Программа ооп ноо что это
Категория слушателей: Руководители методических объединений, учителя начальных классов, заместители директора, методисты Сузунского района, включая педагогов школ с УНОР
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения
Трудовые действия по организации, осуществлению контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Использование результатов оценки для корректировки индивидуализации используемых форм и методов обучения и воспитания обучающихся.
Смысл и сравнение основных понятий темы курсов: оценивание, оценка, отметка, безотметочное, безоценочное, контроль, спецификация, кодификатор и другие. Требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО. Критерии оценки достижения планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных. Разработка и пути использования широкого спектра средств оценки образовательных результатов и учебной деятельности обучающихся.
Разработка рабочей программы учебного предмета ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: сходства, различия, преемс
Примеры инструментария контроля по разным учебным предметам начальной школы. Анализ различных работ для итоговой и промежуточной аттестации обучающихся. Основы школьной системы оценки. Просвещение родителей в области оценивания. Использование ИКТ в оценивании.
Источник: nipkipro.ru
Материалы
Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования характеризуют кадровые, финансовые, материально-технические, психолого- педагогические условия, а также учебно- методического и информационного обеспечения реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Результатом реализации указанных требований является создание образовательной среды:
$1 · обеспечивающей достижение целей основного общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
$1 · гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
$1 · преемственной по отношению к начальному общему образованию и учитывающей особенности организации основного общего образования, а также специфику возрастного психофизического развития обучающихся на данной ступени общего образования.
Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы
Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечивают:
$1 · государственные гарантии прав граждан на получение бесплатного общедоступного основного общего образования;
Управление процессом разработки новых ООП НОО и ООО
$1 · возможность исполнения требований Стандарта;
$1 · реализацию обязательной части основной образовательной программы основного общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса, включая внеурочную деятельность;
и отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы основного общего образования, а также механизм их формирования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе государственного (муниципального) задания учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями Стандарта.
Государственное (муниципальное) задание учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг обеспечивает соответствие показателей объемов и качества предоставляемых образовательными учреждениями данных услуг размерам направляемых на эти цели средств бюджета соответствующего уровня.
Формирование государственного (муниципального) задания по оказанию образовательных услуг осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на срок 1 год.
Осуществление учреждением приносящей доход деятельности не влечет за собой снижение нормативов финансового обеспечения образовательных услуг за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять за счет средств местных бюджетов финансовое обеспечение предоставления общего образования муниципальными образовательными учреждениями в части расходов на оплату труда работников образовательных организаций, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды сверх норматива финансового обеспечения, установленного субъектом Российской Федерации.
Структура расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов за счёт средств бюджета:
$1 · расходы на оплату труда работников образовательного учреждения: оплата труда производится по НСОТ (новая система оплаты труда). Оклад (должностной оклад) педагогического работника определяется исходя из стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося в зависимости от ступеней обучения, численности обучающихся в классах по состоянию на начало учебного года, среднемесячного количества учебных часов (часы аудиторной занятости) по учебному плану и повышающих коэффициентов к стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги; для поощрения работников используются стимулирующие надбавки
$1 · расходы на приобретение учебной и методической литературы;
$1 · расходы на повышение квалификации педагогических работников;
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивают:
1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
$1 · санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания образовательного учреждения, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию;
$1 · требований к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);
$1 · требований к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и , лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся);
$1 · строительных норм и правил;
$1 · требований пожарной и электробезопасности;
$1 · требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений;
$1 · требований к транспортному обслуживанию обучающихся;
$1 · требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений;
$1 · требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях;
$1 · своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.
Здание образовательного учреждения, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно – тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.
Начальная школа расположена в отдельном блоке (3 этажа), имеющем 12 учебных комнат:
1 этаж : №101 (S=55.7), №102 (S=54.5), №103 (S=54.5), №104 (S=55.4)
2 этаж : №201 (S=55.7), №202 (S=54.6), №203 (S=56.1), №204 (S=55.3)
3 этаж: №301 ( S =55.7), №302 ( S =55), №303 ( S =57.2), №304 ( S =55.2)
Учебное пространство к лассных комнат оснащено комплектами учебной мебели в соответствии с требованиями СанПиН стеллажами с раздаточным учебным материалом, находящимся в свободном доступе для детей; учебными книгами и лабораторным оборудованием, центральной доской с возможностью проецирования на доску со стационарного или мобильного компьютеров с потолочным размещением проектора без напольной проводки, средствами цифровой фото-видео-аудио-фиксации; местом для выставок ученических работ, а также дополнительными досками для учащихся .
$1 ü 12 компьютеров
$1 ü 12 мультимедиа-проекторов с потолочным креплением
$1 ü 12 интерактивных досок
$1 ü 7 аудиомагнитофонов
$1 ü Настольные игры
Для организации всех видов деятельности младших школьников класс имеет доступ по расписанию в следующие помещения:
$1 · кабинет иностранного языка;
$1 · кабинет для индивидуальных и групповых занятий;
$1 · кабинеты физики, биологии, химии с лабораторным оборудованием, включающим:
$1 ü приборы для наблюдений за погодой и погодными явлениями (измерения температуры воздуха и атмосферного давления);
$1 ü приборы для измерения длины, массы, температуры и времени, в том числе цифровые; приборы для изучения световых, звуковых, механических и тепловых явлений),
$1 ü оборудование для изучения поведения тел в воде,
$1 ü лупы и цифровые микроскопы;
$1 · кабинеты начальной школы, оборудованные интерактивными досками, обеспечивающие информационную среду для эксперимента и наглядной деятельности с основными математическими объектами, в том числе с предметами для пересчета, представления чисел в пределах тысячи, наглядного представления цепочек и совокупностей, математическими играми.
$1 · музыкальный класс, обеспеченный оборудованием для проведения уроков музыки, включающим простые музыкальные инструменты – 3 гитары, 3 баяна, фортепьяно, барабанная установка, индивидуальные музыкальные цифровые клавиатуры- синтезаторы — 4 шт;
$1 · библиотека с читальным залом на 25 мест (с обеспечением возможности работы на стационарном компьютере библиотеки или использования переносных компьютеров), медиатекой, средствами сканирования и распознавания текстов и выходом в сеть Интернет, контролируемой распечаткой и копированием бумажных материалов;
$1 · игровой зал (малый спортивный зал S =97.6м 2 ), включающий набор модульного спортивного оборудования, спортивные комплексы для лазания, подтягивания, качания и т.п., а так же места для занятий хореографией;
$1 · большой спортивный зал S =274.5 м 2, включающий набор модульного спортивного оборудования, спортивные комплексы для лазания, подтягивания, качания и т.п.,
$1 · физкультурно — оздоровительный комплекс, включающий гаревые дорожки для бега, футбольное поле, волейбольную и баскетбольную площадки,
$1 · актовый зал (180 мест), имеющий оборудование для проведения массовых мероприятий, микрофоны, колонки
$1 · театральная студия «Коломбина» (50 мест), имеющая световое оборудование,
$1 · зоны для наблюдения за проращиванием и развитием растения.
Кабинеты начальной школы имеют наборы для занятий техническим трудом моделированием и конструированием (ножницы, клей, цветная бумага и картон, чертежно-измерительные инструменты, швейные принадлежности, пленка, технологические карты, конструкторы и др), для занятий изобразительным искусством (акварельные краски, гуашь, альбомы, кисти) по количеству обучающихся.
Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы
Образовательное учреждение обеспечено учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным дисциплинам ООП. ОУ также имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ОЭР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществлять в следующие виды деятельности:
— планирование образовательного процесса;
— размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе — работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
— фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
— контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
— проведения мониторинга успеваемости и здоровья учащихся;
— взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
В школе функционирует сайт.
Во всех помещениях начальной школы, где осуществляется образовательный процесс, обеспечен доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения через локальную сеть и к глобальной информационной среде через подключение к сети Интернет.
Библиотека электронных ресурсов «Начальная школа»
Учебное оборудование (диски, презентации)
Источник: school45-nn.ru
Анализ основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»
Во введении программы описывается, что основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения, концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа», «Школа России», а также с учетом требований следующих нормативных документов
Текстом Картинками
основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа»
Во введении программы описывается, что основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения, концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа», «Школа России», а также с учетом требований следующих нормативных документов:
— Закон РФ «Об Образовании» от 10 июля 1992г. №3266- I (с изменениями и дополнениями )
— Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями и дополнениями).
— СанПиН, 2.4.2.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждения» (Зарегистриванно в Минюсте РФ 03.03.2011, регистрационный номер № 19993)
— Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года)
— Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
В целевом разделе в пункте 1.1. в пояснительной записке программы раскрываются изменения, которые произойдут на первой ступени школьного образования в данном образовательном учреждении в соответствии со C тандартом второго поколения, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 года №373. Эти изменения касаются приоритетных целей образования, принципов построения образовательного процесса, особенностей организации учебного дня младшего школьника. Образовательное учреждение осуществляет деятельность по реализации следующих целей образования.
1. Обеспечение возможностей для получения качественного начального общего образования. Эта цель реализуется двумя путями:
1) дифференциацией обучения и коррекционно-развивающей деятельностью учителя. Для этого используется диагностика и специальная методика оценки, разработанная авторами УМК «Перспективная начальная школа» и «Школа России»;
2) организацией внеурочной деятельности, представленной системой программ с учетом познавательных интересов младших школьников и их индивидуальных потребностей.
3) 2. Развитие личности школьника как приоритетная цель начальной школы. Интеллектуальное развитие младшего школьника предполагает:
— сформированное умение использовать знания в нестандартной ситуации, в условиях выбора и наличия ошибки; самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения учебной задачи;
— умение добывать знания, развитые метапредметные действия, обеспечивающие поиск информации и адекватную поставленной учебной задаче работу с ней;
— осознание своего незнания, умение находить допущенную ошибку и исправить ее, сравнивать полученные результаты с целью учебной задачи;
— изменения, происходящие в мыслительной деятельности учащихся — целесообразное использование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, сопоставление и др.); а также в возрастном уровне развития мышления, речи, воображения, восприятия и других познавательных процессов;
— сформированность универсальных учебных действий как предпосылку для развития достаточного уровня общеучебных умений.
3. Духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире. Эта сторона деятельности образовательного учреждения реализуется в процессе изучения учебных предметов «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», а также программ внеурочной деятельности школьников: «По тропинкам Кузбасса», «Моя малая родина», «Игровая студия», «Шахматы школьникам», «Умелые ручки».
4. Сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонациональной России. Особое внимание уделяется воспитанию культуры взаимоотношений и толерантности. Реализация данной цели обеспечивается в процессе изучения русского языка, литературного чтения, постижения основ духовно-нравственной культуры народов России.
5. Сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни. Реализация этой цели обеспечивается системой оздоровительных мероприятий, проводимых в образовательном учреждении: утренняя зарядка; зарядка с чемпионом, третий час физической культуры, введенный в учебный план со 2 по 4-е классы, а также правильная организация проведения урока, не допускающая переутомления учащихся: гимнастика для глаз, кисти рук, проведение игр на перемене, спортивные праздники, физминутка.
6. Формирование учебной деятельности школьника. Эта цель образовательного процесса достигается с помощью использования средств обучения в системе УМК «Перспективная начальная школа» и «Школа России», специально направленных на формирование компонентов учебной деятельности. Ее сформированность предполагает:
- умения учиться («умею себя учить»);
- наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»);
- внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);
- элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»).
Состав педагогов и специалистов школы
Организация условий успешного
продвижения ребенка в рамках
Организация условий успешного
продвижения ребенка в рамках
образовательного процесса (учитель музыки, физической культуры, иностранного языка)
Помощь педагогу в выявлении условий,
необходимых для развития ребенка в
соответствии с его возрастными и
Организация специальной поддержки детям, имеющим нарушение речи.
Обеспечивает интеллектуальный и
физический доступ к информации, участвует в процессе воспитания культурного и гражданского самосознания, содействует формированию информационной компетентности уч-ся путем обучения поиску, анализу, оценке и обработке информации
Обеспечивает организацию ВУД
Обеспечивает для специалистов ОУ
условия для эффективной работы,
осуществляет контроль и текущую
информационной структуры (включая ремонт техники, системное администрирование, поддержание сайта школы и пр.)
МБОУ « СОШ №2» обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогов как участников образовательного процесса:
· с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;
· с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными
· законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.
В содержательном разделе в пункте 2.5. раскрывается суть программы коррекционной работы. В пояснительной записке говорится о том, что одной из важнейших задач начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения — одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья», «учет образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья». Вместе с тем, в определенной коррекционной работе нуждаются и «сильные» дети. В этом случае главная забота учителя – не задержать развитие школьника, способствовать формированию инициативного и творческого подхода к учебной деятельности, способности к размышлению, рассуждению, самостоятельному поиску. Задания для этой группы детей, обучающихся по УМК «Перспективная начальная школа», «Школа России» включены в учебники, рабочие тетради, тетради для дифференцированной работы, дидактические материалы, сборники контрольных и проверочных работ. Программа коррекционной работы направлена на реализацию следующих общих целей:
· Диагностика трудностей обучения, межличностных взаимодействий, отдельных индивидуальных психо-физиологических особенностей младших школьников (мышление, пространственная ориентировка, психомоторная координация), обучающихся в данном образовательном учреждении;
· Оказание помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования детям с трудностями обучения, стимулирование школьников с высоким уровнем обучаемости (разработка индивидуальной траектории развития);
· Создание условий для непрерывного обучения, воспитания и охраны зрения.
В данной программе речь идет о возможных путях коррекции трудностей обучения. Реализация программы осуществляется на основе следующих принципов:
Достоверности — профессиональный анализ специалистами образовательного учреждения медицинских показателей учащихся (школьный врач); психологической (школьный психолог, дефектолог) и педагогической (учитель, завуч) диагностики. Оценка предпосылок и причин возникающих трудностей с учетом социального статуса ребенка, семьи, условий обучения и воспитания;
Гуманистической направленности — опора на потенциальные возможности ученика, его интересы и потребности; создание ситуаций успеха в учении, общении со сверстниками и взрослыми;
Педагогической целесообразности — создание программы «Индивидуальная траектория развития учеников»; интеграция усилий педагогического коллектива (учитель, врач, психолог, дефектолог, социальный педагог и др.).
Программа коррекционной деятельности образовательного учреждения позволяет каждому члену педагогического коллектива увидеть, как протекает учебный процесс у ребенка, определить характер трудностей, особенности усвоения им знаний-умений и способов действий. Позволяет оценить усилия коллектива и изменения, произошедшие в развитии обучающегося.
Общая характеристика трудностей обучения по основным предметам школьного курса.
Трудности в обучении чтению, письму
замены букв, обозначающих сходные в произношении и/или восприятии звуки, а также замены букв по внешнему сходству (по механизму движения руки):
1 класс — (записываются фамилии детей, имеющие данные трудности)
пропуски гласных и согласных букв, пропуск слогов:
1 класс – ___________________________________
перестановки букв и слогов:
1 класс — ____________________________________
неправильная постановка ударения в слове:
1 класс — ___________________________________
нарушение понимания прочитанного:
1 класс —____________________________________
аграмматизмы при письме и чтении:
1 класс — ___________________________________
нарушение границ слов:
1 класс — ____________________________________
Трудности при усвоении родного языка
недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас;
низкий уровень устной и письменной речи, сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении;
смысловые, грамматические, орфографические ошибки при письменном оформлении высказывания;
отсутствие дифференциации качественных характеристик звуков;
неумение определять сильные и слабые позиции для гласных и согласных звуков;
трудности разбора слова по составу, формальный подход учащегося к определению частей слова;
неразличение родственных слов и слов с омонимичными корнями, трудности при подборе родственных слов;
затруднения при определении грамматических признаков различных частей речи, неразличение частей речи;
неразличение синтаксических и грамматических вопросов к именам существительным;
неразличение двух характеристик предложения: тип предложения по цели высказывания и по интонации;
трудности при установлении синтаксической взаимосвязи слов в предложении, при определении главного и зависимого слова;
неумение выбрать необходимый способ проверки в зависимости от места и типа орфограммы;
несформированность навыка применять знание орфограмм при письме под диктовку и записи собственного текста.
Трудности в процессе овладения читательской деятельностью
неумение обобщить информацию, содержащуюся в разных частях текста;
неумение привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение;
неумение на основании прочитанного высказать свою точку зрения, обосновать ее, опираясь на текст;
проблемы координации имеющихся житейских представлений с информацией, получаемой из текста, особенно в ситуации, когда предшествующий опыт входит в противоречие с прочитанной информацией;
неумение использовать разные стратегии работы в зависимости от типа текста, проблемы с точностью восприятия данных при чтении научно-популярного текста;
трудности в работе с текстами-инструкциями, с информацией, представленной в виде графиков, диаграмм, схем и т.д.
Основные направления коррекционной деятельности образовательного учреждения:
· Работа объединенной школьной комиссии (директор школы, учитель, врач, психолог, логопед, социальный педагог) по анализу рекомендаций ПМПк — сентябрь.
· Проведение педагогической диагностики успешности обучения младших школьников и анализ ее результатов — сентябрь, декабрь, май.
· Используются материалы педагогической диагностики обучения младших школьников, разработанные авторами УМК «Перспективная начальная школа», «Школа России» проверочные тестовые работы, материалы методических пособий для учителей, работающих по данным УМК.
· Проведение по результатам педагогической диагностики совещания по обсуждению путей коррекции выявленных трудностей обучения – сентябрь, декабрь, май.
· Разработка программ индивидуальных траекторий развития, включающих:
· Программы индивидуальной траектории преодоления предметных трудностей в обучении;
· Программы индивидуальной траектории преодоления общеучебных трудностей в обучении;
· Программы индивидуальной помощи детям с трудностями межличностного взаимодействия;
· Программы педагогической поддержки хорошо успевающих детей;
· Проведение мероприятий с целью расширения педагогических знаний родителей о работе с детьми, которые нуждаются в особом педагогическом внимании — в течение года.
Источник: znanio.ru
Программа ооп ноо что это
nethouse_logo
Создайте сайт-визитку, интернет-магазин или лендинг на основе шаблонов или выберите готовый вариант. От 210 руб/месяц.
nethouse_logo
Подбирайте и регистрируйте домены у аккредитованного регистратора. 200+ зон, .RU и .РФ всего за 149 руб/месяц.
Создайте страницу мероприятия любого типа в удобном конструкторе бесплатно. Запустите продажу билетов, комиссия от 3.5%.
logo_majordomo
Лучшее предложение на рынке виртуального хостинга от надежной компании! Тарифы на любой вкус от 99 руб/месяц.
Источник: gymnasium74.ru