Программа Школа России
Чем так хороша образовательная программа «Школа России»?
Многие родители задумываются о том, чтобы их дети получали в школе не только теоретические научные знания, но и моральные и правовые нормы, а также умение адаптироваться в социуме и самостоятельно решать различные задачи и проблемы.На сегодняшний день это стало возможным благодаря образовательной системе«Школа России»
Образовательная программа «Школа России» был разработана Министерством Образования Российской Федерации, и на данный момент представляет собой полностью доработанную, законченную систему образования детей с 1 по 11 классы.
Данная программа включает себя не только учебники, входящие в ФП рекомендуемых учебников для школ. В этой программе вы также можете увидеть:
Рабочие тетради
Сборники творческих работ и диктантов
Сборники проверочных работ
Методические пособия и раздаточные материалы
Тетради учебных достижений
Все эти материалы направлены на то, чтобы давать ребенку максимальное количество знаний, а также приучать его самостоятельно решать поставленные перед ним задачи, причем тем способом, который ему больше всего понравится.
В первую очередь программа «Школа России» направлена на то, чтобы развить в ребенке полноценную личность с правильными нравственными и моральными устоями, способную самостоятельно решать свои проблемы без посторонней помощи, а также жить полноценной жизнью среди других людей. Программа призвана научить детей непросто «зазубривать» материал, а усваивать его в полной мере, в том числе и с помощью практических и творческих работ.
Программа «Школа России» включает в себя сборник учебником, рабочий тетрадей и методического материала по следующим предметам:
Математика
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
ИЗО
Музыка
Технология
Физкультура
Физкультура: Гимнастика
Программа по каждому из предметов является тщательно проработанной и полностью законченной. Работая с данной программой, ваш ребенок приобретет навыки самостоятельного решения возникших перед ним задач, а также умение применять творческий подход при их решении.
Плюсы программы Школа России
Плюсы этой системы обучения заключаются в том, что в ней находится место и для инновационных приемов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка в соответствии со всеми современными тенденциями без какого-либо ущерба для традиционного образования. Кроме того, программа постоянно подвергается различного рода изменениям, которые позволяют детям учиться правильно расставлять приоритеты и развивать в себе навыки активного деятельностного мышления
Приобрести полный комплект школьной программы «Школа России» вы можете в нашем магазине по одним из самых доступных цен
Источник: uchebnikishkolarossii.ru
Программа Школа России.
Насколько данная программа интересна и легка в изучении? Есть ли там особенности?
На что стоит обратить внимание.
Нужно ли что-то будет повторять дома или всех объяснений достаточно на уроках?
Дают ли учителя обычно задания на дом (понятно что в 1 классе дз не задают), но тем не менее.
P.S. Девочки, спасибо всем большое за ответы.
Для меня важно было получить общее представление о программе, насколько она доступна для детей и даёт достаточный уровень знаний. В целом, насколько я поняла программа доступная, но со своими особенностями и многое будет зависеть от учителя.
Комментировать
Программа — понятие относительное. у нас — школа России, но вот математика при этом почему-то не по Моро, а по Дорофееву (те из Перспективы), что хорошо так как Моро ну уж слишком упрощённая, плюс дополнительно учитель по всем предметам (русский,математика,окр.мир) даёт доп задания на учи.ру, яндекс-учебнике, что опять же в плюс, окр мир по Плешакову в этом году ужасным не показался,ну то есть как — на мой вкус — это набор по поверхности надергагный отовсюду и ниоткуда,но не напрягает, а дети почти все в конце года назвали Окр мир любимым предметом,проектами особо не нагружали ..возможно весь «кошмар Плешаков а» начнется во 2 .классе,когда будут проверочные и проекты, но пока без ужасов
нас сразу готовили что уроки делать с ребенком. Формально никто ничего не задает, но задают добровольно-принудительно, под эгидой » с нового года будут полноценные домашние задания и если не тренироваться ваш ребенок будет в отстающих». Задавали порядочно. Английский язык сразу сказали покупать учебник для родителей и садиться делать вместе с детьми.
Программа Школа России, на мой взгляд нудновата. Ничего сложного там нет.
Так это всё от учителя зависит. Нам говорили что «чистую» школу россии мало кто использует, якобы она простая слишком,как база. Все учителя стараются углубить своими методами.
Программа как программа. Более-менее. До советской всё равно как до Луны.
Все учителя разные. Одни задают, другие нет. Программа лёгкая, рассчитана на детей со средними способностями. Задолбают проверочными всякими разными, правда. Ну, и Плешаков теперь ваш лучший друг будет
У нас на параллели 11 классов, и всю нашу садиковскую группу разнесло по всем классам параллели, поэтому есть небольшое представление о преподавании по программе ШР. Все зависит от учителя, кто-то ведет четко по программе, кто-то добавляет свое.
11 учителей, и у всех своя ШР)) У нас ничего легкого не было, пахали в течение года по полной, но учебник впервые я открыла только на дистанционке, и оказалось что там совсем не то, что мы изучали. В учебнике примитивные примеры, задача в одно действие, а мы уже с нового года, решали уравнения, задачи в несколько действий и примеры с кучей слагаемых и вычитаемых. Тоже самое и по русскому, и по литературе, оказалось что все что в учебнике давно пройдено и намного глубже. Когда детям дали проверочную работу писать, они даже не подумали, что это контрольная, вообще смотрели не нее с недоумением, примеры типа — какая цифра между 3 и 5)) Дз тоже зависит от учителя, кто-то не дает категорически, кто-то дает мало, у нас дз было много. Спасибо, иногда нам давали день-два в месяц отдышаться и задавали чуть меньше.
Дочь закончила первый класс по этой программе.
Ничего дополнительного Учитель не использовал, как результат: дочь ненавидела примитивные прописи (с растянутым почти на пять месяцев правописанием 33 букв) и тетради по математике, в которой до самоизоляции никак не могли перейти через десяток; литературное чтение, с вырванными кусками произведений, сокращенными произведениями всего чего можно и нельзя и скудоумными заданиями, повергало в недоумение; окружающий мир и музыка больше напоминали кружок умелые руки.. Базы — никакой; желание учиться — ноль.. Программа — . Оторвала бы авторам руки.. Дома дочь занимается совсем по другим пособиям, благодаря чему имеет «хорошую базу» по основным предметам, но и двойную учебную нагрузку..
По каким пособиям занимаетесь дома? Поделитесь пожалуйста.
Пособий очень много, но основные, по которым занималась в течение года и сейчас, это: Чтение: В.Т. Голубь «Чтение 1 класс. После букварный период»: упражнения, задания, тесты. Русский язык: Тренажер по русскому языку 1 класс (серия «Первый в классе.
К пятерке за пять шагов»; Л. Е. Тарасова «Фонетический тренинг» тетрадь для учащихся 1 класса; Русский язык (работа со словарными словами» (изд-во «Учитель»), В.Т. Голубь «Сборник диктантов 1-4 классы»; «Комплексная проверка знаний учащихся 1 класс, русский язык» В.Т. Голубь; Л.Е. Тарасова «Тематический тренажер по русскому языку 1-2 класс».
Математика: М. Беденко «Устный счет в пределах двадцати (сложение и вычитание) с переходом через десяток»; «Логические задания. 1 класс. Орешки для ума» из серии»Здравствуй, школа!»; Л.Е. Тарасова «Тренажер по устному счету в пределах 20 с переходом через десяток» из серии «Пять шагов к пятерке»; «Математика. 1 класс.
Тренинговые задания» изд-во «Учитель»; «Нестандартные задачи по математике в 1 классе» Г.Г. Левиас; «Лучшие развивающие задачи по математике» Э.Н. Балаян.
Источник: www.babyblog.ru
Анализ программы «Школа России»
«Школа Росcии» — это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
УМК «Школа России» включает в себя завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:
— Обучение грамоте и чтению.
Русская азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.
— Русский язык (2 линии).
Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.
Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
— Литературное чтениe. Автор Климанова Л.Ф.
— Математика. Авторы: Моро М.И. и др.
— Окружающий мир. Автор Плешаков А.А.
— Изобразительное искусство (2 линии).
Авторы: Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).
Авторы: Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).
Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, на 2010-2011 учебный год; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.
УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции; обеспечивает общие методические подходы к преподаванию всех предметов в начальном звене; работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для дальнейшего успешного обучения; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
Цели обучения:
1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности;
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков;
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться;
4) формирование здоровье сберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.
Принципы:
— приоритет воспитания в образовательном процессе;
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.
При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:
— Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка.
— Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.
— Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации.
— Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.
Источник: www.prodlenka.org
Учебно-методический комплекс «ШКОЛА РОССИИ»
УМК «Школа России» сегодня — это: мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
была реклама
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»
Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.
УМК «Школа России» сегодня — это:
- мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
- постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России».
Картинки кликабельны. При щелчке по обложке нужного учебника, вы попадете на страницу с описанием учебника.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
![]() |
;![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
УМК «Школа России” включает в себя завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования со следующими авторами:
- Обучение грамоте и чтению. Русская азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.
- Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Литературное чтениe. Автор Климанова Л.Ф.
- Математика. Авторы: Моро М.И. и др.
- Окружающий мир. Автор Плешаков А.А.
- Изобразительное искусство (2 линии). Авторы: Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс). Авторы: Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.
Источник: ja-uchenik.ru