Программа обучения пвд что это

А. программы ПВО, ПВД, СОД, СОВ, ПЗО, СЗО

5.7. Задание на выполнение КР состоит из двух заданий. Первое задание является теоретическим вопросом по дисциплине. Второе задание является практическим заданием на контроль сформированности профессиональных компетенций обучающегося.

5.8. Требования по оформлению курсовой работы приведены в Приложении № 1.

5.9. Объем курсовой работы составляет 3 – 5 страниц.

5.10. На основании настоящего Положения деканат совместно с профильной кафедрой разрабатывает задания на выполнение курсовой работы.

Порядок защиты курсовой работы

6.1. Завершающим этапом выполненияобучающимся курсовой работы является ее защита.

6.2. Защита курсовых работ проводится в соответствии с расписанием.

6.5. У обучающихся по остальным программам обучения защита курсовой работы проходит в форме проверке ее преподавателем и выставлении оценки.

6.7. Курсовая работа оценивается дифференцированной отметкой: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

В чем разница между пакетами ПВД и ПНД?

· оценку «отлично» получают работы, в которых содержаться элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического материала на основе глубоких знаний литературы по данной теме (оба задания выполнены полностью, имеются небольшие недочеты);

· оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на достаточном теоретическом уровне, полно и всесторонне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества (оба задания выполнены, но имеются недочеты, которые могли повлиять на результат);

· оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения, самостоятельного анализа источников, содержаться отдельные ошибочные положения (выполнено одно задание из двух предложенных в полном объеме);

· оценку «неудовлетворительно» обучающиеся получают в случае, когда не могут ответить на замечания руководителя, не владеют материалом работы, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим положениям данной проблемы (выполнено одно задание частично, а второе полностью не выполнено или выполнено не верно).

6.8. Оценивание результата защиты курсовой работы обучающегося является частью промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) и осуществляется в традиционной 5-ти балльной системе, международной 100-балльной и буквенной (ECTS) системах оценки в соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в НОУ МФПУ «Синергия» и «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования в НОУ МФПУ «Синергия». Оценка за выполнение курсовой работы учитывает как уровень качества подготовки обучающимся самой курсовой работы, так и уровень качества ее защиты.

САП для начинающих. Автоматическое назначение ролей полномочий в SAP

6.9. Оценка за курсовую работу выставляется руководителем по результатам защиты в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку обучающегося (неудовлетворительная оценка – только в ведомость).

6.10. Название темы курсовой работы вписывается в зачетно-экзаменационную ведомость полностью, без сокращений.

6.11. Обучающийся, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

6.12. Обучающийся, не защитивший курсовую работу в установленный срок, должен подготовить и защитить курсовую работу в соответствии с процедурой ликвидации академических задолженностей, установленной в «Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в НОУ МФПУ «Синергия» и «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования в НОУ МФПУ «Синергия».

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 1006 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Программа обучения пвд что это

Значения аббревиатуры ПВД

.. Поиск значений сокращения ПВД ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

Методическая разработка ПВД

Поход выходного дня (далее — ПВД) — одно из эффективных средств физического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования, обладающее всеми необходимыми компонентами для сохранения и укрепления здоровья. Это — общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность.

Оценить 504 0

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Муниципальный центр дополнительного образования Прилузского района»

Методические рекомендации по организации и проведению однодневного похода для детей

Работу выполнил:

Гурский Владимир Михайлович

тренер-преподаватель

МБУДО «МЦДО Прилузского района»

3.ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ……………………………………… 4

4.КОМПЛЕТОВАНИЕ ГРУППЫ…………………………………………… 4

5.РАЗРАБОТКА И ВЫБОР МАРШРУТА…………………………………. 4

6.ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ…………………………………… 5

7.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПВД………………………….. 5

9.ТЕМП И ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ……………….………….……. 6

ПРИЛОЖЕНИЕ «ОТЧЕТ ПВД»…………………………..

Иногда один день, проведенный

в других местах, дает больше,

чем десять лет жизни дома.

Анатоль Франс

Поход выходного дня (далее — ПВД) — одно из эффективных средств физического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования, обладающее всеми необходимыми компонентами для сохранения и укрепления здоровья. Это — общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность.

ПВД прост в организации, доступен, вместе с тем он является естественным и посильным видом спорта, поскольку нагрузки в нем хорошо дозируются и соотносятся с физическими возможностями участников.

Читайте также:
Федеральная программа юридической помощи населению что это

ПВД развивает такие прекрасные черты человеческого характера, как коллективизм, дисциплинированность, упорство, настойчивость, укрепляет волю, развивает смелость, самостоятельность, взаимопонимание. Так же у детей с раннего возраста закладываются навыки экологической культуры, это помогает расширить знания о природных и погодных явлениях. Совершенствуются естественные виды движения, и обогащается двигательный опыт (ориентирование в пространстве). Развиваются координационные способности и выносливость, как основа физической подготовки ребенка.

1. ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОХОДА

Как правило, походы выходного дня преследуют определенную цель. В основе любого похода имеет место активный отдых ребят, направленный на укрепление здоровья. Во время похода ребята получают новые знания, приобретают умения передвигаться, преодолевая естественные препятствия в походе. При организации мероприятия важно обозначить конкретную цель: экологические исследования, ориентирование на местности, знакомство с какими — либо объектами промышленного хозяйства вблизи, физическая тренировка для более сложных и длительных путешествий.

2. ЗАДАЧИ ПОХОДА

Воспитательные – воспитание чувства ответственности за бережное отношение к природе (экологическое воспитание). Формирование межличностных отношений, умение взаимодействовать в группе.

Оздоровительные – повышение физических и моральных качеств участников похода, закаливание организма.

Учебные – изучение и освоение новых районов, посещение и изучение видового состава растений лесов и лугов; обучение ребят разводить костер, ставить палатку, ориентироваться на местности и т. д.(Приложение 1)

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

развитие интереса к занятиям физкультурой, спортом и туризмом;

укрепление дружбы и сотрудничества между людьми разных возрастов;

приобретение умений и навыков туризма;

пополнение материала по истории родного края;

выработка рекомендаций по проблеме оздоровления.(Приложение 6)

4. КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУППЫ

Прежде всего, не следует формировать слишком многочисленные группы, если перед походом стоят учебные цели, то оптимальный состав группы 4—6 человек, иначе обучать трудно. Необходимый минимум участников для походов I—III категорий сложности установлен в 4 человека, для походов IV—V категории—в 6 человек.

Немалое значение при подборе группы имеет возрастной фактор. Желательно, чтобы разница в возрасте ребят не превышала 1—2 лет. Понятно, что у школьников V—VI классов и IX—Х классов совершенно разные физические возможности, да и интересны тоже очень разные.

Примерно то же можно сказать и о физической подготовленности ребят. Нужно стремиться обеспечить однородность состава группы и в этом отношении. Что же касается такого фактора, как туристический опыт участников похода, то тут все дело зависит от целей, стоящих перед походом. (Приложение 2)

5. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР МАРШРУТА

А) Сбор материалов о районе путешествия:

— необходимо изучить карты района: подобрать картографический материал;

-нанести на обзорную карту пункты (объекты, препятствия), присутствующие в данном районе и удовлетворяющие категории сложности маршрута;

— определить возможные пути подъезда и отъезда к району путешествия, пункты медицинской помощи, возможность пополнения продуктов на маршруте;

— ознакомиться с особенностями климатических условий в период совершения ПВД и особенностями совершения путешествия в данном районе с помощью Интернета, специальной литературы;

— оценить возможность проложить маршрут требуемой сложности, оценить сложность подходов и отходов, аварийных выходов.

На основании данных оценок окончательно выбрать район и подрайон путешествия. Определить оптимальные сроки путешествия.

Б) Разработка конкретного маршрута.

При разработке маршрута обратить внимание на необходимость тщательной подготовки запасных и аварийных вариантов маршрута. Запасной вариант на случай, если выбранный маршрут не соответствует физическим возможностям группы, он должен быть проще основного. Аварийный маршрут необходим для чрезвычайных ситуаций: травма участника, потеря части снаряжения. Аварийные выходы должны быть максимально простые и короткие. (Приложение 4)

6.ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Для совершения похода выходного дня необходимо подготовить и утвердить приказ по учреждению, оформить маршрутный лист. Произвести подробный инструктаж по мерам безопасности при подъездах и на маршруте под роспись каждого участника похода. (Приложение7)

7.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОХОДЕ

Подготовка к походу начинается гораздо раньше. Руководитель распределяет обязанности среди ребят, учитывая их отдельные способности. Фотограф нужный человек в походе. Фотографии интересных моментов помогут сделать ярким отчет о походе или при оформлении туристской газеты. Возможно, некий фотоматериал понадобится для создания или пополнения музейных тем.

Завхозу надо решить вопрос о денежных расходах и расчете рациона питания. Исходя из походного меню, закупить продукты. Просчитывается среднее потребление пищи на одного участника похода и помножить на количество ребят. При этом учитывается повышенный аппетит и большой расход энергии. Завхозу надо взять с собой клеенку для общего обеда, соль, нож, открывалку, спички.

Костровые разводят и поддерживают огонь. Дрова заготавливают все члены группы и несут с собой. Для того, чтобы костер не потух, его закрывают от ветра или выкапывают яму для костра с траншеей и приспосабливают котелок для варки. Используют вначале сухой спирт, бумагу, бересту. Повара, их двое-трое отвечает за еду. (Приложение 2,5)

8.СНАРЯЖЕНИЕ

Снаряжение. Условия и характер туристских путешествий предъявляют к снаряжению целый ряд требований. Оно должно быть легким, прочным, надежным, отличаться простотой в употреблении, небольшими габаритами, возможностью использования в условиях холода, жары и повышенной влажности. Из общего перечня снаряжение необходимо брать в соответствии с сезоном проведения похода и климатическими условиями региона, по которому проложена нитка маршрута. (Приложение 3)

9. ТЕМП И ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Перед отправкой в путь руководитель проверяет списочный состав участников похода, осматривает снаряжение, справляется о состоянии здоровья ребят. Руководитель напоминает о возможных препятствиях на пути, указывает темп и порядок передвижения группы, назначает направляющего и замыкающего. Руководитель обращает внимание на соблюдение дисциплины в походе.

Читайте также:
Программа гарант Фольксваген что это такое отзывы

Темпу движения и отдыху между привалами следует уделять особое внимание. Вначале колонны идет взрослый, хорошо знающий маршрут и в конце замыкает тоже взрослый. Сигналом прекращения движения может служить спортивный свисток. Далее остановки и время отдыха зависят от степени усталости детей их возраста, температурного режима.

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПВД

Обычно на разборе похода дается оценка содержательности похода, степени его сложности. Участники высказывают свое мнение о целесообразности тех или иных проведенных мероприятий, пожелания о возможных мероприятиях, которые могли бы сделать путешествие более насыщенным.

Здесь же руководитель отмечает положительные или отрицательные моменты в действиях участников, как при подготовке похода, так и во время его проведения. Данный разбор проводится непосредственно сразу после похода. Логичное завершение похода — отчет о нем.

Отчет о походе – документ, по которому МКК оценивает реальный опыт группы, действия туристов на маршруте и грамотность тактических решений. Он нужен в первую очередь для того, чтобы подвести итоги, подтвердить прохождение группой заявленного маршрута.

На основании отчета (письменного или устного) определяется правильность действий и решений группы во время похода, решается вопрос о зачете похода и выдаче справок о нем. А главное, для чего делается отчет, — это обязанность дать максимум информации для других туристских групп, которые захотят пойти по тому же или сходному с ним маршруту. Вместе с отчетом в МКК представляется маршрутная книжка и документы, подтверждающие прохождение маршрута, заполненные справки о зачете путешествия установленного образца на всех участников группы. Устный отчет производится руководителем и участниками группы на заседании МКК. При этом представляется фото-, видеоматериал. (Приложение 8)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бардин К.В. Азбука туризма. Пособие для руководителей туристских походов в школе. – М., 1973.

2. Виноградов Ю., Митрухова Т. Воскресные путешествия пешком. – Л.: Лениздат, 1988. – 144 с.

3. Ганопольский В.И. Уроки туризма: Пособие для учителей. – Мн.: НМЦентр, 1998. – 216 с. (Туризм в школе).

4. Лукоянов П.И. Зимние спортивные походы. – М.: ФиС, 1988. – 191 с.

5. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм. – М., 2008.

6. Константинов Ю.С., Митрахович С.С. Туристско-краеведческая деятельность в школе. – М., 2011.

7. Остапец, А.А. Педагогика и психология туристско-краеведческой деятельности учащихся: методические рекомендации / А.А. Остапец. – М., РМАТ, 2001. – 87 с.

8. Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов. – М.: Профиздат, 1987.– 223 с.

9. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия / И.А. Верба, С.М. Голицин, В.М. Куликов, Е.Г. Рябов. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 160 с.

10. Туризм и спортивное ориентирование: Учебник для институтов и техникумов физической культуры / Авт.-сост, В.И. Ганопольский. – М.: ФиС, 1987. – 240 с.

11. Федотов Ю.Н., Востоков И.Е. Спортивно-оздоровительный туризм: Учебник / Под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364 с.

12. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. – 2-е изд. – М. 1983; Краткий справочник туриста. – 3-е изд. – М., 1985.

13. Е.Ю. Ривкин. Организация туристической работы со школьниками. Москва 2001г.

14. А.Евтушенко. Организация и проведение походов выходного дня. Москва. Народное образование. 2002 год

Приложение 1

Поход выходного дня

о пешеходном туристском походе выходного дня по Прилузскому району, совершенном группой туристов МБУ ДО «ДЮСШ» с. Летка, Прилузского района Республики Коми

16 июля 2019 года.

Категория сложности похода

Источник: www.prodlenka.org

Что такое индивидуальный план обучения: кто по нему учится?

Что такое индивидуальный план обучения: кто по нему учится?

Индивидуальный график студента – это способ обучения по особому расписанию. Сюда входит посещение лекций, а также сдача зачетов и экзаменов. В большинстве случаев учебный материал приходится осваивать своими силами.

Экстернат имеет как положительные, так и негативные стороны, поэтому каждый вуз на свое усмотрение прописывает правила, которые помогут студентам без особых проблем окончить учебное заведение и получить диплом.

В этой статье мы подробно расскажем об индивидуальном обучении.

Кто может учиться по индивидуальному графику?

Индивидуальный график обучения – вынужденное решение в сложившейся ситуации. Гораздо легче приходить на лекции и сдавать вместе с группой (все студенты знают, что морально комфортнее ожидать под дверью экзаменационной комнаты в компании, нежели по одиночке). Но существуют ситуации, когда необходимо перейти на индивидуальный план.

При каких обстоятельствах можно претендовать на ИГО:

  1. Рождение ребенка. Также молодые мамы имеют право учиться по индивидуальному плану, если у них есть дети до 3 лет. Случаи бывают разные, если мать поступила в вуз, техникум, имея на руках младенца.
  2. Длительная болезнь. Если студент дневного отделения не посещает лекции в течение 1 – 1,5 месяца, он может написать заявление на индивидуальный график в вузе, чтобы не терять год, уходя в академический отпуск.
  3. Студент дневного отделения получил работу по специальности.
  4. Смерть кого-либо из членов семьи , кто содержит студента. В этом случае человек должен идти работать, чтобы обеспечить себя деньгами.
  5. Научная работа, связанная с поездками. Студенты, которые занимаются исследованиями, могут на законных основаниях не посещать лекции, изучая материал самостоятельно.
  6. При переводе из другого вуза. Чаще всего ИГО необходимо, если программы сильно отличаются, а также есть академическая задолженность. Студенту лучше посвятить больше времени для ликвидации хвостов и подтянуть знания с профильных предметов. Это не мешает ему посещать лекции выборочно, так как график индивидуальных занятий построен так, что предметы можно посещать, а можно изучать самому.
  7. Студент является членом сборной команды вуза и часто ездит на соревнования. Университеты берут абитуриентов со спортивными достижениями в прошлом, чтобы они защищали честь вуза.
Читайте также:
Темвир программа для чего

Чтобы претендовать на индивидуальный график обучения, студент должен написать заявление в деканат и получить разрешение. В каждом университете свои условия предоставления ИГО.

Условия предоставления индивидуального графика в вузе

Чаще всего в вузе ИГО предоставляют студентам старших курсов, а также магистрантам. Почему: человек уже успел зарекомендовать себя с хорошей стороны, с ним меньше проблем. Скорее всего, он получил работу и будет стараться успешно окончить вуз.

В техникумах есть возможность перейти на индивидуальную форму обучения даже с первого курса, но это нужно уточнять в каждом отдельном случае.

Иногда деканат строго рассматривает кандидатов на индивидуальный график в вузе, требуя хороших оценок, чтобы потом не было проблем с успеваемостью.

Замечено: если студенты отдаляются от преподавателей и университета, они могут отдалиться от учебы. Это чаще бывает с теми, кто привык учиться под нажимом, их мотивация основана больше на страхе перед педагогами, нежели на заинтересованности в учебе.

Нужно иметь в виду, что в документах вуза могут быть прописаны сроки возможной подачи заявления. Если их пропустить, деканат не разрешит ИГО. Чаще всего заявление необходимо написать в начале текущего семестра, максимум – через неделю после его начала.

Для каждого особого случая – болезнь, декрет или еще что-то – студент должен предоставить документы или показать трудовую книжку, где есть запись о начале трудовой деятельности по своей специальности.

Плюсы и минусы индивидуальной формы

Каждый студент, который решил воспользоваться индивидуальной формой обучения, рассчитывает, что она принесет ему какие-то выгоды. Особенно, если ему предложили хорошую работу, а окончание университета не за горами. Но стоит знать также, что индивидуальное обучение подходит не всем людям и нужно быть готовым к трудностям.

  1. Трудности с некоторыми предметами , разобраться в которых было бы легче на лекциях.
  2. Отсутствие самодисциплины, ведь нужно будет после рабочего дня заставлять себя заниматься. Именно самодисциплина является самым проблемным местом студентов, не имеющих опыта самостоятельной работы.
  3. Уплотненный график, ведь увеличение нагрузок влечет за собой отсутствие времени на собственные потребности.

Одним словом, необходимо взвесить плюсы и минусы, хотя советовать это студенту, окрыленному возможностью высокооплачиваемой работы или интересных исследований, бесполезно: он выберет ИГО.

Какой диплом получит выпускник на ИГО?

Чаще всего на индивидуальный график в вузе рассчитывают студенты дневного отделения, которым необходимо освободить время для работы, соревнований, научной работы или воспитания ребенка (могут быть и другие причины).

По закону, если студент учился на дневной форме обучения до выпуска из вуза, он получает диплом дневного отделения. За ним также сохраняется общежитие и другие льготы – проезд, проживание.

Второй вариант – перевод на заочную или дистанционную формы учебы. В этом случае студент лишается общежития и будет платить за проживание в чужом городе сам. Это не так выгодно, с точки зрения расходов на обучение.

Экстернат и ИГО – есть ли разница?

Многие путают понятия – экстернат и индивидуальный график обучения. Принцип один, но эти формы разные. Экстернат предполагает сдачу академической задолженности в кратчайшие сроки, например, сдавать в год 4 сессии вместо двух.

ИГО не настаивает на таких требованиях – студенты сдают материал, как он предусмотрен программой, безо всяких ускорений.

Как оформить ИГО в вузе?

Если после написания заявления педагогический совет вуза принял решение предоставить студенту такую возможность, исходя из требований, то следующим шагом будет составление индивидуального графика.

После получения нормативного акта студенту предоставляется куратор из числа педагогов, с которым он составляет наиболее удобный график посещения университета. Он должен устраивать преподавателей дисциплин, а также самого студента, исходя из его ситуации.

В документе прописываются:

  • количество изучаемых предметов;
  • сроки сдачи промежуточных работ;
  • сроки сдачи зачетов и экзаменов;
  • количество посещений лекций за семестр.

Копия документа сохраняется в деканате.

Если человек учится одновременно в двух вузах (например, поступил во второй, перейдя на старший курс первого университета), индивидуальный график можно попытаться оформить в обоих учебных заведениях.

Это может не получиться из-за несоответствия специальностей одного и второго. В любом случае, хорошая репутация студента дает такой шанс.

Стоит заметить, что проще всего в плане индивидуального обучения студентам, получающим образование дистанционно . Для них собственный график занятий уже включен при поступлении. Очень удобно для работающих и совмещающих два вуза студентов.

Сложные моменты

Если деканат не рассматривает заявление студента на ИГО, настаивая на академическом отпуске, следует записаться на прием к ректору и попробовать решить проблему там.

Доводы для ректората должны быть более чем убедительными. Прежде всего – это подлинная документация о состоянии здоровья, отсутствии поддержки со стороны родственников, а также хорошая успеваемость и уверенность в голосе.

Что такое индивидуальный план обучения: кто по нему учится?
Иван Севостьянов Директор

Среднее образование дает общеобразовательная школа. Оно может быть полным или неполным. Часто среднее образование путают со средним специальным. Среднее – это школьное, а среднее специальное – это колледжи и профтехучилища.

Источник: ecvdo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru