Программа отель 3 для гостиниц как работать

Достаточно научиться рационально распределять задачи, анализировать учетные данные и оперативно реагировать. В помощь предлагаем – автоматизированную систему управления «Отель 3». Это уникальный коммерческий комплекс, который просто настроить под отели любого уровня и категорий, их особенности и условия работы.

Преимущества программы «Отель 3»:

  • Легкая и простая установка;
  • Обилие настроек;
  • Интуитивно-понятный интерфейс;
  • Возможность работать с программой без специального обучения;
  • Управление всем функционалом с одного компьютера;
  • Приемлемая цена.

Возможности программы «Отель 3»:

  • Анализ состояния и управление номерным фондом;
  • Ведение базы постоянных клиентов;
  • Управление взаимоотношениями гостей;
  • Автоматизация процесса бронирования, размещения и выезда клиентов;
  • Контроль работы персонала;
  • Формирование актуальной информации о работе объекта размещения;
  • Планирование, анализ движения денежных средств;
  • Повышение уровня и скорости обслуживания.

Систему легко перенастроить в ходе работы! Полная конфигурация программы «Отель 3» позволяет автоматизировать процессы, связанные с управлением объектом размещения. Получить больше информации о возможностях и преимуществах системы управления «Отель 3» Вы можете, обратившись к менеджерам «Интеротель Менеджмент».

Demo Logus The Box. Часть 1

Отель 3 - логотип

Базовая конфигурация. Набор модулей

График заездов
Перечень заявок
Пример заявки
Перечень договоров на размещение
Перечень организаций
Перечень расчётов
Работа с заявками
Сведения о госте
Работа с авансовыми средствами
Безналичный рассчёт

Экспорт кассового отчёта
Работа с путёвками
Отчётность по разделам

Дополнительные модули

Корпусные работы
НЕТ КАРТИНКИ
Заявки на ремонтные работы
Создание заявки на ремонтные работы
Работа с помещениями

Система автоматизации управления «Отель» версия «Санаторий» дает возможность проводить полную автоматизацию представления медицинских услуг. Применение этой системы дает возможность резко повысить качество представляемых услуг, оптимизировать загрузку медицинского персонала, улучшить работу процедурных кабинетов. Система автоматизации медицины имеет три уровня –Minimum, Middle, Maximum. Пользователь может выбрать любой уровень, учитывая специфику своего санаторного учреждения. При эксплуатации системы есть возможность без излишних затрат расширить ее до более высокой версии.

Читайте также:
Программа блюстакс не устанавливается

Выберите решения подходящие именно для вашего бизнеса:

— Основные модули: Бронь, Портье, Касса, Инфо;
— Бронирование и аннуляция заявок;
— Поселение по заявкам;
— Полная финансовая аналитика;
— Возможность получать оперативные сведения на текущий момент времени;

«Кинт: Отель» — программа для гостиниц, отелей, хостелов


— Интеграция с внешними системами учета.

БАЗОВАЯ Pro

Дополнительно к Базовой конфигурации добавляется:
— Этажная служба;
— Инженерная служба(учет нарядов на ремонт и устранение неисправностей);
— Корпусная служба (уборка в номерах, учет движения материальных средств);
— Модуль расширенного финанализа;
— Модуль планируемых услуг.

Договор обслуживания

— Новые версии ПО “Отель”;
— Круглосуточную техническую поддержку;
— Консультации персонального менеджера;
— Выезд на территорию объекта при необходимости;
— Ускоренное решение вопросов;
— Приоритет в решении любых вопросов.

г. Москва, Измайловский бульвар 43
+7 (495) 481-37-50

ООО «Интеротель Менеджмент»

Источник: interhotel-management.ru

Программа отель 3 для гостиниц как работать

Инструкции пользователя

  • Описание курса
  • Заезд — Checkin
  • Day use/проживание менее суток
  • Просмотр заезда на выбранную дату
  • Отмена заселения гостя
  • Поселение без брони
  • Отмена заселения
  • Печать регистрационных карт для группы
  • Предварительный расчёт гостя
  • Корректировка проживания
  • Быстрое выселение гостя с нулевым балансом
  • Выезд гостя раньше намеченной даты
  • Киоск
  • Возврат депозита
  • Закрытие кассовой смены
  • Перенос депозита
  • Перенос начислений на другого гостя или комнату
  • Корректировка начисления (отмена)
  • Перенаправление начислений (Billing instructions)
  • Постановка/выполнение задачи
  • Принятие депозита на будущую бронь
  • Дублирование брони
  • Групповая бронь
  • Постановка запрета на печать тарифа в регистрационной карте гостя
  • Распечатка подтверждения бронирования
  • Фильтр в отчетах по корпусу/отелю
  • План загрузки комнат в системе
  • Просмотр вакантных комнат по этажам (Схема)
  • Просмотр загрузки
  • Дублирование брони
  • Объединение дублирующихся профайлов гостя
  • Просмотр количества ночей и остановок гостя в профайле
  • Изменение статуса номера
  • Постановка номера на ремонт
  • Смена пароля
Читайте также:
Прекращена работа программы nextrp что делать

Источник: 1c-hotel.ru

Программы бронирования для гостиниц

Программы бронирования для гостиниц

Применение программных комплексов бронирования гостиничных номеров

Сегодня программные комплексы для гостиниц позволяют осуществлять автоматизацию практически всех процессов и задач планирования и отчетности. Одной из самых важных задач является задача эффективного бронирования номерного фонда гостиниц.

Программы бронирования номеров в гостинице дают возможность:

Бронирование номеров

  • увеличить прибыль гостиницы,
  • работать в рамках утвержденных бизнес-процессов,
  • снизить убытки от левого заселения,
  • осуществлять эффективное бронирование номеров,
  • выполнять расчеты услуг по посетителям,
  • передавать необходимые данные в бухгалтерские программы.

Функционал гостиничных программ бронирования

Функционал программ для бронирования номеров позволяет решать следующие задачи:

  • быстрое и простое бронирование номеров гостиницы;
  • использование традиционной шахматки;
  • возможность бронирования номеров с сайта гостиницы;
  • настройка тарифов, стоимости услуг;
  • ведение системы скидок, акций;
  • проведение взаиморасчетов с посетителями;
  • получение аналитических и финансовых отчетов;
  • передача данных в бухгалтерские программы;
  • актуализация и синхронизация информации;
  • подключение кассового оборудования;
  • подключения оборудования ограничения доступа;
  • создание базы данных клиентов;
  • контроль работы персонала гостиницы.

Программы бронирования номеров гостиницы обычно включает следующие модули:

  • модуль бронирования номеров,
  • модуль управления блоками,
  • блок управления тарифами номеров,
  • блок пакетирования услуг,
  • блок регистрации и выписки гостей,
  • блок системного администратора,
  • блок подготовки отчетов.

Процесс бронирования номеров включает следующие этапы:

Программа бронирования

  • прием запроса на бронирование номеров,
  • создание записи о бронировании номеров,
  • подтверждение гостиницей бронирования,
  • отслеживание бронирования,
  • создание отчетов по использованию брони номеров.

Программы бронирования позволяют осуществлять:

  • индивидуальное бронирование номеров,
  • бронирование номеров и блоков номеров для компании,
  • бронирование номерного фонда для туристического агентства,
  • бронирование для группы клиентов,
  • бронирование в различных комбинациях.

Популярные программы бронирования гостиничных номеров

Рынок программных комплексов для автоматизации работы гостиниц достаточно широк.

Наиболее популярные программы бронирования представлены в данном списке:

  • программно-аппаратный комплекс OZLocks Inspection;
  • программное обеспечение OZLocks Hotelier Pro;
  • программа бронирования номеров FIDELIO;
  • программа управления гостиницей Shelter;
  • программа автоматизации управления Logus HMS;
  • программа бронирования номеров IS-Hotel;
  • программа управления отелем FRONTDESK.
Читайте также:
Критерии диагностики по программе детство

Программно-аппаратный комплекс OZLocks: Inspection состоит из нескольких решений, направленных на улучшение уровня сервиса объекта размещения.

Программное обеспечение OZLocks Hotelier используется для автоматизации и эффективного управления, бронирования номеров гостиниц, пансионатов, отелей, хостелов.

Logus Hospitality Management System — это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.

FIDELIO — программное обеспечение для гостиниц малой, средней и большой вместимости, эффективное бронирование номерного фонда.

Программа Shelter — система профессионального управления гостиницей, бронирования номеров, автоматизации бизнес процессов.

FRONTDESK 24 – это облачная система автоматизации гостиницы и бронирования номеров. Система состоит из четырех компонентов — PMS, онлайн-бронирование, интеграция.

Системы автоматизации IS-HOTEL — автоматизация гостиничного бизнеса, резервирование и бронирование номеров. Программа позволяет повысить качество работы и обслуживания, повышает прибыль отеля и лояльность гостей.

Системы бронирования и управления гостиницами оперируют большими объемами информации. В базы данных автоматизированных систем входят информация о бронировании номеров, время вселения и выселения гостей, зоны доступа для гостей и персонала, денежные расчеты на территории гостиницы и многое другое.

Программы автоматизации систем бронирования номеров в гостиницах позволяют существенно повысить эффективность работы отеля.

Другие записи

Smart-замки с дистанционным управлением — это устройства, которые позволяют открывать двери с помощью смартфона

Источник: ozlocks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru