Программа партнер персонал инструкция по применению

Краткое описание

Готовое решение для автоматизации расчетов с персоналом по оплате труда и ведения кадрового учета.

Готовое решение для автоматизации расчетов с персоналом по оплате труда и ведения кадрового учета.
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 14 Декабря 2016 Приказ Минкомсвязи России от 14.12.2016 №653
Альтернативные названия — «Партнер-персонал»
Владелец — российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРКОНА», собственная разработка, свидетельство о государственной регистрации прав от 08.04.2009 № 2009611822

ООО «АРКОНА»

Вендор

Источник: platforms.su

Установка программы «Партнер-персонал» (расчет заработной платы и кадровый учет на предприятии) Требования, предъявляемые к оборудованию и системному программному обеспечению

HR как партнер для бизнеса

  1. Выберите вид установки.

Рекомендация: при установке бесплатной версии «Партнер-Персонал» используйте настройки формы, приведенные на иллюстрации ниже (Вид установки должен быть «Типовая конфигурация хозрасчет (Демо)»).

  1. Идет процесс установки.

Похожие:

Источник: rykovodstvo.ru

ПЕРСОНАЛ ПРО для Windows

ПЕРСОНАЛ ПРО скриншот № 1

Персонал Про — профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях, где осуществляется полноценное управление кадрами. Обеспечивает интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.

  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
  • Хранение в архиве информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР.
  • Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух штатных расписаний, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся различные кадровые операции для сотрудников и для подразделений.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных.
  • Возможность экспорта в Excel.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели.
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Наличие справочников.
  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве.
  • Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.
  • Возможность построения произвольных описаний для любого объекта.
Читайте также:
Как открыть машины в nfs carbon без программ

ТОП-сегодня раздела «Зарплата и кадры»

Ведение кадрового учета в программе 1С:Зарплата и управление персоналом

Расчёт зарплаты — удобная электронная форма расчёта зарплаты в MS Excel, минимальный ручной.

Табель учета рабочего времени — удобная и функциональная программа для отдела кадров и.

Производственный календарь — удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней.

ОфисМЕТРИКА — удобная программа для учёта рабочего времени сотрудников, собирающая.

Про100 Табельщик — приложение, которое предназначено для контроля трудовой дисциплины в коллективе небольшого предприятия.

Кадры Плюс — мощное профессиональное приложение для автоматизации работы отдела кадров.

Отзывы о программе ПЕРСОНАЛ ПРО

Колхоз про ПЕРСОНАЛ ПРО 5.0 [17-03-2013]

Очень полезная программа.
3 | 3 | Ответить

Winston1986 про ПЕРСОНАЛ ПРО 5.0 [01-09-2010]

У меня не работает програмка(((
3 | 2 | Ответить

Источник: www.softportal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru