Кастомные прошивки CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6: AAPT1 (Android Asset Packaging Tool 1.0) начиная с версии 2.17 не поддерживаются. Не устанавливайте программу на данные прошивки, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку.
Версия для CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6:
Категория: | Android |
Дата: | 30.06.2018 |
Народ кто подскажет как прокачать тормоза с помощью opendiag
15.04.2014 в 18:19
Vlad, нашел инструкция для Автосервиса, только под какую он прогу хер знает. И как я понял с программой надо прокачивать только при осушении блока АБС. 1. Дежурному по бригаде принять автомобиль от водителя-испытателя, проверить наличие сопроводительной документации автомобиля — ККИА, ЛЗК, отсутствие повреждений ЛКП на лицевой поверхности кузова и комплектность автомобиля.
При наличии замечаний автомобиль не принимать до устранения замечаний. Сделать отметку в индивидуальной карточке учета передачи автомобилей.
ELM 327+Open Diag Всё просто и понятно!
Занять место водителя, нажать на педаль тормоза и убедиться в наличии на автомобиле дефекта «мягкие тормоза», открыть крышку вещевого ящика и подключить колодку диагностического тестера (далее — ДСТ) к колодке диагностики автомобиля, включить зажигание. На табло ДСТ появится сообщение «Выбрать ЭБУ» — войти в меню «ВАЗ» нажав кнопку «1» тестера, далее войти в меню «Шасси» — нажав кнопку «3», войти в меню «Антиблок. система» — нажав кнопку «1», войти в исходное меню «Bosch ABS 8» нажав кнопку «1».
Нажатием кнопки «1» тестера зайти в меню «Параметры», кнопки «1» — в меню «Просмотр групп», кнопки «4» — в меню «Статаус заполнения» — на табло должно появиться сообщение «Запол. Bosch». Нажимая на кнопку «Esc» ДСТ выйти до исходного меню «Bosch ABS 8».
Примечание: 1. При постоянном свечении индикаторных ламп АБС «(ABS)» и РТС «((!))» в комбинации приборов после включения зажигания или при появлении в меню “Статус заполнения” сообщения «Запол. Нет», автомобиль не заправлять до выяснения причины неработоспособности тормозной системы (перегнать на участок устранения дефектов электрики).
2. При появлении в меню “Статус заполнения” сообщения «Запол. Выполнено», тормозную систему можно прокачать, как для автомобиля без АБС — не используя ДСТ. 3. Войти в пункты меню ДСТ можно как нажатием кнопки с номером пунктов, так и при помощи кнопки «Ввод», предварительно выбрав пункт в меню при помощи стрелок «Вверх» и «Вниз», выходить – кнопкой «Esc».
2. Установить автомобиль на подъемник. Открыть капот и зафиксировать его. Отвинтить пробку бачка тормозной жидкости. Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы. Включить зажигание.
Примечание: 1. На операции работают три оператора: оператор №1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера и подает команды оператору №2; оператор №2 находится около автомобиля, выполняет указания оператора №1, оператор №3 постоянно находится на подъемнике, следит за уровнем тормозной жидкости в бачке и при необходимости производит долив. 3. Войти в меню «Доп. испытания» — нажав кнопку «4» тестера, в меню «Прокачка АБС» — нажав кнопку «1», в меню «Ручная прокачка» — нажав кнопку «2».
Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.
На табло должно появиться меню «Фаза 1», одновременно в комбинации приборов засветятся индикаторные лампы АБС и РТС. Оператор №1 подает команду оператору №2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.
Примечание: 1. В случае, если индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов не светятся и диагностический прибор не переходит в режим «Фаза 1», необходимо тестером очистить память контроллера АБС от ошибок. Для этого выйти обратно до исходного меню «Bosch ABS 8» при помощи кнопки «Esc», и зайти в меню «Неисправности» (кнопка «3»), осуществить «Сброс» неисправностей (кнопка «2»), ответив «Да» (кнопка «Ввод») на сообщение «Стереть?».
4. Снять колпачок, открутить штуцер для прокачки тормозов заднего левого колеса автомобиля, поставить приспособление для слива тормозной жидкости. Оператор №1 нажимает на кнопку «Ввод» тестера и выполняет серию действий состоящих из резкого нажатия, выдержки в течении 1-2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки.
По окончании «Фазы 1» прокачки оператор №2 по команде закрывает штуцер. Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль.
Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля. Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости.
Примечание: 1.Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС. 2.Процесс прокачки индицируется на дисплее ДСТ в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, индикаторные лампы АБС и РТС в комбинации приборов в этот момент светятся.
3.Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение «Заполнение не выполнено», необходимо, нажав на кнопку «Esc», потом на кнопку «Ввод» предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы не ранее, чем через 5 минут. 4.В процессе прокачки не допускать опорожнения бачка тормозной жидкости.
5.Не допускается использовать жидкость слитую через штуцер для долива в тормозной бачок (жидкость необходимо отстаивать для повторного использования не менее суток, чтоб из нее успели выйти микропузырьки воздуха). 5. Нажав кнопку «Вверх», перевести ДСТ в режим «Фаза 2» прокачки контура переднего левого колеса.
Остальное выполнить по аналогии с переходом 4. Смотри переход 4. 6. Нажав кнопку «Вверх», перевести ДСТ в режим «Фаза 3» прокачки контура переднего правого колеса. Остальное выполнить по аналогии с переходом 4. Смотри переход 4. 7. Нажав кнопку «Вверх», перевести ДСТ в режим «Фаза 4» прокачки контура заднего правого колеса.
Остальное выполнить по аналогии с переходом 4. Смотри переход 4. Примечание: 1. После выполнения «Фазы 4» на табло ДСТ должна появиться надпись «Прокачка завершена». 8. Дополнительная прокачки контура заднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок, поставить приспособление для слива тормозной жидкости.
Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.
Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости. 9. Дополнительная прокачки контура переднего левого колеса (без запуска ДСТ). Снять колпачок,поставить приспособление для слива тормозной жидкости.
Оператор №1 резко нажимает на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору №2 на открытие штуцера. После открытия штуцера через 1-2 секунды штуцер закрывается и оператор №1 отпускает педаль. Данная процедура повторяется до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.
Снять приспособление, завернуть предварительно и затянуть окончательно штуцер для прокачки тормозов Мзат.=3-7 Нм. Одеть колпачок. При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости. 10. Опустить автомобиль подъемником. Проверить уровень тормозной жидкости, он должен находиться между о и «max» на бачке. Завинтить пробку бачка тормозной жидкости.
При необходимости вытереть потеки тормозной жидкости трикотажем или салфеткой. Расфиксировать и закрыть капот с высоты не более 250 мм. Нажать на педаль тормоза и убедиться в отсутствии дефекта «мягкие тормоза». Нажимая на кнопку «Esc» ДСТ выйти до исходного меню «Bosch ABS 8».
Нажатием кнопки «1» тестера зайти в меню «Параметры», кнопки «1» — в меню «Просмотр групп», кнопки «4» — в меню «Статаус заполнения» — на табло должно появиться сообщение «Заполнение выполнено». Нажимая на кнопку «Esc» ДСТ выйти до исходного меню «Bosch ABS 8».
Нажатием кнопки «4» тестера зайти в меню «Доп испытания», кнопки «3» — в меню «Размерность шин» и кнопками «вверх» или «вниз» выбрать из списка размерность установленных на автомобиль шин . Кнопкой «Esc» выйти до исходного меню «Bosch ABS 8» и далее, до появления на табло сообщения «Диагностическая сессия завершена», выключить зажигание, отключить колодку ДСТ от колодки диагностики автомобиля, закрыть крышку вещевого ящика. Примечание: 1. При работе в моторном отсеке применять защитные чехлы на передние крылья автомобиля.
2. В меню «Размерность шин» две первые позиции высвечиваются одновременно, т.к. имеют одинаковый радиус качения. 11. Убедиться, что в зонах устранения дефекта нет повреждений деталей, узлов и поверхностей кузова. При повреждении поверхностей кузова и обнаружении дополнительных дефектов, предъявить контролеру ККИА для отметки и перегнать автомобиль на дальнейшую отработку. Отправить автомобиль на испытания на роликовом стенде согласно технологического процесса на операцию 4981.
Поддерживаемые блоки управления
BOSCH M1.5.4 R83 BOSCH M1.5.4 E2 BOSCH MP7.0 E3 BOSCH MP7.0 E2 BOSCH M7.9.7 E3/E4 BOSCH M7.9.7 E2 BOSCH ME17.9.7 BOSCH ME17.9.7CAN Январь-5 R83 Январь-5 E2 Январь 7.2 E2 Ителма VS5.1 E2 Ителма VS5.1 R83 Ителма/Автэл M73 E3 Ителма M74 Ителма M74K (Классика) Ителма M74CAN Ителма M74CAN MAP Ителма M75 Ителма M75CAN Ителма M86CAN Sirius EMS3132 Largus Sirius EMS3120 Largus2 Sirius EMS3125 XRay
ГАЗ/УАЗ
BOSCH ME17.9.7 MT BOSCH ME17.9.7 ET BOSCH ME17.9.7(1) MAP BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 СОАТЭ (ГАЗ) Микас 5.4 (ГАЗ) Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) Микас 7.1, VS 5.6 Микас 7.1 К3 (карб) Микас 7.2 (УАЗ) Микас VS8 E2 Микас 10.3/11.3 Микас 11 E2 Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) Микас 11 CR Микас 12 (405, 4216, A274) Микас 12 (409) Микас 12.3
Микас 10.3/11.3+ * Микас 10.3/11.3 Микас 7.6
Антиблокировочная система (АБС)
BOSCH 5.3 (Niva, Viva) BOSCH 8.0/8.1 BOSCH 9.0 BOSCH 9.0/9.1 CAN BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN
BOSCH 8.1 BOSCH 9.0
BOSCH 8.0 BOSCH 9.0 BOSCH 9.0 CAN
Если вы собираетесь самостоятельно проверить работу систем своего автомобиля, то вам не лишним будет бесплатно скачать Opendiag с нашего сайта. Это функциональный сканер для диагностики автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и некоторых моделей иномарок.
Подключите специальный адаптер в диагностический разъем своего авто. Можно работать с K-line, ELM327 или J2534. Соедините его кабелем с компьютером, на котором установлен Опендиаг последней полной версии. Включите зажигание и запустите приложение. Когда связь будет установлена, откроется панель управления, из которой вы сможете выбрать нужное действие.
Есть поддержка следующих категорий:
- Противоугонная система;
- Электропакет;
- Электроусилитель руля;
- Подушки безопасности;
- Антиблокировочная система;
- Отопитель/климат;
- Блок управления стеклоочистителем;
- Коробка передач.
Будет проведен анализ выбранного агрегата. После этого на экране покажутся результаты в виде кодов ошибок и краткого описания. Далее по специальным справочникам вы сможете более подробно изучить суть проблемы и найти варианты решения.
Есть возможность отслеживать большое количество характеристик во время работы автомобиля. Данные можно отслеживать в динамике, что получит выражение в виде графиков или таблиц. Так вы сможете понять, правильно ли функционирует тот или иной узел.
Ниже по ссылке вы сможете скачать ломанную версию программы с официального сайта. Она имеет полный функционал и не требует регистрации.
Полная версия OpenDiag
Существует две версии программы OpenDiag — свободно распространяемая и платная. В бесплатной версии ПО недоступны такие полезные функции как:
- Считывание данных с адаптеров J2534 и CAN.
- Диагностика ЭБУ Итэлма модельного ряда M74CAN, M75CAN, M74CAN MAP и M86.
- Диагностика модулей электропакета ВАЗ Гранта/Приора, антиблокировочных систем Bosch 9.0/9.1 CAN, автоматических коробок Jatco AY-K3, а также блоки управления ПБ (Takata).
- Диагностика бортовых систем французских автомобилей Renault и корейских Hyundai.
Кроме того, в бесплатной версии OpenDiag имеются незначительные (по словам разработчика) ограничения по работе с самой программой, например:
- Редактирование, импорт и экспорт из файлов допуска параметров.
- Отправка в печать на принтер графиков, сервисных записей и кодов ошибок.
- Запись идентификаторов электронных блоков управления.
- Активация регистраторов и другие.
Как пользоваться OpenDiag
Скриншоты
Системные требования
ОС: Windows 10 / 8 / 7 / Vista ЦПУ: Intel или AMD (от 1 ГГц) ОЗУ: 128 Мб HDD: 5 Мб Тип: диагностическое автомобильное ПО Дата выхода: 2020 Разработчик: OpenDiagProject Платформа: PC Тип издания: final Версия: 1.4 (1.7) Язык интерфейса: русский (RUS) Лекарство: не требуется
При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.
Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.
Скачать OpenDiag Free 1.4
1. Установка программы на компьютер
1. Запустите нужную программу установщик. 2. Следуйте инструкциям программы установщика. 3. (Для платной версии с программным ключом) Обязательно установите драйвера Guardant. Если программа устанавливается впервые, проведите активацию ключа. 4. Дождитесь окончания работы программы-установщика.
5. Установка программы завершена.
2. Подключение адаптера
Программа может работать с двумя типами адаптеров. Обычным К-лайн и с ELM327.
Подключение адаптера с COM интерфейсом
Подключите адаптер к свободному COM-порту компьютера. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.
Подключение адаптера с USB интерфейсом
Перед подключением адаптера к компьютеру, установите соответствующие Вашей операционной системе драйверы, поставляемые с адаптером. Подключите адаптер к свободному USB-порту компьютера. после чего на компьютере в списке портов появится дополнительный COM порт. Посмотрите в диспетчере устройств номер порта. В дальнейшем он может понадобиться. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.
1. Главное окно программы
При запуске программы Вам будет предложено выбрать тип адаптера, с которым предстоит работать (K-line или ELM327).
После выбора адаптера нажмите на кнопку ОК — программа откроет окно определения комплектации автомобиля:
«Определение комплектации» (F1) – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. По умолчанию происходит определение только ЭБУ, находящихся на шине к-лайн. Для включения определения блоков всех систем автомобиля, следует отметить галочкой пункт «Определять доп. оборудование». Для определения ЭБУ и блоков остальных систем автомобиля, подключенных к шине CAN, следует о.
Определение комплектации можно отменить нажав повторно на эту же кнопку «Отменить опр. комплектации» (ESC).
После завершения процесса определения, который может занимать достаточно длительное время, можно перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкнув мышью на определенном устройстве или на появившейся справа зеленой стрелке (Данная функция действует только если устройство или ЭБУ были однозначно определены. Если определить тип устройства не удалось данная функция перехода к диагностике будет недоступна). В этом случае можно выбрать диагностируемый блок вручную. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока» (F2), и в появившемся окне выберите диагностируемый блок.
Источник: lada-avia.ru
Программа опен диаг инструкция
OpenDiag Mobile служит для диагностики автомобилей российского производства с использованием ELM327 Bluetooth или Wi-Fi адаптера, USB-COM с чипом FTDI.
Скачать
Категория: | Android |
Дата: | 15.06.2019 |
Кастомные прошивки CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6: AAPT1 (Android Asset Packaging Tool 1.0) начиная с версии 2.17 не поддерживаются.
Не устанавливайте программу на данные прошивки, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку.
Версия для CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6:
Категория: | Android |
Дата: | 30.06.2018 |
Поддерживаемые блоки управления
BOSCH M1.5.4 R83
BOSCH M1.5.4 E2
BOSCH MP7.0 E3
BOSCH MP7.0 E2
BOSCH M7.9.7 E3/E4
BOSCH M7.9.7 E2
BOSCH ME17.9.7
BOSCH ME17.9.7CAN
Январь-5 R83
Январь-5 E2
Январь 7.2 E2
Ителма VS5.1 E2
Ителма VS5.1 R83
Ителма/Автэл M73 E3
Ителма M74
Ителма M74K (Классика)
Ителма M74CAN
Ителма M74CAN MAP
Ителма M75
Ителма M75CAN
Ителма M86CAN
Sirius EMS3132 Largus
Sirius EMS3120 Largus2
Sirius EMS3125 XRay
ГАЗ/УАЗ
BOSCH ME17.9.7 MT
BOSCH ME17.9.7 ET
BOSCH ME17.9.7(1) MAP
BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36
СОАТЭ (ГАЗ)
Микас 5.4 (ГАЗ)
Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ)
Микас 7.1, VS 5.6
Микас 7.1 К3 (карб)
Микас 7.2 (УАЗ)
Микас VS8 E2
Микас 10.3/11.3
Микас 11 E2
Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель)
Микас 11 CR
Микас 12 (405, 4216, A274)
Микас 12 (409)
Микас 12.3
Микас 10.3/11.3+ *
Микас 10.3/11.3
Микас 7.6
Антиблокировочная система (АБС)
BOSCH 5.3 (Niva, Viva)
BOSCH 8.0/8.1
BOSCH 9.0
BOSCH 9.0/9.1 CAN
BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN
BOSCH 8.1
BOSCH 9.0
BOSCH 8.0
BOSCH 9.0
BOSCH 9.0 CAN
Программа OpenDiag предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).
Программа может работать с двумя видами адаптеров: KL-line адаптер и ELM327.
Диагностируемые блоки:
Bosch: M1.5.4 (N), MP7.0 (E2/E3), M7.9.7 (E2/E3/E4), ME17.9.7(ГАЗ/ВАЗ);
Январь: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 7.2, 7.2+
Итэлма/Автэл: VS5.1, М73, М74, М75
Микас: 5.4, 7.1, 7.6, 10.3/10.3+, 11.3/11.3+, 11(Euro2)/VS8, 11МТ/11ЕТ, 12/12.3
Дополнительное оборудование автомобиля: АПС6/АПС6.1, ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта,
усилители руля (Mando, КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ), ПБ (Autoliv ACU3), отопитель/климат, АБС (Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1), блок управления стеклоочистителем.
Скачать OpenDiag Free 1.4
1. Установка программы на компьютер
1. Запустите нужную программу установщик.
2. Следуйте инструкциям программы установщика.
3. (Для платной версии с программным ключом) Обязательно установите драйвера Guardant.
Если программа устанавливается впервые, проведите активацию ключа.
4. Дождитесь окончания работы программы-установщика.
5. Установка программы завершена.
2. Подключение адаптера
Программа может работать с двумя типами адаптеров. Обычным К-лайн и с ELM327.
Подключение адаптера с COM интерфейсом
Подключите адаптер к свободному COM-порту компьютера. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.
Подключение адаптера с USB интерфейсом
Перед подключением адаптера к компьютеру, установите соответствующие Вашей операционной системе драйверы, поставляемые с адаптером. Подключите адаптер к свободному USB-порту компьютера. после чего на компьютере в списке портов появится дополнительный COM порт. Посмотрите в диспетчере устройств номер порта. В дальнейшем он может понадобиться. Другой разъем адаптера соедините соответствующим кабелем с диагностическим разъемом автомобиля.
Работа с программой
1. Главное окно программы
При запуске программы Вам будет предложено выбрать тип адаптера, с которым предстоит работать (K-line или ELM327).
После выбора адаптера нажмите на кнопку ОК — программа откроет окно определения комплектации автомобиля:
«Определение комплектации» (F1) – запускает определение ЭБУ и установленного на автомобиле дополнительного оборудования. По умолчанию происходит определение только ЭБУ, находящихся на шине к-лайн. Для включения определения блоков всех систем автомобиля, следует отметить галочкой пункт «Определять доп. оборудование». Для определения ЭБУ и блоков остальных систем автомобиля, подключенных к шине CAN, следует отметить пункт «Определять блоки на шине CAN».
Определение комплектации можно отменить нажав повторно на эту же кнопку «Отменить
опр. комплектации» (ESC).
После завершения процесса определения, который может занимать достаточно длительное
время, можно перейти к диагностике конкретного устройства дважды щелкнув мышью на
определенном устройстве или на появившейся справа зеленой стрелке (Данная функция действует
только если устройство или ЭБУ были однозначно определены. Если определить тип устройства не
удалось данная функция перехода к диагностике будет недоступна). В этом случае можно выбрать
диагностируемый блок вручную. Для этого нажмите кнопку «Выбор блока» (F2), и в появившемся
окне выберите диагностируемый блок.
Навигация по окну выбора блоков осуществляется либо мышью, либо при помощи клавиатуры (стрелки вверх/вниз, влево/вправо). Выбор блока для диагностики двойной клик левой кнопкой мыши, либо клавиша «Enter».
«Настройки» (F3) – переход к окну настроек программы.
«О программе» (F4) – информация о программе.
Окно настроек программы содержит две вкладки — «Настройки программы» и «Настройки адаптера».
На вкладке «Настройки программы» находятся общие настройки программы.
«Количество элементов в графиках» – величина внутреннего буфера для хранения графиков текущих диагностируемых параметров (вкладка «Параметры (график)»). По умолчанию 1000 элементов, что составляет примерно 3 мин. 20 сек. диагностики при средней скорости считывания параметров 200 мс. Минимальное значение – 300 элементов (1 мин.), максимальное – 6000 элементов (20 мин.).
Увеличение величины буфера хранения существенно увеличивает потребление программой ресурсов компьютера. При максимальных значениях размера буфера возможно замедление скорости диагностики (особенно это может быть заметно на маломощных или относительно старых компьютерах). В таких случаях рекомендуется уменьшать величину буфера.
«Автоматический запуск диагностики» – при включении этого параметра процесс инициализации блока и начала диагностики начинается автоматически при переходе в окно диагностики.
«Запись логов» – возможна запись логов диагностики в трех форматах представления данных.
1. Формат OpenDiag. Данный формат необходим при выявлении проблем в работе программе. Для обращения в службу поддержки необходимо предоставлять логи именно в этом формате. Этот формат также подходит для анализа логов диагностики в программе ReadLogs (автор mol78).
2. Формат CSV. Для удобства просмотра параметров возможна запись логов в формате SCV с двумя типами разделителей.
Остальные настройки на этой вкладке служебные и не рекомендуются для использования пользователями программы.
Вкладка «Настройки адаптера» окна настроек программы
Тип адаптера, с которым предполагается работать, выбирается вверху окна настроек. В
зависимости от выбранного адаптера, появятся соответствующие ему настройки: