена для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб бюджетных учреждений и органов государственной власти РФ.

Система предназначена для автоматизации деятельности кадровой службы и планово-экономического отдела бюджетного учреждения, разработана в соответствии с трудовым кодексом РФ и полностью соответствует текущему законодательству.

Основные функциональные возможности
1. Формирование организационно-штатной структуры:

  • регистрация подразделений и должностей;
  • учет нештатных подразделений;
  • формирование штата организации.

2. Формирование учетных и анкетных данных сотрудников:

  • регистрация табельных номеров;
  • регистрация дат приема и увольнения;
  • учет квалификационной категории;
  • учет информации об образовании;
  • учет информации о званиях и чинах, наградах;
  • учет трудовых контрактов;
  • учет различных стажей работы;
  • учет информации об аттестации и сертификации;
  • учет сведений об инвалидности.

3. Прием, увольнение сотрудников.

Отдел кадров. Принять нового сотрудника.


4. Учет кадровых перемещений:

  • перевод на другую работу (должность);
  • работа по совместительству;
  • работа по совмещению;
  • ведение архива уволенных сотрудников.

5. Формирование сведений об отпусках, командировках сотрудников.
6. Учет листков временной нетрудоспособности.
7. Учет исполнительных листов сотрудников.
8. Учет военнообязанных и соответствующего денежного довольствия.
9. Формирование фонда оплаты труда.
10. Просмотр и редактирование фактически отработанного времени.
11. Формирование приказов по штатному расписанию и персоналу.
12. Формирование отчетных форм.

Достоинства

  1. Гибкая настройка модуля под требования конкретной организации.
  2. Возможность ведения учета прохождения медкомиссий сотрудниками предприятия (картотека медосмотров).
  3. Возможность формирования резерва кадров для исполнения вакантных должностей.
  4. Регистрация и хранение перечня заявок на обучение, используемых для формирования планов обучения сотрудников.
  5. Регистрация и хранение планов обучения и переподготовки сотрудников предприятия.
  6. Формирование оргштатной структуры организации и фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ).
Читайте также:
Как исправить ошибки в программе

Источник: openprime.ru

Программа парус кадры инструкция

ПарусАлтай

ПарусАлтай

  • Новости
  • Программные продукты
  • Парус 7 Бюджет
  • Парус 8 Единый сервер
  • Парус 10 Торнадо
  • Сопутствующие программы

+7 388-22 470-88

Парус 8. Основные настройки. Возможности персонализации.

Кадры и штатное расписание

Ведение кадрового учета является обязательным требованием к административно – хозяйственной деятельности предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и организационно-правовой формы. Кадровую документацию в обязательном порядке должны вести все работодатели, независимо от того, сколько сотрудников там работает.

Модуль «Кадры и штатное расписание» позволяет автоматизировать процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и планово-экономическим отделом.

  • Инструкция по работе с разделом «Журнал замещения»
  • Особенности ведения журнала больничных листов WEB
  • Получение сведений из ЭЛН посредством файлового импорта WEB
  • Добавление сотрудника WEB
  • Особенности ведения журнала больничных листов WIN
  • Получение сведений из ЭЛН посредством файлового импорта​_WIN
  • Добавление сотрудника_WIN
  • Табельный учет
  • Презентация ЭТК
  • Инструкция ЭТК
  • Презентация Общая информация по ЭТК
  • Руководство по Модулю «Кадры и штатное расписание» разработано ООО ЦИТ «Южный Парус»
  • Инструкция по работе с Журналом больничных листов — проактивные выплаты

Источник: parusaltai.ru

Программа парус кадры инструкция

Кредо-С

  • Анализ защищенности и обнаружение уязвимостей
  • Комплексный аудит
  • Защита АСУ ТП
  • Расследование компьютерных инцидентов
  • Мониторинг событий ИБ
  • Пентест (Pentest)
  • Каталог решений
  • Антивирусная защита
  • Защита мобильных устройств
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Защита среды виртуализации
  • Криптографическая защита информации
  • Защита приложений
  • Средства доверенной загрузки
  • Сетевая безопасность
  • Защита персональных данных
  • Защита конфиденциальной информации
  • Защита критической информационной инфраструктуры
  • Подключение к АИС ЕПТ
  • Защита государственных информационных систем
  • Подключение к ГИС ТЭК
  • Киберучения
  • Услуги технической поддержки
  • Аттестация информационных систем
  • Импортозамещение
  • Обработка аудио и видео
  • Программы для верстки, печати и работы со шрифтами
  • Графические редакторы
  • Распознавание текста
  • Операционные системы
  • Антивирусная защита
  • Инструменты Microsoft Office
  • Экономическая актуальность
  • Преимущества
  • Возможности Directum RX
Читайте также:
Программа которая переводит голос с английского на русский

Модуль «Кадры и штатное расписание»
Все услуги

  • Антивирусная защита
  • Защита мобильных устройств
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Защита среды виртуализации
  • Криптографическая защита информации
  • Защита приложений
  • Средства доверенной загрузки
  • Сетевая безопасность
  • Экономическая актуальность
  • Преимущества
  • Возможности Directum RX
  • Эффект от внедрения ECM-системы
  • Внедрение системы
  • Преимущества
  • Архитектура
  • Решения

Ведение кадрового учета является обязательным требованием к административно — хозяйственной деятельности предприятия независимо от его размера, сферы деятельности и формы. Кадровую документацию в обязательном порядке должны вести как работодатели — юридические лица, так и работодатели — индивидуальные предприниматели, независимо от того, сколько сотрудников там работает.

Модуль «Кадры и штатное расписание» позволяет автоматизировать процессы, связанные с учетом организационной структуры, штатной структуры, а также кадрового состава организации. Обеспечивается взаимодействие кадровых служб с отделом по расчету заработной платы и отделом.

Архитектура

Всю работу по ведению кадрового учета на предприятии условно можно разделить на три группы :

  • Ведение штатной структуры предприятия (подразделения, штатные должности).
  • Ведение учетных данных по сотрудникам (личные данные физического лица; данные, связанные с работой в организации).
  • Ведение информации о перемещениях и назначениях сотрудников (исполнение должностей).

Рекомендуется использовать модуль «Кадры и штатное расписание» совместно с модулем «Расчет заработной платы». Данное взаимодействие приводит к снижению рабочего времени по первичной регистрации информации и последующей корректировке учетных данных.

Преимущества

  • Гибкая настройка модуля с учетом требований конкретной организации.
  • Возможность ведения учета прохождения медкомиссий сотрудниками предприятия (картотека медосмотров).
  • Регистрация и хранение перечня заявок на обучение, используемых для формирования планов обучения сотрудников.
  • Регистрация и хранение планов обучения и переподготовки сотрудников предприятия.
  • Формирование оргштатной структуры организации и фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ).
Читайте также:
В какой программе из перечисленных надо готовить файлы для функционала импорта

Источник: www.credos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru