Общеобразовательная школа является базовым звеном модернизации образования. Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса учесть интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
В профильных классах общеобразовательных школ наряду с подготовкой учащихся происходит целенаправленное накопление знаний о будущей профессии и формирование мотивационно-ценностного отношения к будущей профессии.
Таким образом, для того, чтобы учащиеся углублённо осваивали нужные им предметы, а так же успешно сдавали экзамены в ВУЗ и не испытывали больших трудностей при обучении в нём, необходим переход на профильную школу, то есть профильное обучение в настоящее время носит актуальный характер.
Проект «МВД-класс как форма реализации профильного правового обучения в рамках персонализации современного образования» разработан группой учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» города Губкинского Ямало-ненецкого автономного округа.
Онлайн обучение в начальной школе. Репетитор начальных классов онлайн
Проект направлен на выстраивание модели персонализации образования старших школьников , ориентированной на формирование перспективного резерва из числа обучающихся по востребованным специальностям правоохранительной направленности.
Внедрение и реализация данного проекта позволит в будущем создать в МБОУ «СОШ №1» профессиональную образовательную среду для обучающихся 10 — 11 классов, в которой они не только закрепят свой профессиональный выбор, но и смогут быстрее адаптироваться и интегрироваться в профессию правовой направленности через профессиональные пробы и социальные практики в непосредственной среде правоохранительных органов.
Профильный МВД-класс на базе МБОУ «СОШ №1» — это новый проект не только для образовательной системы города Губкинского, но и для всей системы образования ЯНАО. Он был создан в сентябре 2021г. для учащихся, планирующих связать свое будущее с правоохранительной деятельностью.
Одной из особенностей данного проекта является распространение идеи профильного правового образования через серию различных мероприятий рекламного, образовательного, осведомительного характера, через системное активное сотрудничество с органами ОМВД, Прокуратурой, СМИ, образовательными учреждениями города.
Предметом соглашения о сотрудничестве между МБОУ «СОШ №1» и ОМВД по г. Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского выступает проведение цикла мероприятий просветительского, теоретико-обучающего и практического характера (семинары, диспуты, работа за профессиональными тренажерами, занятия по рукопашному бою, строевая подготовка, стрельба и др.)
В рамках данного эссе нами будет рассмотрен совместный проект МБОУ «СОШ №1» и ОМВД России по г. Губкинскому «Наше будущее должно быть правовым!» и описан опыт организации PR -кампании по набору учащихся в профильный 10 класс правовой направленности.
Ресурсы УМК «Школа России» и «Перспектива» для достижения качества начального образования
На сегодняшний день, несмотря на то что правоохранительные структуры региона и страны испытывают «кадровый голод», ни в одной школе Ямало-Ненецкого автономного округа не функционируют классы правовой направленности, где осуществлялась бы подготовка перспективного кадрового резерва для органов внутренних дел.
Идея проекта МВД-класса возникла у коллектива МБОУ «СОШ «1» при анализе полученных результатов анкетирования обучающихся 9 классов и их родителей о выборе профиля обучения на старшей ступени обучения.
По данным анкетирования, из 40 девятиклассников планируют продолжить обучение в 10 классе правовой направленности 11 человек (28%), хотели бы выбрать в будущем профессию сотрудника правоохранительных органов 31% опрошенных.
Изучив актуальность данного направления, было установлено, что на сегодняшний день наблюдается рост количества классов правовой направленности в школах России. В Красноярском крае открыто 65 юридических классов, в Москве – 19. Отдельные классы правовой направленности (полицейские классы, классы Росгвардии) открыты в Санкт-Петербурге, Геленджике, Новосибирске, Твери, Волгоградской, Оренбургской, Свердловской областях, республиках Башкортостан и Татарстан и др. В Ямало-Ненецком автономном округе таких классов нет.
В основу учебного процесса в МВД-классе заложена двухгодичная программа обучения по учебному плану среднего общего образования, где профильными предметами будут русский язык, прав о, обществознание, история. Дополнительно к школьной программе обучающиеся будут изучать правовые дисциплины, криминалистику, основы психологии, основы медицинских знаний, рукопашного боя, строевую и огневую подготовку, а также обучаться вождению легкового автомобиля.
Будет осуществляться индивидуальная работа по подготовке к олимпиадам, конкурсам, исследованиям и проектам во внеучебной деятельности. Для учеников МВД-класса планируется выездные экскурсии в рамках соглашения о сотрудничестве с ВУЗами – партнерами, где под руководством преподавателей ВУЗов, ребята , еще не став студентами, смогут войти в мир профессии. В рамках заключенных соглашений о сотрудничестве с УМВД России по ЯНАО в г.Губкинском, прокуратурой г.Губкинского, отделом Росгвардии, с Губкинским районным судом, территориальным отделом Федеральной службы судебных приставов будут организованы круглые столы, лекционные занятия, встречи с ветеранами МВД, профессиональные пробы. Обучающиеся будут обеспечены формой и необходимой атрибутикой.
Сегодня очень много профильных классов, таких как «Роснефть-класс», «Газпром-класс». Это и понятно, так как профессии нефтяной и газовой отраслей высокооплачиваемые и престижные. Однако многие ниши эти отраслей уже заменяются автоматизированными машинами, и сегодня специалистов газовой и нефтяной сферы уже не требуется в прежнем количестве. Зато большую востребованность приобретают так называемые социальные профессии, связанные с защитой государства, с работой с людьми.
Таким образом, обозначенные выше положения обнаруживают противоречия между:
(1) тенденцией к увеличению специалистов правоохранительной сферы и низкой информированностью общества (подростков и их родителей) о специфике профессий, льготах, положенных сотрудникам, и престиже профессии; (2) наличием возможности у города обеспечить целевые места в специализированные ВУЗы выпускникам и отсутствием выпускников, которые могли бы ими воспользоваться.
С целью разрешения данных противоречий в рамках социального партнерства МБОУ «СОШ №1» и ОМВД России по г. Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского и др. структурами был разработан проект «Наше будущее должно быть правовым». Описание данного проекта и PR-кампании акции в его рамках и является целью эссе.
Обозначим, поставленные задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты и практику PR-кампании как инструмента продвижения интересов социального партнерства в области профильного образования;
2. Описать PR-кампанию мероприятия «Наше будущее должно быть правовым» в рамках социального партнерства МБОУ «СОШ №1» и ОМВД России по г. Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского.
3. Представить пресс-релиз мероприятия.
Итак, актуальность темы эссе « PR-кампания в рамках создания на базе МБОУ «СОШ №1» г. Губкинский профильного МВД-класса и социального партнерства с ОМВД России по городу Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского» заключается в пропаганде идеи правового класса на базе школы в городе Губкинском.
Объект исследования: PR-кампании в области профильного образования: образовательные организации (школы) и некоммерческие общественные организации.
Предмет исследования: процесс организации PR-кампании в рамках реализации проекта «Наше будущее должно быть правовым».
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовых документов, беседа, педагогическое наблюдение.
Источник: mcoip.ru
Программа обучения в начальной школе перспектива что это такое
С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбальная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка «1») . Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «очень плохо» может быть приравнена к оценке «плохо». Отменяется оценка «посредственно» и вводится оценка «удовлетворительно».
Требования
Кол-во ошибок
уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; логичность и полнота изложения
Не более 1 недочёта
уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;
3 («удовлетворительно»)
достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;
уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
Оценка «за общее впечатление от письменной работы»
Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление и д.р.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.
Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:
— в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;
— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более объективно оценивать результаты обучения и «развести» ответы на вопросы: «Чего достиг ученик в освоении предметных знаний?» и «Каково его прилежание и старание?»
Источник: poa2308poa.blogspot.com
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Данная презентация расскажет о том, что представляет собой образовательная программа «Перспектива». В ней можно увидеть и узнать какие учебники предоставляет нам образовательная программа, кто их автор, какие цели и задачи реализует. Так же в ней показаны все учебники, которые входят в программу.
Михайловская ш-22.pptx
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива» Подготовила: студентка Ш22 группы Михайловская Т.
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Цель – создание информационнообразовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребёнка в самостоятельную деятельность. Задачи: 1. формирование умение учиться, включение каждого ребёнка в самостоятельную познавательную деятельность; 2. замена объяснительного метода обучения на деятельностный; 3. развитие логического и образного мышления, воображения, интуиции; 4. формирование системы ценностей гуманизма, созидания саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации в жизни.
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Основополагающим ядром учебнометодического комплекта является система учебников
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Идеологическую основуконцепция духово нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Дидактической основой – является, дидактическая система деятельстного метода. Компоненты дидактической системы: • Технология организации образовательного процесса, реализующего деятельностный метод. • Соответствующий данной технологии системы дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей • Система мониторинга результата образовательного процесса • Система подготовки методического сопровождения учителей
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Учебнометодический комплект «Перспектива»: Математика «Учить Учиться» Петерсон; Русский язык: Климанова , Бабушкина, Макеева; Литературное чтение: Климова, Горецкий, Макеева, Виноградова; Окружающий мир: Плешаков, Новицкая; Технология: Роговцева, Богланова, Фрейтаг и др.
Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»
Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология
Источник: znanio.ru
Рабочие программы для 1 класса по новым ФГОС на 2022-2023 год
Рабочие программы на 2022-2023 учебный год для 1 класса по всем предметам : по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, искусству и другие. Примерные программы составлены по новым обновлённым ФГОС 3 поколения.
Скачать рабочие программы с поурочным планированием вы можете ниже, некоторые рабочие программы составлены в конструкторе для УМК школа России, Перспектива и для всех других.
Рабочая программа 1 класс новые ФГОС на 2022-2023 год
Русский язык 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023
Математика 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023
Чтение 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023
Окружающий мир 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023
Изобразительное искусство 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023
Физическая культура 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023 год
Музыка 1 класс рабочая программа по ФГОС на 2022-2023 год
Технология 1 класс рабочая программа по ФГОС на 2022-2023 год
Рабочая программа родной русский язык 1 класс ФГОС 2022-2023
Рабочая программа обучение грамоте чтение 1 класс ФГОС 2022-2023
Смотрите также на нашем сайте:
Источник: 100ballnik.com