Программа отрядной деятельности в лагере пример

Срок проведения смены: 30.05. – 23.06.

Продолжительность смены: 18 дней

Количество детей: 200 человек

Количество отрядов: 8

Адрес: Архангельская область, Пинежский район, с. Карпогоры, ул. Абрамова, д.2в

Телефон: 8(818-56) 2-12-97

Пояснительная записка

Ежегодно на базе МБОУ «Карпогорская средняя школа №118» работает оздоровительный лагерь с дневным пребыванием обучающихся, который помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями.

Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социализации учащихся и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.

Данная программа комплексная: предполагает реализацию пяти направлений развития личности (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное) в соответствии с ФГОС ОО. Является составной частью плана внеурочной деятельности основной образовательной программы.

Видеоурок от #PROДетство | Как оформить отрядный уголок?

Основной состав лагеря – обучающиеся школы в возрасте 6–11 лет. В лагере 10 отрядов по 20 человек.

По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены.

Цель программы: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и развитие.

Задачи:

  • развитие лидерских и организаторских способностей через кол­лективно-творческие дела смены;
  • сплочение детского коллектива, поддержания духа сотрудниче­ства и взаимопомощи;
  • расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом интереса возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
  • формирование мотивации к применению накопленных зна­ний, умений, навыков в повседневной жизни;
  • укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию;
  • формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;
  • воспитание негативного отношения к вредным привычкам;
  • пропаганда физической культуры и здорового образа жизни

Ожидаемые результаты:

По спортивно-оздоровительному направлению:

  • Общее оздоровление детей.
  • Формирование устойчивого интереса детей к здоровому образу жизни, снижение интереса к вредным привычкам.
  • Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни; профилактика асоциального поведения детей и подростков.

По духовно- нравственному направлению:

  • Проявление чувства гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

По общеинтеллектуальному направлению:

  • Приобретение новых знаний, умений и навыков в творческой деятельности.

По общекультурному направлению.

  • Развитие творческих способностей детей.

По социальному направлению:

Организация культурно-досуговой деятельности в оздоровительном лагере

  • Умение работать в коллективе.
  • Развитие коммуникативных способностей.
  • Проявление чувства ответственности.

План внеурочной деятельности в период каникул

Направления

Содержание

Количество часов

Ответственный

Спортивно-оздоровительное

(30 час)

Клубный час «Спортивные игры»

Инструктор по физической культуре

Духовно — нравственное

(15 час)

Клубный час «Школа этикета»

Социальное

(15 час)

Общеинтеллектуальное

(15 час)

Источник: centrideia.ru

Программа отрядной деятельности «Остров здоровых ребят»

1. – Цели и задачи на смену сформулированы грамотно и чётко, без каких-либо лишних пунктов. Всё правильно подобрано по отношению к детям для их развития, развлечения и к их здоровью, что самое главное в этой деятельности. В дальнейшей работе эти пункты тоже соблюдены. Я считаю, что за свою смену Волковой В. Э. были достигнуты все поставленные цели и выполнены все задачи.

— По программе деятельности лагеря на смену я могу сказать, что лагерь работал с целью организации отдыха и оздоровления учащихся школы в

летний период. Действительно, ребёнка должны не только занять чем-нибудь, развлечь, но и создать для него здоровьесберегающие условия, которые включают в себя разноплановую деятельность, объединяют различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

План-сетка лагерной смены очень разнообразна по своей структуре и включает в себя различные виды деятельности и места их проведения, т. е. они занимаются не только в школе, но и посещают другие интересные места.

— План-сетка отрядной деятельности так же грамотно составлена и подобраны интересные игры и квесты, опирающиеся на оздоровление ребёнка и организации его отдыха.

— В списке детей 20 человек. Мне кажется, это многовато, но с учетом того, что здесь 3 отряда, то это нормально для лагеря. Девочек и мальчиков почти поровну, это очень хорошо для проведения командных, парных игр, потому что дети в таком возрасте чаще любят делиться на девочек и мальчиков и играть против.

Режим дня очень хорошо распределён по времени, и хорошо, если они укладывались в эти рамки. Список кружков и их руководителей нет в отчёте, возможно они их не проводили. Но вместо этого проводились различного рода мастер-классы, что тоже очень развивает ребёнка.

— Каждый день у Вики подробно расписан, где она отмечает цели, задачи на день и в целом своё впечатление о прошедшем дне. По этим впечатлениям можно понять, что Вика очень довольна собой и своей работой, ей нравится работать с детьми, находит с ними контакт.

— В целом, смена понравилась Вике. Она справилась со всеми возникшими трудностями, сплотила коллектив, работала по интересу ребёнка. Вика была наравне с детьми, а не выше их, это важно. Она довольна, как прошла эта смена.

2. Дневник Вики оформлен аккуратно, интересно, эстетично. Всё стоит на своих местах.

3. – Информация в дневнике изложена логически, цель, задачи, мероприятия в анализе не противоречат друг другу.

— В анализе дня Вика прописала всё, что они сделали, что у них получилось, какие цели достигнуты, кто был более активен, а кто немного стеснялся. Но те, кто стеснялся, в дальнейшем тоже включились в работу.

— Вика хорошо умеет грамотно обобщать и оценивать собственную профессиональную деятельность, умеет давать оценку себе. Так же она критикует себя, сама видит свои недостатки и страхи.

Читайте также:
Отзывы о программе жилье

— Умеет ладить с детьми, находить подход к каждому, даже к больному ребёнку и организовать мероприятия с учетом интересов детей.

4. Вика была хорошим вожатым, поэтому единственное, что бы я ей порекомендовала, это быть осторожной с больными детьми, чтобы ничего страшного не произошло, ведь она несёт за них ответственность.

5. Итак, к концу смены сложились тёплые, дружеские отношения в отряде. Ребята сплотились, стали дружнее. Коллектив отряда стал значимым для ребят, также некоторые дети стали активнее, заинтересованные работой. На это повлияла работа вожатых, работа взрослых людей на детей.

Задание 2. Разработка программы отрядной деятельности

Программа отрядной деятельности «Остров здоровых ребят»

Цель программы: создание системы разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей, развитие личности ребенка, укрепление физического, эмоционального здоровья.

Задачи программы:

1. Создание условий для организованного отдыха детей.

2. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Формирование интереса к различным видам деятельности.

4. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.

5. Формирование качеств, составляющих культуру поведения.

Предполагаемый результат:

— укрепление здоровья детей;

— расширение социального опыта;

— формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

— формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Этапы реализации программы и их особенности:

Этапы Особенность
1 Подготовительный -подбор кадров; -проведение стажерской площадки для педагогов, вожатых, работников лагеря; -подготовка методических материалов; -подготовка материально-технической базы
2 Организационный -формирование отрядов; -знакомство с режимом работы лагеря и правилами; -оформление уголков отрядов
3 Основной -образовательная деятельность; -оздоровительная деятельность; — воспитательная деятельность; -культурно-досуговая деятельность; -методическая работа с воспитателями, вожатыми
4 Заключительный -закрытие смены; -сбор отчетного материала; -анализ реализации программы и разработка рекомендаций;

Структура отряда:

· Заведующий лагеря (определяет обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной работы, соблюдение распорядка дня, обеспечение здоровья и жизни детей, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность)

·

проводят воспитательную работу, организуют активный отдых детей, несут ответственность за жизнь и здоровье детей, следят за исполнением программы смены лагеря

1 вожатый

· 1 воспитатель

· 2 повара (обеспечивают детей и сотрудников лагеря необходимым питанием)

Работа по оздоровлению детей: упорядоченный ритм жизни, режим

питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Система анализа: в течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогами проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится социометрия, наблюдение за приоритетными видами деятельности участников.

План-сетка:

День Мероприятие
1 июля Открытие лагеря 1. Торжественная линейка «Открытие лагерной смены» 2. Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе» (рассказы детей о себе, создание отряда) 3. Праздник, посвященный Дню защиты детей 4. Беседа по технике безопасности и правилах жизни лагерной смены, инструктаж по ПДД, правилам противопожарной безопасности. 5. Конкурс рисунков в лесной школе «Здравствуй, лето!» 6. Игры, конкурсы «Ярмарка идей»
2 июля День мастеров 1. Распределение обязанностей в отряде, оформление отрядной газеты, выбор названия, девиза, отрядной речевки, эмблемы. 2. Выставка работ «Юные мастера и подмастерья» 3. Подвижные игры на воздухе 4. Подготовка к открытию лагеря (творческие номера) 5. Мастер –класс «Очумелые ручки»
3 июля День театра и музыки 1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Театрализация русских народных сказок 3. Показ театра би-ба-бо малышам «Репка» 4. Викторина «Угадай мелодию»
6 июля День великого поэта 1. Сказкотерапия «Сказки о здоровье» 2. Беседа о великом поэте А.С. Пушкин 3. Конкурс рисунков «У лукоморья дуб зеленый…» 4. Видеосалон «Ах, уж эти сказки …» 5. Конкурс чтица 6. Викторина по сказкам А.С. Пушкина
7 июля День художника 1. Минутка здоровья 2. «Путешествие в страну витаминию» 3. Конкурс рисунков «Мой любимый город» 4. Беседа об известных художниках 5. Викторина «В страну красок» 6. Конкурс рисунка на асфальте
8 июля День спасайкина 1. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге» 2. Беседы о ПДД 3. Видеосалон «Урок безопасности» 4. Разыгрывание проблемных ситуаций 5. Экскурсия «Наша улица»
9 июля День фантазий и юмора 1. Минутка здоровья «Поделись улыбкою своей…» 2. «Фабрика звезд» (конкурс детских песен) 3. Развлечение «Фантазеры» 4. Викторина «Ералаш»
10 июля В здоровом теле-здоровый дух! 1. Минутка здоровья «Правильное питание – залог здоровья!» 2. Малая спартакиада. Под девизом: «Мы за здоровый образ жизни» 3.Спортивно – игровые соревнования «Здоров будешь- все добудешь!» 4. Соревнование «Шашечный турнир»
13 июля Мир лекарственных трав 1. Минутка здоровья «Осторожно, ядовитые растения» 2. Занятие в лесной школе (рассказ о лекарственных травах) 3. Досуг «Бал полевых цветов» 4. Детская лаборатория «Мир растений» 5. Викторина «Хочу все знать»
14 июля Мисс острова «Лето-2020» 1. Минутка здоровья «Береги своё зрение» 2. Беседа «Час дружбы, доброты и вежливости» 3. Конкурс «Мисс острова» 4. Досуг вежливых приветствий 5. Конкурс причесок
15 июля День игр 1. Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье» 2. Интеллектуальная игра «Звездный час» 3. Беседа «Расскажи о своей любимой игре» 4. Подвижные игры на свежем воздухе 5. Викторина «А что у нас…»
16 июля День цветов 1. Минутка здоровья «Какие цветы нас лечат» 2. Беседа о цветах 3. Видеосалон. Просмотр фильма-сказки «Аленький цветочек» 4. Музыкальная ромашка 5. Конкурс рисунков «Подарок для мамы»
17 июля День доброты и вежливости 1. Минутка здоровья «Спорт-это жизнь…» 2. Уроки этикета 3. Разыгрывание проблемных ситуаций 4. Конкурс «Мои хорошие манеры» 5. Игры на свежем воздухе
20 июля День планеты Земля 1. Уборка территории «Приведи в порядок свою планету». 2. Минутка здоровья «Чистая вода нужна всем» 3. Викторина «К звездам» 4. Конкурс рисунков на асфальте «Украсим планету рисунком» 5. Викторина «День земли»
21 июля День творчества 1. Минутка здоровья «Витамины на грядке» 2. Волшебное рисование «Разноцветное лето» 3. Практикум «Гжельская роспись» 4. Интеллектуальное многоборье «Мы лучшие» 5. Мастер-класс «Очумелые ручки»
22 июля День искусства 1. Минутка здоровья «Закаливание» 2. Беседа об искусстве 3. Конкурс актёрского мастерства 4. Кукольный спектакль 5. Разминка: скороговорки, чистоговорки… 6. Подвижные игры на свежем воздухе
23 июля День удачи 1. Минутка здоровья. Путешествие в страну Витаминию. 2. Праздник шляп 3. Игра «Умники и умницы» 4.Конкурс «Сотвори чудо»
24 июля Закрытие лагеря 1. Минутка здоровья «У меня хорошее настроение» 2. Подготовка к закрытию лагерной смены (построение) 3. Торжественное закрытие лагерной смены 4.Праздничный обед 5. Шоу аниматоров 6. Аквагрим
Читайте также:
Как провести отпуск в программе 1с

Подробные планы на день:

8:30 — 8:45 — приходим в лагерь

8:45 — 9:00 — зарядка

9:00 — 9:15 – линейка (построение)

Источник: studopedia.ru

КТД в лагере. Примеры. Средний возраст

Основное средство сплочения коллектива — совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых. К важнейшим условиям организации детской жизни И. П. Иванов, автор коммунарской методики — методики заботы человека о человеке, относит участие детей не только в общей работе, но и в её планировании, анализе и подведении итогов. Формы воспитательной работы, ориентированные на развитие фантазии и творческих способностей детей, предполагают наличие этих условий.

Одна из таких форм — КТД. Каждое коллективное творческое дело — это проявление заботы об улучшении общей жизни, иначе говоря, это система педагогических действий на общую радость и пользу. Педагогические задачи КТД вторичны. Они следствие доброго отношения к жизни. Поэтому оно — дело.

Дело коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается воспитанниками и воспитателями, как младшими и старшими товарищами. Дело творческое, потому что на каждой стадии его ведётся поиск лучших путей, способов, средств решения жизненно важной практической задачи. Целенаправленное осуществление коллективных творческих дел как системы может обеспечить реализацию воспитательных возможностей КТД.

Стадии организации КТД

1. Предварительная работа.

На этой стадии происходит так называемая «стартовая беседа», во время которой руководитель коллектива увлекает воспитанников радостной перспективой интересного и полезного дела. Для кого? Когда? Где? С кем вместе?

Главная задача взрослого — вовлечь каждого в деятельность с целью развития личности. Здесь же происходит разбивка на микрогруппы: по цветам, геометрическим фигурам, знакам Зодиака, капитанам, открыткам, отраслям наук, временам года, животным и т. д.

2. Планирование.

Педагог предлагает участникам варианты заданий. Представители микроколлективов задают, по необходимости, уточняющие, конкретизирующие вопросы, ставят дополнительные «задачи на размышление» и т. д.

3. Подготовка.

Участники микрогрупп создают творческие проекты в своих коллективах. При этом используют не только опыт, полученный во время коллективого планирования, но и весь опыт прежней жизни.

4. Проведение.

Стадия проведения КТД — это итог работы, проделанной при его подготовке.

5. Подведение итогов.

На этой стадии воспитатель ставит задачи для размышления (возможно, в специальных анкетах): «Что у вас было хорошо и почему? Что не удалось осуществить и почему? Что предлагаете на будущее?». Воспитатель побуждает детей сопоставлять мнения и предложения, уточняет вопросы, стимулирует поиск причин успехов и неудач, словом, осуществляет товарищескую заботу о том, чтобы действительно каждый воспитанник участвовал в общих размышлениях.

6. Последействие.

«Памятник пословице»

Задание. Создайте памятник, который называется так:

• «В споре рождается истина».

• «Глаза боятся — руки делают».

• «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».

• «Любви все возрасты покорны!»

«Письма с флота»

Задание. Написать домой (друзьям, родителям и т. д.) письмо с флота, используя следующие слова:

• бак, переборки, аврал, бушприт, ют;

• фал, кок, бизань, клотик, гальюн, ведьма;

• леер, камбуз, чумичка, фальшборт, караси;

• шпигат, ватервейс, рея, отдать швартовые, лечь в дрейф.

Примечание:

Шпигат — отверстие в палубе судна для удаления воды за борт.

Ватервейс — канавка для слива воды на палубе.

Лечь в дрейф — остановиться.

Отдать швартовые — подготовиться к швартовке около причала.

Рея — поперечная балка на мачте.

Бушприт — приспособление для прикрепления косых парусов в носовой части судна.

Бак — корабельная носовая надстройка.

Переборки — стены судна.

Аврал — команда на судне, выполняемая всем или почти всем личным составом, вызываемая специальным сигналом и командой «все наверх».

Ют — кормовая надстройка судна.

Леер — ограждение вдоль бортов, вокруг люков и т. д., а также трос для постановки некоторых парусов.

Фальшборт — продолжение бортовой обшивки судна выше верхней палубы.

Фал — трос для подъёма парусов.

Бизань — кормовая мачта.

Клотик — самая верхняя часть судна, представляет собой деревянную или металлическую деталь закругленной формы.

«Музей вредных привычек»

Задание. Представьте, что вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что вы видели в залах.

• Зал ссор между мальчиками и девочками.

«Памятник литературному герою»

Задание. Создать памятник литературному герою и произнести речь в честь его открытия:

• памятник первому представителю Красного Креста (Айболиту);

• памятник первому организатору спортивных соревнований с нечистой силой (Балде);

Читайте также:
Как создавать программы на javascript

• памятник первому собирателю утильсырья (Плюшкину);

• памятник первому активисту ОСВОДа (деду Мазаю).

«Ах, реклама!»

Задание. Вы устраиваетесь на работу. Принять вас на работу смогут при одном условии: необходимо защитить, доказать значимость продукции. Надо придумать рекламу, например, таких изделий, как:

• зубочистки и др.

«Академия весёлых наук»

Задание. Вы — студенты различных институтов. Вам необходимо подготовить доклад.

• Тема доклада: «Сила есть — ума не надо» (институт физической культуры).

• Тема доклада: «Если долго мучиться, что-нибудь получится» (педагогический институт).

• Тема доклада: «Семь раз отмерь — один отрежь» (медицинский институт).

• Тема доклада: «Тише едешь, дальше будешь» (институт машиностроения).

• Тема доклада: «Чем дальше в лес, тем третий лишний» (институт гармонического развития).

• Тема доклада: «Гусь свинье не товарищ» (институт сельского хозяйства).

«Гороскоп»

Задание. Составить гороскоп для сказочных героев:

«Репка»

Задание. Инсценировать сказку «Репка», используя при этом терминологию:

«Ехали мы, ехали»

Задание. Вы едете в лагерь. Необходимо нарисовать плакат и написать письмо домой на тему:

• «Мы едем, едем, едем. ».

• «Как родная меня мать провожала!».

• «Голубой вагон бежит, качается. ».

• «Здравствуйте, это мы!».

«Придумай, расскажи»

Задание. Инсценировать разговор героев:

• 100 долларов и одной копейки,

• золотой серьги и дырявого носка,

• ржавого гвоздя и каблука,

• грязной тарелки и туалетного мыла,

• старой газеты и рубанка.

«Новый календарь»

Сегодня мы пользуемся календарём, который к нам пришёл из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев — это всего-навсего порядковые числительные. Так, «сентябрь» обозначает «седьмой», а «декабрь» — «десятый» (год у римлян начинался с 1 марта). Но ведь это очень скучно!

Задание. Придумать новое, красивое название для месяцев:

«Волшебная закладка»

Задание. Изготовьте закладку, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказок:

«Утренняя зарядка»

Задание. Придумать комплекс из 10 упражнений для тематической зарядки:

«Животные с планеты Бам-с»

На планете Бам-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеориты или, попросту, камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как наши черепахи.

Задание. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так:

«Цветочный ковёр»

Задание. Составить композицию из цветов, растений.

• «Вечерняя заря в пучине догорала».

• «Мороз и солнце: день чудесный!».

• «Роняет лес багряный свой убор».

• «Буря мглою небо кроет, / Вихри снежные крутя».

• «На море синее вечерний пал туман».

«Мужественные коллекционеры»

Задание. Инсценируйте ситуацию, когда коллекционер героическими усилиями спасает свою коллекцию. Покажите с помощью пантомимы:

• собирателя кактусов, когда в квартире среди зимы отключат центральное отопление;

• любителя аквариумных рыбок, когда в его самый большой аквариум со шкафа свалится кошка;

• собирателя марок, когда от сильнейшего порыва ветра все марки разлетятся по квартире;

• хозяина террариума, когда его пауки расползутся по дому;

• собирателя картин, когда в его квартиру протечёт вода от соседей сверху.

«Правила поведения»

Задание. Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычайном месте, например:

• в собачей конуре;

• на летающей тарелке;

• на мачте Останкинской телебашни;

• в берлоге медведя.

«Новый Архимед»

Как известно, Архимед, великий учёный древности, прославился тем, что измерил объём короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они — наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого.

Задание. Найдите решение следующей актуальнейшей проблемы:

• Как определить возраст кошки?

• Как измерить вес облака?

• Как определить количество мяса в котлете?

• Как измерить температуру тела таракана?

• Как определить численность муравьёв в муравейнике?

«Картина из отпечатков пальцев»

Задание. Оставьте на листе бумаги такое количество отпечатков, чтобы было достаточно для сюжета на следующую тему:

• «Мои любимые домашние животные».

«Современная былина»

Задание. Сочините эпическое произведение о современных героях.

Названия даны следующие:

• «О том, как Стивен Сигал (шеф-повар Кейси Райбок) освободил от врагов крейсер «Миссури»);

• «О том, как Сильвестр Сталлоне (Рембо) спас товарищей из вражеского плена»;

• «О том, как Чак Норрис (Крутой Уокер) победил всех злодеев в Техасе»;

• «О том, как Брюс Уиллис (полицейский Джон Маклейн) разгромил банду громителей-террористов»;

• «О том, как Жан-Клод Ван Дамм (Кикбоксер) отомстил за своего брата».

«Озвученная картина»

Задание. Попробуйте «озвучить» некоторые картины, причём сначала замрите, как персонажи на полотне, а затем побеседуйте между собой на тему, актуальную для героев картины:

• «Запорожцы. » И. Е. Репина;

• «Охотники на привале» В. Г. Перова;

• «Отдых после боя» Ю. М. Непринцева;

• «Опять двойка» Ф. П. Решетникова;

• «Выступление В. И. Ленина на III съезде комсомола» Б. В. Иогансона.

«Новые специальности в вузах»

Задание. Подумайте и решите, какие обязательные предметы (около 10) должен изучить студент, поступивший на новый факультет:

• факультет ореходробительного оборудования;

• факультет дегустации кисломолочной продукции;

«Танцующие пальцы»

Задание. Танцевальные пары (средние и указательные пальцы рук) исполняют:

«Цвет»

Задание. Изобразить следующие цвета, используя искусство пантомимы:

Примечание. Нельзя указывать на заданный цвет в одежде или в окружающей обстановке. Показывать нужно через ассоциативные образы.

Источник: kladraz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru