Программа орлеу что это

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области ОБЛАСТНАЯ. — презентация

Презентация на тему: » МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области ОБЛАСТНАЯ.» — Транскрипт:

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области ОБЛАСТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Ценностные ориентиры содержания учебного предмета (Иностранный язык в начальных классах) Сеитова Г.М. учитель ГУ«Аккольская СШ 4» КОКШЕТАУ – 2015 г.

2 «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хабборд Возрастает роль предмета «Иностранный язык», меняются ценностные ориентиры, возникает новая система оценки достижения планируемых результатов учащихся начальной школы. Все эти особенности требуют внесения изменений в организацию обучения иностранному языку, которые положительно скажутся на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволят достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения.

Проект «Өрлеу» — предоставление обусловленной денежной помощи

3 Изучение иностранного языка способствует: развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений обучающихся.

4 Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

6 Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

7 Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формирование представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

По программе «Орлеу» в РК можно переучиться и получить работу

8 Универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника; реагировать на его вопросы; начинать, поддерживать, завершать разговор; выражать точку зрения; извлекать нужную информацию при чтении и аудировании; общаться в письменной форме и так далее.

9 Цель обучения аудированию научить понимать тексты с обсуждением их содержания; научить воспринимать на слух и понимать речь партнеров; научить догадываться о значении слов по контексту, по словообразовательным элементам и по сходству звучания со словами родного языка; Тексты для обучения аудированию: Песни Стихи Рифмовки Диалоги Специальные аддитивные тексты сказок с повторяющимся сюжетом Короткие фабульные тексты

Читайте также:
Что за программа lenovo utility и для чего она нужна

10 Цель обучения говорению научить осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в круге тем, предусмотренных программой; составлять связные высказывания о себе и ближайшем окружении, выражая при этом своё отношение. Диалогическая и монологическая речь тесно переплетаются. Развитие умений в устной речи органически связано с чтением и аудированием. Высказывания могут быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

11 Цель обучения чтению Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым. В качестве материала используются несложные тексты разных жанров. Учащиеся научатся овладевать композиционными особенностями построения описания, повествования, рассказа, начинают овладевать логикой построения высказывания, приобретают навыки пользования словарём. Обучение чтению связано с обучением устной речи.

12 Цель обучения письму Обучение письму происходит в русле решения коммуникативных задач. Предполагается, что к концу 4 класса учащиеся смогут в пределах изученной тематики: самостоятельно и графически правильно выполнять упражнения, используя словарь (в случае необходимости); составлять подписи к картинкам; письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту; составлять план высказывания, делать выписки из текста; писать краткое письмо и поздравление.

13 Иностранный язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал, что в полной мере учтено при разработке современных УМК для начальной школы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ГОСО. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Казахстана, являющейся методологической основой реализации ГОСО общего образования.

14 Иностранный язык как учебный предмет *имеет большой воспитательный потенциал, что в полной мере учтено при разработке современных УМК для начальной школы, где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ГОСО. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Казахстана, являющейся методологической основой реализации ГОСО общего образования.

15 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета *Ценность добра *Ценность общения *Ценность природы *Ценность красоты и гармонии *Ценность истины *Ценность семьи *Ценность труда и творчества *Ценность гражданственности и патриотизма *Ценность человечества

Источник: www.myshared.ru

«ОРЛЕУ»: ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ!

В новый 2022 год научно-образовательный фонд им. Ш.Есенова вступает с новой программой – “Орлеу”, которая поможет малообеспеченным молодым казахстанцам, включая сирот и тех, у кого особые потребности. С вопросами о новинке мы обратились к исполнительному директору благотворительной организации Айганым Малишевой.

Для чего фонду нужна еще одна новая программа?
Прежде всего, она нужна стране, так как станет шансом для малообеспеченных ребят, среди которых много талантливых. Нам кажется несправедливым лишить их возможности получить необходимое образование, которое им недоступно по финансовым причинам. К тому же, следующий год – год 95-летия со дня рождения академика, ученого и организатора науки Шахмардана Есенова. Мы решили отметить дату открытием этой социально важной программы.

Чем “Орлеу” будет отличаться от других программ фонда (например, стипендиальной или научных стажировок)?
В переводе название программы означает «продвижение, развитие, движение вверх». Участниками конкурса смогут стать школьники и выпускники колледжей, не получившие государственный грант и желающие получить высшее образование. Причем, они могут иметь не блестящую, но хорошую успеваемость (т.е. троек не должно быть точно). Самые главные критерии: малообеспеченность и стремление участника конкурса воспользоваться этим социальным лифтом для улучшения качества собственной жизни и жизни своей семьи. В эту программу мы будем принимать заявки и от детей-сирот, и от ребят, имеющих особые потребности.

Мы остаемся верными себе: фонд и в этой программе поддержит получающих специальности в таких областях, как естественные науки, математика и статистика, информационно-коммуникационные технологии, инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли, здравоохранение. Грант будет выделен только на один академический год, но каждый год обладатель или обладательница гранта смогут участвовать в конкурсе и выиграть его снова.

Причем учиться нужно хорошо, т.к. оплачивать обучение фонд будет по семестрам. Это станет для победителей хорошим стимулом. Мы считаем неправильным оплачивать сразу полное обучение. Так ребята смогут увидеть прямую связь между шансом получить бесплатное образование и необходимостью преуспевать в учебе.

Читайте также:
Для чего нужны программы подготовки презентаций приведите

Что еще достанется победителю, сколько будет грантов, будет ли ясно заранее, сколько грантов вы выделяете школьникам, а сколько – выпускникам колледжей ?
Эта программа – пилотный проект, т.е. в зависимости от результатов первого года, условия конкурса в дальнейшем мы можем изменить, скорректировать, дополнить. Всего на 2022-2023 академический год планируем выделить 10 грантов без ограничения по стоимости обучения. При необходимости (для иногородних) планируем выделять стипендию, которой хватит для оплаты жилья, питания, интернета, других расходов. Мы не будем распределять количество грантов между категориями участников. Для нас важно, чтобы семья претендента действительно не могла оплатить обучение, а соискатель хотел учиться.

Когда пройдет конкурс “Орлеу”?
Прием заявок начнется в конце апреля 2022 г. и продлится до конца июля. Победители будут определены в августе, буквально через два-три дня после публикации списков, выигравших государственный образовательный грант.

Как будет проходить конкурс?
Традиционно в несколько этапов. На первом этапе, кроме успеваемости, мотивации, волонтёрского опыта, рассмотрим финансовое положение соискателя и его семьи, т.е. действительно ли деньги на обучение взять им неоткуда. Второй этап — индивидуальное и групповое онлайн собеседование. Здесь вступает в игру профессиональный психолог.

На этом этапе оцениваем личностные качества и некоторые знания (например, языковые). Мы должны понять, насколько четкие цели у соискателя, каковы его способности к восприятию и анализу новой информации, насколько развиты его эмоциональный интеллект, организаторские способности, коммуникативность и гибкость, насколько активна его жизненная позиция и т.д.

Как в целом фонд им. Ш.Есенова отвечает на вызовы пандемии?
Из-за пандемии весть отбор по конкурсным программам мы вынужденно проводим только в онлайн режиме. Если до 2020 г. наши сотрудники сами посещали университеты и рассказывали о фонде, о том, как правильно готовить документы к конкурсным программам, то сейчас все встречи проходят через Zoom или Microsoft Teams. В гранте, выделяемом на прохождение зарубежной научной стажировки, предусмотрены средства на получение прививки (если не будет другой возможности, кроме платной), на ПЦР-тестирование и карантинное проживание в отеле в случае необходимости. Программа английского языка для студентов того регионального вуза, который ее выиграет в 2022 году, также будет проходить онлайн. Это уже точно.

Как сообщили в фонде, в связи с 95-летием со дня рождения Шахмардана Есенова, чьим именем названа эта благотворительная организация, фонд проведет конкурс научных докладов среди школьников на родине академика в ауле Тартогай Кызылординской области. Десять его победителей получат в качестве поощрения возможность побывать в Алматы с двухдневной экскурсией.

В январе 2022 фонд завершит отбор победителей программы научных стажировок (их будет 10), а к 1 апреля объявит победителей конкурса стипендиальной программы (обладателями стипендии Есенова станут 20 человек). Также весной будет отобран региональный вуз, в котором ближайший академический год будет проходить программа английского языка. Пройдет и конкурс видоизмененной программы IT-стажировок, которая теперь называется «Yessenov Launch Pad» и служит повышению квалификации молодежи, работающей в области информационных технологий. В августе объявит своих 10 победителей и программа «Орлеу». Всего, начиная с 2013 года – года основания научно-образовательного фонда им. академика Ш.Есенова – прямыми бенефициарами, гранто-получателями этой организации уже стали почти полторы тысячи молодых казахстанцев.

Источник: yessenovfoundation.org

Научно-образовательный фонд им. Ш.Есенова

Сегодня научно-образовательный фонд им. Ш.Есенова окончил прием заявок для малообеспеченных абитуриентов в рамках программы «Орлеу» Республики Казахстан. Что это за программа и кто станет ее участниками? На сайте yessenovfoundation.org вы сможете более детально ознакомиться со всеми нюансами и тонкостями программы.

Программа «Орлеу» позиционирует себя как совершенно новый подход к социальной помощи, которая оказывается малообеспеченным семьям. Программа достаточно гибкая, ежедневно усовершенствуется.

  • информативность;
  • новизна;
  • расширенные возможности.

Кто может стать участником программы?

В ходе конкурса, который был представлен научно-образовательным фондом им. академика Шахмардана Есенова будут представлены 10 грантов для абитуриентов, которые по тем или иным причинам не получили государственный грант на оплату высшего образования. Почему фонд так заинтересован в таких программах?

Во-первых, это неоценимый вклад в развитие современной молодежи из малообеспеченных семей. Ведь стране нужны ученые, медики, работники абсолютно всех профессий, но к сожалению, не у всех есть возможность обучаться даже имея огромное желание. Так как, как правило, обучение в высших учебных заведениях требует не только желания, но и вложений. Программа начала свою реализацию с 2022 года.

Читайте также:
Программа get contact что это такое

Участниками программы могут стать:

  • выпускники школы;
  • выпускники детских домов;
  • выпускники дома юношества;
  • выпускники колледжа.

20 июля прием заявок был окончен. Заявку можно было подавать в режиме онлайн. К каждой заявке необходимо было прикрепить определенный пакет документов. Список документов представлен на сайте. Главной миссией программы является развитие интеллектуального потенциала в Казахстане. На самом деле это просто неоценимый вклад для многих в системе образования и получения новых знаний.

На сегодняшний день подано тридцать три заявки в рамках программы «Орлеу» от научно-образовательного фонда им. Ш.Есенова. Из них двадцать шесть являются выпускниками школ, а остальные − выпускники колледжей.

Данная программа является стартом. В будущем такие программы планируют лишь развивать свою масштабность, давая абитуриентам из малообеспеченных семей получать высшее образование и открывать неограниченные возможности в своей жизни, принося вклад в развитие Республики Казахстан.

Источник: www.1rnd.ru

“Казахтелеком” запускает программу модернизации “Өрлеу”

Астана. 6 мая. КазТАГ – АО “Казахтелеком” приступает к реализации программы модернизации “Өрлеу”, сообщила пресс-служба компании.

“АО “Казахтелеком” приступает к реализации программы модернизации “Өрлеу”, направленной на обеспечение долгосрочного успеха компании и укрепление лидерства на рынке. Программа направлена на повышение эффективности компании и на личностный рост каждого сотрудника”, — указывается в информации, распространенной во вторник.

Как поясняется, программа модернизации “Өрлеу” разработана с привлечением специалистов компании McKinsey в рамках исполнения п. 9 протокола очного заседания правления АО “Фонд национального благосостояния “Самрук-Казына” о необходимости пересмотра стратегии развития компаний.

По словам главного директора по стратегическому управлению АО “Казахтелеком” Батыра Маханбетажиева, в основе программы лежат три основных принципа — клиентоориентированность, эффективность, скорость внедрения инноваций.

“Өрлеу” означает не только такое важное понятие, как “развитие”, но имеет и еще более значимый смысл — “движение вверх”. Современные реалии рынка таковы, что каждый день приносит изменения в отрасль инфокоммуникаций, растут потребности клиентов, усложняются условия бизнес-среды. Все это требует соответствующих изменений и в бизнес-модели, и в организационной структуре”, — подчеркнул он.

Как отмечается, направленная на повышение эффективности процессов программа модернизации сфокусирована на клиентах “Казахтелекома” и их потребностях.

АО “Казахтелеком” является ведущим оператором связи Казахстана. Основными акционерами компании являются фонд национального благосостояния “Самрук-Казына” — 51%, Bodam B.V. – 16,87%, Deran Services Limited — 9,61%.

Источник: zonakz.net

Курсы и учебные центры — Национальный центр повышения квалификации Орлеу

Курсы и учебные центры Национальный центр повышения квалификации Орлеу - на портале Edu-kz.com

4.2 1 отзывов | Оставить отзыв | В заметки | В сравнение

Поднять в топ
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 8

Контакты, описание Курсы и учебные центры Национальный центр повышения квалификации Орлеу

Контакты, описание Курсы и учебные центры Национальный центр повышения квалификации Орлеу

«Национальный центр повышения квалификации Орлеу» — учебный центр из города Актобе. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного центра проводящий различные курсы. Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о нашей компании.

Учебный центр «Национальный центр повышения квалификации Орлеу» — специальное учебное заведение, с помощью которого вы сможете получить различные дополнительные знания. Школьная программа зачастую игнорирует некоторые более углубленные вопросы в изучении многих предметов, которые могут пригодиться вам в жизни. За более углубленными знаниями интересующих вас предметов и стоит обращаться в наш учебный центр – «Национальный центр повышения квалификации Орлеу» из города Актобе.

Если же вы уже являетесь нашим клиентом, то мы всегда будем рады прочитать ваши отзывы на образовательном портале Казахстана edu-kz.com. Мы учитываем мнение своих клиентов!

Мы находимся по адресу ул. Тургенева, 86, Актобе, Казахстан и всегда рады принять там новых клиентов.

Всю информацию в категории Дополнительное образование, рейтинг и отзывы о учебном центре «Национальный центр повышения квалификации Орлеу» Вы найдете на информационном образовательном портале Казахстана edu-kz.com.

Источник: edu-kz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru