Программа обучения по предмету технология

Вариации трудоемкости: 324ак.ч., 620ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Технология и предпринимательство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования

Присваиваемая квалификация: учитель, преподаватель технологии и предпринимательства

Вариации трудоемкости: 620ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика преподавания технологии в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель технологии

Вариации трудоемкости: 710ак.ч., 910ак.ч., 1320ак.ч.

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания физики и технологии в образовательных организациях

Присваиваемая квалификация: учитель физики и технологии

Вариации трудоемкости: 756ак.ч., 1100ак.ч., 1600ак.ч.

Авторитетные документы

По требованиям законодательства РФ

ПРЕДМЕТ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ШКОЛЕ

https://pedcampus.ru/var_content/new_samples/pc_udost.jpg

Удостоверение по повышении квалификации

https://pedcampus.ru/var_content/new_samples/certificate.jpg

Сертификат

Источник: pedcampus.ru

Курс «Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021»

Центр ДПО «Экстерн»

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования — от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021» предназначена для учителей технологии, учителей-предметников, методистов, руководителей общеобразовательных организаций.

Организация дистанционного обучения по предмету технология в школе.

  1. Обучение предмету «Технология» в соответствии с ФГОС ООО.
  2. Методики преподавания учебного предмета «Технология».
  3. Проектирование рабочих программ по технологии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
  4. Современные педагогические технологии в соответствии с ФГОС ООО.

Актуальность

Современному учителю необходимо быть в курсе изменений в основных документах, регламентирующих образовательную деятельность. Слушатели курса познакомятся с особенностями обновлённого ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО), утверждённого 30 мая 2021 года. Программа построена с учетом особенностей профессиональной деятельности слушателей и предусматривает освоение профильной части – изучение вопросов преподавания учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС, в частности в области обучения технологии.

Цель программы

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области обновления содержания обучения технологии на уровне основного общего образования, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Читайте также:
Как перенести данные с Honor на Xiaomi со всеми настройками и программами

Чему вы научитесь / Задачи
Принять участие
108 часов (3 недели)

Стоимость курса «Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021»

Получить бесплатно»>
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных

Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс — прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк — для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.

Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.

Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.

Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.

Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов

Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.

Только честные мнения наших пользователей
Сиволапенко Михаил Михайлович
25 июня 2023
Программа: Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
Оценка
Спасибо!

Так держать! Доступно, качественно, быстро.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Читайте также:
Как работать в программе питон

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.

Центр дополнительного профессионального образования

Источник: xtern.ru

Современные подходы к преподаванию технологии в условиях введения и реализации ФГОС

С 1 сентября 2022 года в силу вступают обновленные ФГОС по всем учебным дисциплинам. Переход на новые образовательные стандарты обязателен только для 1 и 5 классов. Их главное отличие от документов старого образца в том, что в новых ФГОС максимально четко сформулированы требования ко всем предметам школьной программы, окончательным знаниям учеников, а также сделан упор на практическое применение этих навыков. В новых ФГОС также прописаны конкретные требования к условиям обучения для того, чтобы обеспечить равные возможности получения качественного образования всеми ученикам, независимо от места жительства и доходов семьи.

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Одной из важнейших задач технологического образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. В результате обучающиеся должны научиться самостоятельно формулировать цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

На уроках технологии широко применяется проектный метод. Овладение ИКТ является наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети лучше узнают друг друга, обмениваются информацией. Учителя должны всячески стимулировать обучающихся к этой работе.

Читайте также:
Как найти программу по запчастям

Интегрированный подход к обучению технологии предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке технологии при выполнении различных проектов необходимы знания, полученные на уроках биологии, физики, геометрии, истории, ИЗО и др. В результате такой деятельности приобретается опыт, необходимый и полезный в повседневной жизни.

Четких инструкций по поводу уроков технологии в обновленных ФГОС нет, однако прописаны навыки, которые должны усвоить ученики на каждом этапе обучения. Среди них: изучение современных высокотехнологичных систем, способность ориентироваться в текущей повестке научной сферы. Разработка ФГОС производилась с учетом научно-технологического развития России. Как и для всех других общеобразовательных программ, у технологии

появилась модульность программы. ФГОС представили следующие модули:

Модуль «Производство и технология»

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»

Модуль «3D-моделирование, макетирование»

Модуль «Компьютерная графика. Черчение»

Модуль «Автоматизированные системы»

Модули «Животноводство» и «Растениеводство»

Примерная рабочая программа ООО «Технология», одобренная решением

федерального учебно-методического объединения по общему образованию,

протокол 3/21 от 27.09.2021 г. [1], констатирует, что модули, входящие в

инвариантный блок, осваиваются в обязательном порядке. Инвариантные модули выбираются исходя из возможностей образовательной организации. Хотя программа предусматривает принцип «двойного вхождения» — когда вопросы, выделенные в отдельный вариативный модуль, фрагментарно присутствуют и в инвариантных модулях.

Так же программа предусматривает несколько содержательных линий:

Линия «Профессиональная ориентация».

Приведённые содержательные линии в рамках модульного курса могут быть раскрыты с различной полнотой и направленностью, в зависимости от состояния материально-технической базы общеобразовательной организации. Освоение учебного предмета «Технология» может осуществляться как в образовательных организациях, так и в организациях-партнёрах, в том числе на базе учебнопроизводственных комбинатов и технопарков.

На начальном этапе внедрения модульного курса технологии, когда школы не имеют возможностей реализовать ту или иную вариативную составляющую, предполагается возможным использование инвариантных модулей, содержащих только модули «Производство и технология», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», без включения вариативных модулей. Что фактически соответствует традиционному курсу технологии с добавлением нового содержания.

В стандарте большое внимание уделяется развитию цифровых компетенций у обучающихся и использовании цифровых ресурсов в образовательном процессе.

В то же время, каких-либо новых учебников для преподавания дисциплины

«Технология» не предусмотрено, поэтому могут быть использованы любые учебнометодические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников [3].

1.Примерная рабочая программа ООО «Технология» [Электронный ресурс] /

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». – Режим доступа:https://edsoo.ru/Primernaya_rabochaya_programma_osnovnogo_obschego_obrazovaniya_predmeta_Tehnologiya_proekt_.htm

2. ФГОС ООО [Электронный ресурс] / Институт стратегии развития

образования Российской Академии образования. – Режим доступа:

3.Письмо Минпросвещения России от 11.11.2021 № 03–1899

«Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями)

обучающихся в 2022/23 учебном году. [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс.–

Источник: mcoip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru