Программа новое качество жизни

Новая программа – новое качество жизни - http://gazetahimik.ru/

15 мая, официально дан старт реализации Жилищной программы для работников компании «Щекиноазот» . Состоялась торжественная церемония подписания Соглашения между компанией «Щекиноазот» и АО «Газпромбанк».

Соглашение о льготном ипотечном кредитовании

Являясь ключевыми партнерами по ряду успешно реализованных и еще реализуемых производственных проектов, «Щекиноазот» и «Газпромбанк» заключили стратегический договор о сотрудничестве в сфере инвестиций строительства. И 15 мая в рамках данного проекта было заключено Соглашение о льготном ипотечном кредитовании в «Газпромбанке» сотрудников «Щекиноазота». Знаменательно, что церемония проходила в преддверии Дня химика и празднования 64-летия компании «Щекиноазот».

Соглашение подписали директор по финансам компании Андрей Токарев и вице-президент, управляющий филиалом «Газпромбанк» Акционерное Общество «Среднерусский» Наталья Антонова.

Программа Новое качество жизни

В зале заседаний заводоуправления

В церемонии также приняли участие директор по управлению персоналом и социальному развитию компании «Щекиноазот» Ирина Подчуфарова , глава администрации МО р.п.Первомайский Ирина Шепелева, председатель профсоюзного комитета Дмитрий Коженкин, директор строительной компании «Регион Риэлт» Федор Кондрашин, сотрудники предпрития.

Максим Королюк и Юрий Букач

Инвестиции в человеческий капитал

Ирина Подчуфарова, обратившись к собравшимся, напомнила о большой социальной программе, которая реализуется компанией «Щекиноазот»:

– Из года в год наша компания увеличивает инвестиции в человеческий капитал. Социальные расходы «Щекиноазота» за пять лет составили 500 млн рублей. При этом только за 2018 год компания вложила в социальную сферу свыше 158 млн рублей.

Очень важно, что промышленный рост сопровождается социальным развитием. А как вы знаете, «Щекиноазот» реализует Стратегию развитию завода, по которой мы строим новые высокотехнологичные производства, модернизируем действующие.

Сейчас в компании «Щекиноазот» трудится более 3 тысяч человек. Средняя заработная плата на предприятии в 2018 году составила 42 000 рублей. В этом году планируется рост заработной платы более чем на 20%. А пуск в ближайшей перспективе новых производств – установки Метанол-500 , комплексов азотной кислоты и аммиачной селитры , аммиака и карбамида – означает создание еще около 600 новых высококвалифицированных рабочих мест с достойной оплатой.

Таким образом мы вносим свой вклад в выполнение задачи, поставленной Президентом РФ. Стабильная экономика – это рост зарплат и качества жизни граждан в целом, выход страны на новый уровень развития.

В зале заседаний

Но исполнением только финансовых обязательств перед коллективом и государством компания «Щекиноазот» не ограничивается.

Благополучателями нашей большой и весомой программы добрых дел стали десятки тысяч человек. Эта программа распространяется как на работников компании, так и на всех жителей Щекинского района.

Синтон-программа:новое качество жизни

И сегодняшнее подписание соглашения с «Газпромбанком» – это еще один шаг в сторону социального благополучия коллектива, общества, решения жилищных вопросов химиков.

Комфортное жилье и стабильная работа – это фундамент, на котором любой человек может строить счастливую судьбу.

Гос.программа «НОВОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» ФАЛЬШИВКА БЮРОКРАТОВ?

Гос.программа

ОСМЫСЛЕНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ, ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ЧТО ЗНАЧИТ «КАЧЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ» — ГЛАВНЫЙ ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ!

БЫЛА ЛИ «КАЧЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ» У ХРИСТА, БУДДЫ И ПР.?

ЭТО ОСМЫСЛЕНИЕ ДОЛЖЕН ЗАПУСТИТЬ ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.

«Развитие образования» на 2013-2020 годы

Развитие физической культуры и спорта

Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте.
Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют!

Источник: www.chitalnya.ru

Государственные программы Российской Федерации по социальной поддержке граждан в 2021 гг.

В долгах

В каждом государстве в целях поддержки населения действует целая система мероприятий, направленных на улучшение качества жизни незащищенных слоев населения. Для этих целей создаются программы по социальной поддержке граждан. Не исключением является и Российская Федерация. На её территории действует государственная программа РФ по социальной поддержке населения. О том, какие основные цели и задачи проекта, объём финансирования, сроки реализации, а также ожидаемые результаты, расскажем в этой статье.

Госпрограмма соцподдержки

Социальная поддержка (населения) граждан является неотъемлемой частью каждого демократического государства. Под этим термином фактически скрывается помощь людям, поддержание физической жизни, а также удовлетворение первостепенных потребностей, помогающих приспособиться к неблагоприятным условиям среды.
Основными направлениями социальной помощи со стороны государства можно выделить разработку специальных программ в следующих сферах:

  1. Для многодетных семей;
  2. Для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
  3. Для пенсионеров;
  4. Для участников Великой Отечественной войны;
  5. Для малоимущих.
  6. Для сирот.
Читайте также:
Электронный документооборот какие программы существуют

Государственная программа (далее госпрограмма) представляет собой целый комплекс мероприятий, а также целей и задач, взаимосвязанных между собой, обеспечивающих исполнение ключевых государственных функций.

Госпрограмма РФ «Социальная поддержка граждан» утверждена в апреле 2014 г. и размещена в открытом доступе на сайте “Портал госпрограмм РФ“.

  1. Паспорта программы, а также данных существующих подпрограмм;
  2. Информации о существующих показателях, в соответствии с которыми оценивается эффективность программы, а также существующих подпрограмм;
  3. Списка основных мероприятий;
  4. Правил распределения денежных средств из федерального бюджета как по госпрограмме, так и её составным частям;
  5. Информации о целях и задачах как основной программы, так и подпрограмм;
  6. Информации о финансировании и распределении денежных средств.

Скачать для просмотра и печати:
Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 296 “Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан”

Федеральные целевые программы

Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее — целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

Целевая программа состоит из следующих разделов: характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа; основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей; перечень программных мероприятий; обоснование ресурсного обеспечения целевой программы; механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков; оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.

Целевая программа также содержит паспорт федеральной (межгосударственной) целевой программы.

К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования.

Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы: специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.

Третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

Читайте также:
Обучающие программы это программы

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.

В четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств федерального бюджета) внебюджетных средств и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

Основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 25.12.2004 N 842 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ».

Шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.

Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна служить приложением к тексту программы.

Архив новостей: 2007, 2008, 2009

  1. Ответственное учреждение (исполнитель) — Министерство труда и соцзащиты РФ;
  2. Соисполнителем является Министерство экономического развития РФ;
  3. Помимо указанного, в госпрограмме содержится список ведомств, которые являются её участниками, то есть учреждения, имеющие непосредственное отношение к работе с населением и обязанные выполнять условия названного проекта;
  4. Цели указанного проекта определяются следующим образом:
      формирование условий, благодаря которым будет значительно повышено благосостояние населения, путём получения мер государственной помощи и страховых гарантий;
  5. улучшение качества, а также доступности социального обслуживания населения;
  6. Приоритетные задачи сформулированы следующим образом:
      воплощение обещаний государства по помощи населению;
  7. формирование условий по осуществлению программы;
  8. обеспечение существенных нужд населения в социальном плане;
  9. формирование и создание благоприятных условий для увеличения рождаемости, а также создания института семьи и брака;
  10. создание удобных условий для лиц, относящихся к старшему поколению, по вопросам улучшения их материального и социального положения;
  11. Список подпрограмм определён в количестве 6 штук. Их исполнение происходит в рамках центрального проекта, представляющих собой целых ряд социально-экономических мероприятий, обеспечивающих повсеместное решение поставленных задач, требующих государственной поддержки. Подпрограмма представляет собой часть основного проекта разработки, реализация которой осуществляется, исходя из масштабности и степени сложности решения программных проблем;
  12. Основные показатели госпрограммы и индикаторы, позволяющие определить эффективность, сформулированы следующим образом:
      доля лиц, получивших государственную помощь. Указанное количество определяется путём пропорции в соотношении от общего количества граждан, обратившихся за помощью вообще;
  13. численность населения, доход которого значительно меньше, чем величина прожиточного минимума;
  14. количество граждан в процентах, получивших услуги по поддержке в специализированных учреждениях. Названный показатель определяется путём пропорции, исходя из общего количества граждан, обратившихся за помощью именно в специализированные учреждения;
  15. Сроки реализации указанного проекта определены с января 2013 г. по декабрь 2021 г. включительно;
  16. Объёмы бюджетного финансирования распределены следующим образом:
      8 361 872 586,1 тыс. руб. — на финансирование основного проекта;
  17. 131 629 619 тыс. руб. — на финансирование подпрограмм.

Национальные проекты — новое качество жизни для миллионов граждан России

Масштабной федеральной программе, объединенной названием «Национальные проекты», исполняется год. Главная ее задача — решение проблем важных, что называется, для всех и каждого. Комфортное жилье, поддержка семей с детьми, чистый воздух, достойный уровень медицины — цели более чем амбициозные. Только в минувшем году на все это из бюджета была выделена огромная сумма — больше триллиона рублей.

Счастливые глаза новоселов на Зеленой улице в сахалинском поселке Березняки тоже один из результатов федерального проекта по расселению аварийного жилого фонда. И, может быть, один из главных результатов. Да и цифры впечатляют. В прошлом году новое жилье по этой программе получили более 30 тысяч человек — втрое больше, чем планировалось.

Читайте также:
Программа для настройки lte

«С той квартирой, что у нас была, не сравнить. Это был старый деревянный дом 60-х годов постройки. Сейчас в этой замечательной квартире хорошо, тепло, замечательно», — сказала жительница поселка Березняки Светлана Панкратова.

Налицо успехи и нацпроекта «Демография». Более 9,5 миллионов российских семей стали обладателями материнского капитала, его размер увеличился и составил 453 тысячи рублей. В этом году поддержка семей с детьми будет расширена. Если доход на каждого человека меньше двух прожиточных минимумов, то такие семьи могут рассчитывать на дополнительную ежемесячную выплату.

Ее средний размер — около 12 тысяч рублей. Причем пособие будет выплачиваться, пока ребенку не исполнится три года. В прошлом году эти деньги получали до полутора лет.

По нацпроекту «Здравоохранение» в регионах создаются национальные медицинские центры, специализированные отделения для ранней диагностики рака, в селах открываются фельдшерско-акушерские пункты.

Новый ФАП недавно появился и в селе Белкино в Ярославской области. Здесь можно измерить внутриглазное давление, сделать электрокардиограмму и проверить уровень холестерина. А главное — местным жителям не надо часами добираться до районной поликлиники.

«Транспорт здесь не ходит, поэтому дети с колясками и взрослые передвигались пешком. Отдаленность примерно километров девять», — говорит старшая медсестра поликлиники №1 Ярославской центральной районной больницы Галина Седова.

Цель нацпроекта — повысить продолжительность жизни россиян. А это невозможно без профилактики и реабилитации. Так, как, например, это организовали в участковой больнице села Юдиново в Брянской области. В селе меньше тысячи человек. Но здесь свой стационар, поликлиника, станция скорой помощи и настоящий реабилитационный центр с залом для лечебной физкультуры.

Лазерная терапия, своя грязелечебница. Самое современное оборудование для восстановительного лечения после инфарктов и инсультов. Например, аппарат для магнитотерапии не в каждой областной клинике встретишь.

«Полностью организм охватывает, улучшает кровообращение, лимфообращение. Это последнее изобретение», — рассказывает главный врач Юдиновской участковой больницы Курбанали Ибрагимов.

А ведь это то самое первичное звено сельской медицины, которое в последнее время вызывает столько нареканий. Получается, если подойти к делу с умом, то и на селе можно добиться хороших результатов.

«С нашей области ездили кто в Белоруссию, кто в Крым, а сейчас приезжают к нам», — говорит главный врач Юдиновской участковой больницы Курбанали Ибрагимов.

И где еще занятие начинается с угощения яблоками?! В Школе фермеров основы садоводства преподают старшеклассникам тамбовских школ. Это одно из направлений нацпроекта «Образование» — максимально приблизить теорию к практике, чтобы учебный процесс не замыкался исключительно в школьных стенах.

«Наша задача — доказать, что садоводство — одна из лучших отраслей, с которой можно связать свою жизнь, и работать, и зарабатывать хорошо, и не надо никуда далеко уезжать», — говорит профессор Мичуринского государственного аграрного университета Игорь Муханин.

Нацпроект «Экология» — один из тех, где волонтеры чуть ли не главные действующие лица. Более 900 тысяч россиян в прошлом году участвовали в акциях по очистке рек и озер от мусора.

А в национальном парке «Красноярские столбы» волонтеры из «заповедного десанта» агитируют за раздельный сбор бытовых отходов. Пока это не у всех вошло в привычку, и работы по экологическому просвещению у волонтеров непочатый край. А ведь преимущества очевидны.

«Благодаря тому, что часть отходов вывозят на переработку, экономия наша составила миллион рублей, то есть ощутимые такие денежные средства, которые мы потом вкладываем в инфраструктуру, проекты, экологические праздники», — рассказывает замдиректора заповедника Татьяна Юшкова.

В рамках нацпроекта в этом году в 12 крупных промышленных городах будет создана система мониторинга качества воздуха. Через пять лет вредные выбросы должны сократиться на 20%. Результаты анализа будут доступны в интернете. Так что наблюдать за исполнением нацпроекта сможет каждый.

Источник: law-inside.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru