Раздел «Приходные ордера ТМЦ».
Реализована присоединяемая функция импорта приходных документов модуля «Парус-Аптека 7» в раздел «Приходные ордера ТМЦ».
Параметры для подключения функции:
Администрирование / Разделы системы
Раздел «Приходные ордера ТМЦ»
Вкладка «Присоединённые разделы» -> Добавить связь
Отображаемое имя: любое. Например: Импорт из Парус-Аптека 7
Порядковый номер: определяет порядок пунктов меню
Раздел для вызова: Импорт документов учета лекарственных средств из «Парус-7»
Стартовая точка: Точка запуска импорта документов учета лекарственных средств из «Парус-7»
Место вызова: Приходные ордера
Уточнение точки вызова: ReceiptWarrant_Data
Стереотип: не выбирать
Обновление данных: Обновить все записи текущей таблицы
Окно раздела: В окне раздела
Параметры вызова:
CurrentCatalog = CurrentCatalogId
Парус 8. Основные настройки. Возможности персонализации.
Реализована функция импорта документов на внутреннее перемещение модуля «Парус-Аптека 7» в раздел «Требования-накладные ТМЦ»
Раздел «Требования-накладные ТМЦ».
Реализована присоединяемая функция импорта документов на внутреннее перемещение модуля «Парус-Аптека 7» в раздел «Требования-накладные ТМЦ».
Параметры для подключения функции:
Администрирование / Разделы системы
Раздел «Требования-накладные ТМЦ»
Вкладка «Присоединённые разделы» -> Добавить связь
Реализована функция импорта документов на отпуск модуля «Парус-Аптека 7» в раздел «Акты о списании ТМЦ»
Раздел «Акты о списании ТМЦ».
Реализована присоединяемая функция импорта документов на отпуск модуля «Парус-Аптека 7» в раздел «Акты о списании ТМЦ».
Параметры для подключения функции:
Администрирование / Разделы системы
Раздел «Акты о списании ТМЦ»
Вкладка «Присоединённые разделы» -> Добавить связь
Добавлена настройка системная импорта документов учета лекарственных средств из Парус-7
Доработан раздел «Налоговые декларации по налогу на имущество»
Реализован отчет «Форма 11 (краткая) ф. 0602002 (приказ 382 от 04.07.2019)»
При просмотре проводок в оборотке по корр.счетам доступен вызов расширений
Зарплата
Доработки ЭТК и СЗВ-ТД
Электронное взаимодействие с ФСС
Доработки мониторинга оплаты труда медработников
Добавлен чек «СНИЛС для уникального кода Минтруда», при установке которого в уникальный код выгружается СНИЛС (как в Минздраве). Добавлен чек «Только сотрудников с основной местом работы ОМС», при включении которого в отчет попадают только сотрудники, у которых в отчетном месяце есть ЛС по составу затрат определяемом как ОМС (7).
В разделе Расчет добавлен в отбор Состав затрат основного места работы, при указании которого отбираются все ЛС сотрудников, у которых состав затрат основного ЛС основного места работы принадлежит списку выбранных составов затрат. Чек «Не показывать Норму/Факт неосновных источников ЛС», не показывается норма факт для составов затрат отчет не равных составу затрат основного ЛС (без учета ОМР).
Полная инструкция по работе в системе ПАРУС
В фильтр отчета добавлена необязательная группа ЛС. Добавлен чек, предлагаемый выключенным: «Включить суммы начислений после увольнения», при включении которого показываются также и суммы начислений в недействующем в отчетном периоде ЛС. В отчете «Просмотр» добавлены вид ЛС и категория персонала, для ЛС по которым формируется отчет. В отчете Просмотр добавлена колонка «Расчеты» — в ней указан перечень расчетов начислений вошедших в строку. Добавлен Чек «Итог по всем месяцам», влияющий на отчет «Просмотр», при установке которого в колонки месяц и номер месяца выводится через тире начало и конец периода, а строки группируются.
Источник: proparus.ru
Учет маркированных товаров
-
1. Учет операций с упаковками маркированных товаров, в том числе:
• ввод данных, полученных при сканировании двухмерных штрихкодов;
• ведение реестра контрольных идентификационных знаков;
• формирование документов при осуществлении операций с упаковками, включая приемку на центральный (аптечный) склад, изъятие из третичной (транспортной) упаковки, перемещение по местам деятельности (хранения), выдача в подразделения (отделения), выбытие из оборота по причине уничтожения;
• ведение журнала операций с упаковками;
• учет товарных запасов упаковок;
• формирование товарных документов на поступление, перемещение, выбытие (при наличии модуля «Централизованное материально-техническое снабжение»).
2. Ведение картотеки лекарственных препаратов (далее – ЛП), обеспечивающей их учет в разрезе дозировок, лекарственных форм, международных непатентованных наименований; производителя; уникального регистрационного номера GTIN. Реализовано автоматическое заполнение данных в соответствии со справочником ЕСКЛП. Предусмотрена связь со справочником номенклатуры товарно-учётной системы, например, модуля «Централизованное материально-техническое снабжение».
- получение сведений (уведомления) об отгрузке ЛП со склада продавца (601);
- сверка фактически полученных ЛП со сведениями об отгрузке;
- подтверждение (акцептование) сведений об отгрузке (701);отказ субъекта обращения ЛП – получателя от приемки товара (252);
- передача сведений о приеме ЛП на склад покупателя (416);
- об изъятии упаковок ЛП из третичной (транспортной) упаковки (913);
- о расформировании (транспортной) упаковки (912);
- о перемещении ЛП между местами осуществления деятельности (431);
- о выдаче ЛП в соответствии с внутренними заказами отделений (531);
- о продаже ЛП в рамках розничной торговли (511);
- об отпуске ЛП по льготному рецепту (521);
- о переданных на уничтожение ЛП (541);
- о факте (в т.ч. способе и адресе) уничтожения ЛП (542);
- о выводе ЛП из оборота (по различным причинам) (552);
- об отзыве/отмене ранее совершенной операции (250);
Москва, ул. Ярославская, д.10, корп.4
Источник: parus.com
ПАРУС-МЕДИЦИНА Медицинская Информационная Система ПАРУС Управление лечебно-профилактическим учреждением
ПАРУС-МЕДИЦИНА Медицинская Информационная Система «ПАРУС® Управление лечебно-профилактическим учреждением (ЛПУ)» Комплексная автоматизация деятельности многопрофильных медицинских учреждений (стационары, поликлиники, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры )
«В здравоохранении… надо перейти к ведению истории болезни в электронном виде, унифицировать социальные карты и другие формы учёта» . Президент России Д. А. Медведев (выдержка из вступительного слова на заседании Совета по развитию информационного общества в России, 12 февраля 2009 года, Москва, Кремль) Основная цель разработки медицинской информационной системы «ПАРУС® Управление лечебно-профилактическим учреждением (ЛПУ)» – создание отечественной системы комплексной автоматизации деятельности многопрофильных медицинских учреждений.
Объективные предпосылки к созданию единого информационного пространства систем автоматизации ФХД и МИС • Необходимость анализа рентабельности деятельности ЛПУ, анализа рентабельности подразделений. • Расчет заработной платы медицинских работников, основанный на фактически оказанных услугах по источникам финансирования. • Интеграция учета расходов на питание с оценкой рентабельности лечения. • Постоянный ( в реальном режиме времени) мониторинг деятельности ЛПУ, в том числе, в разрезе показателей доходности, результативности. • Электронное информационное взаимодействие с органами страхования и статистики. • Учет лекарственного обеспечения, планирование закупок, анализ рентабельности использования медикаментов. • Формирование отчетности для вышестоящих организаций. Учет договоров на лечение. • Интеграция с диагностическими АПК.
Автоматизация различных областей и направлений деятельности медицинского учреждения в рамках единого информационного пространства Хозяйственная деятельность (аптека, формирование заявок, материально техническое снабжение, взаимодействие с поставщиками) Управление имуществом, обслуживанием и ремонтом оборудования Документооборот Лечебная деятельность Финансово-экономическая деятельность (бухучет, расчет зарплаты, планирование и управление финансами, отчетность) Взаимодействие с ФСС и ФОМС ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ Кадровый учет и управление персоналом Управление автотранспортом Единая база данных на СУБД ORACLE
Автоматизированными рабочими местами оснащаются: ь ь ь ь Регистратура, Справочная Приемное отделение Клинические отделения Лаборатории, КДО Процедурные отделения Кабинет медстатистики Аптека, служба снабжения Пищеблок, столовая Бухгалтерия, Касса Экономический отдел Коммерческий отдел Отдел кадров, Канцелярия Транспортный отдел Технический отдел Администрация учреждения
Электронная история болезни (соответствует ГОСТ Р 52636 -2006 Национальный стандарт РФ “ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ” )
Медицинская карта пациента (содержит всю персональную медицинскую информацию о пациенте, а также данные о качестве, количестве и стоимости оказанных пациенту медицинских услуг) Медицинская Карта Амбулаторные карты Истории болезней Консультации Пребывание в отделениях Диагностика и исследования Лечебные процедуры Наблюдения Назначения лекарственных препаратов Операции И др.
Формирование плана лечения и проверка истории болезни пациента по МЭС В систему встроена поддержка Медико-Экономических Стандартов (МЭС) по нозологиям. Стандарты могут вестись как в свободной форме (текстовое описание), так и в форме шаблонов истории болезни, детализированных с точностью до каждой медицинской услуги. Позволяет снизить число врачебных ошибок, дает возможность автоматического контроля соблюдения используемых стандартов лечения
Наглядное представление наблюдений состояния пациента Для ведения наблюдений состояния пациента, предусмотрена специальная таблица, с расширяемым набором атрибутов. Данные из этой таблицы могут автоматически подставляться в медицинскую запись, формируемую врачом по шаблону (первичный осмотр, выписной эпикриз и т. п. )
Формирование назначений и контроль приема лекарственных препаратов Врач, выполняя назначение лекарственного препарата пациенту, имеет возможность проверить через систему его наличие у постовой медсестры, на складе отделения или на любом другом складе учреждения При создании назначения производится автоматическое резервирование выбранного лекарственного средства для исключения возможности его использования на других пациентов
Учет запасов лекарств и срока годности (больничная аптека) Запасы у медсестры 1 Центральный склад Требование на отпуск в подразделение Склад Отделения 1 Требование на отпуск пациенту по назначениям Пациент 1 Накладная на отпуск пациенту Требования на отпуск пациентам Пациент 2 Накладные на отпуск пациентам Пациент N Накладная на отпуск в подразделение Запасы у медсестры 2 ь Система позволяет вести оперативный учет запасов на всех складах медучреждения, автоматически контролировать уровень запасов и срок годности препаратов, автоматически формировать документы на внутреннее перемещение и заказ на поставку недостающих медикаментов ь Вводить централизованное разрешение/запрет использования определенных препаратов (партий препаратов) ь Списание лекарственных препаратов производится индивидуально по назначению на каждого пациента
Планирование графиков работы, ведение записи на прием Планирование графиков работы персонала, контроль и распределение потока пациентов по специалистам, ведение предварительной записи на прием, оперативная корректировка
Автоматическое формирование отчетности и печатных форм ь Построение медицинских отчетов по электронным историям болезней пациентов за любой период времени ь Составление финансовых и статистических отчетов о деятельности медицинского учреждения, его отделений и врачей
Уникальным достоинством программного комплекса «ПАРУС® Управление ЛПУ» , является интеграция учетных данных по медицинской деятельности учреждения в единую информационную среду финансовоэкономических учетных показателей организации q Лечебная (основная) деятельность ь ь ь Административно-управленческая деятельность Учет и регистрация пациентов, ведение электронных историй болезней Стационарное, амбулаторное, профилактическое лечение Консультационно-диагностическая деятельность Лабораторные исследования Диспансерный учет Медстатистика q Финансово-хозяйственная деятельность ь ь ь ь Управление финансами Бухгалтерский учет Расчет зарплаты Медицинское снабжение (учет закупок, складирования, перемещения и расходования материальных средств, препаратов, оборудования) Учет затрат, расчет стоимости и себестоимости оказываемых услуг Управление автотранспортом Управление техническим обслуживанием оборудования и ремонтами Управление имуществом q Кадровый учет и управление персоналом
Преимущества автоматизации Система «ПАРУС® Управление ЛПУ» повышает эффективность работы врачей, сотрудников финансово-экономических, хозяйственных и обслуживающих подразделений, предоставляя пользователям следующие преимущества: ь Оптимизация временных затрат за счет отсутствия необходимости записывать сведения о пациентах в десятки разных журналов и бланков. Формирование записей на основе шаблонов и словарей. Быстрый поиск всей необходимой информации о пациенте и лечебном процессе ь Ведение электронного архива медицинских записей ь Устранение необходимости ручного перемещения документов между специалистами, возможность одновременной работы группы врачей с медицинской картой одного пациента ь Исключение ошибок связанных с почерком, а также неправильным написанием терминов ь Автоматический контроль ведения лечебного процесса в соответствии с руководящими документами (МЭС и др. ) ь Возможность оперативного контроля над текущей деятельностью учреждения, отделения и отдельного специалиста в режиме реального времени ь Экономия времени пациентов и врачей (как результат планирования потоков пациентов) и т. д.
Спасибо за внимание ЗАО «НТЦ МИК-ИНФОРМ» Адрес: 103064, г. Москва, Басманный туп. , д. 6 а Тел. : 262 -4966; 722 -7348 Факс: 262 -4966 Internet: www. mik-inform. ru, E-mail: [email protected]. ru
Источник: present5.com