Программа огневая подготовка в кадетских классах

В 2008 году, выиграв гранд в приоритетном Национальном проекте «Образование – 2008», Иркутский гвардейский кадетский корпус ракетных войск стратегического назначения решил приобрести интерактивный «Лазерный тир», версия 8.11 (Windows XP, ФПУ Laser Ruby) у ООО НТЦ «ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», г. Новосибирск. Руководствуясь тем, что его потенциальные возможности наиболее полно отвечают потребностям предмета «Огневая подготовка», который входит в ПРОГРАММУ «ОБЩЕВОЙСКОВАЯ ПОДГОТОВКА» воспитанников кадетского корпуса.

Программа предназначена для планирования и организации общевойсковой подготовки кадет. В ней изложены общие организационно-методические указания по обучению кадет. Программа разработана на учебный год, из расчета 4 учебных дня в месяц. Продолжительность учебного дня — 3 учебных часа. Продолжительность учебного часа — 45 минут. Дни проведения занятий — каждый четверг недели.

В период обучения кадеты должны изучить все темы программы в полном объеме в соответствии с расчетом учебных часов по предметам обучения.

Реализация программ предпрофессиональной подготовки в кадетских классах ОО

Подготовка кадет включает:

Кадет 1 курса должен получить знания, приобрести навыки и умения в объеме программы начальной военной подготовки.

Кадеты 2 и 3 курсов должны получить знания, умения и навыки в объеме программы подготовки рядового Российской Армии.

Кадеты 4 и 5 курсов должны овладеть одной из военных специальностей и получить знания, умения и навыки в объеме программы подготовки командира отделения Российской Армии.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ КАДЕТЫ ДОЛЖНЫ:

Кадет 1 курса должен иметь представление о действиях солдата в общевойсковом бою; поражать из автомата неподвижные цели; иметь представление о защитных свойствах местности и сооружений; уметь пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты; выполнять обязанности дневального по курсу; выполнять строевые приемы без оружия в движении и на месте.

Кадеты 2 и 3 курсов должны уметь действовать в общевойсковом бою; знать устройство штатного оружия , поражать из автомата неподвижные и появляющиеся цели; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, защитные свойства местности, техники и сооружений; выполнять обязанности дежурного и дневального по курсу, знать обязанности часового; выполнять строевые приемы без оружия и с оружием в движении и на месте, получить знания, умения и навыки в объеме программы подготовки рядового Российской Армии.

Кадеты 4 и 5 курсов должны овладеть одной из военных специальностей и получить знания, умения и навыки в объеме программы подготовки командира отделения Российской Армии и быть готовыми к службе в ВС РФ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общевойсковая подготовка личного состава кадетского корпуса организуется и проводится на основании требований общевоинских уставов ВС РФ, наставлений и настоящей Программы. Изучение планируемых тем по тактической, физической, огневой, инженерной, военно-медицинской подготовке, радиационной, химической и биологической защите проводится с отработкой нормативов в соответствии с существующими сборниками нормативов по боевой подготовке.

Кадеты. Один день из жизни. Чего не видят родители?

2. Все занятия проводятся на полевой и приказарменной учебной базе, в учебных городках, а также в оборудованных (специализированных) классах.

Основной формой обучения кадет по вопросам общевойсковой тактики являются тактико-строевые занятия, на которых вырабатываются навыки действий кадета, отделения (взвода) в бою. Обучение осуществляется офицерами -воспитателями на тактических учебных полях.

Главное внимание на занятиях по огневой подготовке уделяется обучению кадет умелому применению оружия, использованию его возможностей для огневого поражения целей. Основной формой обучения является огневой урок. На учебных местах войскового стрельбища изучаются боевые свойства и характеристики стрелкового оружия, отрабатываются вопросы неполной разборки (сборки после неполной разборки), проводятся тренировки в прицеливании, ведении огня из оружия, метании учебных гранат. В ходе занятий обучать личный состав умелому обращению с оружием и на этой основе исключить несчастные случаи, связанные с использованием стрелкового вооружения.

Интерактивный лазерный тир ИЛТ-110 «Кадет»

7.jpg

Комплекс предназначен для использования на занятиях по начальной военной подготовке и позволяет организовать:

  • изучение материальной части оружия (основные части, работа частей и механизмов пистолета Макарова и автомата Калашникова);
  • изучение мер безопасности при обращении с оружием;
  • обучение начальной стрелковой подготовке (отработка правильной стойки, дыхания, удержания оружия, прицеливания, плавного спуска курка с боевого взвода);
  • отработку нормативов, проведение имитационных (лазерных) стрельб.

Тренажер «Рубин» используется нами по двум направлениям:

1. Обучение кадет ИГКК РВСН, не имеющих опыта стрельбы из огнестрельного оружия (1 курс).

2. Тренировка кадет, имеющих опыт стрельбы из огнестрельного оружия.(2-5 курсы)

Занятия на лазерном тренажере помогают решить следующие задачи:

  • развивать силовую выносливость руки;
  • совершенствовать устойчивость оружия;
  • развивать навыки личного контроля;
  • разучивать управления спуском;
  • управлять вниманием;
  • отрабатывать согласованность действий в комплексном выполнении выстрела.

Работа в интерактивном тире строится следующим образом:

Начальная подготовка кадет включает в себя:

  • постановка правильной стойки;
  • удержание оружия (хват);
  • прицеливание;
  • постановка дыхания;
  • производство плавного спуска курка с боевого взвода.

Обучение проводится по принципу — «От простого – к сложному». В конце периода обучения кадеты сдают зачеты по 5-ти бальной системе.

Обычно процесс обучения по Огневой подготовке делится на два этапа.

Первый этап.

На первом этапе обучения изучается материальная часть стрелкового оружия, меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, даются основы и правила стрельбы, изучаются условия выполне­ния упражнений и нормативов.

Занятия на данном этапе проводятся в конференц-зале с использованием необходимого наглядного оборудования (плакаты и учебное оружие).

По окончанию отработки вопросов первого этапа обучения, кадеты знакомят с тиром ИГКК РВСН, с Инструкцией по режиму в тире, учебными местами.

Читайте также:
Ознакомься с программой запиши массив который программа выведет последней строкой

Затем кадетам предлагается выполнить 1-е упражнение учебных стрельб на тренажере «Рубин», во время выполнения которого преподаватель следит лишь за выполнением мер безопасности, не вмеши­ваясь в остальные действия обучаемого. Целью данного мероприятия является выявление воспитанников с хорошей и слабой подготовкой, а так же определение вопросов, на которые необходимо акцентировать внимание в первую очередь.

Результат первой самостоятельной стрельбы показывает, что примерно около 75% стреляющих полу­чают неудовлетворительные оценки.

Второй этап.

Второй этап обучения проводится в тире, на трех учебных местах. Группа разбивается на три подгруп­пы. За время отведенное на занятие по огневой подготовке каждая подгруппа поочередно проходит все учебные места.

Первое учебное место — на данном учебном месте занятие проводит Волохов Игорь Владимирович, офицер запаса. Данный тренажер по­зволяет выработать у обучаемых основополагающие навыки стрельбы (прицеливание, производство плав­ного спуска курка), а также по анализу траектории выявить ошибки, которые допустил обучаемый.

Второе учебное место — работа на тренажере «Рубин». Занятие на данном учебном месте проводит Зорин Андрей Анатольевич, офицер запаса. Первоначально, используя данный тренажер, у обучаемых вырабатывается постановка правильной стойки, удержание оружия, прицеливание, постановка дыхания, производство плавного спуска курка с боевого взвода, выработки мышечной памяти. В силу того, что тренировки проводятся «беспулевым методом» и отдача затвора при выстреле отсутствует, на первоначальном этапе обучения перед каждым выстрелом обучаемый ставит курок на боевой взвод, что позволяет уменьшить силу нажатия на спусковой крючок, стрельба «самовзводом» не применяется.

При приобретении первоначальных навыков стрельбы с кадетами начинают отрабатывать упраж­нения стрельб — с места; из различных положений — стоя, с колена, лежа; с коротких остановок после пере­движения; стрельба в ходе передвижения; с разворотом и переносом точки прицеливания по фронту; скоро­стная стрельба с ограничением времени.

Использование интерактивного тира позволяют более качественно подготовить воспитанников к стрельбе из боевого оружия.

В кадетском корпусе проводятся соревнования на личное, командное первенство Иркутского гвардейского кадетского корпуса РВСН по стрельбе из автомата Калашникова и пистолета Макарова в интерактивном тире.

В соревнованиях, приуроченных к празднованию 50-летия Ракетных войск стратегического назначения по боевой и лазерной стрельбе из пистолета Макарова стали:

I-е место: воспитатель 3 курса ИГКК РВСН гвардии майор Волохов Игорь Владимирович. Награжден Дипломом I степени;

II-е место: воспитатель 3 курса ИГКК РВСН гвардии подполковник Лоскутов Павел Вениаминович. Награжден Дипломом II степени;

III-е место: воспитатель 4 курса ИГКК РВСН гвардии прапорщик Лукшин Виктор Анатольевич . Награжден Дипломом III степени.

Павлов Александр Анатольевич, директор Иркутского гвардейского кадетского корпуса ракетных войск стратегического назначения, гвардии полковник кадетских корпусов, Российская Федерация, г. Иркутск

Зорин Андрей Анатольевич, заместитель директора по военной подготовке Иркутского гвардейского кадетского корпуса ракетных войск стратегического назначения, гвардии подполковник, Российская Федерация, г. Иркутск

Источник: tir-laser.ru

Рабочая программа внеурочной деятельности «Огневая подготовка»
рабочая программа по обж

Программа дополнительного обучения «Огневая подготовка» для учащихся кадетских классов разработана с учетом того, что главными ценностями реально становятся национальная безопасность страны, жизнь и здоровье человека. Предметы и курсы в области управления рисками и безопасности поведения становятся самыми популярными среди молодежи. Молодежь выбирает культуру безопасности.

Отличительной особенностью данной программы является её практическая направленность, использование воспитанниками приобретённых знаний и навыков в повседневной деятельности (определяется особенностями кадетского воспитания), а так же в различных торжественных, памятных, конкурсных, патриотической направленности мероприятиях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга»

на заседании методического объединения физической культуры и ОБЖ

от « _ » ___ 202_ г

зам. директора по

от « __ » __мая__ 202_ г

на заседании педагогического совета

от « ___ » __ 202_ г

Директор МОУ СОШ

от « __ » ____ 202__ г

Рабочая программа внеурочной деятельности

направление развития личности школьника:

класс обучающихся: 8-В

срок реализации: 202_ /202_ учебный год

Составитель: Тарасов Олег Владимирович,

квалификационная категория первая

1. Пояснительная записка

Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились принципы функционирования образовательных учреждений, молодежных объединений и организаций.

Программа «Огневая подготовка» предназначена для реализации предпрофильного образования учащихся кадетских классов.

Вопросы патриотического, духовно-нравственного воспитания детей и подростков нашли свое отражение в Национальной доктрине образования в Российской Федерации. В этом документе объединены цели воспитания и обучения как единого процесса. Социальный заказ государства на воспитание хорошо образованного, высоконравственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, обладающего чувством ответственности за судьбу страны имеет место и в других документах.

Государство ставит основной целью совершенствование системы патриотического воспитания граждан, формирование у них высокого патриотического сознания, верности Отечеству и готовности к выполнению конституционных обязанностей.

Военно-патриотическое воспитание является одной из составных частей патриотического воспитания. Эта работа должна проводиться с учетом возрастных особенностей детей и молодежи, в комплексе, объединяющем все ее составные части. Составными частями военно-патриотической подготовки являются духовно-нравственное воспитание, изучение военно-исторического наследия, подготовка по основам военной службы, военно-техническая и военно-специальная подготовка, совершенствование физического развития.

Программа дополнительного обучения «Огневая подготовка» для учащихся кадетских классов разработана с учетом того, что главными ценностями реально становятся национальная безопасность страны, жизнь и здоровье человека. Предметы и курсы в области управления рисками и безопасности поведения становятся самыми популярными среди молодежи. Молодежь выбирает культуру безопасности.

Отличительной особенностью данной программы является её практическая направленность, использование воспитанниками приобретённых знаний и навыков в повседневной деятельности (определяется особенностями кадетского воспитания), а так же в различных торжественных, памятных, конкурсных, патриотической направленности мероприятиях.

Читайте также:
В какой программе делать графики работы

Адресат программы – обучающиеся 8-В класса кадет МОУ СОШ

  1. Формирование у учащихся кадетских классов интересов к военно-прикладной подготовке;
  1. Развитие патриотических, моральных и нравственных качеств;
  1. Пропаганда и популяризация ЗОЖ;
  1. Выявление способных и увлеченных учащихся для привлечения к участию в военно-патриотических играх, спортивных играх, дальнейшего обучения в классах оборонно-спортивного профиля;
  1. Совершенствование разностороннего развития учащихся кадетских классов;
  1. Формирование необходимых знаний, умений и навыков огневой подготовки;
  1. Развитие волевых качеств и дисциплины.

Условия реализации программы:

Программа обучения «Строевая и огневая подготовка» рассчитана на 35 учебных часов для учащихся 8-В класса кадет (из расчета 1 час в неделю). Срок реализации программы — 1 год обучения, с 1 сентября 202_ года по 30 мая 202_ года

2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Кадеты будут знать:

— историю создания ручного стрелкового оружия; историю создания и развития пневматического оружия;

— назначение, устройство, принцип действия пневматических винтовок;

— технику безопасности при обращении с оружием и при проведении учебных стрельб;

— теоретические основы и правила стрельбы из стрелкового оружия;

— устройство, принцип работы пневматических винтовок ИЖ-60, МР-512;

— материальную часть автомата Калашникова;

— правила и приемы стрельбы из автомата;

Кадеты будут уметь:

— разбирать, собирать, чистить и смазывать пневматическое оружие; стрелять из пневматического оружия;

— правильно изготавливаться к стрельбе, определять расстояние до цели и т.д.;

— выполнять стрельбу из пневматического оружия;

— производить неполную разборку и сборку после неполной разборки АК-74

-знание основных видов воинской деятельности;

-знание огневой подготовки;

-знание правил применения оружия;

-знание материальной части стрелкового оружия;

-знание основ, приемов и правил стрельбы.

— воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлого и настоящего многонационального народа России;

— воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

— — формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

— умение проявить лучшие качества при проведении стрельб.

— умение работать индивидуально и в группе;

— владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения;

— умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

— ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности;

— добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;

— понимание культуры движений человека, постижение знания овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности.

— мотивация воспитанников к углубленному изучению общевоенных дисциплин;

— понимание роли и значения огневой подготовки в формировании личностных качеств;

— способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий по огневой подготовке, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья.

3. Содержание курса внеурочной деятельности

В разделе «Общие положения стрелковой подготовки» обучающие знакомятся с ролью и значением стрелковой подготовки. Правилами безопасного обращения с оружием, боеприпасами и имитационными средствами на службе. Правила безопасного обращения с оружием, боеприпасами и имитационными средствами на занятиях и при проведении стрельб. Правилами поведения в тире.

Команды судьи во время соревнований по стрельбе на огневом рубеже. Меры безопасности при обращении с пневматическим оружием. Пневматическая винтовка ИЖ-38 и МР-512. Назначение, устройство и принцип работы.

В разделе «Материально-техническая часть стрелкового оружия и ручных гранат» обучающие знакомятся с материально-техническая часть автомата Калашникова, со стрелковыми приборами и прицельными приспособлениями, работой частей и механизмов стрелкового оружия, неполной разборкой и сборкой автомата Калашникова.

В разделе « Оружие массового поражения и защита от него » обучающие знакомятся с индивидуальными средствами защиты органов дыхания: фильтрующие противогазы, назначение, устройство, принцип действия противогаза. Как подобрать шлем-маску; подготовка шлем-маски к использованию. Осмотр, сборка и укладка противогаза в противогазовую сумку.

Правила одевания фильтрующего противогаза ГП-5. Одевание противогаза на пострадавшего. Правила пользования поврежденным противогазом. Общевойсковой защитный комплект: назначение, устройство. Одевание ОЗК в виде накидки, плаща и комбинезона.

В разделе «Основы и правила стрельбы» обучающие знакомятся с командами, подаваемые на огневом рубеже, изготовка к стрельбе, прицеливание, дыхание, нажим на спусковой крючок, стрельба лежа, стрельба стоя, стрельба с упора, психологическая подготовка при стрельбе.

В разделе «Выполнение контрольных нормативов» обучающиеся сдают контрольные нормативы по стрельбе из пневматического оружия и контрольные нормативы по неполной разборке-сборке автомата Калашникова. Одевание ОЗК и противогаза

Раздел 1. «Общие положения стрелковой подготовки». 4 час

Тема 1. Роль и значение стрелковой подготовки. Правила безопасного обращения с оружием, боеприпасами и имитационными средствами на службе. Правила безопасного обращения с оружием, боеприпасами и имитационными средствами на занятиях и при проведении стрельб.

Тема 2. Правила поведения в тире. Команды судьи во время соревнований по стрельбе на огневом рубеже.

Тема 3. Меры безопасности при обращении с пневматическим оружием. Пневматическая винтовка ИЖ-38 и МР-512. Назначение, устройство и принцип работы.

Тема 4. История создания стрелкового оружия.

Раздел 2. «Материально-техническая часть стрелкового оружия и ручных гранат». 7 часов

Тема 5. М атериально-техническая часть автомата Калашникова, стрелковые приборы и прицельные приспособления, работа частей и механизмов автомата Калашникова.

Тема 6. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова (АК-74).

Тема 6. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова (АК-74).

Читайте также:
Процесс сжатия данных файлов документов и т д с помощью специальных программ это

Тема 6. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова (АК-74).

Тема 7. Неполная р азборка и сборка автомата Калашникова (АК-74).

Тема 7. Неполная р азборка и сборка автомата Калашникова (АК-74).

Тема 7. Неполная р азборка и сборка автомата Калашникова (АК-74).

Раздел 3. « Оружие массового поражения и защита от него ». 7 часов.

Тема 8. Индивидуальные средства защиты органов дыхания: фильтрующие противогазы, назначение, устройство, принцип действия.

Тема 9. Подбор шлем-маски; подготовка шлем-маски к использованию. Осмотр, сборка и укладка противогаза в противогазовую сумку.

Тема 10. Правила одевания фильтрующего противогаза ГП-5. Одевание противогаза на пострадавшего.

Тема 11. Правила пользования поврежденным противогазом.

Тема 12. Общевойсковой защитный комплект: назначение, устройство.

Тема 13. Одевание ОЗК в виде накидки, плаща и комбинезона.

Тема 13. Одевание ОЗК в виде накидки, плаща и комбинезона.

Раздел 4. «Основы и правила стрельбы». 14 часов.

Тема 14. Изготовка к стрельбе, прицеливание, дыхание, нажим на спусковой крючок, психологическая подготовка при стрельбе.

Тема 14. Изготовка к стрельбе, прицеливание, дыхание, нажим на спусковой крючок, психологическая подготовка при стрельбе.

Тема 15. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба лежа.

Тема 15. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба лежа.

Тема 15. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба лежа.

Тема 16. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба стоя.

Тема 16. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба стоя.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Тема 17. Стрельба из пневматической винтовки. Стрельба с упора.

Раздел 5. «Выполнение контрольных нормативов». 3 часа

Тема 18. Сдача норматива по разборке-сборке автомата Калашникова.

Тема 19. Сдача норматива по стрельбе из пневматической винтовки из положения «С упора».

Тема 20. Сдача норматива по одеванию ОЗК и противогаза

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Лыжная подготовка» для обучающихся 6а,7а,7в классов

Цели и задачи стоящие перед учебной группой на текущий учебный год: Цели:- Укрепление здоровья и повышение уровня физического развития учащихся — Воспитание спортивного резерва для занятия л.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Олимпиадная подготовка по математике 7 класс» 0,5 час

Рабочая программа внеурочной деятельности «Олимпиадная подготовка по математике 7 класс» 0,5 час.

Программа внеурочной деятельности Огневая подготовка

Программа внеурочной деятельности Огневая подготовка.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Спортивная подготовка»

Рабочая программа внеурочной деятельности.

рабочая программа внеурочной деятельности «Строевая подготовка»

рабочая программа внеурочной деятельности.

Рабочая программа внеурочной деятельности клуб «Подготовка молодежи к семейной жизни» для обучающихся 10-х классов

Данная рабочая программа составлена на основе программы: ″Подготовка молодежи к семейной жизни″ Н.Ф. Карельцевой, заведующей отделением помощи гражданам, находящимся .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Строевая подготовка»

Программа объединения «Строевая подготовка» – это курс обучения кадетов-учащихся в системе боевой подготовки, имеющей целью выработки у них строевой выправки, подтянутос.

Источник: nsportal.ru

Программа огневая подготовка в кадетских классах

up

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАДЕТСКОГО КЛАССА ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА 5-9 класс

Здесь была ссылка на работу РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАДЕТСКОГО КЛАССА ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА 5-9 класс автора Лебедев Евгений Михайлович.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте, .

Программа составлена для обучающихся кадетского класса МОУ Судиславской СОШ второй ступени обучения. Курс «Огневая подготовка» является предметом в системе дополнительного образования кадетского класса. Программа рассчитана на пять лет обучения в 5-9 классах, 170 часов (1 час в неделю).

Огневая подготовка является составной частью начальной военной подготовки и представляет собой систему мероприятий, направленных на усвоение кадетами теоретических знаний, привитие им умений и навыков, необходимых для уверенного владения оружием при выполнении служебных задач.

Основными задачами огневой подготовки кадетов являются:

· формирование необходимых морально-психологических качеств и личной ответственности за выполнение служебного долга;

· выработка прочных навыков в обращении с оружием и его применении в различных ситуациях и условиях служебной деятельности;

· подготовка сотрудников, умеющих принимать правильные решения в экстремальных условиях;

· привитие методических навыков в организации и проведении занятий по огневой подготовке.

Названные задачи достигаются:

· систематической отработкой курса учебной программы;

· прилежным отношением кадетов к изучению преподаваемого материала, в процессе занятий;

· надлежащей подготовкой учебно-материальной базы, позволяющей создать различную мишенную обстановку, и использованием современных форм и средств обучения;

· обеспечением должного контроля за ходом выполнения учебной программы.

Тип материала: Размер: Количество скачиваний:
Документ Microsoft Word (doc)
174.5 Kb
66

Просмотров: 122

Похожие материалы

  • Авторская программа ВПК «МУРУ»
  • Рабочая программа по ОБЖ 6 класс
  • Рабочая программа по ОБЖ 5-9 классы
  • Рабочая программа по ОБЖ 10-11 классы
  • Спецкурс «Спортивно — прикладной туризм»
  • Программа развития военно-патриотического воспитания учащихся в МБОУ СОШ№70 на 2012-2015г.г.
  • Рабочая программа по ОБЖ (5-9 класс)
  • Рабочая программа по ОБЖ для 5-9 классов под редакцией Латчука В.Н.
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( 11класс)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( 10 класс)

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Источник: uroki.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru