Программа обучения занкова отзывы

В школе в том классе, куда пока собираемся идти осенью, будет программа Занкова. Слышала противоречивые отзывы про нее. у кого есть опыт учебы по ней? может быть кто-нибудь сможет охарактеризовать ее в сравнении с другими программами?

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Ален, вс ьудет зависеть от учителя, работающего по программе. Если ето четкий последователь, то все нормально. Если «околозанковец»- фигово. Узнавай про самого учителя от его выпускников, так точнее и правильнее будет.

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Вот здесь почитайте, там пониже отзывы граждан.

И по ходу дела мы по ней учимся, только я сейчас поняла, как ступила, на слух когда-то поняла, что автор программы ЗАМКОВА

География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Да, Дитте , «повезло» вам. С учительницей. программа предусматривает, кстати, свободное перемещение по классу в процессе обучения. И деление кабинета на зону отдыха и зону обучения. Т.е.

«Система Занкова». Передача из цикла «Российское образование. Традиции и судьбы»

Если ребенок устал , то он может на уроке пойти в зону отдыха . Понимаю, что ваша учительница в обморок грохнется, если ученики ето проделают. я своего не решилась отдать на Занкова, потому как мой в зоне отдыха и жил бы. Несознательный елемент.

География : Воронеж
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Аленушка. В провинциальных школах реализуется только принцип «обучения на повышенном уровне сложности». И никаких поблажек в поведении, оценивании и т.д.

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Да уж, Агав, сама в шоке. Только я одного не пойму, когда мы поступали в школу, нам сказали, что 2 программы — Петерсон, экспериментальная, и Занкова — традиция. Вот мы на традицию и пошли. Оно получается тож обманули. Всё-таки тоже экспериментальная.

Короче, я от новых знаний не просто в шоке, а в шоке-шоке-шоке.

География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Ярослав — 2002, (ДВ)
Владислав — 2009 .

Как вы относитесь к программе Занкова?

Положительно, но над ней еще работать и работать нужно. Неплохо, что её ввели в школу и выпустили учебники, но без самого Леонида Владимировича там мало чего нового происходит. Честно говоря, меня в универе с этой программой заколебали, по три часа в неделю преподают наискучнейшие лекции. Принцип креатиности расхваливают преподаватели, которые к креативности не имеют никакого отношения.

Читайте также:
Программа проверки авто по вин коду для телефона

У нас многие девчонки шутят, что они после учёбы пойдут полы мыть..по системе Занкова =)))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алекс­ андра [23.3K]
11 лет назад

Я отношусь так же, как и ко всем другим системам: считаю, что все очень индивидуально, и каждая программа одним подходит, а другим совершенно нет. Мне, например, система Занкова подходит больше любой другой (сейчас изучаю английский язык, специально искала преподавателя, который опирается на эту систему): мне нужен быстрый темп изучения и повышенный уровень трудности (потому что если мне легко и все разжевывают, я тут же скучаю и ленюсь), мне совершенно не подходит тупое заучивание — мне нужно осмысление, и, как человеку достаточно общительному, мне важна психологическая атмосфера урока, и требуется большое количество учебных ситуаций, дискуссий, игр. Тем более, что изучение языка — это нечто более эмпирическое, нежели теоретическое.

60 лет системе Занкова. Опережая ВРЕМЯ

Следовательно, всем тем, кто в обучении похож на меня, система Занкова — самое то.

в избранное ссылка отблагодарить
Infiltrator [100K]

Английский без тупого заучивания и зубрежки слов ничего не даст. Сначала слова, только потом грамматика. — 11 лет назад

Александра [23.3K]

Только когда я начала ходить в группу, где наряду с обычным преподом (тем самым, что преподает в темпе по системе Занкова) преподает носитель языка (который по-русски не говорит вообще) — я начала понимать язык и кое-как на нем объяснятся. Годы самостоятельной зубрежки, и годы же изучения языка (в т.ч. грамматики) только с русскоязычным педагогом (который как раз «тянул резину») — псу под хвост, слова и устойчивые фразы забывались раньше, чем откладывались в мозгу. Словарный запас лучше набирать чтением литературы (подобрать соответствующий уровень, чтобы не лезть в словарь на каждом слове), прослушиванием аудиокниг, просмотром фильмов, а самое лучшее — при реальном диалоге. А тупо сидеть и зубрить их по листочку — это нет, для меня, во всяком случае. — 11 лет назад

Читайте также:
Где брать программы для linux

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Плюсы и минусы развивающей системы Л.В.Занкова

Из изученной литературы я выяснила, что Л.В. Занков заострял внимание на том, что в обучении следует достигать не только умственного, но и общего развития учащихся, включая эмоциональную, нравственную сферу и волевые усилия школьников (понятие общего развития включает ум, волю, чувства). Каждого ученика нужно вести в обучении соответственно его индивидуальным особенностям, раскрывать эти особенности, давать простор индивидуальности, создавать условия, которые позволят детям продвигаться в общем развитии. В то же время очень важно понять, что акцентирование внимания на развивающем обучении не снимает проблему формирования у учащихся предусмотренных учебной программой знаний, умений и навыков. Придерживаюсь того мнения, что любая технология – это, прежде всего, творчество учителя через практическое воплощение в деятельность (уверена, что и традиционную систему с ее репродуктивными методами можно преподнести детям как развивающую).
Что же положительного в методике развивающего обучения Л.В. Занкова я обнаружила? Для ответа на этот вопрос необходимо уточнить конечную цель развивающего обучения. Она состоит в сформированности у учащихся обобщенных интеллектуальных умений, таких как: умение анализировать ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи данного объекта с другими; выделять в них существенные признаки; сравнивать объекты, классифицировать их, обобщать наблюдаемые явления, переносить известные способы деятельности в другие условия.

Все это необходимо для того, чтобы подготовить учащихся к самостоятельной деятельности в нестандартных учебных ситуациях. Отсюда следует вывод: включение учащихся в творческую деятельность – основной путь развивающего обучения.

Может быть, данная программа сложна для самого учителя (а многие поэтому боятся по ней работать), но если брать во внимание ученика, то, прежде всего она направлена на оптимальное общее развитие каждого ребенка. Эта система дает учителю теорию и технологию развития личности ребенка, его познавательных и созидательных способностей.
Список использованной литературы:
Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. — Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006. – 272 с.

  • Комментарии
  • Всего комментариев — 1
    Средняя оценка — 5.5
Читайте также:
Программа виста мед инструкция по применению

Уважаемая Елена Владимировна! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим опытом работы по системе Л.В. Занкова. Для нас очень важно, что это были именно Ваши слова, Ваши мысли и чувства, Ваши сомнения. Нам кажется, что Вы приняли систему как свою.

Что касается Ваших сомнений по поводу того, что обучаться по системе должны только дети с высоким уровнем подготовки, то такая позиция не согласуется с мнением самого Л.В. Занкова, который был убежден, что в занковские (тогда «экспериментальные») классы должны идти не отобранные специально дети.

Согласитесь, что развиваться должны все, каждый в своем темпе на уровне своих возможностей. «Подтягивать слабых» или «тормозить сильных» — все это противоречит духу системы. Другой вопрос, как достичь того, чтобы выполнялся пятый дидактический принцип «Развитие всех. «. Здесь требуются особые методические приемы, это требует более серьезного и обстоятельного разговора, в котором мы готовы принять участие.

Желаю Вам успехов. Если возникнут трудности, проблемы — обращайтесь к нам. Ванцян Александр Григорьевич, заместитель ФНМЦ им. Л.В. Занкова, автор нового комплекта учебников математики для начальной школы.

  • Функциональная грамотность
  • Педагогическая диагностика и мониторинг
  • Готовность к обучению
  • Мониторинг УУД
  • АИС Школьный старт, УУД
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • 1-4 класс
  • 5-11 класс
  • Детский сад
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Проектная деятельность
  • Исследовать – интересно!
  • 1-4 класс
  • 5-9 класс
  • Обучение грамоте
  • Русский язык
  • Математика
  • Литературное чтение
  • Окружающий мир
  • Технология
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Английский язык
  • Финансовая грамотность
  • Дошкольникам
  • Развивающие игры
  • Прочее
  • Контрольные работы
  • Планирование
  • Конспекты уроков
  • Внеурочная работа

Источник: idfedorov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru