Программа обучения в институте что это

Во все российские вузы вернется специалитет

Министр образования и науки Валерий Фальков заявил о планах ухода России от Болонской двухуровневой системы высшего образования, предполагающей бакалавриат и магистратуру. Он сказал «Коммерсанту», что к Болонской системе «надо относиться как к прожитому этапу», а будущее российского образования «за нашей собственной уникальной системой», которая должна отвечать интересам национальной экономики и обеспечивать «максимальное пространство для каждого студента».

«Ведомости» направили запрос в Минобрнауки.

Болонская система – это реализация положений декларации «Зона европейского высшего образования», подписанной министрами образования 29 европейских стран в 1999 г. Сейчас стран, которые участвуют в Болонском процессе, 49, включая Россию.

Задачей подписанного соглашения была попытка создать единые унифицированные стандарты обучения в университетах разных государств. Система включает бакалавриат (четыре года) и магистратуру (два года). Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 г. и полностью перешла на него с 2011 г.

Как сократить срок обучения?

До введения Болонской системы в России обучались в вузах 5–6 лет в рамках системы «специалитета», т. е. выпускники получали дипломы «специалистов». Эта форма до сих пор существует в отдельных вузах, но страны – участницы системы рассматривают их дипломы как бакалаврские.

То, что российские власти планируют отказаться от Болонской системы и вернуться к программам специалитета, подтвердил «Ведомостям» представитель пресс-службы Минпросвещения.

«С переходом на Болонскую систему по модели «бакалавриат – магистратура» исчезли специальности и исчезло указание на конкретную квалификацию», – сказал собеседник. По его словам, Болонская система создала трудности на рынке труда, например, квалификация «бакалавр / магистр педагогического образования» не соотносилась с конкретной профессией, например «учителя предмета».

В Минпросвещения уточнили, что беспокойство вызывало и сокращение профильной подготовки, особенно предметной части. Это делалось для соответствия требованиям Болонской системы, закладывающей определенное количество часов на каждый курс.

При этом 23 марта «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минобрнауки сообщил, что «отказ от участия в Болонском образовательном процессе в Минобрнауки не обсуждается». Но в Минобрнауки уточнили, что «в РФ наметилась тенденция роста программ специалитета, предусматривающих обучение в вузе в течение 5–6 лет».

А в январе этого года, как писали «Ведомости», помощник президента России Андрей Фурсенко предлагал постепенно переводить вузы на гибкие образовательные программы «2 + 2 + 2», что обеспечило бы возможность смены образовательной траектории не через четыре года, как предполагает бакалавриат в Болонской системе при переходе к магистратуре, а через два года. По словам Фурсенко, в России есть учебные заведения, готовые протестировать эту инициативу. В марте 2022 г. председатель Ассоциации юристов России Сергей Степашин отмечал, что дипломы российских вузов так и не начали автоматически признаваться в Европе, хотя в российских вузах из-за перехода на Болонскую систему многие курсы были исключены, особенно по инженерным специальностям.

Новые программы обучения в университете ХАМК

Помощник Путина предложил постепенно перевести вузы на гибкие образовательные программы

Андрей Фурсенко заявил, что вводить систему «2 + 2 + 2» надо добровольно

Первый зампредседателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию Александр Мажуга призвал не отказываться полностью от Болонской системы, а «взять лучшее, что есть в ней».

«Мы не можем говорить, что это неудачный эксперимент для нашей страны, – сказал он «Ведомостям». – Мы уже больше 20 лет с этой двухуровневой (бакалавриат и магистратура) системой и видим в ней плюсы, но мы видим и минусы – за четыре года невозможно подготовить высококвалифицированного специалиста, который будет востребован индустрией». При этом Мажуга напомнил, что значительная часть стран перешла на Болонскую систему, это образовательное пространство не ограничено Европой. «Это было сделано, чтобы наши дипломы там воспринимали и дипломы иностранных студентов у нас принимали, – заявил он. – Нельзя забывать, что из-за рубежа к нам приезжают бакалавры поступать в магистратуру. Тот же Азиатско-Тихоокеанский регион – там-то Болонская система».

Заявление Фалькова появилось в СМИ ближе к вечеру 24 мая, но чуть раньше в этот день, в 13.30, агентство ТАСС процитировало последовательного противника Болонской системы, ректора МГУ имени М. В. Ломоносова Виктора Садовничего, вновь выступившего против Болонской системы. «Пятилетняя система готовила специалистов-фундаментальщиков, когда можно было курсовую сделать серьезно, на кафедре проявить себя и т. д., – сказал он на конференции по развитию комплексного сотрудничества между МГУ и Донецким национальным университетом. – Бакалавриат, с одной стороны, создает дополнительные возможности – быстро окончить [вуз] и выбирать дальше путь… Но наш менталитет немножко другой, поэтому я не сторонник [этой системы]».

В подготовке статьи участвовали Марина Царева и Екатерина Гробман

Источник: www.vedomosti.ru

Почему учиться в вузе хорошо, а на курсах – ничуть не хуже. Сравниваем способы получить профессию

Обычно профессию получают, проходя обучение в вузе. Однако в последние годы появилась возможность освоить её в рамках онлайн-курсов либо самообучения. Какой вариант лучше?

Основная разница между высшим образованием, онлайн-курсами и самообучением

Различия между тремя формами получения профессии выглядят примерно так (в скобках приведены минусы и плюсы критерия):

‍ Вид обучения Объём знаний ⏰ Сроки обучения ✅ Удобство Полез — ные связи ‍ Перспективы трудоустройства Стои — мость обучения
Высшее образование Фундаментальный От 4 до 6 лет Низкое, нужно подстраиваться под график работы вуза Можно получить Высокие Высокая
‍ Онлайн-курсы Практический Около 2 лет Среднее, можно выбрать удобный вариант прохождения Отсутствуют Средние Средняя
Само — обучение Как получится Неопределённые Высокое – обучающийся сам решает, когда и чему учиться Отсутствуют Низкие Может быть бесплатным
  1. Высшее образование – это долго, дорого, но полезно и перспективно.
  2. Онлайн-курсы – достаточно быстро и качественно, дешевле вуза – иногда в разы, перспективы трудоустройства неплохие.
  3. Самообучение – всё зависит только от амбиций студента.
Читайте также:
Программа бдр что это

‍ В каких случаях стоит выбрать высшее образование

Обучение в вузе крайне необходимо для получения следующих профессий:

  1. Большая часть медицинских профессий. Медики даже не учатся заочно (исключение – медицинский оптик, фармацевт, зубной техник и менеджер здравоохранения, здесь допустима заочная учёба при наличии полученного очно среднего специального), об онлайн-курсах или самообучении речи быть не может.
  2. Архитектура. Никто не доверит проектировать или рассчитывать прочность здания человеку, не имеющему соответствующего диплома.
  3. Горное дело и геология. Обучение в вузах в этих сферах подразумевает практическую работу на реальных объектах, которую нельзя заменить полученными дистанционно знаниями. Без этого работать по этим профессиям невозможно.
  4. Юриспруденция. Исключительно дистанционное обучение в этой сфере прямо запрещено Приказом Министерства образования и науки РФ №22 от 2014 года – даже для получения диплома о среднем специальном.

Как вы обучались своей профессии?

Очно в вузе Заочно в вузе С помощью онлайн-обучения Самостоятельно на практике Для моей профессии ни высшее образование, ни онлайн-курсы не требуются

‍ В каких случаях и для каких профессий стоит выбрать онлайн-курсы

Онлайн-обучение может быть полезно в следующих областях:

  1. Вся «цифровая» сфера – от программирования до IT (информационных технологий). Веб-разработка, веб-дизайн, интернет-маркетинг – всему этому можно выучиться на онлайн-курсах.
  2. Дизайн.
  3. Визажное искусство.
  4. Видеомонтаж и фоторетушь.

В каких случаях можно выбрать самообразование

Обучиться самостоятельно, а потом успешно работать, можно в следующих профессиях:

  1. Бухгалтерия. Успешно трудоустроиться могут даже те, кто освоил бухучёт самостоятельно, а потом просто следит за новыми нормативными актами и правилами в этой области. Здесь не требуется не только высшее экономическое, но даже и онлайн-курсы.
  2. Копирайтинг. Существуют онлайн-курсы для копирайтеров – но там не учат ничему, чего нельзя освоить самостоятельно в процессе написания текстов.
  3. Художник. В области рисования (от классического до компьютерной графики) нет ничего, чему нельзя было бы выучиться самостоятельно, а заказчика или работодателя интересует только результат, а не «корочки» вуза.

Второе высшее. Отличия от магистратуры, нюансы нового законопроекта о бесплатном обучении
Стипендии в 2021 году – виды, размеры, условия для получения. Памятка для студента
Как и куда трудоустроиться, если нет опыта.

Алгоритм действий при поиске

‍ Мнение эксперта: что сегодня лучше. Кого и в каких сферах охотнее возьмут на работу – человека с высшим образованием или оконченным онлайн-курсом

Мнение эксперта
Ольга Субботина
Юрист-консультант

Несмотря на то что работодатели до сих пор традиционно отдают предпочтение сотрудникам с вузовскими дипломами, ситуация с каждым годом меняется. В «цифровой сфере», связанной с компьютерными и интернет-технологиями, уже вполне реально устроиться на работу, даже если есть только диплом об оконченных онлайн-курсах (а если есть опыт практической работы и рекомендации – могут взять и самоучку).

Реально имеет смысл получать диплом вуза в следующих случаях:

  1. Вы планируете углублённо работать в этой области, а возможно – и заняться в ней научной деятельностью.
  2. В этой сфере прямо запрещено работать лицам, не имеющим вузовского диплома (такова, например, медицина).

Во всех остальных случаях можно обойтись и онлайн-курсами, но только имеющими хорошую репутацию. К сожалению, как с расплодившимися в 90-00-е «вузами», где фактически торговали дипломами, в области дистанционного обучения может быть не всё гладким.

❓ Часто задаваемые вопросы

Что такое профессиональная переподготовка?

Профессиональной переподготовкой называют получение навыков, необходимых для работы в новой области. Она не является полноценным образованием, и диплом о получении второго высшего (или среднего специального) по окончании не выдаётся. Однако она позволяет работать в новой сфере.

Можно получить диплом о профессиональной переподготовке без высшего образования?

Да, при условии, что имеется хотя бы среднее специальное. Также допустима переподготовка для лиц, которые ещё получают высшее образование (ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Получаю первое высшее образование. С какого курса вуза можно поступить на второе высшее?

С любого. Если есть возможность, можете хоть с первого курса параллельно учиться на другом факультете и в другом вузе. Однако на практике специалисты рекомендуют начинать получать второе высшее со 2 или 3 курса бакалавриата – тогда есть уже база, которая поможет осваивать новую специальность и не придётся пересдавать базовые предметы. Если же вы хотите получать второе высшее в своём вузе – узнайте правила, установленные конкретно у вас.

Что такое диплом государственного образца и диплом установленного образца? В чём разница?

Диплом государственного образца выдаёт вуз, прошедший государственную аккредитацию в Минобрнауки РФ. Диплом установленного образца выдаёт то учебное заведение, которое такую аккредитацию не проходило. Для трудоустройства (согласно ст. 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации») оба они равноправны и подтверждают квалификацию.

Планирую пройти онлайн-курсы в хорошей школе. Выдадут диплом. Заменит ли он диплом об образовании?

Диплом онлайн-курсов подтверждает лишь обучение по программе курсов, не более. Получение образования он подтверждать не будет.

Источник: zakonguru.com

Как учиться в вузе?

Доброе время суток, дорогие друзья! На линии Андрей (Dreammanhist) Пучков. Эта статья, думаю будет интересна не только для первокурсников, успешно сдавших ЕГЭ в этом году, но и для будущих выпускников. Многие думают, что учеба в вузе — райская жизнь после школьных экзаменов…. Надеюсь, прочитав эту статью, Ваши иллюзии рухнут.

И Вы проясните для себя ответ на вопрос «Как учиться в вузе?».

Статья будет актуальна и для родителей, которые получат ответ на вопрос: почему их чадо в школе было отличником, а стало троечником, или хорошистом

Итак, Вы поступили в вуз. Как же тут учиться?

Структура вуза

Система обучения в Российских вузах несколько однородна. Есть, конечно особенные вузы, вводящие свою систему образования, но суть от этого не меняется.

Обычно роль директора школы в вузе играет декан факультета, на который Вы поступили. Декан возглавляет деканат, который заведует (или, по крайней мере, должен это делать) всей учебно-воспитательной деятельностью студентов. В непосредственной образовательной и научной деятельности студентов задействованы кафедры как данного факультета, так и общевузовские.

На кафедрах работают преподаватели, которые подразделяются между собой на должности согласно своим ученым степеням. У каждой кафедры есть свой заведующий.

Вот, собственно, и вся система. Конечно, есть ещё на кафедрах лаборанты, а заведуют вузами ректора, но Вы и сами с этим разберетесь. Есть вузы, в которых студенты вообще не знают, кто такой ректор , или даже президент вуза вплоть до последнего курса.

Читайте также:
Houdini графическая программа для чего

Образовательный процесс

Возле деканата обычно должно быть расписание всех курсов с первого по четвертый (для бакалавриата). Расписание в вузе не такое как в школе. Занятия исчисляются тут не уроками по 45 минут, а «парами» по 1,5 часа. Между половинками пары может быть, а может и не быть, перерыва — это везде по-разному.

Пары бывают двух основных видов: лекции и семинары. И по каждой дисциплине существуют и лекции и семинары, за редким исключением. Хотя, например, когда учился я, то у нас по ряду дисциплин, для которых был предусмотрен только зачет, семинаров не было. На лекциях обычно преподаватель объясняет учебный материал.

На семинарах происходит практическая работа: сдаются лабораторные, обсуждаются темы дисциплины более детально и углубленно. Обычно по итогам каждого семинара преподаватель должен выставлять отметки в рейтинг, из которого видно, как работает каждый студент.

В образовательном процессе есть такая негласная вещь как «автомат» — это когда студент получает оценку по дисциплине, не сдавая экзамен или зачет. Автомат выставляет преподаватель исключительно на своё усмотрение лицам, которые проявили недюжинное упорство и достигли таких же успехов в ходе освоения дисциплины. Разумеется, бывает и так, что автоматы выставляются всем, кто мало-мальски работал на семинарах. Однако такое бывает крайне редко. По крайней мере я с таким ходом событий не сталкивался.

Так вот. В конце каждого семестра (полугодия) происходит сессия — экзамены и зачеты. Ваша ключевая задача, попав на первые занятия, определить -по этой дисциплине будет лекция или зачет? Обычно преподаватели сами должны говорить об этом, а также предоставлять список вопросов: зачетных или экзаменационных.

В чем отличие экзамена от зачета? Да, в общем-то ни в чем. Иной зачет бывает сложнее экзамена. Бытует мнение, что экзамены сложнее зачетов — но это всё очень субъективно.

Обязанности преподавателя

Итак, что обязан сделать преподаватель на первом, обычно вводном занятии по любой дисциплине?

Во-первых, назваться самому: должность, ученая степень, Фамилия Имя и Отчество.

Во-вторых, назвать кафедру, с которой явился.

В-третьих, провести вводное занятие, в котором он должен предоставить список вопросов по дисциплине, список тем для семинаров со списком литературы к ним. Объяснить правила допуска до зачета или экзамена. Объяснить систему оценивания Вашей работы на семинарах.

В-четвертых, любой преподаватель, не важно кем он там в вузе ещё приходится, хоть декан, хоть ректор, просто обязан отвечать на все вопросы студентов касаемо по данной преподаваемой дисциплине или по организации образовательного процесса.

В общем-то, это всё. Дальше начинаются сами лекции и семинары. Все темы семинаров должны иметься на кафедры, с которой явился преподаватель. Там же должны быть вопросы к экзамену или зачету. Предоставить всю эту информацию обязаны лаборанты кафедр.

Научная деятельность в вузе

Любой вуз, готовит специалистов. А значит без научной деятельности никуда. Обычно научная деятельность студентов выражается в том, что каждый год (или полгода) они пишут курсовые работы. Курсовая работа — это учебная работа с элементами научности. В этом посте нет смысла останавливаться на том, как написать хорошую курсовую — не хватит места и времени.

Возможно в будущем я напишу статью на эту тему, поэтому оформите подписку на новости сайта ! Кстати, можете посмотреть статью о том, как сделать хороший реферат .

Скажу лишь, что курсовые надо писать. Для этого надо выбрать себе кафедру для специализации и тему, по которой хотите стать профи. К примеру, я учился на историка и все пять лет писал про историю Японии, конкретнее — про самурайское сословие. Конечно, по истории Японии стал знатоком, что однако не мешало мне сдавать историю России на отлично

Также научная деятельность может выражаться в публикациях в научных журналах, в участии на научных конференция. Обычно каждый факультет ежегодно проводит собственные научные конференции, которые затем плавно переходят во внутривузовскую.

Вообще эти конференции учат грамотно научно работать, вырабатывать научный стиль и умение аргументировать свою точку зрения. Поэтому я Вам крайне рекомендую участвовать в этих мероприятиях!

Как учится в вузе на лекции?

На лекции студенты обычно сидят и делают конспект слов преподавателя. Преподаватель при этом может использовать мультимедиа технологии для донесения материала. Обычно преподаватель должен рассказывать на лекциях ответы на экзаменационные вопросы. А также, пробуждать интерес к научным проблемам данной дисциплины. Само собой у меня тут не хватит времени, да места, описать все функции лекции.

Главное — ваша работа на ней. Чтобы эффективно учиться на лекции, надо делать конспект тезисно записывать наиболее ценные сведения. Для этого я Вам рекомендую завести кипу листов A4 и файлы. Либо большую тетрадь. Желательно в конспекте выделять все те вопросы, ответы на которые дал преподаватель.

Это придаст Вашему конспекту логичность и структурированность. Многие делают конспекты на ноут или нетбук — это также здорово.

После лекции желательно заглянуть в список экзаменационных вопросов по дисциплине, чтобы понять, на какие аспекты темы даны ответы, а какие останутся на семинары или (что хуже) на самостоятельное изучение.

Как работать на семинарах в вузе?

Работа на семинарах обычно заключается в работе со списком вопросов на семинарские темы. Эти вопросы обычно можно найти в программе семинарских занятий, которая должна быть на кафедре. Сейчас у многих вузов есть свои сайты, где можно найти информацию о программах семинаров, а также методические пособия, в которых изложено, как работать на семинарах и делать лабораторные.

Приходите на семинар с заранее приготовленными ответами на вопросы темы. Отвечаете, дискутируете, спорите — в общем отрываетесь по полной и затем получаете свои отметки: баллы обычно.

К семинарам лучше готовиться в библиотеке. Потому что ваши одногруппники облазят весь Интернет и будут повторяться. А Вы, готовясь в библиотеке, сможете отыскать материалы, которых в Сети просто нет и таким образом получите максимальную оценку. Конечно поначалу могут быть трудности с ориентацией в книжных каталогах библиотеки, но приноровившись можно за два часа нормально подготовиться к семинару. Я обычно делал это в воскресенье — шесть часов и к трем семинарам подготовился.

Многие первокурсники вообще плохо себе представляют, как устно работать на семинарах, так как ни разу в школе устно не работали, готовились к ЕГЭ Кстати, скоро напишу пост, как грамотно строить устный ответ. Этот материал будет полезен как школьникам для выработки навыка устной речи, так и студентам первокурсникам. Не пропустите!

Читайте также:
Программа сэрр что это

Ну не, знаю. Если вы из таких — надо понять, что если Вы не будете отвечать на семинаре — то хороших экзаменационных оценок вам не видать. Многие готовятся, но не отвечают. «Не хватает наглости» — так они отвечают. Это уж ложная скромность называется, которая потом выйдет боком. Лучше сразу это понять и стать пробивным — важное качество в жизни.

Вот таков вкратце ответ на вопрос: «Как учиться в вузе?» Если бы мне кто дал эту информацию на первом курсе в первом семестре, я бы не завалил первую сессию Так, что Вам вообще повезло. Если остались вопросы: пишите их в комментариях! С удовольствием отвечу.

Источник: ege59.ru

Программа обучения в институте что это

Пожалуйста, заполните все поля формы.
Представитель приёмной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Отправляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
Возьмите с собой, пожалуйста, паспорт для прохождения пункта охраны

С 1995 года Лицей Московского Международного университета дает полноценное и современное образование школьникам старших классов. Образовательная программа Лицея позволяет ученикам получить высокие баллы ЕГЭ и успешно поступить в выбранный вуз.

БАКАЛАВРИАТ

Абитуриентам и студентам предлагается широкий набор направлений подготовки, профилей и модулей, позволяющий учесть их индивидуальные пожелания и потребности, а образовательная среда создается на основе интерактивных и дистанционных методов обучения, тренингов, лабораторий и творческих мастерских.

ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМА И PR
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ


ИСКУССТВА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
СПЕЦИАЛИТЕТ
РЕЖИССУРА КИНО
И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО
МАГИСТРАТУРА
И MBA

Наша цель — воспитать специалиста, который обладает не только глубокими познаниями в своей сфере и критическим мышлением, но также творческим взглядом, необходимым для того, чтобы преобразовывать жизнь.


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Теория и практика перевода

Теория и методика преподавания иностранных языков

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
УГОЛОВНОЕ ПРАВО
И УГОЛОВНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Актуальность программы

Программа «Организация и управление предпринимательской деятельностью» разработана для тех, кто хочет получить актуальные знания и выработать умения необходимые для успешного управления бизнесом в условиях современной конкуренции, обучиться новейшими управленческими технологиями и навыками их имплементации в практической деятельности.

Цель программы

Подготовка специалистов высшей квалификации, обладающих аналитическими и практическими компетенциями для эффективной профессиональной деятельности в аппарате управления бизнес-организаций любого типа и профиля, а также в органах государственного и муниципального управления.

Компетенции и профессиональные навыки

Выпускник магистратуры получает обширные знания в области законодательства России, понимает современные тенденции развития экономических и политических процессов, владеет принципами и современными методами управления в различных сферах деятельности.

Приобретённые знания и умения могут быть использованы как для работы в крупных российских и зарубежных компаниях, в органах управления государственных и муниципальных организаций, так и для создания собственного бизнеса, в проведении научных исследований в области менеджмента.

Документ об образовании и квалификации:

Диплом государственного образца об освоении программы магистратуры по направлению подготовки и присвоении квалификации «магистр». Соответствует третьему уровню профессионального образования.

Вступительные испытания:

Комплексный тест по вопросам менеджмента, экономики и маркетинга

Продолжительность и форма обучения:

Очно — 2 года.
Заочно с применением дистанционных образовательных технологий — 2.5 года

Стоимость обучения в 2021 году

От 21 000 до 132 000 рублей за семестр в зависимости от скидок и льгот

Цель образовательная программы: подготовить студентов к эффективной профессиональной работе в различных сферах деятельности крупных международных компаний на территории России и стран СНГ.

Начало обучения: с октября 2020 года

Вступительные испытания:

Комплексный тест по вопросам менеджмента, экономики и маркетинга

Продолжительность и форма обучения:

Очно — 2 года. Занятия проходят три раза в неделю (вторник, среда, четверг) с 18.30 до 21.45.

Стоимость обучения в 2020 году

От 90 000 до 112 500 рублей за семестр

АСПИРАНТУРА

Мы создаем пространство, где фундаментальные дисциплины сочетаются с современными практическими подходами, благодаря чему создаётся совершенно особая интеллектуальная и творческая среда.

УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ НАУКИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ И ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
ЯЗЫКИ НАРОДОВ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА
ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ

Очная
Очно-заочная
Очно-заочная Вечерняя
Очно-заочная гибрид (суббота)
Очно-заочная с ДОТ
Заочная ГВД (суббота)
Заочная с ДОТ

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Очная форма
Обучение проходит с понедельника по пятницу.
Время проведения занятий с 09.00-17.30.
Все занятия проходят в университете.

Очно-заочная вечерняя (все направления кроме Психологии)
Обучение проходит только по вечерам с понедельника по пятницу с 17.40-20.30.
Примерное количество дней в неделю — 3 дня в неделю.
Каждый год, новый курс обучения, начинается с октября месяца. Уточненный календарный график составляется ежегодно.
Все занятия проходят в университете.

Очно-заочная вечерняя (Психология)
Обучение проходит по вечерам с понедельника по пятницу и субботам. Время прохождения занятий понедельник-пятница 17.04-20.30. Время проведения занятий в субботу с 09.00-17.30. На протяжении всего семестра вечера с понедельника по пятницу будут заняты всегда. Субботы – из всего семестра количество занятых суббот будет чуть больше половины.
Каждый год, новый курс обучения, начинается с октября месяца. Уточненный календарный график составляется ежегодно.
Все занятия проходят в университете.

Очно-заочная гибрид (суббота) (Экономика, Менеджмент, ГМУ, Юриспруденция)
Обучение очно будет проходить по субботам – практические (семинарские занятия) и лабораторные занятия. Время проведения занятий с 09.00-17.30. Лекционные занятия будут проходить в удаленном режиме в рабочие дни в потоках с очно-заочная (вечерняя), возможен просмотр лекционного материала в записи. Время прохождения занятий с 17.40 до 20.30.

С понедельника по пятницу занято будет в среднем 3 дня. Субботы будут заняты все.
Каждый год, новый курс обучения, начинается с октября месяца. Уточненный
календарный график составляется ежегодно.
Лекционные занятия проходят онлайн, семинарские (практические) и лабораторные
занятия проходят очно в университете.

Заочная ГВД (группа выходного дня) (РИСО, Журналистика, Лингвистика,
Юриспруденция)
Обучение будет проходить по субботам. Время проведения занятий с 09.00-17.30.
Субботы будут заняты все.
Зачеты, зачеты с оценкой, экзамены выставляются в период промежуточной аттестации.
Каждый год, новый курс обучения, начинается с октября месяца. Уточненный
календарный график составляется ежегодно.
Все занятия проходят в университете.

Источник: mi.university

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru