В этой статье мы увидим, как написать программу для определения четного или нечетного заданного числа с помощью метода рекурсии. Если число даже возвращается true, иначе false в Python.
- Четное число : число, которое полностью делится на 2, следовательно, остаток равен 0.
- Нечетное число: число, которое не делится на 2, следовательно, остаток равен 1
Ввод: 2 Выход: True Объяснение: 2% 2 == 0 Так верно Ввод: 5 Выход: ложь Расширение: 2% 2! = 0 Итак, ложь
- Мы используем концепцию получения остатка без использования оператора модуля путем вычитания числа на число -2.
- Если, наконец, мы получим остаток, то это число будет нечетным и вернем False для этого числа.
- В противном случае число четное и верните True для этого числа
3 число нечетное
Способы №2: Мы используем оператор модуля, чтобы найти четное или нечетное. Нравится, если num% 2 == 0, тогда остаток равен 0, поэтому данное число четное и возвращает True. Иначе, если num% 2! = 0, тогда остаток не равен нулю, поэтому данное число нечетное и вернет False
ЧЕТНОЕ ИЛИ НЕЧЕТНОЕ число! *ЧЕЛЛЕНДЖ*
Python3
# defining the function having
# the one parameter as input
Источник: progler.ru
Составьте программу, определяющую, является ли введённое с клавиатуры целое число чётным.
program checker;
var a,c:integer;
begin
writeln(‘Введите число, четность или нечетность которого следует определить.’);
readln(a);
c:=a mod 2;
if c <>0 then begin
writeln(‘Число ‘,a,’ не является четным’);
end;
if c=0 then begin
writeln(‘Число ‘,a,’ является четным.’);
end;
readln;
end.
Интересные вопросы
Предмет: Литература, автор: Аноним
1. Фольклор – это:
1) Особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова;
2) Искусство, создаваемое народом и бытующее в широких народных массах;
3) Устное народное творчество.
2. Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору (подчеркни выбранные жанры): баллада, загадка, песня, пословица, повесть, сказка, поговорка.
3. Выбери пословицы, близкие по смыслу (рядом с цифрой напиши соответствующую букву)
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
3) Хоть в лесной избушке жить, а с любимым быть.
4) С кем поведёшься, от того и наберёшься.
a. Слово не стрела, а хуже стрелы разит.
b. Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
c. С кем хлеб-соль водишь, на того и походишь
d. С милым рай и в шалаше.
4. На какие виды делятся сказки (подчеркни правильный ответ):
Приключенческие; Биографические; Волшебные; Исторические; Социально-бытовые; О животных.
5. Соотнеси (стрелками) виды сказок и соответствующие им признаки
Является ли 0 чётным числом? — Numberphile
1) Волшебные цель – весело и поучительно рассказать о проделках
животных, показать пороки и недостатки
2) Бытовые задача – испытать героя, вступившего в борьбу с волшебными
3) О животных цель – рассказать о необычном происшествии; действие
происходит в обычной обстановке
6. Какой из перечисленных признаков наиболее точно характеризует литературную сказку:
1) В основе сказки реальные события; 3) Повторяющийся сюжет;
2) Автор сказки – реальный человек; 4) Добро всегда побеждает зло.
7. Какая из перечисленных сказок не является литературной:
«Аленький цветочек»; «Царевна-лягушка»; «Кот в сапогах»; «Спящая царевна».
8. Соотнеси произведения с их авторами
«Спящая царевна» П. Бажов
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А. Пушкин
«Аленький цветочек» В. Жуковский
«Каменный цветок» С. Аксаков
9. По отрывку узнайте автора и название произведения
1) Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил. / Плутовка к дереву на цыпочках подходит; / Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит… _____________________________________
2) От радости Васютка совсем очумел. Принялся прыгать, подбрасывать горстями песок. С берега поднялись стаи белых чаек и с недовольными криками закружились над рекой. ____________________________________________________________________________
3) Прилёг вздремнуть я у лафета, / И слышно было до рассвета, / Как ликовал француз… ____________________________________________________________________________
10. Запишите термин, соответствующий определению
1) Перенесение человеческих черт на неодушевлённые предметы ______________________
2) Звуковое совпадение слов, находящихся в конце стихов ____________________________
3) Добрый смех ___________________________
11. Ответь на вопросы, опираясь на известные пословицы
1) Под какой камень вода не течёт? __________________________
2) Кто познаётся в беде? __________________________
3) Что пожнёшь? ____________________________
4) Когда можно насмешить людей? ____________________________________
12. Определи рифму четверостишия
Кукушки голос заунывный / Подстать неяркому деньку — / Простосердечный и отзывный. / С утра до вечера: «Ку-ку» _______________________________________
Вот ворона на крыше покатой / так с зимы и осталась лохматой…/ А уж в воздухе – вешние звоны, / даже дух занялся у вороны… _____________________________
Увижу ли, как лес сквозит, / Или осоку с озерцами, — / Не созерцанье, сосердцанье / меня к природе пригвоздит… ____________________________
13. Дай определение следующим терминам
1) Антитеза ____________________________________________________________________
2) Гипербола __________________________________________________________________
3) Эпитет ______________________________________________________________________
14. Соотнеси (стрелками) автора и название произведения
К. Паустовский «Хирургия»
П. Бажов «В дурном обществе»
И. Тургенев «Тёплый хлеб»
В. Короленко «Медной горы хозяйка»
Источник: sous-otvet.net
Напишите программу. значение наименьшего числа.
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет значение наименьшего числа, из всех четных введенных чисел. Программа получает на вход целые положительные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность).
Количество введенных чисел не превышает 1000. Все числа не превышают 30000. Среди введенных чисел есть хотя бы одно четное
Программа должна вывести одно число: наименьшее из всех четных введенных чисел.
Пример работы программы:
Входные данные: 10, 7, 12, 0.
Выходные данные: 10.
Решение:
Код программы на Паскале (Способ 1):
Program nomer3; Var a, min: integer; Begin Write(‘Vvedite a: ‘); readln(a); Min:=30000; While a<>0 do begin if (a mod 2 =0) and (a
Код программы на Паскале (Способ 2):
Program nomer3; Var a, min: integer; Begin Min:=30000; Repeat Write(‘Vvedite a: ‘); readln(a); if (a<>0) and (a mod 2 =0) and (a
Похожие материалы
- Напишите программу, печатающую значение EOF (Си)
- Удаление комментариев кода (Си/Си++)
- Напишите программу, которая в последовательности.
- Напишите программу. сумму чисел, кратных 6.
Источник: vopvet.ru