Программа обучения подготовка к школе

Содержание

Подготовка к школе ч.1

Учебные занятия для быстрой подготовки ребенка 6-7 лет к школе.

Обучение чтению. Речь человека. Звук и буква А, О, У, Ы, И

Цель: дать общее понятие о речи человека, формирование положительной мотивации к познавательной деятельности. Формирование графических навыков. Повторение и письмо букв А, О, У, Ы, И.

Материал: ежик, кошка, собачка, рабочий лист. Карточки с буквами А, О, У. Карандаши.

Задание

— Тут-тук-тук! Ой, ребята, кто это к нам идет? (показываем детям ежика)
— Ежик, а зачем ты к нам пришел?
— Шу-шу-шу, фыр-фыр-фыр.
— Ребята, вы что-нибудь поняли, что ежик сказал?
— Ежик, повтори еще раз.
— Шу-шу-шу, фыр-фыр-фыр.
— Ничего не ясно.
— Мяу,мяу,мяу.
Ой, кто это к нам пришел? (педагог достает из-под стола кошку)

Что должен знать ребенок перед школой. Подготовка к школе


— Гав, гав, гав.
Ой, кто это к нам еще идет? (педагог достает из-под стола собачку)
— Ребята, вы поняли, что сказали нам звери? (нет) И я не поняла.
— А меня вы понимаете? (да). Пойдемте, поиграем на ковре.
— Давайте попрыгаем, потопаем, похлопаем. Вы меня понимаете, потому что у нас с вами есть человеческая речь, с помощью нее мы с вами общаемся.

Педагог просит детей по очереди назвать какое-либо действие. Дети называют и выполняют его вместе с педагогом (потанцуем, покрутимся и т.д.).

— Вы говорите и все вас тоже понимают. А зачем нам нужна речь? Чтобы общаться. А как быть, если люди далеко друг от друга? Можно написать письмо.

Письмо это тоже речь, которую мы записываем с помощью букв. Мы с вами научимся грамотно владеть своей речью: правильно говорить, писать слова и предложения, а также читать!
— Послушайте слова, которые я вам сейчас скажу: АИСТ, АЗБУКА, АРКА. С какого звука начинаются все эти слова? Правильно, со звука А.
— А это буква, которая обозначает звук А. (Педагог показывает карточку с буквой А). Обведите букву пальчиком. Нарисуйте пальчиком на столе. Нарисуйте вместе со мной в воздухе.
— Теперь послушайте следующие слова и назовите первый звук: ОБЛАКО, ОСЛИК, ОСЫ.
— Какой звук услышали? Звук О. А это буква О, которая обозначает звук О на письме. (Педагог показывает карточку с буквой О). На что похожа эта буква?
— Обведите букву пальчиком. Нарисуйте на столе. Нарисуйте в воздухе.
— Сегодня вспомним еще один звук и букву. Послушайте слова и выделите первый звук: УМ, УТКА, УСЫ.
— Какой звук услышали? Это звук У. А это буква У, которая обозначает звук У на письме. (Педагог показывает карточку с буквой У).
— Обведите букву У пальчиком. Нарисуйте на столе. Нарисуйте в воздухе.
— А теперь мы все эти буквы напишем!

Дети в рабочих листах обводят буквы А О У. Педагог следим, чтобы дети двигались слева направо и сверху вниз, не пропуская букв в строчках.

— Послушайте слова, которые я вам сейчас скажу: ИГОЛКА, ИНДЮК. С какого звука начинаются все эти слова? Правильно, со звука И.
— А это буква, которая обозначает звук И. (Педагог показывает карточку с буквой И). Обведите букву пальчиком. Нарисуйте пальчиком на столе. Нарисуйте вместе со мной в воздухе.
— Теперь послушайте следующие слова и назовите одинаковый звук, который встречается в каждом слове: МЫЛО, БЫК, РЫСЬ, ЛЫЖИ.
— Какой звук услышали? Звук Ы. А это буква Ы, которая обозначает звук Ы на письме. (Педагог показывает карточку с буквой Ы). На что похожа эта буква?
— Обведите букву пальчиком. Нарисуйте на столе. Нарисуйте в воздухе.
— Обведите буквы Ы, И на рабочих листах.

Дети в рабочих листах обводят буквы Ы, И. Педагог следит, чтобы рука ребенка двигалась слева направо и сверху вниз, не пропуская букв в строчках.

Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Звук И

Материал: рабочий лист, цветные карандаши.

Педагог предлагает детям назвать, что нарисовано на картинках.

— Раскрасьте предметы, названия которых начинаются на звук И.
— Какие картинки будете раскрашивать ? Почему?
— Произнесите слова так, чтобы звук И хорошо был слышен.

Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Место звука Ы в словах

Материал: рабочий лист, цветные карандаши.

— Знаю я, и знаешь ты, что нет слов, начинающихся на звук Ы.
— Но в словах этот звук встречается часто. Его можно услышать в середине или конце слова.
— Придумайте самостоятельно слова со звуком Ы, и скажите, где звук стоит, в середине или в конце.
— Если звук Ы стоит в середине слова – поставьте красным карандашом точку в середине линии, если в конце слова – в конце линии.
— Спасибо, ребята, что познакомили Машу со звуками и буквами Ы, И.

Обращаем внимание детей, что в слове лыжи звук Ы находится в середине и конце слова.

Читайте также:
Как правильно должен закрываться 20 счет в программе 1с

Числовой ряд. Счет до 20

— Давайте с вами посчитаем до 20. Приготовьте ручки. Будем с вами хлопать в ладоши и все вместе хором считать на каждый хлопок.

Педагог считаем вместе с детьми.

Подвижная игра. Дни недели

Дети становятся в круг.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование)

В среду долго умывался, (умываемся)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Математика «Равенство и неравенство»

Цель: формировать умение понимать количественные отношения между числами в пределах 10, записывать их при помощи знаков «равно» и «неравно».

Материалы: миска с 5 яблоками и 5 морковками на каждого ребенка (либо деревянными, либо вырезанными из картона), знаки = и , по 2 тарелки на каждого ребенка. Зайчик — игрушка.

— Давайте поможем зайчику собрать урожай.
— Положите на одну тарелку 1 яблоко, а на другую 1 морковку. Сколько яблок? Сколько морковок? (По одному). Значит яблок и морковок поровну.
— Для того, чтобы показать, что количество предметов одинаково, используется знак «равно».

Педагог показывает знак детям.

Положите этот знак между тарелочками.

— Получилось один равно одному.
— Положите на тарелочку к яблоку еще одно яблоко. Можно ли оставить знак равно? (Нет)
— Почему? (Два неравно одному).
— Правильно. Для того, чтобы показать, что количество предметов не равно друг другу, используется знак «неравно».

Педагог показывает соответствующий знак.

— Чем отличаются знаки «равно» и «неравно» друг от друга?
— Давайте между тарелочками сейчас положим знак неравенства.
— Получилось два неравно одному.
— Положите на тарелку еще одну морковку. Какой знак нужно поставить? (Равенства)

Дети самостоятельно читают запись.

— А теперь сами положите морковки и яблоки на тарелки и поставьте нужный знак между ними, прочитайте запись.

2. Педагог выдает рабочий лист.

Рабочий лист

— Посмотрите на задание с морковками. Поставьте между морковками знак равенства или неравенства.

Окружающий мир. Овощи и фрукты

Цель: развитие умственных действий анализа-синтеза, обобщения.

Материал: муляжи овощей и фруктов,которые лежат в мешке, две миски.

Педагог организует игру на ковре.

Маша решила загадать нам загадки, послушайте их ответьте на вопросы.
— Чего в лесу больше: елок или деревьев?
— Чего в огороде больше: овощей или картошки?
— Кого в детском саду больше: девочек или детей?
— Маша принесла нам мешок, давайте посмотрим, что в нем лежит.

Дети по очереди достают предмет из мешка и называют его.

— Ох, как много овощей и фруктов лежало в мешке.
— Давайте сложим овощи сложим в одну миску, а фрукты в другую.

Дети называют и сортируют овощи и фрукты.

— Молодцы, все мы с вами разложили.

Массажная пауза. Мой мизинчик, где ты был?

Одеваем и снимаем пружинное колечко на все пальчики по очереди.

Мой мизинчик, где ты был?

С безымянным – щи варил,

А со средним – кашу ел,

С указательным запел.

А большой меня встречал

И конфетой угощал,

Правый же большой плясал

И на танец приглашал.

Указательный на правой

Вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так.

А мизинец стал играть,

Братьев слушать приглашать. (Хлопаем в ладоши под ритм стихотворения)

Раз – два – три – четыре — пять!

Развитие мышления. Комбинаторика. Домики у зайчика

Цель: развитие комбинаторного мышления.

Материал: рабочий лист, карандаши.

— У зайчика есть два домика. Посмотрите, как зайчик решил раскрасить стены домиков.
— Посмотрим сначала на домик с геометрическими фигурами: кругом, квадратом и треугольником.
— Мы поможем зайчику раскрасить стены домика, а для этого надо дорисовать фигуры так, чтобы они в строчках не повторялись. (Если дети не имеют представления о понятии «строчка», то педагог объясняет).

Педагог вместе с детьми делает первую строчку, чтобы им стала ясна суть задания.

Дети самостоятельно «раскрашивают» стены второго домика.

Развитие речи. Незаконченный рассказ «Кнопка»

Цель: развитие воображения, развитие речи.

Материалы: текст, который читаем детям вслух.

«Жила-была канцелярская Кнопка. Как-то раз попала она в руки к злобному мальчишке, который стал подкладывать ее ребятам на стул. Когда они, присев на стул, вскакивали как ужаленные, мальчишка противно хохотал. Кнопке ее роль очень не нравилась. И вот. «

— Придумайте, что сделали бы вы, если бы были Кнопкой. Рассказ надо начинать так: «Я, Кнопка, придумала вот что. «

Подвижная игра. Зарядка – разминка

Дети встают в круг.

Для начала мы с тобой

Крутим только головой. (Медленные вращения головой)

Корпусом вращаем тоже. (повороты вправо – влево)

Это мы, конечно, можем.

А теперь мы приседаем. (Приседаем)

Программа подготовки детей к школе по ФГОС

Учебно-методический комплект по подготовке к школе включает:

Методическое пособие

адресовано учителям начальных классов, педагогам-психологам дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, занимающимся подготовкой детей к обучению в школе, а также родителям — всем, кто заинтересован в успешном развитии детей

Рабочая тетрадь

адресована детям 5-7 лет на этапе подготовки к школьному обучению, предназначена для проведения индивидуальных и групповых занятий; обеспечивает необходимый уровень психологического развития для освоения любой образовательной программы начальной школы

Дидактический материал

включает электронный дидактический материал «Шаги к успешности» для детей 5-7 лет и дидактический материал, который содержит раздаточные наборы развивающих игр для многолетнего пользования при проведении групповых и индивидуальных занятий

методическое пособие по подготовке к школе

—>

Учебно-методическое пособие для педагога

Использование пособия позволяет педагогу эффективно расходовать свое время и силы для достижения наилучших результатов при подготовке детей к школьному обучению.

Предлагаемые в учебно-методическом пособии методы и приемы обеспечивают активизацию в развитии всех высших психических функций, а также процессов саморегуляции, создают базовые предпосылки для полноценного участия этих процессов в овладении чтением, письмом, математическими знаниями и волевой регуляцией психической деятельности. Формы и методы организации контроля и оценки результатов, позволяют отражать достижения и отмечать индивидуальный прогресс каждого ребенка.

Читайте также:
Как записать программу ТВ

Готовая к использованию рабочая программа

Программа направлена на развитие познавательных процессов, формирование предпосылок учебной деятельности, его структурных компонентов, приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности. Особое внимание в программе уделяется формированию важнейших компонентов психологической готовности к школе: когнитивной, эмоционально-волевой, социальной, мотивационной. Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного и начального общего образования.

Учебно-тематическое планирование

В учебно-тематическом планировании отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения и количество часов, выделяемых на изучение всего курса и на отдельные темы, указаны основные виды деятельности учащихся.

Подробные сценарии занятий

В учебно-методическом пособии представлено подробное описание всех занятий, даны инструкции к каждому заданию, контрольные ответы, критерии и шкалы оценивания результатов учебной деятельности.

Апробировано

Рабочая тетрадь

Многолетняя практика психологической диагностики большого количества детей на готовность к обучению в школе, анализ различных методик, параметров, критерий оценивания, разработка, апробация, проведение развивающих и коррекционных занятий, так же многолетние наблюдения за успехами детей за время их обучения в школе позволили: 1) выявить какие важнейшие познавательные процессы, и на каком уровне должны быть сформированы у ребенка на момент поступления в школу, чтобы он смог успешно войти в школьную жизнь и освоить основную образовательную программу начального общего образования; 2) обоснованно отобрать задания, позволяющие не только эффективно развивать базовые психические функции и формировать структурные компоненты учебной деятельности, но и соответствующие возможностям и интересам ребенка. Таким образом, в рабочую тетрадь включены игры и упражнения, которые обеспечивают высокую эффективность при подготовке детей к успешному вхождению в школьную жизнь, как показал практический опыт их использования. Дети, которые научились выполнять все предложенные задания, успешно могут освоить любую образовательную программу начальной школы. Рабочая тетрадь включает задания на развитие:

  • Зрительного восприятия
  • Слухового восприятия
  • Зрительно-двигательной координации и мелкой моторики
  • Распределения и переключаемости внимания
  • Слуховой и зрительной памяти
  • Произвольного внимания
  • Наблюдательности и сообразительности
  • Наглядно-образного и наглядно-схематического мышления

ученики на занятих

—>

На основе разработанных заданий у дошкольника формируются предпосылки учебной деятельности:

    • Умение работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия
    • Умение слушать и слышать, выполнять действия по словесной инструкции взрослого: понять, запомнить инструкцию, а потом выполнить действие
    • Умение учитывать в своей работе заданную систему требований, сознательно подчинять свои действия правилу, планировать и контролировать свои действия
    • Умение оценивать, как свою работу, так и работу других детей
    • Умение работать в коллективе, сотрудничать с педагогом и сверстниками
    • Умение устанавливать взаимосвязь приложенных усилий с полученным результатом
    • Формирование положительного эмоционального отношения к интеллектуальной деятельности

    Электронный дидактический материал

    Электронный дидактический материал дополняет и вносит разнообразие в виды деятельности на занятиях через совмещение заданий в рабочей тетради и на экране, способствует развитию произвольного внимания, объема зрительной памяти, позволяет каждому ребенку сравнить личные результаты с образцами правильных ответов, чтобы дети смогли узнать свой результат сразу же после выполнения задания, а не через некоторое время, когда уже исчезает интерес узнать: «Как я выполнил: правильно или с ошибками?»

    Дидактический материал

    Дидактический материал представлен в виде раздаточного материала для организации самостоятельной деятельности ребенка, позволяющего ему наиболее полно овладеть знаниями, способствует развитию мелкой моторики, комбинаторных способностей, наглядно-схематического мышления, пространственных представлений, активизации мыслительной деятельности, обеспечивает наглядность при оценке детьми результата своей деятельности.

    Дидактический материал

    дети занимаются с дидактическим материалом

    Общеинтеллектуальное направление

    Содержательные линии программы подготовки детей к школе:

    Развитие познавательных процессов: восприятие, внимание, память, мышление, речь

    Формирование предпосылок учебной деятельности, его структурных компонентов

    Способность действовать по образцу является первым шагом к формированию учебной деятельности дошкольников, осваиваемым до того, как дети научатся слушать и выполнять инструкцию. Большое внимание в программе уделяется тому, чтобы научить ребенка работать по образцу: учиться сопоставлять свои действия с заданным образцом, обнаруживать совпадения, сходства, различия. Наличие элементов самопроверки способствует возникновению у ребенка самоконтроля, позволяет воспитывать самостоятельность. Учебная деятельность формируется путем активной работы. Для формирования умения слушать, слышать и точно выполнять указания взрослого используются задания, которые требуют сознательного подчинения своих действий определенному правилу, выполнение которых возможно только по инструкции педагога и ограничено временем.

    Развитие произвольного внимания

    Внимание – это направленность и сосредоточенность нашего сознания на каком-либо предмете, явлении, деятельности. Уровень развития внимания во многом определяет успешность обучения ребенка в школе. У дошкольника преобладает непроизвольное внимание, которое возникает без сознательных волевых усилий.

    К началу обучения в школе у ребенка постепенно начинает формироваться произвольное внимание. Ребенок начинает самостоятельно управлять своим вниманием, сосредотачиваться на одном деле, не отвлекаться, контролировать за процессом своей деятельности. Произвольное внимание является одним из важных критериев готовности ребенка к школе. Оно развивается довольно интенсивно благодаря специальным тренировочным упражнениям.

    Фиксация результатов выполнения работ, их анализ и интерпретация, использование результатов

    Результаты выполнения детьми определенных заданий заносятся педагогом в специальный бланк «Фиксация результатов выполнения контрольных заданий», что позволяет изучить особенности развития познавательных процессов, оценить уровень общей способности к обучению, определить сильные стороны развития ребенка, увидеть достижения, а также проблемы усвояемости материала в динамике, выявить проблемные зоны в развитии каждого ребёнка и своевременно оказать квалифицированную помощь.

    Преимущества и особенности программы

    Актуально

    Использование учебно-методического комплекта «Шаги к успешности» поможет ребенку успешно войти в школьную жизнь, будет способствовать полноценному овладению знаниями, становлению его личности, формированию таких качеств, как уверенность, самостоятельность и самоконтроль.

    Уникально

    Уникальная в России программа со специальными упражнениями и авторской методикой, позволяет развить у ребенка потребность самостоятельно заниматься познавательной деятельностью, готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

    Важно

    Фиксация результатов выполнения детьми контрольных заданий дает возможность педагогу изучить уровень развития познавательных процессов, произвольного внимания, увидеть достижения, выявить проблемные зоны в развитии каждого ребенка и своевременно оказать необходимую помощь.

    Вариативно

    Возможно использование данных учебных пособий для проведения индивидуальных и групповых занятий по подготовке детей к школьному обучению, для проведения дополнительных занятий с учащимися первого класса, имеющими проблемы несформированности базовых психических функций, а также можно обучать детей ДИСТАНЦИОННО, при наличии у них рабочей тетради.

    Надежно

    УМК «Шаги к успешности», для дополнительного образования детей 5-7 лет присвоен гриф «Рекомендовано» для работы в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях. Педагоги, специалисты, а также сами родители ежегодно готовят детей к школе, используя данные учебные пособия. Результатами довольны все: и педагоги, и родители, и дети.

    Читайте также:
    Восстановить данные с флешки лучшие программы

    Апробировано

    Учебные пособия апробированы педагогами в работе с детьми в течение многих лет, помогают решать проблемы системности и последовательности в планировании и проведении занятий по подготовке детей к школе, способствуют достижению необходимого и достаточного уровня психического развития ребенка для успешного обучения в школе.

    Наименование и стоимость пособий, входящих в УМК «Шаги к успешности», для детей 5-7 лет

    Для оформления заказа выберите учебные пособия, укажите их количество.

    Источник: shagiyspeshnosti.ru

    Онлайн школа
    будущего первоклассника

    Начните путь ребенка к образованию с качественной подготовки к школе. Мы в ответе за тех, кого обучаем.

    После онлайн – курса: «Школа будущего первоклассника» ребенку будет комфортно в 1 классе и легко учиться.

    Открыта запись на новый учебный год !

    Пройдите пробные уроки прямо сейчас

    4 пробных занятия
    (пол месяца обучения)

    за 490 рублей

    Что мы будем изучать в школе будущего первоклассника.

    • Обучение грамоте
    • Что такое звук и буква
    • Чем отличаются гласные звуки от согласных
    • Согласные звуки твердые и мягкие
    • Что такое слоговые и звуковые схемы
    • Деление слов на слоги
    • Развитие фонематического слуха
    • Отработка навыков по лексико-грамматическим категориям
    • Связная речь (учимся составлять предложение, рассказы и работать в форме вопрос-ответ)
    • Развиваем память, логику, мышление
    • Моторные навыки (будет много полезных заданий приходить в виде распечаток)
    • У кого есть предрасположенность к дисграфии, берем много упражнений для профилактики и коррекции
    • Ориентировка в пространстве
    • Работа с клеткой, контуром
    • Математические навыки
    • Написание цифр в правильном формате (наклон, элементы)
    • Решение примеров, цифровых цепочек
    • Изучение знаков + — = и умение правильно их применять
    • Упражнение на межполушарное взаимодействие, с нейрогимнастики .

    Опыт работы с 2006 года. Моя программа помогает ребятам подготовиться к школе на отлично. Ваш ребенок талантлив. Приходите в школу будущего первоклассника и убедитесь.

    Онлайн-школа позволяет ребенку заниматься в любое удобное время и получить прекрасные результаты. Хотелось бы отметить, что ребенок не постоянно смотрит в экран во время занятия, а очень много заданий выполняет в прописи и распечатках, в которых мы будем работать во время обучения.

    Качественное обучение- успешное будущее.

    Подробнее об онлайн школе будущего первоклассника

    3 500 рублей в месяц
    В стоимость входит обучение, полный контроль со стороны педагога, проверка домашних заданий, обучающие игры, участие в олимпиадах и конкурсах в течение учебного года.

    Программа рассчитана на весь учебный год. По окончанию обучения выдается сертификат. Обучение по авторской программе, после курса ребенок умеет писать, считать, читать, моторные навыки сформированы, умеет работать с клеткой и строкой и многое другое.

    Наш курс рассчитан на старший дошкольный возраст с 5 до 7 лет.
    Учебная программа готовит детей к школе и задания все подобраны таким образом, что при поступлении в 1 класс ребенок знает основу и ему легко адаптироваться и учиться в школе. Мало знать — надо уметь знания применять. Вместе с нами дети будут готовы к школе.

    2 раза в неделю (например: подельник – обучение грамоте, среда — математические навыки), точное расписание будет размещено на сайте в сентябре. В пятницу прямой эфир для родителей разбор вопросов, которые возникли во время обучения за неделю. Обязательное условие — выполнение домашних заданий в конце недели для закрепления пройденных тем и сдать на проверку педагогу нужно до следующего нового занятия. Дополнительно у детей будет доступ к обучающим играм, которые будем добавлять постепенно по темам, которые изучили с детьми, для проверки знаний.

    Нет не нужны. Курс включает в себя комплексную подготовку к школе, насыщенный, интересный курс, всё что нужно знать для 1 класса мы будем изучать.

    Да, обязательно. В этом преимущество нашей школы. У нас именно идет обучение, а не просто развивающие занятия. Мы в ответе за тех кого обучаем, нам важен результат. Поэтому очень ответственно подходим к учебному процессу и проверке выполненных заданий у каждого ученика.

    Да. У нас дети начинают читать по правильной технике чтения с понимаем прочитанного текста. Все дети, которые проходили данный курс в школу пошли с отработанным навыком чтения.

    Да. Наши ученики формируют портфолио уже с дошкольного возраста. Это особенно ценно для ребят, которые планируют поступать в лицеи и гимназии, где идет поступление на конкурсной основе.
    Участвовать будем не каждый месяц, за весь учебный год 5-6 участий в хороших значимых олимпиадах и конкурсах.

    Курс проходит в онлайн формате, в виде видео занятий. Для занятий нужен только с доступ к интернету и любое устройство для просмотра видео: ноутбук, компьютер, телефон, планшет. Хотелось бы отметить, что ребенок не постоянно смотрит в экран во время занятия, а очень много заданий выполняет в прописи и распечатках, в которых мы будем работать во время обучения. Для выполнения домашних заданий необходимо будет распечатывать полученные материалы.
    Занятия и домашние задания будут находиться на сайте logopedii.ru в Вашем личном кабинете. Дополнительные видео (прямые эфиры) для родителей в социальной сети в закрытой группе (ВКонтакте или в инстаграме), где кому удобно для просмотра, информация будет находиться в двух сетях.

    Если у ребенка есть какие-то индивидуальные особенности, которые Вы хотели бы обсудить с нами и задать дополнительные вопросы или у вас возникли вопросы на которые Вы не нашли ответы на сайте, позвоните нам по номеру телефона +7 (904) 148-28-89 или напишите в мессенджеры, нажав на значок

    Авторская программа в соответствии с ФГОС ДО, которая себя зарекомендовала и показала отличные результаты в формате онлайн занятий. Также в течение учебного года мы используем в работе прописи таких авторов, как Гомзяк О.С, Шевелев К.В, Теремкова Н.Э, нейропрописи для подготовки к школе, прописи для профилактики дисграфии и много других материалов.

    Если под одной учетной записью будут заниматься более одного ребенка, то доплата за каждого последующего составит 1000 рублей в месяц. Доплата необъходима, т.к. каждый ребенок будет участвовать в олимпиадах, конкурсах, а также сам выполнять домашние задания, которые будут проверяться педагогом.

    По окончанию курса дети получают сертификат об окончании школы будущего первоклассника.
    В течение учебного года дети зарабатывают медальки за выполненные задания их это очень мотивирует на учёбу и они с удовольствием выполняют различные задания.

    Источник: logopedii.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru