Система строится на базе архитектуры Файл-сервер с использованием СУБД FoxPro и работает под управлением операционных систем Windows 98, 2000, 2000 Server, NT 4.0 и выше. Поддерживается работа как в одноранговой сети, так и в сети с выделенным сервером.
Рекомендуемые требования:
процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше;
оперативная память – не менее 256Mb;
видеопамять – не менее 8Мb;
свободное место на жестком диске, где установлена система Windows – не менее 250Mb;
свободное место на жестком диске, куда будет инсталлироваться Система – не менее 100Mb на каждый модуль;
свободное место на жестком диске, где размещена база данных – не менее 1Gb;
разрешение экрана – 800х600 точек или выше, 256 цветов.
Дополнительно должно быть установлено:
Internet Explorer версии не ниже 4.01;
пакет офисных приложений MS Office 97 или MS Office 2000 (для формирования и вывода на принтер отчетной документации).
Для нормальной читаемости названий всех элементов программы (пунктов меню, названий полей, текстов сообщений и т.д.) должен быть установлен стандартный шрифт MS Sans Serif. Для нормальной читаемости текста электронной справки на программу должен быть установлен стандартный шрифт Arial Cyr либо Arial. Все эти шрифты входят в стандартную поставку системы Windows.
Вебинар о работе с системой Парус 17 12 2015
Примечание. Для использования ПО Парус Вы должны иметь лицензию на использование указанных выше операционных систем, а также всех дополнительных программных средств, используемых модулями программы.
Характеристика платформы Парус 8
Система строится на базе двухзвенной архитектуры клиент-сервер на основе СУБД Oracle с возможностью работы через web-сервисы.
На сервере осуществляется: хранение данных, базовый и клиентский доступ к данным с поддержкой управления правами доступа. Таким образом реализация алгоритмов обработки данных сконцентрирована на сервере.
На рабочем месте используется своя собственная совокупность модулей (библиотек) для Web-доступа и используется Web-браузер («Тоникий» клиент). «Тонкий» клиент поддерживает, по существу, только интерфейс пользователя.
Сервер. Конфигурации сервера для СУБД могут сильно различаться в зависимости от нагрузки – от однопроцессорной рабочей станции с парой жестких дисков до нескольких многопроцессорных серверов объединенных в кластер (RAC). Технические требования к серверу зависят в значительной степени от количества одновременно работающих пользователей. В зависимости от сложности задач и количества одновременно работающих пользователей возрастают требования к частотам процессоров, их количеству, объёму оперативной памяти, выделяемой экземпляру базы данных. Система Парус 8 может использовать для своей работы практически все редакции СУБД Oracle.
Клиент. Требования к конфигурации рабочих мест минимальные и соответствуют требованиям, предъявляемым к операционным системам. Разрешение экрана – 800х600 точек или выше, 256 цветов. Доступ к серверу по сеть пропускной способностью не менее 10Мбит/с. Для работы с базой данных на рабочих местах или веб-сервисов достаточно установки Oracle-клиента.
Зарплата и кадры (трансляция)
Примечание. Для использования ПО Парус Вы должны иметь лицензию на использование указанных выше операционных систем, а также всех дополнительных программных средств, используемых модулями программы.
Характеристика платформы Парус 10 «Торнадо»
Система построена по трехзвенной архитектуре и включает следующие компоненты:
Сервер приложений — отвечает за реализацию логики системы, выполняет вычисления, предоставляет информацию различным клиентским приложениям (графический интерфейс пользователя, Web-интерфейс и пр.).
Клиентское приложение — отвечает за взаимодействие пользователя и системы и за отображение информации.
СУБД (сервер управления базой данных) — используется для хранения информации.
Маштабируемость. Распределение ролей между компонентами платформы позволяет повысить масштабируемость — способность программы справляться с увеличением рабочей нагрузки при добавлении ресурсов. Иначе говоря, при увеличении количества пользователей можно перераспределить компоненты между компьютерами для увеличения производительности. Платформа дает возможность работать как одному пользователю, так и в составе рабочей группы до нескольких сотен пользователей. В зависимости от решаемых задач все компоненты платформы (клиент, сервер приложений и СУБД) могут размещаться на одном или на нескольких специально выделенных для этого компьютерах.
Низкие затраты на внедрение. В зависимости от потребностей в качестве СУБД могут использоваться MS SQL Server или бесплатные СУБД, на пример: PostgreSQL. Независимо от используемой СУБД работает один и тот же набор исполняемых модулей. Для вывода и сохранения отчетов могут также использоваться бесплатный (но менее производительный и не надежный) офисным пакетом OpenOffice или платный Microsoft Office.
Процесс установки прикладных решений выполняется только на сервере приложений. Клиентское приложение не требует специальной установки, оно развертывается простым копированием файлов. Конфигурация рабочего места определяется администратором на сервере приложений. Когда пользователь начинает работу с системой, необходимые разделы автоматически развертываются на его рабочей станции. Таким образом, отпадает необходимость индивидуальной настройки рабочих станций.
Прикладные решения на платформе поставляются с заполненными классификаторами, готовыми настройками, позволяющими начать работу сразу после установки системы.
При переходе на платформу «Парус 10» с платформы «Парус 7», есть возможность импортировать прикладные данные из «Парус 7» в объеме, необходимом для начала работы.
Примечание. Для использования ПО Парус Вы должны иметь лицензию на использование указанных выше операционных систем, а также всех дополнительных программных средств, используемых модулями программы.
С 2004 года ООО «Пульс-плюс» сотрудничает с ООО «ПАРУС-Сибирь», а с 2009 года непосредственно с ООО «Т.Ц.К.П.» (Корпорация «Парус»). В настоящее время мы являемся дилером корпорации «Парус».
За прошедшие годы нами было сделано многое для того, что бы предложения Пульс-плюс было выгодным и комплексным, охватывало различные направления работы специалистов отделов учета и бухгалтерии. Мы тщательно выбирали программное обеспечение для учета и начисления заработной платы. Основным критериям выбора (стабильность, «нетребовательность» к ресурсам компьютера, широкий выбор настроек, своевременное внесение изменений, низкие затраты конечного пользователя на покупку и внедрение, надежность разработчика) соответствовали и соответствуют сейчас программы корпорации «Парус».
В настоящий момент в нашей организации действует полноценный отдел, занимающийся внедрением и сопровождением программного обеспечения корпорации «Парус», накоплен огромный опыт сопровождения модулей программы «Парус.Бюджет». Нашими клиентами являются бюджетные организации Новосибирской области различных сфер деятельности и уровней бюджета: это и специалисты сельских клубов, и администраций поселений, и администрации районов, и бухгалтерские центры, а так же школы, садики, больницы, учреждения социальной защиты и многие другие.
Наши специалисты помогут организовать учет заработной платы, установят и научат работать в программе, проведут учет начислений и помогут исправить выявленные ошибки, ответят на ваши вопросы, а так же своевременно установят обновления и выполнят все необходимые настройки. Мы делаем все, что бы Вы вовремя и правильно начисляли заработную плату, перечисляли налоги и сдавали регламентированную отчетность.
Парус 8. Цифровая платформа
Комплекс решений «Парус 8» оптимизирует работу бюджетных организаций. Это современная платформа, включающая множество подсистем — для разных учреждений, задач и сфер деятельности. Позволяет построить гибкую информационную систему любого уровня
- Технологичность: облачные технологии, защита данных, современные сервисы интеграции, подпись ЭЦП
- Импортонезависимость: российское ПО, web-интерфейсы, СУБД PostgreSQL, серверы приложений Linux
- Масштабируемость: масштабирование от учреждения до региона, функциональная масштабируемость
- Статусная модель: обеспечение юридически значимого документооборота и система статусов для любого документа
- Комплексность: единая база данных, принцип однократного ввода и многократного использования данных
- Интегрируемость: 3 уровня интеграции — локальный, региональный, федеральный
Функциональные возможности
Технологичность
- Облачные технологии: Web-интерфейсы, база в ЦОД,
- Современные сервисы интеграции (SOAP),
- Статусная модель для юридически значимого документооборота, подпись ЭЦП,
- Встроенные средства защиты от несанкционированного доступа к информации (сертификат ФСТЭК);
Импортонезависимость
- Платформа включена в реестр отечественного ПО,
- Web-интерфейс для работы пользователей,
- Использование СУБД PostgreSQL,
- Серверы приложений Linux,
- LibreOffice, «МойОфис» и аналоги,
- Успешные испытания в программно-аппаратной среде «Эльбрус»,
- Успешное тестирование на ОС Astra Linux SE 1.6,
- Получение сертификата совместимости Postgres Professional,
- Проведение испытаний на базе технологий OpenPOWER компании Yadro;
Масштабируемость
- Функциональная масштабируемость,
- Масштабирование в сжатые сроки,
- Масштабирование системы от учреждения до уровня региона,
- Высокая скорость миграции и подключения новых пользователей;
Статусная модель
- Система статусов для любого документа в любой подсистеме,
- Определение исполнителей на каждом этапе движения и согласования документа,
- История движения и изменений документа
- Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для юридически значимого документооборота
Комплексность
- Единая база данных для всех подсистем «Парус 8»,
- Одно информационное пространство для всех пользователей,
- Принцип однократного ввода и многократного использования данных;
Интегрируемость
- Интеграция на трёх уровнях:
Вертикальная (федеральная);
Горизонтальная (региональная);
Локальная.
Для кого?
Система «Парус 8» предназначена для государственных организаций любого типа и уровня: административные органы, образовательные и медицинские организации, централизованные бухгалтерии и т.д.
Какие возможности?
Система автоматизирует внутренние и внешние бизнес-процессы организации. Оптимизирует деятельность учреждений, сокращает трудозатраты, помогает повысить эффективность.
Есть ли интеграция?
«Парус 8» обеспечивает всестороннюю интеграцию на всех уровнях: локальном, региональном и федеральном. Система построена по принципу однократного ввода и многократного использования данных.
Источник: parusv.ru
ПАРУС
Комплексная система для автоматизации финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Утилита предназначена для бухгалтеров и сотрудников отдела кадров.
Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Корпорация ПАРУС
Версия Windows:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
ПАРУС – приложение для Windows, с помощью которого можно автоматизировать процесс ведения бухгалтерского учета. Утилита позволяет управлять расходами и доходами, отслеживать все финансовые операции, а также начислять заработную плату сотрудникам. Программа используется бухгалтерами, специалистами службы закупок и сотрудниками отдела кадров.
Модули
Приложение состоит из нескольких модулей. Перед началом использования необходимо создать юзеров и присвоить им права на доступ к элементам системы. Для этого следует запустить модуль Администратор и указать путь к базе данных. Есть возможность добавлять пользователей в группы для удобства управления ими.
В состав приложения входят компоненты для учета бухгалтерских операций, расчета заработной платы и других выплат, а также управления кадрами. Также утилита позволяет упросить документооборот на складах.
Документы и отчеты
С помощью программы можно вносить информацию о входящих и исходящих платежных документах. Пользователям доступны фильтры для поиска финансовых операций по дате, сумму и названию контрагента. Кроме того, есть возможность формировать отчеты. Система работает в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.
Особенности
- демонстрационную версию можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита позволяет вести учет финансовых и хозяйственных операций;
- программа представляет собой комплект модулей для ведения бухгалтерии, начисления заработной платы и контроля движения материальных средств;
- поддерживается функция экспорта отчетов в Microsoft Word и Excel;
- приложение совместимо с актуальными версиями Windows.
Источник: iowin.net