Программа параграф для доу что это
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- IT
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- ДИЗАЙН
- БУХГАЛТЕРИЯ
- МЕНЕДЖМЕНТ
- СЕКРЕТАРИАТ
- HoReCa
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- КАДРЫ/HR
- ЗАКУПКИ
- ГОС. УПРАВЛЕНИЕ
Меняем основную образовательную программу ДОУ по новым требованиям на 2021/22 учебный год
В этой статье описаны контрольные точки, по которым получится проверить правильно ли скорректирована основная образовательная программа ДОУ. В Закон об Образовании были внесены изменения, которые необходимо указать в документах.
Какие новые данные нужно указать в ООП
В июле 2021 года сотрудникам ДОУ необходимо внести изменения в основную образовательную программу в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Очень важно знать и соблюдать правила здорового образа жизни
В новой редакции необходимо указать следующую информацию:
результаты реализации ООП в уходящем учебном году;
рабочую программу воспитания;
календарный план воспитательной работы;
гигиенические нормы;
переоборудование логопедического кабинета.
В ООП следует указать 4 контрольные точки для дальнейшей коррекции программы, ввести новые формулировки для различных разделов программы. Если в течение учебного года администрация вносила корректировки, то их нужно оформить в виде приложения. На титульном листе должны быть перечислены реквизиты всех приказов с указанием внесенных дополнениях в программу. В документе должны быть отражены применяемые инновационные технологии, подробнее о которых можно узнать в этой статье.
Внесение корректировок по результатам реализации ООП
Заведующая ДОУ должна организовать педсовет, на котором нужно обсудить, насколько эффективно была реализована образовательная программа в уходящем учебном году. Необходимо попросить воспитателей подготовить отчеты, в которых они напишут о положительных и отрицательных результатах. Все комментарии должны быть зафиксированы в отчете.
Методист должен отметить все новые дополнения, которые нужно внести в образовательную программу. Обязательно следует написать о практиках и методиках, оказавшихся эффективными. Например, в конкретном ДОУ, что опыт развития речи у детей позволяет ставить цели и задачи шире, чем предусмотрено стандартной программой. Для этого можно дополнить ООП не только другими методиками, но и учебно-методической литературой.
Каждый раздел ООП предполагает свою специфику оформления:
В целевом блоке нужно конкретизировать цели и задачи парциальной программы.
В содержательном блоке необходимо указать систему работы по конкретным направлениям развития детей. При этом они должны прописаны в соответствии с парциальной программой.
Инструкция для администратора по работе с идентификаторами в АИСУ «Параграф»
В организационном разделе нужно описать условия, которые нужно создать для реализации ООП.
В документе должна быть прописана специфика работы с каждой возрастной группой. Кроме методик нужно указать оборудование, используемое во время занятий.
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Согласно поправке Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ администрация ДОУ должна акцентировать внимание на усилении воспитательной деятельности ДОУ. С этой целью ООП нужно дополнить рабочей программой воспитания и календарным планом по реализации этой деятельности. Задача заведующей на данном этапе — организовать рабочую группу и поручить ей подготовку нужных документов.
При разработке новых документов можно ориентироваться на методические рекомендации от 02.06.2020 года, разработанные специалистами РАО. Эти рекомендации были написаны для школ, но они также подходят для дошкольных работников. Изучив их, воспитатели получат четкое представление о целях и задачах новой программы. Готовые документы нужно включить в ООП отдельным разделом.
Внесение требований из гигиенических нормативов
Из-за внесения поправок в общие санитарные правила и изменение гигиенических требований, в ООП нужно обновить данные по использованию электронных средств обучения и режиму занятий. Это требование обусловлено СанПиН 1.2.3685−21.
В разделе, посвященному организации воспитательного процесса, в подразделе 3.1 с описанием имеющейся материально-технической базы, следует перечислить, какие электронные средства обучения используют воспитатели. Также нужно внести данные о размерах экранов. Все необходимые параметры можно найти в таблице 6.3 СанПиН 1.2.3685−21 .
В подразделе 3.4, в котором описан режим занятий, нужно написать продолжительность общей образовательной нагрузки для детей разных возрастных групп и продолжительность режимных мероприятий. Вся необходимая информация доступна в таблицах 6.6 и 6.7 СанПиН 1.2.3685−21 . Также воспитатель должен указать время работы детей с электронными устройствами на одном занятии и в течение дня.
Источник: cokpat.com
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.
методическая разработка
Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбором данных для передачи их ответственному по заполнению БД. Пособие может быть адресовано работникам учреждений дополнительного образования, ответственным за ввод данных в автоматизированную систему управления, а также за подготовку отчетных документов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение
Дворец детского творчества Петроградского района Санкт–Петербурга
для педагогов дополнительного образования УДОД по сбору и сдаче сведений
для заполнения АИСУ «Параграф» в учреждениях дополнительного образования детей.
Методист Крайнова Марина Анатольевна
АИСУ «Параграф УДОД» — это автоматизированная информационная система управления, которая является клиент-серверной платформой и состоит из серверной и клиентской частей. В состав серверной части входят: сервер баз данных Firebird, файлы базы данных и программа «Менеджер баз данных».
С 2015 года программный модуль «Параграф УДОД» поэтапно внедрился в образовательные организации Санкт-Петербурга, реализующие программы дополнительного образования.
Данные методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, чья деятельность связана со сбором данных для передачи их ответственному по заполнению БД. Пособие может быть адресовано работникам учреждений дополнительного образования, ответственным за ввод данных в автоматизированную систему управления, а также за подготовку отчетных документов.
Инструкция для педагогов дополнительного образования по сдаче сведений для заполнения БД «Параграф» в учреждении дополнительного образования детей.
1. Количество групп, количество детей в группах должны соответствовать учебно-производственному плану на текущий учебный год. Сверить нагрузку у заведующего отделом.
2. Скомплектовать группы обучающихся из вновь поступивших в ОУ, а также из переведенных с одного года обучения на следующий. Необходимо соблюдать логику перевода на последующий год обучения. Например, учащиеся первого года обучения не должны быть переведены сразу на третий и т.д.
3. Заполнить таблицу в формате Excel :
Перед таблицей обязательно следует указать Ф.И.О. педагога, полное, точное название образовательной программы, год обучения для каждой группы.
— Все поля обязательны для заполнения;
— Поле «дата рождения» следует заполнять полностью: «00.00.0000 г.»;
— Если обучающийся зарегистрирован по одному адресу, а проживает по-другому, то следует указывать и «адрес регистрации», и «адрес фактического проживания»;
— Если адрес регистрации совпадает с адресом фактического проживания обучающегося, то поле «адрес фактического проживания» можно оставить пустым.
4. Таблицы следует располагать по возрастающему порядку от первого этапа обучения к последующему.
5. Фамилии обучающихся следует располагать в алфавитном порядке.
Перечень полей базы данных АИСУ «Параграф: УДОД» Приложения «Личные дела обучающихся, воспитанников, учебные коллективы» обязательных для заполнения и поддержания в актуальном состоянии образовательными организациями, реализующими программы дополнительного образования, утвержденный распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1652-р от 10.06.2016 г.
Наименование поля в АИСУ «Параграф: учреждения дополнительного образования»
Источник: nsportal.ru
Программа параграф для доу что это
Семейство автоматизированных информационных систем «Параграф» предназначено для автоматизации процессов управления образовательным учреждением, а так же автоматизации процессов учета и сбора данных на различных уровнях управления системой образования.
Семейство «Параграф» включает в себя следующие версии:
- Параграф:Школа — для образовательных учреждений
- Параграф:ДОУ — для дошкольных образовательных учреждений
- Параграф:НПО и СПО — для учреждений начального и среднего профессионального образования
- Параграф:Район — для органов управления образованием
- Параграф:Регион — для регионального органа управления образованием
Версия АИСУ «Параграф:Школа», предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях. Она позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. Система позволяет автоматизировать: ведение личных дел сотрудников, учет их достижений, курсов повышения квалификации, наград, различных категорий стажа; ведение личных дел обучающихся, учет их движения, достижений, итоговой успеваемости. На основе имеющихся данных, модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.д.
АИСУ «Параграф» можно устанавливать и использовать под управлением операционной системы Windows, а также различных дистрибутивов операционных систем семейства Linux. Так как многообразие ОС Linux огромно, тесты проводятся для ограниченного числа дистрибутивов. В настоящее время это Ubuntu, Kubuntu, Debian, Mandriva. Тестирование для других дистрибутивов Linux не проводилось.
Для обеспечения работы сервиса «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование», в состав АИСУ «Параграф» включена программа экспорта.
С 1 сентября все общеобразовательные учреждения Санкт-Петербурга переходят на использование АИСУ «Параграф:Школа» версии 3.
Текущие версии:
Параграф 3.17.9.4
Параграф 3.17.9.4 linux
Модуль экспорта 3.14.3.12
Источник: www.sites.google.com
Программа параграф для доу что это
Авторизация
> Программы воспитания > Программы воспитания дошкольных образовательных организаций
Программы воспитания дошкольных образовательных организаций
Примерная программа воспитания для дошкольных образовательных организаций и методические рекомендации к ней разработаны Институтом изучения детства, семьи и воспитания РАО по заданию Министерства просвещения РФ. 1 июля 2021 года программа была утверждена на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
Ниже размещены все необходимые документы для скачивания и дальнейшей работы. Ознакомиться с предложениями и комментариями, поступавившими за время разработки программы, можно в таблице.
Файлы:
Источник: xn--80adrabb4aegksdjbafk0u.xn--p1ai