Парус-Кадры для медицины
Модуль «Кадры для медицины» разработан специально для учреждений здравоохранения. Система позволяет автоматизировать работу кадровых служб с учетом всех особенностей этой отрасли.
Особенности
- Специализированный продукт
- Система разработана специально для медицинских учреждений с учетом их потребностей и в соответствии с ** федеральными требованиями и нормативно-правовыми актами Министерства здравоохранения РФ
- Готовый к работе
- Реализован механизм «быстрого старта», который включает в себя:
- Заполненные справочники в соответствии с Трудовым кодексом РФ и нормативно-правовыми актами Министерства Здравоохранения РФ.
- Загрузку данных о медицинском персонале из «Федерального регистра медицинских работников». Механизм загрузки данных реализован в соответствии с регламентом информационного взаимодействия, разработанного Министерством здравоохранения РФ.
- Полнофункциональный программный продукт.
- Система имеет богатый функционал, позволяющий осуществлять все необходимые кадровые операции в медицинских учреждениях
Функционал
- Полноценный учет образования медицинских работников.
- Блок образования включает в себя образование по следующим направлениям:
- Высшее образование (по специальностям ОКСО).
- Среднее профессиональное образование (по специальностям специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием).
- Последипломная специализация (по специальностям специалистов с высшим и послевузовским медицинским фармацевтическим образованием).
- Повышение квалификации.
- Переподготовка.
- Ученые звания (по специальностям научных работников и по отраслям науки).
- Учет квалификационных категорий и аттестации сотрудников.
- В системе предусмотрена возможность автоматического формирования приказов о присвоении квалификационной категории на основании данных об аттестации.
- Учет сертификатов.
- В системе предусмотрена возможность учета сертификатов специалистов по соответствующим специальностям.
- Большое количество видов приказов.
- В программе присутствуют все унифицированные формы приказов, а также множество не унифицированных форм:
- Ввод, вывод, изменение структурного подразделения.
- Ввод, вывод, изменение штатной должности.
- Изменение ФИО.
- Наложение дисциплинарного взыскания.
- Присвоение квалификационной категории.
- Отзыв, продление, прекращение, отмена отпуска.
- Отзыв из командировки.
- Приказ произвольной формы.
- Полноценный учет отпусков с возможностью автоматического расчета периодов и дней основных и дополнительных отпусков.
- В системе реализован раздел «Журнал отпусков», в котором можно выполнять следующие действия:
- Добавление отпуска.
- Изменение отпуска (продление, отзыв, прекращение, отмена).
- Просмотр истории изменения отпуска.
- Подсчет дней отпуска с учетом изменений.
- Автоматический расчет периодов и дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска (с учетом периодов, исключающихся из стажа, дающего право на отпуск).
- Автоматический расчет периодов и дней дополнительного оплачиваемого отпуска. Для расчета данного вида отпуска предусмотрено два способа: со смещением периода и без смещения.
- Просмотр расчета периодов и дней отпуска. В системе реализована форма просмотра расчета основных и дополнительных отпусков, содержащая все параметры, необходимые для расчета периодов и дней отпуска. С помощью данной формы специалист кадровой службы легко может проверить правильность автоматического расчета периода и дней отпуска сотрудника.
- Автоматический контроль использования установленных дней отпуска. Система контролирует количество израсходованных дней основного и дополнительного отпуска и не дает использовать в одном периоде больше дней, чем установлено. Также в программном продукте реализован раздел «Периоды отпусков», в котором можно отследить остаток дней отпуска в периоде и посмотреть все отпуска данного периода.
- Составление графика отпусков.
- Система содержит специализированный раздел «Графики отпусков», в котором специалист кадровой службы может осуществлять следующие действия:
- Составление графика отпусков.
- Изменение графика отпусков.
- Формирование приказа о предоставлении отпуска.
- Контроль включения сотрудников в график отпусков по подразделениям.
- Печать графика отпусков как в целом по учреждению, так и по подразделениям.
- Печать извещения о начале отпуска.
- Удобный механизм журналов
- Программный продукт содержит множество журналов, содержащих списки сотрудников в разрезе различных параметров. В журналах существует возможность отбора, сортировки, а также многоуровневой группировки информации по сотрудникам. В системе реализовано более 20 журналов, среди которых «Больничные листы», «Командировки», «Стажи», «Отпуска», «Сертификаты» и другие.
- Учет стажа сотрудников.
- Система позволяет вести учет различных видов стажей, в т.ч. льготных для назначения трудовой пенсии. ** Система также содержит функцию расчета стажа сотрудника на любую дату.
- Воинский учет
- Программный продукт обеспечивает полноценное ведение воинского учета в учреждении, включая военно-учетные специальности, категории запаса, воинские звания, категории годности, воинский состав, военный комиссариат, общий и специальный учет. В поставку программного продукта входят необходимые отчеты по воинскому учету в соответствии с методическими рекомендациями Генерального Штаба Вооруженных сил РФ.
- Учет любых кадровых документов
- В системе реализован раздел «Прочие документы», в котором специалист кадровой службы может вести любые документы, необходимые для кадрового учета: справки, служебные записки, постановления, распоряжения, заявления и другие.
- Отчетность
- В поставку программного продукта включен обширный перечень отчетов по следующим направлениям:
- Приказы (как унифицированные, так и не унифицированные формы).
- Списки сотрудников в разрезе различных параметров.
- Отчетность в Пенсионный фонд.
- Статистическая отчетность (в т.ч. формы 17, 30).
- Прочие отчеты (уведомления, справки, табель, личная карточка и др.).
- Отчетные формы заполняются в соответствии с действующим законодательством и содержат максимум информации.
- Выгрузка в программный продукт «Федеральный регистр медицинских работников».
- Система обеспечивает выгрузку «одной кнопкой» в «Федеральный регистр медицинских работников». Главной особенностью механизма выгрузки является то, что справочники «Федерального регистра медицинских работников» и программы «Кадры для медицины» полностью синхронизированы. Это позволяет специалистам кадровой службы вести свои справочники в том виде, в котором они считают нужным, а затем выгружать свои данные в формате справочников «Федерального регистра медицинских работников».
Источник: zdrav.expert
Парус 8. Основные настройки. Возможности персонализации.
Парус 8
Раздел Парус Кадры
Возможности
Система предназначена для комплексной автоматизации деятельности кадровых служб бюджетных учреждений и органов государственной власти РФ.
Система предназначена для автоматизации деятельности кадровой службы и планово-экономического отдела бюджетного учреждения, разработана в соответствии с трудовым кодексом РФ и полностью соответствует текущему законодательству.
Основные функциональные возможности
1. Формирование организационно-штатной структуры:
- регистрация подразделений и должностей;
- учет нештатных подразделений;
- формирование штата организации.
2. Формирование учетных и анкетных данных сотрудников:
- регистрация табельных номеров;
- регистрация дат приема и увольнения;
- учет квалификационной категории;
- учет информации об образовании;
- учет информации о званиях и чинах, наградах;
- учет трудовых контрактов;
- учет различных стажей работы;
- учет информации об аттестации и сертификации;
- учет сведений об инвалидности.
3. Прием, увольнение сотрудников.
4. Учет кадровых перемещений:
- перевод на другую работу (должность);
- работа по совместительству;
- работа по совмещению;
- ведение архива уволенных сотрудников.
5. Формирование сведений об отпусках, командировках сотрудников.
6. Учет листков временной нетрудоспособности.
7. Учет исполнительных листов сотрудников.
8. Учет военнообязанных и соответствующего денежного довольствия.
9. Формирование фонда оплаты труда.
10. Просмотр и редактирование фактически отработанного времени.
11. Формирование приказов по штатному расписанию и персоналу.
12. Формирование отчетных форм.
Достоинства
- Гибкая настройка модуля под требования конкретной организации.
- Возможность ведения учета прохождения медкомиссий сотрудниками предприятия (картотека медосмотров).
- Возможность формирования резерва кадров для исполнения вакантных должностей.
- Регистрация и хранение перечня заявок на обучение, используемых для формирования планов обучения сотрудников.
- Регистрация и хранение планов обучения и переподготовки сотрудников предприятия.
- Формирование оргштатной структуры организации и фонда оплаты труда в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ).
Источник: openprime.ru
Управление кадрами госслужбы
Наше решение позволяет создать единую кадровую систему для всего региона или органа власти с подведомственной сетью для централизации ведения и обработки информации о персонале с возможностью ее регламентированного использования в интересах всего ведомства, а не только кадровых подразделений.
Потребность в информации о персонале выходит далеко за пределы кадровых подразделений органа власти. Финансистам кадровые данные требуются, например, для обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, управленцам – для планирования объемов оказания государственных услуг.
Сведения о персонале необходимы специалистам профильных подразделений ведомства для управления подготовкой, аттестацией и сертификацией сотрудников. Без полноценной информации о кадрах невозможно реализовать современную систему государственной службы и обеспечить реализацию майских указов Президента РФ.
Кадровые данные являются важным фактором обеспечения информационной безопасности и, в частности, могут быть использованы для разграничения прав доступа к ведомственным ИТ-системам. Однако при серьезной востребованности доступность кадровой информации сегодня серьезно ограничена.
Как правило, сведения о персонале находятся в локальных, зачастую разнородных системах подведомственных учреждений. Трудоемкий процесс сбора и консолидации данных из разрозненных источников не гарантирует достоверность и не обеспечивает оперативность необходимой информации.
Для создания единой кадровой системы решение «Парус» устанавливается в едином ЦОДе ведомства, а кадровые подразделения территориальных органов и подведомственных учреждений получают к нему удаленный доступ для повседневной работы. Таким образом, кадровые службы центрального аппарата и подведомственной сети работают по единым регламентам на основе общей нормативно-справочной информации. Руководству в режиме реального времени доступны сведения по кадровому составу в необходимых аналитических разрезах для принятия управленческих решений. Кроме того, централизованное решение позволяет сократить расходы государственного органа, так как не требует установки и поддержки программного обеспечения для территориальной сети.
Уже используют решение
Централизован бухгалтерский, кадровый учет, расчет зарплаты, ведется подготовка, согласование и утверждение штатного расписания. Налажен учет всех объектов имущества ФСС РФ, при этом контроль центральным аппаратом изменений, вносимых сотрудниками региональных отделений, обеспечивает актуальность и достоверность данных. Автоматизирован процесс сбора, контроля и формирования сводной отчетности по центрам реабилитации для передачи в Федеральное казначейство.
Центральный аппарат Росреестра рассчитывает зарплату для сотрудников, ведет кадровый учет и собирает отчеты со всей подведомственной сети. Территориальные управления ведут полный кадровый учет на едином сервере, открыты перспективы для внедрения системы KPI.
Осуществляется бухгалтерский учет всех фактов деятельности ГРБС как получателя бюджетных средств, учет дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов по доходам и расходам федерального бюджета, оперативный контроль финансирования и исполнения контрактов в разрезе кодов бюджетной классификации.
Внедрение системы позволило сократить финансовые и трудовые затраты за счет однократного ввода данных и централизованного администрирования системы, а также повысить качество управления кадрами.
Обеспечено оперативное управление кадрами, сбор данных о кадровом потенциале, анализ состояния кадров, в том числе с помощью многомерных отчетов на базе OLAP-технологий. Повышена эффективность процесса управления кадрами, достигнуто полное соответствие действующему законодательству, создана база для дальнейшего развития кадровых технологий в региональных органах власти.
Работа всех областных органов исполнительной власти в единой базе данных позволяет Управлению государственной службы и кадров Правительства Курганской области оперативно формировать сводную отчетность, вносить изменения в нормативно-справочную информацию, получать данные для Реестра государственных служащих и другую информацию по кадровому составу, необходимую руководству региона.
Осуществляется полноценный мониторинг деятельности учреждений, сопоставление показателей их деятельности, формирование единых информационных регистров, например, реестра государственных услуг. Организовано межведомственное электронное взаимодействие, в частности, с сайтом bus.gov.ru.
В результате автоматизации сокращены трудозатраты на ведение учетных операций специалистами отдела кадров, отдела по расчета заработной платы, подразделения, осуществляющего бухгалтерский учет.
Обеспечен полноценный учет планово-экономической деятельности, включая учет принятых бюджетных обязательств, финансирование на основе денежных обязательств, утвержденных в рамках кассового плана, сбор и утверждение планов ФХД и других видов отчетности, в том числе статистической.
Налажено управление финансово-хозяйственной и административной деятельностью министерства в едином информационном пространстве. Обеспечено электронное взаимодействие с казначейской системой, обмен электронной отчетностью с областной системой сводной отчетности.
Источник: parus.com
ПП «ПАРУС – Кадры государственной (муниципальной) службы» — презентация
Презентация на тему: » ПП «ПАРУС – Кадры государственной (муниципальной) службы»» — Транскрипт:
1 ПП «ПАРУС – Кадры государственной (муниципальной) службы»
2 С 2003 года в ЗАО «Корпорации «Парус» открыт проект «Кадры федеральных ведомств», ориентированный на создание программных продуктов для комплексной автоматизации деятельности кадровых подразделений органов государственной власти РФ, имеющих в своем составе государственную и муниципальную службу. Данный проект нашел реализацию в следующих организациях: Министерство внутренних дел РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Высший Арбитражный суд РФ, Правительство Пензенской обл., Администрация Корякского автономного округа, Аппарат Губернатора Тюменской обл., Администрация Брянской области, Администрация Мытищинского р-на, Администрация г. Пензы, Администрация г. Ижевска и др.
3 Система управления кадрами государственной службы предназначена для автоматизации деятельности кадровых органов при решении вопросов: использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы поступления на государственную службу подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих прохождения и прекращения государственной службы ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации формирования кадрового резерва осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законов, иных нормативных правовых актов Назначение «Информационной системы управления кадрами государственной службы»
4 Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации ( год)» (утв. Указом Президента РФ от 19 ноября 2002 г. 1336) Федеральный закон от 27 мая 2003 г. 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» Федеральный закон от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» Реестр федеральных государственных служащих утвержден Указом Президента РФ от 11 января 1994 г. 33 Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» Указ Президента РФ от 01 февраля 2005 г. 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ» Указ Президента РФ от 01 февраля 2005 г. 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими РФ и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» Указ Президента РФ от 01 февраля 2005 г. 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ» Указ Президента РФ от 01 февраля 2005 г. 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы РФ федеральным государственным гражданским служащим» Указ Президента РФ от 16 февраля 2005 г. 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы РФ и замещении должности государственной гражданской службы РФ» Указ Президента РФ от 30 мая 2005 г. 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела« НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
5 Указ Президента РФ от 18 июля 2005 г. 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» Указ Президента РФ от 12 декабря 2005 г «О продлении срока реализации федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации ( годы)» на годы» Указ Президента РФ от 25 июля 2006 г. 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» Постановление от 31 июля 2006 г. 44 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за составом и обучением кадров государственной гражданской и муниципальной службы на 2007 год» Указ от 28 декабря 2006 г «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» Федеральный закон от 2 марта 2007 г. 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и др. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
6 Автоматизированы следующие процессы: Учет организационной структуры государственного органа Учет штатной структуры Формирование штатного расписания
7 Автоматизированы следующие процессы: Учет кадрового состава Формирование и печать учетных документов по кадрам, статистической, государственной и ведомственной отчетности А ТАКЖЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ОТЧЕТЫ И СПИСКИ ПО СЛУЖАЩИМ: Форма АДВ-1, Форма АДВ-2, Форма АДВ-3 Список служащих (выслуга лет) по подразделениям Список служащих в отпуске по уходу за ребенком Справка об изменении размера надбавок Справка по образованию возрасту и стажу Распределение должностей по группам и категориям Служебный контракт Анкета Экзаменационный лист государственного гражданского служащего Российской Федерации Ведомость больничных листов Справка о стаже службы Список служащих принятых на службу (за указанный период) Список служащих переведенных на другие должности (за указанный период) Список уволенных служащих (за указанный период) Список дней рожденья Список служащих, прошедших обучение (за указанный период) Список служащих, достигших (или достигающих) пенсионного возраста и др.
8 Автоматизированы следующие процессы: Подготовка и разноска в учете приказов (распоряжений) по кадрам Получение печатных форм приказов произвольной формы или формы, утвержденной постановлением 1 Госкомстата. Учет кадрового резерва для замещения должностей
9 Планирование отпусков Автоматизированы следующие процессы: Планирование и контроль прохождения аттестации, подготовки, переподготовки и повышения квалификации
10 А также, автоматизированы следующие процессы: Сводный учет штатной численности и кадрового состава государственного органа Подготовка и разноска в учете организационно-штатных мероприятий Учет рабочего времени и его потерь Анализ количественного и качественного состава кадров и его изменений используя модуль OLAP
11 Перспективные задачи автоматизации деятельности кадровых служб Автоматизация процесса подготовки организационно-штатных изменений Автоматизация первичного подбора кандидатов для замещения вакантных должностей Автоматизация контроля соответствия законодательству документов по служащим Автоматизация оценки динамики изменения количественного и качественного состава кадров
12 Особенности «Информационной системы управления кадрами государственной службы» Строгое соответствие федеральному законодательству Разработана специально для кадровых подразделений Настройки под особенности любого федерального ведомства Программно-технические решения для разных уровней управления в зависимости от задач, стоящих перед кадровыми подразделениями Обеспечивает необходимый уровень безопасности информации Интеграция с действующими и разрабатываемыми программными продуктами федерального органа государственной власти и взаимодействующих органов управления
13 Учтена вся специфика государственной службы Обобщена практика нескольких федеральных министерств, субъектов РФ Соответствует потребностям любого кадрового подразделения Возможность ведения единой базы данных по государственным служащим и организационно-штатной структуре не только центрального аппарата (органа управления), но и всех подчинённых органов управления и организаций Обмен данными между любыми кадровыми подразделениями и вышестоящими органами Программный продукт создан на базе новейших технологий Отработанна система внедрения и сопровождения Специалисты Корпорации имеют многолетний опыт автоматизации данной области деятельности Конфиденциальность обрабатываемой информации Преимущества «Информационной системы управления кадрами государственной службы»
14 … Реестр федеральных государственных служащих и реестры государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации составляют Сводный реестр государственных служащих Российской Федерации. (Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации, ст.15, п.5) РЕЕСТРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ Реестр федеральных государственных служащих (сведения из личных дел федеральных государственных служащих) Реестр государственных гражданских служащих субъекта РФ (сведения из личных дел государственных гражданских служащих субъекта РФ) Сводный реестр государственных служащих Российской Федерации Реестры государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации Реестры федеральных государственных служащих РФ
15 РЕЕСТР Анкетные данные Сведения о поступлении на государственную службу Служебный контракт Образование, повышение квалификации, переподготовка, прохождение стажировок Присвоение классных чинов, дипломатических рангов, званий (воинских и специальных) Перемещения по службе Аттестация Награды и поощрения Правонарушения и взыскания Отпуска, командировки Стаж службы, выслуга лет Увольнение Пребывание в кадровом резерве Организационно-штатная структура Штатное расписание Квалификационные требования к должностям Замещение должностей Реестр и перечни должностей (штаты центрального аппарата и территориального органа) Анализ текущего состояния кадрового состава Подготовка и отработка приказов по кадрам Ведение реестра государственных служащих Отработка запросов по кадровому составу и штатной численности Формирование государственной статистической отчетности Автоматизированный обмен данными между кадровыми органами Основные учетные данные и функции «Информационной системы управления кадрами государственной службы»
16 на верхнем и среднем уровне используется СУБД ORACLE, нижний уровень системы построен на файл-серверной платформе. Этим достигается: отличная масштабируемость; независимость серверной части от аппаратной платформы и операционной системы независимость от сетевого протокола и возможность работы в гетерогенной среде система работает в среде широко распространённых операционных систем фирмы Microsoft (Windows 98 / NT / 2000 / XP) обмен данными осуществляется в формате XML обеспечена выгрузка документов в MS Word и MS Excel предусмотрено использование профессионального генератора отчётов Crystal Reports существует возможность централизации хранения информации на верхнем уровне с доступом к ней подведомственных учреждений в терминальном режиме имеются мощные средства настройки и расширения: расширение состава учётных данных модификация и расширение функций системы модификация и расширение состава отчётов в поставке предусмотрены развитые средства администрирования и мониторинга Программно-технические характеристики
17 Вопросы и ответы
18 Спасибо за внимание
Источник: www.myshared.ru