Программа обучения школа 21 века что это такое

Если вы думаете на 100 лет вперёд – воспитывайте человека.

Общее образование для всех и для каждого.

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. В ней он проводит самые важные годы своей жизни. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Какая она, должна быть наша новая школа, в которой хотят учиться дети? Сложный вопрос, который заставляет о многом задуматься. Ведь, школа – это не просто здание, это особый мир, в котором живёт будущее нашей страны.

Сегодня стало совершенно ясно: модернизация и инновационное развитие – это те пути, которые позволят нашей стране стать конкурентоспособной в современном мире, обеспечить достойную жизнь всем гражданам. А потому важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Школа 21. Школа Программирования. Как устроено обучение?

Школа является важным элементом в этом процессе. Главные наши задачи — раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно строиться так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.

Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ.

Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)

Новая школа — это школа для всех. В любой школе должна обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Среди задач, которые ставятся перед новой школой – учет возрастных особенностей школьников при обучении на начальной, основной и старшей ступенях. Учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя — помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

Следует отметить, что новая школа — это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.

Ведь, ощутимыми результаты воспитания становятся лишь в случае взаимодействия всех институтов, причастных к процессу становления личности ребёнка. Наряду с классными руководителями субъектами в процессе воспитательной работы должны быть родители, работники дополнительного образования, представители общественности.

Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» можно выделить основные направления развития общего образования.
В первую очередь — переход на новые образовательные стандарты. От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты — требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.

В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость — кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.

Результат образования — это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов.

Министерство образования планирует уже в 2010 году ввести новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, будет введён мониторинг и комплексная оценка академических достижений ученика, его компетенций и способностей.

Школа для детей и учителей.

Второй аспект — развитие системы поддержки талантливых детей. Планируется, что в ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Действительно, необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей.

Вместе с тем хочется отметить — не от каждого школьника можно ждать научных свершений, но мы хотим, чтобы каждый был социализирован в общество и имел базовую основу знаний и компетенций, которые пригодятся ему в дальнейшем. Как пример новых подходов в этом направлении могу привести творческий конкурс «Лучший ученический класс», видеопрезентация «Расскажу вам о себе», марафон идей «А я могу вот так!». Именно участвуя в таких мероприятиях, дети начинают ощущать себя частью коллектива, ставят единые цели и задачи и добиваются их реализации

Читайте также:
Maps go что это за программа на Андроид нужна ли она

Третья задача — совершенствование учительского корпуса, в том числе путем внедрения системы моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное — привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки — это уже сложившиеся конкурсы педагогов («Учитель года», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям» и др.), масштабный и действенный механизм поддержки лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Система материальной поддержки — это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей.

Мне бы очень хотелось, чтобы в школах работал коллектив единомышленников. Чтобы директора и учительский коллектив общались на одном языке и учили детей не только таблице умножения, но и чувству прекрасного.

Современный учитель должен увлечь учеников. Это, конечно, зависит от профессиональных и личных качеств самого учителя. Я считаю, что учитель должен не просто отвести урок и уйти, но и вложить в это дело свое отношение. Ведь если человек с увлечением рассказывает то, что ему нравится, я уверена, он увлечет и остальных.

На ум по этому поводу приходит фраза русского историка Василия Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». А ведь на самом деле взаимоотношения между учителем и учеником играют немаловажную роль. Хотелось бы, чтобы все возможные конфликты были сведены к минимуму. Для этого отношения должны строиться на взаимоуважении и понимании.

И еще немного о кадрах. Русский учитель, опять же в традициях русской культуры, часто воспринимает себя как подвижника. Уровень образования у него исходно не плох, он склонен самостоятельной повышать свою квалификацию, его знания находятся в активной форме. Он сам весьма восприимчив к обучению. Русский человек, по своей природе, способен ко всему, так что не нужно в наших школах стремиться радикально заменять кадры, надо, скорее, обеспечить переподготовку имеющихся преподавателей и пополнение их свежей, в первую очередь, «вузовской кровью».

Также необходимо не мучить учителей бумаготворчеством, не допускать унижения их достоинства ни чиновниками, ни учениками, ни их родителями, ставить перед ними высокие цели, вдохновлять, заряжать амбициями, мечтой, и результаты проявятся буквально через год или два.

Далее, в рамках «Новой школы» планируется изменение школьной инфраструктуры. Предполагается, что облик школ должен значительно измениться. Поскольку реальную отдачу можно получить, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни.

Очень импонирует тот факт, что в рамках образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечается, что новая школа — это современная инфраструктура. То есть среди планов реформирования школы, как института, заложены предпосылки того, что школы станут современными зданиями — школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой — столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством. Для многих, особенно сельских, школ такие инициативы просто необходимы.

Да, несомненно, школа должна быть современной. У нее не должно быть хозяйственных проблем — текущих потолков, неработающих туалетов. Нужно дать возможность директору школы не латать дыры, а заниматься планами на будущее. Умное здание у каждого руководителя свое. И надо дать возможность каждому создавать свою школу будущего.

Это должен быть замок знаний, где будут и лабораторный, и спортивный, и для занятия творчеством корпуса.

Школа любимая и не наносящая вреда.

Особенное внимание в плане реформирования школы уделяется сохранению и укреплению здоровья школьников. Здоровье человека — важный показатель его личного успеха.

Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9-11 лет. Самые важные периоды интенсивного развития детского организма, когда происходит формирование здоровья на дальнейшую жизнь, совпадают с важнейшим социальным этапом детства – получением среднего образования. В этот период на здоровье школьников оказывает влияние большой комплекс социально-гигиенических, экологических и других факторов. К сожалению, далеко не всегда это влияние положительное. Поэтому одной из главных целей педагогического коллектива сегодня становится формирование и развитие здоровьесберегающей образовательной среды, в которой школьник ведет здоровый образ жизни.

Здоровьесберегающая среда в школе предоставляет каждому ученику реальную возможность получить полноценное образование, адекватное его способностям, склонностям, возможностям, потребностям и интересам.

Основными задачами на пути достижения указанной выше цели являются:

оптимизация уровня образовательной нагрузки каждого ученика;

проведение системы лечебно-оздоровительных мероприятий;

реализация системы профилактических мероприятий;

организация физкультурно-массовых мероприятий;

оптимизация системы психологической помощи учащимся;

формирование благоприятного морально-психологического климата в ученических и педагогических коллективах.

Главное правило, которого должны придерживаться все работники школы: «Сделай так, чтобы ребенку стало полезно находиться в школе, чтобы он совершенствовался и физически, и духовно». Реализовать его во многом помогает система планирования работы по организации здоровьесберегающего образовательного процесса.

Работа по формированию здорового образа жизни предполагает:

проведение дней физкультуры и спортивных праздников;

организация походов и экскурсий;

функционирование различных спортивных секций на базе школы;

проведение бесед о здоровом образе жизни;

обеспечение правильного и качественного питания в школе и дома;

проведение ежегодных медицинских обследований;

проведение прогулок со школьниками на свежем воздухе;

показ видеофильмов о вреде алкоголя, курения и наркомании;

увеличение количества уроков физкультуры;

выполнение санитарно-гигиенических норм в школе

Читайте также:
Товароучетная программа что это

Еще один аспект образовательной инициативы «Наша новая школа» — расширение самостоятельности школ, как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств.

Согласно образовательной инициативе, новая школа — это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Это очень популярный штамп – «школа будущего». При этом имеется в виду, что это такая школа, которая показывает, какими будут школы в будущем. На самом деле есть еще один, на мой взгляд, более содержательный смысл школы будущего. Современная школа должна быть школой, создающей будущее, такая школа – это проект будущего, его модель.

Модель тех отношений, которых мы хотим, проект такого управления страной, которое мы хотим, это уровень жизни, которого мы хотим в будущем, качество школьной жизни, это то, как мы хотим жить завтра. Но хотим мы этого или нет, любая наша школа и вся система школьного образования – это школа будущего.

Раньше нам говорили: какое общество, такая и школа. Сегодня мы говорим: какая сегодня школа, таким будет завтра общество. Подводя итог, отмечу — от того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива «Наша новая школа», символично взявшая старт в Год учителя, должна стать делом всего нашего общества.

-80%

Источник: videouroki.net

Совершенствование компетенций педагога в преподавании по системе УМК «Начальная школа 21 века» в условиях введения ФГОС СОО

Образец удостоверения

Проект «Начальная школа XXI века» – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ).
Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М. Пышкало, Л.Е. Журова, Н.Ф.

Виноградова).
Ведущей идеей УМК «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
Цель прохождения данного курса повышения квалификации – приобретение слушателями необходимых компетенций, для того, чтобы профессионально и в соответствии с принятыми государством стандартами проектировать процесс обучения в области воспитания в начальном звене образования.. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в
соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными
компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию.

В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере начального образования:
1. Расширение круга представлений, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации ученика;
2. Расширение и закрепление учебных действий ребенка, их от­дельных операций и последовательности;
3. Развитие у школьников контроля и самоконтроля, оценки и само­оценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности;
4. Выявление детей, у которых не сформированы те или иные уме­ния, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью орга­низации специальной помощи этим детям.

Категории обучающихся

-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Оценка качества
Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.
Форма обучения

Форма обучения — Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Образец удостоверения

Лицензия

Лицензия №2414

Выдана 01.02.2021 г. Министерством образования и науки Республики Хакасия, бессрочно

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%

Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.

Источник: ropkip.ru

Программа обучения школа 21 века что это такое

Созвездие

Блог для детей и родителей 3 «А» класса школы № 20 г. Серова Свердловской области учителя начальных классов Диденко Елены Геннадьевны

Страницы

  • Главная страница
  • Это мы!
  • Родителям о программе «Начальная школа XXI век»
  • Критерии оценки в начальной школе и требования к оформлению тетрадей
  • Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 — 4 класса
  • Советы родителям
  • Как стать автором блога
  • Юным исследователям
  • Досуг
  • Азбука безопасности.
  • Расписание
  • Полезные сайты для детей
  • Проекты
  • ПОРТФОЛИО
  • Задания конкурсов
  • Учение с увлечением
  • Русский язык
  • Почитай-ка!
  • Математика
  • Результаты чтения

Родителям о программе «Начальная школа XXI век»

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) — один из самых популярных комплектов сегодня. Это во многом объясняется тем, что авторский коллектив проекта удостоен, пожалуй, самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

Сегодня по УМК «Начальная школа XXI века» учатся школьники большинства субъектов РФ.

Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики : целенаправленно с 1 по 4 класс.

Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения; действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Читайте также:
Life360 что это за программа на русском

Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами. Помимо прочего во время нее ученики чувствуют себя свободнее, так как им не выставляют за нее оценки.

Если проводить данную диагностику регулярно на протяжении всех четырех лет начальной школы, можно отчетливо наблюдать динамику продвижения учеников и во время приходить им на помощь, если это необходимо.

Итак, какие же возможности предоставляет данная диагностика?

Учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того, как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений.

Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, прежде всего тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной , то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

Немаловажно, что комплект Виноградовой реализует право ребенка на свою индивидуальность: дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их, размышлять, фантазировать, играть (предусмотрены специальные тетради «Учимся думать и фантазировать», «Учимся познавать окружающий мир»).

Особое внимание коллектив авторов учебно-методического комплекса «Начальная школа XXI века» уделил формированию способности детей творчески решать различные учебные задачи, используя для этого воображение.

Система творческих заданий предусмотрена в каждом учебном предмете, но особые возможности для детского творчества предоставляют «Литературное чтение» и «Окружающий мир».

Другая особенность учебно-методического комплекса «Начальная школа XXI века» — это дифференциация обучения — ключ к сохранению индивидуальности ребенка.

Учебно-методический комплекс «Начальная школа ХХI века» обеспечивает два типа дифференциации обучения. Первый тип определяет разноуровневость всех предлагаемых детям заданий, которые подобраны по принципу «труднее — легче». Сущность такого подхода заключается в том, что каждый ребенок получает возможность решить любую задачу, но в разные периоды обучения. Хорошо успевающий ребенок раньше решает учебные задачи, способ построения которых является более сложным по сравнению с теми заданиями, которые в этот момент обучения решает другой ребенок.

И в учебнике, и в рабочих тетрадях выделены три уровня:
2. материал, не включенный в образовательный стандарт;
3. материал повышенной трудности.

Часть заданий отмечена специальными знаками: «работа в парах», «вспомни материал, изученный ранее», «подсказка», «давай подумаем».

Кроме того, в учебник включены различные сведения: «из истории математики», «из истории языка», «путешествие в прошлое», «этот удивительный мир». Эти задания служат для развития интереса учащихся к предмету, расширения их кругозора и арсенала новых способов рассуждений.

Источник: eldid031171.blogspot.com

Начальная школа 21 века

Педагогика в СНТА

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Узнайте об актуальных требованиях к образованию и опыту работы через наш калькулятор специальностей :

На курс повышения квалификации по направлению «Начальная школа 21 века» приглашаются учителя начальных классов, выпускники высших и средних специальных учебных заведений по направлению начальной школы.

Слушатели курса получат актуальную информацию по работе с образовательной программой, изучат её структуру и методическую базу.

Программа обучения содержит в себе комплекс методических пособий по обучению школьников 1-4 классов в соответствии с ФГОС.

Направления обучения

Слушатели обучаются на курсе заочно с использованием дистанционных технологий, длительность 72 часа. После освоения материала слушатели сдают итоговый тест.

Занятия пройдут по следующим направлениям:

  • Современная система образования, цели и основные положения;
  • Предметные и метапредметные навыки;
  • Цели программы «Начальная школа 21 века»;
  • Составление учебных планов, оценка достижения результатов;
  • Учебно-методические комплексы программы.

Плюсы дистанционного обучения в СНТА

  1. Подача заявки по электронной почте или телефону;
  2. Возможность самостоятельно выбирать время обучения;
  3. Подробный разбор программы от опытных педагогов и методистов;
  4. Круглосуточная техническая поддержка на сайте;
  5. Минимальный пакет документов для зачисления;
  6. Получение документа о повышении квалификации.

Получаемые документы

После прохождения курса каждый участник получает удостоверение установленного образца.

Обучение по направлению «Начальная школа 21 века» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Для того чтобы стать студентом академии, необходимо соответствовать нескольким требованиям и выполнить некоторые действия:

  1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
  2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Начальная школа 21 века» в электронном формате:
    — по электронной почте,
    — по форме обратной связи на сайте,
    — или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Начальная школа 21 века».

Для этой программы доступна рассрочка на 12 месяцев!

Скидка при коллективном обращении

Учитель начальных классов

Подарочный курс по неотложной помощи

Как начать обучение

  1. Оставьте заявку на обратный звонок,
    позвоните по телефону 8 (800) 707-48-27
    или воспользуйтесь формой
  2. Предоставить документы об образовании
  3. Заключить договор и начать обучение
  4. Завершить обучение и получить документы!

Источник: www.snta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru