Papirus.net — российско-американская система электронного документооборота и деловых коммуникаций. В ряде компаний Papirus.net вытеснила традиционную электронную почту для решения рабочих вопросов.
Разработка системы, предоставляемой по модели SaaS, началась в 2010 году. В течение двух лет система проходила бета-тестирование, за время которого к сервису подключилось 15 тыс. пользователей. 40% из них используют Papirus.net в крупных организациях с числом сотрудников более 100 человек. Осенью 2012 года Papirus.net объявила о выходе в коммерческую эксплуатацию.
Papirus.net 3.7
Система электронного документооборота Papirus.net призвана заменить использование электронной почты в корпоративной среде. Система деловых коммуникаций Papirus.net, призванная заменить использование электронной почты в корпоративной среде, выпустила в начале 2013 года третью версию своего приложения для iPhone. Эта система позволяет компаниям любого размера проводить рабочие процессы дистанционно: ставить задачи коллегам, отслеживать их выполнение, управлять проектами и автоматизировать бизнес-процессы.
КАК ПОЯВИЛСЯ ПАПИРУС
Главное отличие нового релиза 3.7 от предыдущих версий — возможность работы вне зоны доступа. Когда пользователь заходит в Papirus, находясь в сети, система синхронизирует ему задачи на телефон, после чего с ними можно спокойно работать в оффлайне: в самолете, в метро, в лесу и т.д. Как только телефон в следующий раз окажется в онлайне, у него в фоновом режиме, не отвлекая пользователя, начнется новая синхронизация, и все отправленные задачи уйдут на сервер.
В новом релизе также реализована интеграция с встроенными в iOS календарем и адресной книгой.
Модель
Папирус (Papirus.net) — система управления проектами для компаний, предоставляется по модели SaaS. Папирус позволяет ставить друг другу задачи, создавать проекты, обсуждать и утверждать документы, упорядочивать формальный документооборот, учитывать затраченное время. Папирус позволяет сотрудникам нескольких компаний вести совместные проекты. Папирус предоставляет API, что позволяет сторонним разработчикам интегрировать логику движения задач в свои информационные системы. Папирус работает на iPhone, iPad, Android, Windows Phone 7, а также любом мобильном устройстве с Интернет браузером.
Для организаций с числом пользователей менее 25 человек регистрация в системе бесплатна. Премиум-аккаунт, в котором отсутствуют ограничения по объему данных и числу пользователей, стоит $5 в месяц за одного пользователя.
2013: Papirus.net выпустила мобильный клиент для Windows Phone
Simply Good Software, создатель системы деловой коммуникации Papirus.net, призванной заменить использование электронной почты в корпоративной среде, объявила летом 2013 года о выпуске мобильного приложения Papirus для Windows Phone. Ранее уже были выпущены версии приложения для Apple iOS и Android.
Papirus – это полнофункциональный мобильный клиент сервиса Papirus.net. С его помощью руководитель сможет создавать задачи и согласовывать документы. Для каждой задачи можно установить ответственного, срок выполнения, определить ее этапы и прикрепить файлы. Сотрудник, которому была делегирована задача, видит ее на своем экране, может обсудить ее в комментариях, отметить задание как выполненное или запросить дополнительное время. В зависимости от полномочий пользователь видит, на каком этапе находится проект, выполняются ли этапы в срок и как шло дело с самого начала.
Для удобства пользователей в приложении предусмотрена возможность работы вне зоны доступа в сеть Интернет. Когда вы заходите в Papirus, находясь в сети, система синхронизирует задачи на ваш телефон, после чего с ними можно работать в оффлайн-режиме: в самолете, в метро или даже в лесу. Как только телефон в следующий раз окажется в онлайне, у него в фоновом режиме, не отвлекая вас от дел, начнется новая синхронизация, и все отправленные задачи уйдут на сервер.
Новое приложение предназначено для телефонов, работающих на платформе Windows Phone 8 или 7.5. Для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса с числом пользователей менее 25 человек регистрация в системе Papirus.net бесплатна. Также доступен Премиум-аккаунт, в котором отсутствуют ограничения по объемам данных и числу пользователей, стоит он $5 в месяц за одного пользователя.
Источник: www.tadviser.ru
Скачать бесплатно ScanPapyrus 22.00
ScanPapyrus – мощный инструмент для сканирования документов, фотографий, книг и других бумажных носителей. Может сканировать в автоматическом режиме с заданным интервалом, корректирует и улучшает файлы, сохраняет документы в PDF и DOCX, распознает текст со сканов и включает множество других полезных инструментов. Поддерживает практически любые модели сканеров.
ScanPapyrus обладает большим набором инструментов для редактирования сканов – например, вы можете объединять или разделять страницы, выравнивать и обрезать границы, удалять засвеченные зоны, добавлять эффекты, изменять наклон страницы и многое другое. При сканировании программа автоматически распознает номера страниц и размещает их по порядку Документ можно сохранить в формате PDF, DOCX, DjVu, TIFF, JPEG, BMP, PNG.
ScanPapyrus может сканировать документы в автоматическом режиме – достаточно указать интервал и запустить процесс. Это удобно, если нужно отсканировать много страниц – вам не придется постоянно подходить к компьютеру и запускать сканер вручную.
Также в ScanPapyrus есть и другие возможности – распознавание текста (поддерживает более 20 языков), сжатие документа до определенного размера, групповая обработка страниц и многое другое.
Особенности программы
- Автоматическое сканирование документов с заданным интервалом.
- Коррекция отсканированного документа – удаление засветов выравнивание, обрезка границ и др.
- Объединение и разделение страниц.
- Распознавание текста (поддерживает более 20 языков).
- Сохранение документов в форматы PDF, DOCX, DjVu, TIFF, JPEG, BMP, PNG.
- Интерфейс на русском языке.
- Поддерживает Windows 7 и выше.
Скачать бесплатно ScanPapyrus 22.00
Версия: | 22.00 |
Русский язык: | Да |
Разработчик: | BlackParrot Software |
Операционка: | Windows All |
Размер: | 26,2 Mb |
Источник: besplatnye-programmy.com
Pyrus — система управления задачами в стиле GMail
Если вам нравится GMail — вам просто необходимо обратить внимание на систему управления задачами Pyrus. Мы уже давно просили Google добавить нечто подобное в Google Apps. Это реально удобная система, которую можно эффективно использовать для организации дел в вашей компании.
Во-первых, Papirus.net работает не только через веб-интерфейс, но и на всех популярных мобильных устройствах: iPhone/iPad, Android, Windows Phone. Это критично, т.к. решая задачи сотрудник не всегда находится за компьютером. Во-вторых, Pyrus позволяет организовать совместную работу — назначать друг другу задачи, контролировать их исполнение, обсуждать задачи в комментариях и даже настроить бизнес-процессы (например, согласования документов). Причем, можно работать не только с коллегами, но и с внешними контрагентами.
К задачам можно прикреплять файлы, устанавливать напоминания, приоритет, ответственного, проект (проекты реализованы в виде тегов). Подобно как письма в GMail, задачи в Пайрусе сортируются по категориям (Входящие, Сегодня, Запланированные. ). Благодаря этой сортировке вы экономите свое внимание и не впадаете в тоску от вида списка из 100500 задач.
Кроме задач в Пайрусе есть хранилище файлов с контролем версий, список контактов, объявления, формы. Добавьте к этому возможности интеграции с Active Directory, наличие API, авторизацию через Google Apps и получается эффективная система, которую можно рекомендовать любой серьезной компании.
Pyrus.net — это российско-американский проект, который стартовал в 2010 году. Создатели говорят, что на данный момент к системе подключились 14 тыс. пользователей в США и России, из которых 40% – крупные предприятия с числом сотрудников более ста человек. Одним из крупных пользователей является «Совкомбанк»
Стоимость сервиса $5/мес за пользователя. Есть бесплатная версия на 25 человек, но она ограничена по количеству задач и ее можно воспринимать скорее как пробную.
Источник: www.onlineprojects.ru