Программа омниус по показаниям как работать

В этой теме выложены Видео Инструкции по Установке программы Omnius, регистрации лицензии, сбросу забытого пароля, работе с телефонами SonyEricsson, Sony, Samsung и прочие.

__________________
ASK->RPL , NCK Коды , Логи и Активации на www.UO5OQ.com
Junior Member
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Re: Omnius Видео-инструкции и адресса Тех. поддержки

Срочно нужна консультация специалиста

Не идет разблокировка Xperia X10 mini. Лицензию для разблокировки одного Андроид приобрел. После команды в Omnius «разблокировать загрузчик» внизу в окне «прогресс» бежит бегунок, но устройство не обнаруживает и операций никаких не идет, как будто чего-то ждет. Также визуально видно, что нет коннекта с сервером Omnius.
Кстати, в левом столбце Omnius где устройства, у меня написано «! устройства не обнаружены». Просматривал обучающее видео – у всех там что-то имеется вроде «Built-in Serial Port». Почему у меня не так? Может в этом проблема? Тогда как ее исправить?

РОССЕТИ И ЛЮДИ. ПОНЯТИЯ СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЬНО

Задача разблокировки встала после несколько раз некорректно введенного графического ключа. На все ответы на контрольные вопросы и сведения об аккаунте выдает, что информация неверна.

Что делать, подскажите?!

НИЖЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ВЫДАЕТ ПРОГРАММА

Action journal 13:31:33 User account details 13:31:33 Checks connection to server and shows the details about your user account. 13:31:33 Operating system: Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (build 2600) 13:31:33 Application version: 1.40.4823 13:31:33 . The action name is ‘Info’ 13:31:33 i Waiting for connection to the server. 13:31:37 Receiving news. 13:31:38 i News 13:31:38 i Omnius for Samsung v1.18 — Experimental unlock code read for Samsung Galaxy S II and similar, FREE during test period 13:31:38 i Omnius 1 Year licenses purchased after 1st Oct 2011 now gained unlimited android unlocking!

13:31:40 Current time licences 13:31:40 i Omnius Android Single Unlock 13:31:40 i License for unlocking one Android phone 13:31:40 i State: The licence is ready for use 13:31:40 i Included operations (performed / total): 13:31:40 i Android unlock: 0/1 13:31:40 i Flash: Unlimited 13:31:40 i Other: Unlimited 13:31:40 Credit info 13:31:40 i Supreme Credit 13:31:40 i Disponible amount: 0.00 13:31:40 i Locked amount: 0.00 13:31:40 i Used amount: 0.00 13:31:40 s Successfully done. 13:31:40 . The action entered shutdown phase 13:31:40 . The action reported success Additional details — 63 FC AB 0F E2 D1 72 3B 28 39 12 A7 44 51 AB 75 A2 AF —

Action journal 14:02:32 Unlock bootloader 14:02:32 Removes bootloader restrictions to allow flashing non-original firmwares (custom ROMs) that are not digitally signed. Removes simlock and recalculates the simlock signature to prevent problems caused by previous non-original alterations to the phone. Works for phones with Android OS version from v2.0 to v2.2.

14:02:32 Operating system: Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (build 2600) 14:02:32 Application version: 1.40.4823 14:02:32 . The action name is ‘Unlock’ 14:02:32 Selected phone type: Xperia™ X10 mini 14:02:32 Determining whether the ADB server is running… 14:02:33 Selected connection method: USB EROM 14:02:33 i Instructions 14:02:33 i 1. Make sure the phone battery is charged to at least 50%. 14:02:33 i 2. Make sure the phone firmware version is supported! Reflash if needed! 14:02:33 i 3. Switch off the phone! 14:02:33 i 4. Remove the SIM and memory cards from the phone!

АСКУЭ «Энергомера», обучение специалистом «Энергомеры» наших сотрудников №1

14:02:33 i 5. Remove the phone battery and wait at least 5 seconds, then insert the battery back to the phone! 14:02:33 i 6. Press and hold the return back button, then connect the cable to the phone! 14:02:33 . The action started waiting for the user Additional details — 18 9C 53 60 B1 CA FF FC ED AC 2B D8 39 1A CA 83 81 23 —

Источник: www.uo5oq.com

Алгоритм работы управляющей организации при переходе на интеллектуальную систему учета электроэнергии

Летом 2020 года на законодательном уровне было введено понятие интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности) (далее – ИСУ). В настоящее время установлен переходный период, в течение которого поставщики ресурса (гарантирующие энергоснабжающие организации) обязаны осуществить за свой счет установку данных приборов в многоквартирных домах. В случае нарушения сроков, для ресурсников предусмотрены штрафные санкции. И хотя уже очевидно, что первоначальный срок такой установки будет откладываться (потому что год ушел на «раскачку», а активной установки так и не началось), тем не менее, тенденция государственного регулирования в плане учета обозначена ясно: тотальное оприборивание с широкими возможностями по дистанционному функционалу. Разбираем вопрос, что делать управляющей организации при переходе на ИСУ.

ИСУ: максимально коротко

Понятие ИСУ введено сразу в нескольких законодательных актах в области электроэнергетики.

ИСУ – это совокупность функционально объединенных компонентов и устройств, предназначенная для удаленного сбора, обработки, передачи показаний приборов учета электрической энергии, обеспечивающая информационный обмен, хранение показаний приборов учета электрической энергии, удаленное управление ее компонентами, устройствами и приборами учета электрической энергии, не влияющее на результаты измерений, выполняемых приборами учета электрической энергии, а также предоставление информации о результатах измерений, данных о количестве и иных параметрах электрической энергии в соответствии с Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2020 г. № 890 (далее – Правила № 890).

Читайте также:
После установки программы ноутбук не включается

Владельцами ИСУ будут являться территориальные сетевые организации и гарантирующие поставщики. ИСУ позволит дистанционно снимать показания, нормализовать коммерческий учет электроэнергии, и моментально в упрощенной процедуре ограничивать потребление электричества должниками.

Все приборы учета электроэнергии, которые вводятся в эксплуатацию после 01.01.2022 г. – должны соответствовать функциям ИСУ, которые определены в Правилах № 890 (абз. 2 п. 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, далее – Правила № 354). Поэтому в этой части устаревшие приборы учета без дополнительных возможностей – постепенно уйдут в прошлое.

В отношении «старых» (прежних») приборов учета, поверку осуществляет гарантирующий поставщик (речь в том числе про приборы, не принадлежащие гарантирующему поставщику). Проведение гарантирующими поставщиками поверки приборов учета электрической энергии, установленных потребителями электрической энергии, допускается до 1 января 2025 г. (абз. 2 п. 80.1 Правил № 354).Действующие поверенные приборы учета могут быть использованы вплоть до истечения срока эксплуатации либо до выхода таких приборов учета из строя или их утраты (абз. 9 п. 80.1 Правил № 354).

Если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее индивидуальный прибор учета электрической энергии отсутствовал, истек срок его эксплуатации или он вышел из строя, то его установка должна быть осуществлена 31 декабря 2023 г.

Если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее истек интервал между поверками прибора учета, то поверка прибора учета или установка нового прибора учета должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2021 г.(абз. 1 п. 80.2 Правил № 354).

В остальных случаях установка ИСУ должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев:

— с даты истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета;

— с даты получения обращения потребителя или исполнителя, если обращение потребителя поступило исполнителю, об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, о выходе прибора учета электрической энергии из строя и (или) его неисправности;

— с даты выявления истечения срока интервала между поверками, срока эксплуатации, неисправности прибора учета электрической энергии в ходе проведения его проверки.

За отсутствие установки ИСУ в указанные сроки предусмотрены для поставщика ресурса штрафные санкции (абз. 1, 2, 3, 4, 5 и 6 п. 80.2 Правил № 354).

Действия управляющей организации в связи с установкой ИСУ: приводим в соответствие документы и договора

Управляющей организации при переходе на ИСУ необходимо:

  1. Верно определить состав общего имущества при заключении договора управления многоквартирным домом.

Состав общего имущества определяется Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491). В случае установки в многоквартирном доме ИСУ, данное оборудование не будет являться общим имуществом жителей (абз. 2 п. 7 Правил № 491). В определенном смысле уменьшение состава общего имущества в виде отсутствия на балансе управляющей организации измерительного комплекса по электрике – это скорее благо, чем нет (экономия на поверках, замене трансформаторов тока и так далее).

  1. Важно правильно заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком.

Сразу после введения понятия ИСУ было внесено множество изменений в нормативные акты, в том числе, регулирующие порядок заключения договоров ресурсоснабжения. При согласовании условий договора энергоснабжения стороны определяют:

— обязательства сторон по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса (в случае ИСУ эти действия осуществляет поставщик ресурса) (пп.«Д» п. 18 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124, далее – Правила № 124);

— порядок взаимодействия сторон при выявлении неисправности, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации, межповерочного интервала общедомового прибора учета, оборудования, входящего в ИСУ, а также порядок расчета размера платы за поставленный коммунальный ресурс в указанных случаях (пп. «З» п. 18 Правил № 124).

Кроме того, в договоре энергоснабжения дополнительно устанавливается:

— порядок допуска гарантирующего поставщика к местам установки общедомовых и индивидуальных приборов учета;

— участие заинтересованных сторон во вводе в эксплуатацию приборов учета, установленных гарантирующим поставщиком;

— обязательство управляющей организации по запросу гарантирующего поставщика в течение 10 дней со дня получения запроса передать документы и информацию:

а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

б) документы на установленные общедомовые и индивидуальные приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки, информацию о дате последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;

в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) приборов учета электрической энергии на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра;

г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома;

— обязанность управляющей организации обеспечивать сохранность установленного и введенного в эксплуатацию ИСУ;

— ответственность управляющей организации в отношении осуществления коммерческого учета электрической энергии (п. 18.1 и 18.2 Правил № 124).

Правила № 124 не раскрывают, где именно управляющая организация должна взять информацию, которой у нее может не быть и этот факт лишь снова отражает крайнюю асимметричность закона, написанного полностью в интересах поставщика ресурса без учета реальных возможностей управляющей домом организации. Кроме того, полностью непонятна логика законодателя в части отнесения обязанности коммерческого учета электрической энергии на управляющую организацию с учетом реальных возможностей ИСУ.

  1. Внесение изменений в договор управления многоквартирным домом в части предоставления коммунальных услуг.

После присоединения прибора учета ИСУ в договор включаются положения об осуществлении сбора, обработки и передачи показаний приборов учета электрической энергии в автоматическом режиме с использованием такой системы (пп. «З» п. 19 Правил № 354)).

Читайте также:
Как поменять язык в программе word

Можно дополнить основной договор с управляющей организацией формулировкой, которая приведена в п. 13 Приложения 1.1 к Правилам № 354: «После присоединения прибора учета электрической энергии к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности) сбор, обработка и передача показаний приборов учета электрической энергии осуществляются в автоматическом режиме с использованием такой системы», либо прописать более подробно суть данной системы в части прав и обязанностей управляющей организации и потребителей.

В части нормативной и договорной работы описанные три пункта являются основными для управляющей организации. После них (или одновременно с ними) наступает организационная работа.

Организационные действия управляющей организации в связи с установкой ИСУ

И для ресурсника, и для управляющей организации, самое сложное в установке ИСУ – работа с жителями. У многих домов приборы учета установлены не в местах общего пользования на лестничных клетках, а внутри помещений.

Работа с людьми, тем более в таком объеме, по умолчанию является морально вредной и проблематичной (людям, которые обоснованно привыкли не доверять государству, тяжело объяснить суть перемен по учету электроэнергии). Законодатель отнес работу по установке ИСУ одновременно и на ресурсника (финансирование и работа), и на управляющую организацию (полное и безоговорочное содействие и послушаниересурснику).

Итак, организационные действия управляющей организации в связи с установкой ИСУ следующие:

1.Информирование собственников о начале установке в доме ИСУ и обязанности для потребителей оказать необходимое содействие. Это можно сделать не только путем листовки, размещаемой на доске объявлений около подъезда, но до начала работ разместить указанную информацию на каждой квитанции (чтобы был максимальный охват и полное информирование).

Кроме того, управляющая организация обязана уведомлять потребителей на официальном сайте, на информационных стендах (стойках) или путем указания не реже 1 раза в квартал в платежных документах информации:

— о последствиях недопуска потребителем гарантирующего поставщика (сетевой организации для установку ИСУ;

— о присоединении общедомового или индивидуального прибора учета к ИСУ и начале предоставления показаний указанных приборов учета посредством ИСУ (п. з_1) и з_2) п. 31 Правил № 354).

  1. Информирование собственников о последствиях недопуска к установке в своих помещениях ИСУ.

Управляющая организация должна разъяснить, что потребитель:

-обязан допускать представителей гарантирующего поставщика, сетевой организации в занимаемое помещение для установки ИСУ (п. ж_1) п. 34 Правил № 354));

— не вправе самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления) и вмешиваться в его работу (п. «Г» п. 35 Правил № 354)).

В случае двукратного недопуска потребителем представителей гарантирующего поставщика, сетевой организации для установки ИСУ, плата за коммунальную услугу по электроснабжению рассчитывается исходя из нормативов с применением повышающего коэффициента равного 1,5 (начиная с расчетного периода, когда был составлен повторный акт об отказе в допуске к прибору учета и (или) месту установки прибора учета) (п. 60.3 Правил № 354).

  1. Непосредственное обеспечение доступа для установки ИСУ.

Управляющая организация обеспечивает допуск гарантирующего поставщика к местам установки ИСУ. При этом по запросу гарантирующего поставщика в течение 10 дней со дня получения запроса управляющая организация обязана довести эту информацию до собственников (абз. 11 п. 80.1 Правил № 354)

  1. Получение от гарантирующего поставщика показаний приборов учета по ИСУ.

Закон не предполагает совместного доступа к ИСУ и управляющей организации и гарантирующего поставщика. При этом обязанность по снятию показаний с приборов учета возлагается на гарантирующего поставщика, который является владельцем ИСУ (пп. «Ж» п. 31 Правил № 354). Между тем, показания по приборам учета необходимы управляющей организации для контроля коммерческого учета.

Поэтому исполнитель обязан:

— ежемесячно получать от гарантирующего поставщика показания по ИСУ;

— заносить полученные показания в журнал учета показаний;

— предоставить эти показания потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения;

— обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет (пп. «Е» п. 31 Правил № 354).

Это очень странное требование и норма, особенно в свете того, что в силу п. 26 Правил № 890, период предоставления информации из архива данных ИСУ должен составлять не менее 3 лет. Таким образом, этот архив в любом случае будет иметься у ресурсника как владельца ИСУ, однако ответственным за его хранение и «крайним» по привычке снова делают управляющую организацию.

  1. Приостановка коммунальных услуг.

В п. «Д» п. 32 Правил № 354 указано, что приостановку или ограничение подачи потребителю коммунальных ресурсов осуществляет исполнитель. Вопрос только в том, кого им считать: управляющую организацию или поставщика ресурсов. Если данные действия будет осуществлять управляющая организация, то ей будет необходим полный доступ к ИСУ. Либо эта норма так и останется неработающей и все отключения за долги ресурсник будет осуществлять самостоятельно.

Активной работы управляющей организации с поставщиком ресурса при переходе на интеллектуальную систему учета электроэнергии в масштабах страны пока еще не начато. Однако важным является понимание всех необходимых действий, подготовка жителей и содействие поставщику ресурса в данной работе. Автоматизация и широким функционалом в области электроэнергетики становится неизбежной.

Источник: www.it-uk.ru

Внедрение АИС «Omni-US» PE для расчетов с физическими лицами за электроэнергию

ПАО «Красноярскэнергосбыт» г.Красноярск

ПАО «Красноярскэнергосбыт» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Красноярского края, одна из крупнейших энергосбытовых организаций в России. С 2008 года компания входит в структуру АО «ЭСК «РусГидро» (51,75% ДЗО ПАО «РусГидро»).

Компания обслуживает более 1 миллиона физических и более 32 тысяч юридических лиц.В состав ПАО «Красноярскэнергосбыт» входят 8 межрайонных отделений и более 50 районных отделений и участков, охватывающих территорию от Ермаковского района на юге Красноярского края до Кежемского района – на севере. Коллектив компании насчитывает более 1400 человек.

Читайте также:
Подключить компьютер к телефону через программу

Из истории

Долгое время ПАО «Красноярскэнергосбыт» использовал систему собственной разработки. Система требовала значительных финансовых и трудовых ресурсов на ее эксплуатацию. Функционал системы перестал соответствовать текущим требованиям заказчика, рынка и законодательства. Например, отсутствовала возможность вести расчеты групповых приборов учета.

Холдинг «РусГидро», в который входит ПАО «Красноярскэнергосбыт», на федеральном уровне выбрал Omni-UtilitieS в качестве единого корпоративного решения для автоматизации сбыта электроэнергии и формирования единой отчетности по холдингу. На момент старта проекта Omni-UtilitieS уже был внедрен в ряде подразделений холдинга.

Задачи проекта

Согласно требованиям заказчика, система должна была быть написана с ноля. Возможность самостоятельной доработки новой системы в дальнейшем стало одним из основных требований заказчика. Заказчику было важно получить возможность не только добавлять или изменять отчеты, но и добавлять и изменять дополнительные модули системы. В рамках договора клиенту был предоставлен исходных код системы.

Реализация проекта

В качестве платформы для реализации новой системы была выбрана АИС «Omni-UtilitieS PE». Выполняя требования договора, специалисты компании «ИСЕРВ» полностью изменили архитектуру решения под требования заказчика. Фактически АИС была разработана заново.

Стоит отметить высокую экспертизу ИТ-службы заказчика. Уже до начала работ заказчик четко понимал, что хочет получить от новой системы, какие функции и инструменты должны быть реализованы.

Команда проекта

На данном проекте было задействовано несколько команд. В общей сложности над проектом работало 65 человек.

Этапы работ

Договор на внедрение подразумевал 7 основных этапов:

  1. Подготовка проекта;
  2. Проектирование;
  3. Реализация;
  4. Развертывание;
  5. Сопровождение в период опытной эксплуатации;
  6. Переход к промышленной эксплуатации;
  7. Гарантийное обслуживание

Внедренные подсистемы

  • Подсистема расчетов ФЛ;
  • Договорная подсистема ФЛ;
  • Подсистема управления техническими данными (ведение реестра объектов, удаление, добавление, редактирование объектов, помещений. Ведение точек поставки: обычных, транзитных и т.п.);
  • Подсистема обслуживания узлов учета (приборов учета). Реализация требований к следующим процессам: хранение истории операций по техническому обслуживанию элементов системы учёта энергоресурсов (замен, поверок, пломбирования и т.д.);
  • Финансовая подсистема;
  • Подсистема работы с дебиторами (ПИР, пеня, ограничения-отключения);
  • Спецификация для подсистемы интеграции (по одному документу на каждую интеграцию, в том числе, и для ГИС ЖКХ).

Спецификация

По требованиям заказчика, каждая подсистема была описана в соответствующей спецификации. Спецификация содержала детальное описание требований, функционала и принципов работы. Каждое понятие, вплоть до описания каждого вида договора, его содержания, были расшифрованы и согласованы с заказчиком.

Описание и согласование детальных требований позволяет избежать расхождений между ожиданиями клиента и функциональностью разработанной системы.

Импорт данных

Автоматический импорт данных

Импорт данных из существующих систем заказчика является важным и ответственным этапом. Для данного проекта была разработана новая система импорта данных и шаблон импорта данных, полностью соответствующие требованиям заказчика.

В первой итерации были импортированы данные 2-х участков, в каждом из участков порядка 85 тысяч лицевых счетов. В последующем были перенесены данные 8 межрайонных отделений и более 50 районных отделений и участков. Суммарно около 1 миллиона лицевых счетов.

Как правило, для импорта данных достаточно 2-3 итераций. На данном проекте импорт был проведен за 6 итераций. Фактически были перенесены данные из 60 обособленных баз данных.

Инструмент сверки данных

При импорте данных специалисты компании «ИСЕРВ» столкнулись с наличием неконсистентных данных. Существующие системы допускали ввод данных без соответствующего контроля, отсутствовали проверки при внесении данных. Например: указан тип помещения нежилое, при этом указано количество проживающих. Или указано наличие электрической плиты в квартире, а норматив установлен для газовой плиты.

Наличие неконсистентных данных при импорте базы в новую систему учета приводит к расхождениям в расчетах и появлению ошибок.

Для исключения ошибок командой ИСЕРВ был создан инструмент, который сверяет данные и находит неверные данные. Далее происходит их ручное исправление.

Ручной импорт данных

Часть импорта данных была проведена вручную, так как существующие базы данных не позволяли корректно структурировать нормативно-справочную информацию.

Заказчик должен быть готов к ручному вводу части данных, структурирование и перенос которых в автоматическом режиме займет в 2-3 раза больше времени.

Как правило, при интеграции новой системы, небольшой процент данных переносится вручную.

Резюме

Автоматический импорт данных позволяет быстро и эффективно перенести информацию из одной системы в другую. Однако, требуется дополнительная проверка импортированных данных и ручной перенос части данных.

Альтернатива — полностью ручной ввод данных. Однако, ручной ввод данных занимает в 3-4 раза больше времени, чем автоматический импорт, с учетом времени на проверку и ручной перенос части данных. Иногда полностью ручной ввод данных не представляется возможным из-за объема данных.

Передача показаний счетчиков

В системе реализовано девять различных способов передачи показаний приборов учета. Помимо привычных способов, потребители услуг могут передавать показания через Viber, и при помощи отправки СМС.

«Мы внедрили девять различных способов передачи показаний счётчиков: от привычных записей на бумажных бланках до личного кабинета клиента в мобильном приложении. Очень популярными способами являются SMS-сообщения на сервисный телефонный номер, а также звонки в call-центр компании. В первом случае наши клиенты несут затраты на отправку SMS. Во втором, помимо денежных затрат при дозвоне по городским номерам, в пиковые дни приема показаний жителям приходится тратить время на ожидание очереди к оператору. Передача показаний через Viber станет бесплатной и легкой в использовании альтернативой». Юлия Смирнова, Заместитель директора ПАО «Красноярскэнергосбыт». krsk-sbit.ru

Результаты внедрения

В результате клиент получил индивидуальное решение, разработанное в соответствии с его требованиями. Многие решения, апробированные на данном проекте, будут реализованы в других филиалах холдинга.

Источник: it-serv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru