Программа обучения в начальной школе перспектива что это такое

Содержание

Общеобразовательная школа является базовым звеном модернизации образования. Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса учесть интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

В профильных классах общеобразовательных школ наряду с подготовкой учащихся происходит целенаправленное накопление знаний о будущей профессии и формирование мотивационно-ценностного отношения к будущей профессии.

Таким образом, для того, чтобы учащиеся углублённо осваивали нужные им предметы, а так же успешно сдавали экзамены в ВУЗ и не испытывали больших трудностей при обучении в нём, необходим переход на профильную школу, то есть профильное обучение в настоящее время носит актуальный характер.

Проект «МВД-класс как форма реализации профильного правового обучения в рамках персонализации современного образования» разработан группой учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» города Губкинского Ямало-ненецкого автономного округа.

Онлайн обучение в начальной школе. Репетитор начальных классов онлайн

Проект направлен на выстраивание модели персонализации образования старших школьников , ориентированной на формирование перспективного резерва из числа обучающихся по востребованным специальностям правоохранительной направленности.

Внедрение и реализация данного проекта позволит в будущем создать в МБОУ «СОШ №1» профессиональную образовательную среду для обучающихся 10 — 11 классов, в которой они не только закрепят свой профессиональный выбор, но и смогут быстрее адаптироваться и интегрироваться в профессию правовой направленности через профессиональные пробы и социальные практики в непосредственной среде правоохранительных органов.

Профильный МВД-класс на базе МБОУ «СОШ №1» — это новый проект не только для образовательной системы города Губкинского, но и для всей системы образования ЯНАО. Он был создан в сентябре 2021г. для учащихся, планирующих связать свое будущее с правоохранительной деятельностью.

Одной из особенностей данного проекта является распространение идеи профильного правового образования через серию различных мероприятий рекламного, образовательного, осведомительного характера, через системное активное сотрудничество с органами ОМВД, Прокуратурой, СМИ, образовательными учреждениями города.

Предметом соглашения о сотрудничестве между МБОУ «СОШ №1» и ОМВД по г. Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского выступает проведение цикла мероприятий просветительского, теоретико-обучающего и практического характера (семинары, диспуты, работа за профессиональными тренажерами, занятия по рукопашному бою, строевая подготовка, стрельба и др.)

Читайте также:
Что за программа gboard

В рамках данного эссе нами будет рассмотрен совместный проект МБОУ «СОШ №1» и ОМВД России по г. Губкинскому «Наше будущее должно быть правовым!» и описан опыт организации PR -кампании по набору учащихся в профильный 10 класс правовой направленности.

Ресурсы УМК «Школа России» и «Перспектива» для достижения качества начального образования

На сегодняшний день, несмотря на то что правоохранительные структуры региона и страны испытывают «кадровый голод», ни в одной школе Ямало-Ненецкого автономного округа не функционируют классы правовой направленности, где осуществлялась бы подготовка перспективного кадрового резерва для органов внутренних дел.

Идея проекта МВД-класса возникла у коллектива МБОУ «СОШ «1» при анализе полученных результатов анкетирования обучающихся 9 классов и их родителей о выборе профиля обучения на старшей ступени обучения.

По данным анкетирования, из 40 девятиклассников планируют продолжить обучение в 10 классе правовой направленности 11 человек (28%), хотели бы выбрать в будущем профессию сотрудника правоохранительных органов 31% опрошенных.

Изучив актуальность данного направления, было установлено, что на сегодняшний день наблюдается рост количества классов правовой направленности в школах России. В Красноярском крае открыто 65 юридических классов, в Москве – 19. Отдельные классы правовой направленности (полицейские классы, классы Росгвардии) открыты в Санкт-Петербурге, Геленджике, Новосибирске, Твери, Волгоградской, Оренбургской, Свердловской областях, республиках Башкортостан и Татарстан и др. В Ямало-Ненецком автономном округе таких классов нет.

В основу учебного процесса в МВД-классе заложена двухгодичная программа обучения по учебному плану среднего общего образования, где профильными предметами будут русский язык, прав о, обществознание, история. Дополнительно к школьной программе обучающиеся будут изучать правовые дисциплины, криминалистику, основы психологии, основы медицинских знаний, рукопашного боя, строевую и огневую подготовку, а также обучаться вождению легкового автомобиля.

Будет осуществляться индивидуальная работа по подготовке к олимпиадам, конкурсам, исследованиям и проектам во внеучебной деятельности. Для учеников МВД-класса планируется выездные экскурсии в рамках соглашения о сотрудничестве с ВУЗами – партнерами, где под руководством преподавателей ВУЗов, ребята , еще не став студентами, смогут войти в мир профессии. В рамках заключенных соглашений о сотрудничестве с УМВД России по ЯНАО в г.Губкинском, прокуратурой г.Губкинского, отделом Росгвардии, с Губкинским районным судом, территориальным отделом Федеральной службы судебных приставов будут организованы круглые столы, лекционные занятия, встречи с ветеранами МВД, профессиональные пробы. Обучающиеся будут обеспечены формой и необходимой атрибутикой.

Сегодня очень много профильных классов, таких как «Роснефть-класс», «Газпром-класс». Это и понятно, так как профессии нефтяной и газовой отраслей высокооплачиваемые и престижные. Однако многие ниши эти отраслей уже заменяются автоматизированными машинами, и сегодня специалистов газовой и нефтяной сферы уже не требуется в прежнем количестве. Зато большую востребованность приобретают так называемые социальные профессии, связанные с защитой государства, с работой с людьми.

Таким образом, обозначенные выше положения обнаруживают противоречия между:

(1) тенденцией к увеличению специалистов правоохранительной сферы и низкой информированностью общества (подростков и их родителей) о специфике профессий, льготах, положенных сотрудникам, и престиже профессии; (2) наличием возможности у города обеспечить целевые места в специализированные ВУЗы выпускникам и отсутствием выпускников, которые могли бы ими воспользоваться.

С целью разрешения данных противоречий в рамках социального партнерства МБОУ «СОШ №1» и ОМВД России по г. Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского и др. структурами был разработан проект «Наше будущее должно быть правовым». Описание данного проекта и PR-кампании акции в его рамках и является целью эссе.

Читайте также:
Blackmagic raw common components что это за программа и нужна ли она

Обозначим, поставленные задачи:

1. Проанализировать теоретические аспекты и практику PR-кампании как инструмента продвижения интересов социального партнерства в области профильного образования;

2. Описать PR-кампанию мероприятия «Наше будущее должно быть правовым» в рамках социального партнерства МБОУ «СОШ №1» и ОМВД России по г. Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского.

3. Представить пресс-релиз мероприятия.

Итак, актуальность темы эссе « PR-кампания в рамках создания на базе МБОУ «СОШ №1» г. Губкинский профильного МВД-класса и социального партнерства с ОМВД России по городу Губкинскому, Прокуратурой г. Губкинского» заключается в пропаганде идеи правового класса на базе школы в городе Губкинском.

Объект исследования: PR-кампании в области профильного образования: образовательные организации (школы) и некоммерческие общественные организации.

Предмет исследования: процесс организации PR-кампании в рамках реализации проекта «Наше будущее должно быть правовым».

Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ нормативно-правовых документов, беседа, педагогическое наблюдение.

Источник: mcoip.ru

Программа обучения в начальной школе перспектива что это такое

С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбальная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка «1») . Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка «очень плохо» может быть приравнена к оценке «плохо». Отменяется оценка «посредственно» и вводится оценка «удовлетворительно».

Требования
Кол-во ошибок

уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; логичность и полнота изложения

Не более 1 недочёта

уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;
3 («удовлетворительно»)

достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;

уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
Оценка «за общее впечатление от письменной работы»

Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность ее состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление и д.р.). Эта отметка ставится как дополнительная, в журнал не вносится.

Таким образом, в тетрадь (и в дневник) учитель выставляет две отметки (например, 5/3): за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе). Снижение отметки «за общее впечатление от работы» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2 неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, клякс, неоправданных сокращений слов, отсутствуют поля и красные строки.
Данная позиция учителя в оценочной деятельности позволит более объективно оценивать результаты обучения и «развести» ответы на вопросы: «Чего достиг ученик в освоении предметных знаний?» и «Каково его прилежание и старание?»

Читайте также:
Что за программа vaux com

Источник: poa2308poa.blogspot.com

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Михайловская Татьяна

Данная презентация расскажет о том, что представляет собой образовательная программа «Перспектива». В ней можно увидеть и узнать какие учебники предоставляет нам образовательная программа, кто их автор, какие цели и задачи реализует. Так же в ней показаны все учебники, которые входят в программу.

Михайловская ш-22.pptx

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива» Подготовила: студентка Ш­22 группы Михайловская Т.

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Цель – создание информационно­образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребёнка в самостоятельную деятельность. Задачи: 1. формирование умение учиться, включение каждого ребёнка в самостоятельную познавательную деятельность; 2. замена объяснительного метода обучения на деятельностный; 3. развитие логического и образного мышления, воображения, интуиции; 4. формирование системы ценностей гуманизма, созидания саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации в жизни.

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основополагающим ядром учебно­методического комплекта является система учебников

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Идеологическую основу­концепция духово нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Дидактической основой – является, дидактическая система деятельстного метода. Компоненты дидактической системы: • Технология организации образовательного процесса, реализующего деятельностный метод. • Соответствующий данной технологии системы дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей • Система мониторинга результата образовательного процесса • Система подготовки методического сопровождения учителей

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Учебно­методический комплект «Перспектива»: Математика «Учить Учиться» ­ Петерсон; Русский язык: Климанова , Бабушкина, Макеева; Литературное чтение: Климова, Горецкий, Макеева, Виноградова; Окружающий мир: Плешаков, Новицкая; Технология: Роговцева, Богланова, Фрейтаг и др.

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Основная образовательная программа Начального общего образования УМК «Перспектива»

Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология

Источник: znanio.ru

Рабочие программы для 1 класса по новым ФГОС на 2022-2023 год

рабочая программа для 1 класс новые ФГОС на 2022-2023

Рабочие программы на 2022-2023 учебный год для 1 класса по всем предметам : по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, искусству и другие. Примерные программы составлены по новым обновлённым ФГОС 3 поколения.

Скачать рабочие программы с поурочным планированием вы можете ниже, некоторые рабочие программы составлены в конструкторе для УМК школа России, Перспектива и для всех других.

Рабочая программа 1 класс новые ФГОС на 2022-2023 год

Русский язык 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023

Математика 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023

Чтение 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023

Окружающий мир 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023

Изобразительное искусство 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023

Физическая культура 1 класс рабочая программа ФГОС 2022-2023 год

Музыка 1 класс рабочая программа по ФГОС на 2022-2023 год

Технология 1 класс рабочая программа по ФГОС на 2022-2023 год

Рабочая программа родной русский язык 1 класс ФГОС 2022-2023

Рабочая программа обучение грамоте чтение 1 класс ФГОС 2022-2023

Смотрите также на нашем сайте:

Источник: 100ballnik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru