Программа опасные связи правда или постановка отзывы

Не припоминаю, когда последний раз в череде многочисленных инсценировок и экранизаций «Опасных связей» мне попадалась версия, основанная не на адаптированном сценарии Кристофера Хэмптона, не говоря уже об оригинальных пьесах Хайнера Мюллера или Леонида Филатова, но отталкивающаяся непосредственно от романа в письмах Шодерло де Лакло. Но выстраивая драматургическую композицию на тексте первоисточника, режиссер Егор Перегудов с художником Владимиром Арефьевым не отказываются от повествовательности, а нарратив, как ни странно, зрелищной до нарочитой вычурности постановке едва ли добавляет увлекательности. С камерными пространствами Владимиру Арефьеву доводится работать нечасто, вот и здесь он, несмотря на малые габариты сцены, размахнулся вовсю — стол, который служит в «Опасных связях» основой его сценографического решения, вряд ли уместился бы на какой-нибудь большой академической сцене, хоть протяни его из кулисы в кулису; в самом укромном зале старой сцены «Мастерской Фоменко» он занял места настолько много, что зрителям досталась буквально пара рядов — а на самом столе тоже буквально яблоку негде упасть, весь он заставлен яствами, словно барочный или маньеристский (скорее голландский, правда, нежели французский. ) аллегорический натюрморт, включающий в себя, помимо разнородных блюд, от устриц до винограда, еще и чучело/муляж огромного попугая (лучше б он говорил тогда, хотя б на фонограмме! или дергался на ниточке, как попугайчик в «Докторе Живаго». ). В такое инсталляционное пространство органичнее вписался бы постдраматический перформанс или иммерсивное шоу, с возможностью для публики свободного самоопределения внутри него, и по времени, и по точке пребывания, без фиксированного начала и конца истории. — а «Опасные связи» в «Мастерской Фоменко» между тем, при всей видимой неординарности пространственной концепции, вполне «классический», чуть ли не «академический» театр драмы.

Ведущего программы «Решала» избили в Москве

Аллегория режиссером и художником между тем предлагается довольно-таки прямолинейная — эротика подается через гастрономию, психология через буквально воспринятое «едят поедом». Лично для меня это, кроме прочего, создает дополнительные, субъективные трудности: я в принципе плохо «перевариваю», когда актеры на сцене едят «взаправду», настоящие, не бутафорские кушанья; а без малого четыре часа с одним антрактом наблюдать, как они поглощают продукты беспрестанно — подозреваю, даром что диеты герои придерживаются преимущественно витаминной, фруктово-овощной, и не обращая внимания на муляжи ракообразных и мясопродуктов (один раз Вальмон госпоже де Трувель подложит вместо подушки. окорок под голову. допустим, эротично!), хрумкают побеги спаржи, всасывают сок томатов и т.п. (наряду с чем используют овощи порой и в качестве косметических средств), после спектакля им не то что ужинать, а и завтракать наутро не хочется. — ну очень тяжко вне зависимости от того, насколько этот прием оправдан художественно. Насчет последнего спорить можно отдельно и долго — по-моему, ход, при всей «разовой» броской эффектности, сужает возможности и для самого постановщика, и для актеров представить характеры персонажей в развитии, все их усилия уходят на максимально эффектную «аранжировку» поглощения роскошной снеди, а сколь ни богато меню, ни полезен для здоровья ассортимент на столе, пластические, и в еще большей степени драматические решения один-единственный универсальный прием «забивает» напрочь.

Читайте также:
Digitronic mp48 программа для настройки

Опасные связи отвечают!

В итоге шикарная «картинка» — еще и за счет меняющего высоту и угол наклона зеркального «фриза», удваивающего то декорированный стол, то актерский первый план, то отражающее развернутое от публики лицо актрисы, сидящей к залу спиной, вместе с зрительскими рядами (технология, как минимум около сорока лет назад апробированная Робером Лепажем в «Обратной стороне Луны» и с тех пор успевшая выйти в тираж, а Ксенией Перетрухиной в «Утопии» доведенная в эксплуатации до совершенства и полной исчерпаемости потенциальных возможностей как символических, так и чисто визуальных. ) — оказывается статичной, артисты же попадают ей в заложники. Удачнее всего из этой ситуации выходит Дарья Коныжева — ее юная и наивная Сесиль органична в этой обстановке, вероятно, как была бы и в любой другой; рядом с ней кавалер Дансини (Рифат Аляутдинов), особенно к финалу, где ему предстоит себя проявить чем-то повесомее инфантильного воздыхателя девственницы, но также и любовником искушенной маркизы, и дуэлянтом, убийцей (невольным) Вальмона, малость теряется; президентша де Турвель (Серафима Огарева), заявленная было поначалу как «деревенская дурочка» с соответствующими замашками, речевыми характеристиками и манерой поведения, быстро теряет харАктерные черты, не приобретая значительных, ярко выраженных иных взамен; сложнее всего оценивать то, что делает Полина Кутепова в роли маркизы де Мертей — признаться, я о маркизе, какой она видится режиссеру, мало что понял, ощущение же сложилось, будто актрисе важнее всего в ее героине желание показать себя, поактерствовать, заявить о себе как о безусловной примадонне ансамбля, основном «блюде» трапезы и чуть ли не о соавторе истории (ну, в общем, это до известной степени характеру литературного прототипа адекватно. собственно, конфликт маркизы и виконта и возникает из-за соперничества за «первенство» в сюжете!); ну а виконт де Вальмон (Томас Моцкус) превратился в персонажа комического, почти водевильного (то-то же к финалу первого акта он растерянный бегает вокруг стола, выпустив — на время — из виду и из повиновения сразу всех трех своих партнерш-жертв-соперниц!); плюс к основным действующим лицам на сцене появляется также мадам де Воланж, мать Сесиль, которую в свободную минуту изображает та же Дарья Коныжева, как бы в старых «фоменковских» традициях, но сейчас это, сказать по совести, более как уклон в «комедию дель арте» смотрится»; и темнокожая служанка Жюли (Стефани Елизавета Бурмакова) — вспомогательная фигура, в прологе обыгрывающая сакраментальное «кушать подано», и далее на протяжении всего действия ярче себя не проявляющая, хотя именно ей отведена функция «хранительницы эпистолярного наследия». к сожалению, в большей степени она запоминается предуведомлением к второму действию: «Если у кого-то была связь во время антракта, просим от нее избавиться в следующем акте». — вкупе с «импровизациями» типа «ночь, улица, фонарь, аптека» приколы такого пошиба оставляют вопросы об их целесообразности, осмысленности и стилистической уместности. о вкусе (художественном, литературном и каком угодно вплоть до гастрономического) наконец!

Читайте также:
Как запустить программу питон через консоль

Сразу при входе в зал возле обеденного стола замечаешь, кроме прочей антикварной мебели, и винтажный стульчак, туалетное креслице с встроенным унитазом (биде. ) — поневоле ждешь его использования, хотя бы разок, по целевому назначению, но сладострастников-чревоугодников от перепотребления не тянет ни на рвоту, ни на испражнения (даже не знаю, хорошо это или сожаления достойно). Герой пишет «катехизис распутства» — а театр представляет «книгу о вкусной и здоровой пище». Положим, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Но так или иначе меню выходных данных обещает трапезу из трех блюд, на деле же застольные игры под барочные оперно-ораториальные шлягеры Монтеверди, Перголези, Перселла (считается, полезно для пищеварения. ) не продвигаются дальше холодных закусок (несколько штучек спагетти, проглоченные дуэтом Сесиль и Вальмон из рук друг дружки, не в счет). — а некоторые любят погорячее. но дичь остается лишь элементом декора, а до сладкого и речи не доходит.

Источник: users.livejournal.com

Опасные связи 1 сезон

«Опасные связи» — российское реалити-шоу, проект телеканала Че.

О шоу Опасные связи

Цель передачи «Опасные связи» — помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и подозревающим, что их вторая половина им изменяет. Ведущие помогают своим клиентам либо установить факт предательства, либо опровергнуть. При этом они применяют самые современные «шпионские» разработки: подслушивающие устройства, скрытые видеокамеры, слежка в интернет-пространстве и многое другое.

Во время работы съемочной группе придется столкнуться с любовными треугольниками, восстановить семейный мир и попасть в неприятные ситуации.

Дмитрий Рыбин: «Почему мы начали заниматься подобными историями? Как говорится, это классика: когда-то мы сами столкнулись с изменами, и это ужасно».

О ведущих шоу Опасные связи

Реалити ведут профессиональные актеры Дмитрий Рыбин и Карен Кочарян. Дмитрий окончил Ярославский театральный институт и несколько лет работал ведущим торжеств и праздников, параллельно снимаясь в сериалах. Карен — актер знаменитого екатеринбургского «Коляда-театра», худруком которого является Николай Коляда. Зрители могли увидеть его в комедийной мелодраме «Домик в сердце», вышедшей на экраны в 2014 году. Его партнерами по съемочной площадке выступили Мария Семкина, Армен Джигарханян, Екатерина Стриженова, Ян Цапник, Олег Шкловский.

Источник: www.vokrug.tv

Опасные связи номер телефона передачи

Канал существует довольно давно. Он рассказывает о расследовании супружеских измен. Раньше даже мне работа этого агенства попадалась на каком-то канале ТВ. Сейчас уже не помню, боюсь ошибиться. Аудитория довольно большая, уже около миллиона подписчиков и ролики набирают огромные просмотры. Оно и понятно, тема хоть и скользкая, но очень интересна.

Ведь в ситуации, когда тебе изменяют, может оказаться каждый. Да и, что греха таить, многие и сами в своей жизни выступали героями любовных похождений. Ведь всем давно известно, что запретный плод сладок и яблочко из чужого сада многие не прочь отведать.

Как построены ролики о расследовании. Каждая история представляет собой отдельное дело. В агенство обращается человек(он или она), и высказывает свои подозрения по поводу супруга или супруги. Ведущие, а их двое, встречаются с заявителем, выслушивают его, и принимают решение. Так как мы уже смотрим очередную серию, то понятно, что это дело их заинтересовало и они за него берутся.

Читайте также:
Рейтинг финансовых партнерских программ

После этого они, как правило, получают доступ в квартиру заявителя и устанавливают там камеры наблюдения. Бывает и офис обвешивают, чтобы знать, какие события там происходят. Параллельно ведется наружное наблюдение и сотрудники следуют неотступно за подозреваемым, фиксируя все его передвижения и прослушивая на расстоянии разговоры, посредством специальной аппаратуры.

Причем, они сотрудничают с правоохранительными органами, что делает их расследования абсолютно законными. Это меня несколько удивило, но в юридические нюансы я лезть не стал. Если они бы нарушали закон, то давно кто-то бы пожаловался и их прикрыли.

Как правило, измена происходит. Ведущие все ждут, когда же подозрительность человека окажется не обоснованной, но это не происходит. Видимо, так уж устроен человек. Устав от семейной жизни, он хочет ее разнообразить и внести в нее яркие свежие краски. И я понимаю таких людей.

Жизнь одна, причем ярких моментов в ней немного. Жить серыми буднями надоедает и хочется иметь отдушину. Ведь в отличии от семейной жизни, в тайной нет никаких обязательств. Ты просто получаешь удовольствие и все.

Наступает развязка. Когда факт измены обнаружен, ведущие встречаются с заявителем возле места измены, показывают ему доказательства и обращаются с вопросом, что тот собирается предпринять. Решить все самостоятельно, без камер или проследовать на место и там разобраться, не откладывая все в долгий ящик. Тут все зависит от темперамента и характера человека.

Разумеется, подав заявку, все рассчитывают, что их подозрения не обоснованы. Хотя бы в глубине души теплится надежда, что твой супруг или супруга верны тебе. И вдруг ты узнаешь, что это далеко от истины. Действия человека в такой ситуации не предсказуемы и поэтому в команде есть крепкие парни, которые контролируют агрессию участников расследования и готовы сразу вмешаться, чтобы те не наломали дров.

Я не знаю, снимаются ли эти сюжеты в реальном времени или они срежессированы. Сложно высказывать свое мнение о том, чего не знаешь. В принципе, это и не столь важно. Если не обманывать себя, в мыслях мы часто рисуем различные романтичные истории, которые могут произойти с нами, невзирая на то, имеется на данный момент законные супруг или супруга. Измены были, есть и будут.

Мы видим, что редкий человек побывал в браке всего раз, хотя вступая в него собирался жить долго и счастливо и умереть в один день. Значит есть в природе человека что-то такое, что делает его отношения с одним партнером крайне редкими. Целыми днями по телевизору и других СМИ нам рассказывают, как та, или иная, медийная личность в который раз вышла замуж и таких историй становится все больше.

Источник: nomerno.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru